Просмотр полной версии : датчик ож
француз юрий
14.11.2011, 17:33
у меня датчик показывает всего три деления на приборной доске.сколько он длжен показывать я не знаю,знаю одно:что за всё прошедшее лето я не разу не слышал вентелятора,за исключением когдо работает кандей ито в поавину.машина не кипела,но за пробег 30000 движок засапунил и стал немного брать масла.у меня 1,9дси.наступают холода,она стала плаховато заводица с сизым дымом в начле.я в тупике:dntknw:
Ситнер Юрий
14.11.2011, 17:51
На лагуне есть датчик ож???
На лагуне есть датчик ож???
ТОЖ.
Ситнер Юрий
14.11.2011, 17:55
Аааа, ну этот то есть))))
француз юрий
14.11.2011, 19:52
так скажите плиз,сколько должен показывать на приборной доске датчик температуры охлаждающей житкости.у меня стрелка поднимаеца всего на три деления.это нормально?:suicide:
так скажите плиз,сколько должен показывать на приборной доске датчик температуры охлаждающей житкости.у меня стрелка поднимаеца всего на три деления.это нормально?:suicide:
Я тебе могу сказать, что на разных приборках разная тарировка показометров. У тебя темпрература может и в норме, а показывает 3 деления, поставишь другую приборку - и при такой же температуре может 4 деления показывать.
Лучше всего подключить клип и посмотреть реальную температуру. Если не прогрев, может с термостатом проблема.
француз юрий
14.11.2011, 20:35
на приборке 7 делений.в общем он показывет 1/3всей шкалы.на холодную чтоб стрелка начала движение,нужно проехать не менее 5 км
Johann67
15.11.2011, 01:28
на приборке 7 делений.в общем он показывет 1/3всей шкалы.на холодную чтоб стрелка начала движение,нужно проехать не менее 5 км
тоже так.поэтому не переживай. привет Казахстану
Ситнер Юрий
15.11.2011, 14:23
на приборке 7 делений.в общем он показывет 1/3всей шкалы.на холодную чтоб стрелка начала движение,нужно проехать не менее 5 км
По моему дизеля обычно долго греются, по крайней мере из опыта пользования корейским пикапом. Может ошибаюсь. Надо проверить температуру тестером с термопарой.
Александр44
15.11.2011, 14:52
Все именно так как ты пишеш стрелка температуры между средним и вторым делениями и зимой и летом. Правда один раз поднялась до среднего значения правда это было летом +28 и на привязи была соседская Зафира
Такая же проблема,но при двух годовой эксплуатации ни минусов ни плюсов не наблюдал.Скоро буду ставить новую приборку вот и видно будет в чём причина.http://www.lagunaclub.ru/forum/images/smilies/vampire.gif
Народ!Подскажите кто знает к каким контактам ЭБУ подключается датчик температуры охлаждающей жидкости и где этот ЭБУ находится.Необходимо прозвонить проводку на предмет разрыва-замыкания.Спасибо!
Sergeant
02.04.2013, 14:43
Двигатель какой?
Sergeant
02.04.2013, 15:03
Для F9Q758 - 759 на один из двух коричневых разъёмов ЭБУ на контакты H1 и F2.
Для F9Q664 - 674 на один из двух коричневых разъёмов ЭБУ на контакты F3 и F4.
ЭБУ системы впрыска находится под АКБ.
Для F9Q758 - 759 на один из двух коричневых разъёмов ЭБУ на контакты H1 и F2.
Для F9Q664 - 674 на один из двух коричневых разъёмов ЭБУ на контакты F3 и F4.
ЭБУ системы впрыска находится под АКБ.
Спасибо!Провода прозвонил-целые.Какая то непонятная ситуация получается...
Sergeant
03.04.2013, 14:48
Что случилось-то?
Что случилось-то?
Сообщение от Gerz
Такая история.У отца Рено Сценик 1.9 дци 100 лошадей.Месяц назад перестала заводится машинка,вернее заводилась очень плохо,троила после заводки и крутился вентилятор радиатора.На диагностике(не клип) показали на неисправность датчика температуры.Там же я узнал,что с этого датчика отдельно снимаются показания на приборку и отдельно на ЭБУ.На приборке показания были в норме.Поменяли датчик правда на б/у машинка стала заводится и работать нормально.Но вчера машинка опять стала плохо заводиться с теми же симптомами.Подскажите кто знает какие контакты датчика работают на ЭБУ и какие показания в зависимости от температуры должен показывать датчик.Неужели опять датчик накрылся?Как то подозрительно!
