Просмотр полной версии : Мерцание
Проблема в том что, когда машина стоит на холостых вся подсветка мерцает, т.е табло на панели приборов, посередине которое табло тоже, и фары тоже. На педаль газа нажимаешь все нормально становится. Что это может быть? Аккумулятор сдох? Генератор накрывается? Или может какой нибудь релюшке или предохранителю приходит конец?
Smalenski
13.11.2011, 22:