Добавлено через 37 минут 1 секунду
я так понял контакты 2и3 и 1и4 на датчике работают попарно.
У меня вот другая проблема о которой я писал здесь.История продолжилась тем,что я подобрал сопротивление 15 к.ом и замкнул контакты идущие на ЭБУ это 2и3.Машинка завелась и работала нормально.Было решение купить новый датчик и закрыть вопрос по исправности датчика.И что бы вы думали,история повторилась в точности.Пару дней машинка работала нормально,а потом опять начала заводится все хуже и хуже на холодную,плюс я забыл добавить,что при включении зажигания на холодной машине срабатывают ветиляторы радиатора.Народ помогайте!Никак не могу найти толковых эл.схем.У нас спецы только деньги брать.
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Может что-то выводит датчики из строя?-Вот вся история и 1 и 2 сообщение было в разделе двигатель,вообще никто не отозвался.На сценике такой же датчик,только фишка на 4 контакта 1и4 работают на приборку а 2и3 на ЭБУ.Провода я прозвонил-звонятся и между собой не замыкают.Мерил сопротивления датчиков,тот который заменили первым сопротивление не растет при охлождении на контактах 2и3.остальных два работают нормально.
Sergeant
03.04.2013, 17:53
Вентиляторы начинают крутиться если в цепи обрыв(датчик отключён), значит мозг думает, что сопротивление датчика бесконечно. Раз датчик был заменён(да и сопротивление замерено), то примем датчик рабочим. Тогда остаются варианты:
1. ЭБУ неправильно принимает сигналы от датчика
2. ЭБУ неправильно выдаёт сигнал на датчик
В обоих случаях может быть плохой контакт, окисление или микротрещины дорожек. Для начала замерить напряжение которое приходит на датчик. Какое должно быть не знаю, но думаю это гуглится, наверно 5В или 3В.
По прогреву машины карлсон отключается, кстати?
Вентиляторы начинают крутиться если в цепи обрыв(датчик отключён), значит мозг думает, что сопротивление датчика бесконечно. Раз датчик был заменён(да и сопротивление замерено), то примем датчик рабочим. Тогда остаются варианты:
1. ЭБУ неправильно принимает сигналы от датчика
2. ЭБУ неправильно выдаёт сигнал на датчик
В обоих случаях может быть плохой контакт, окисление или микротрещины дорожек. Для начала замерить напряжение которое приходит на датчик. Какое должно быть не знаю, но думаю это гуглится, наверно 5В или 3В.
По прогреву машины карлсон отключается, кстати?
Карлосон крутится постоянно,как только включаешь зажигание.Но я попросил отца уточнить этот момент.Так же попробую найти величину и замерить напряжение идущее на датчик.Кстати я тут на этой машине прокатился,она ехать стала хуже,чем ехала раньше.Не знаю связано ли этой поломкой.Спасибо за помощь,как только будут новости отпишусь.Пока на время впаяли в разрыв провода переменное сопротивление на всякий пожарный.
Sergeant
04.04.2013, 14:33
Ну раз постоянно, то ЭБУ думает что датчик неисправен(обрыв цепи), включает вентилятор и переходит в некий усреднённый режим(ну как раз едет хуже от этого).
С сопротивлением вместо датчика вентилятор крутится?
Ну раз постоянно, то ЭБУ думает что датчик неисправен(обрыв цепи), включает вентилятор и переходит в некий усреднённый режим(ну как раз едет хуже от этого).
С сопротивлением вместо датчика вентилятор крутится?
Вообщем я добрался до машины отца.Теперь все работает нормально.На всякий пожарный последовательно датчику впаяно переменное сопротивление.Мотор реагирует на потенциометр,значит контакт есть.А вентилятор крутился из-за того,что на климе была нажата кнопка АС.Во всяком случае так было на данный момент.Нельзя старикам такую сложную технику покупать:grin:Спасибо за помощь!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot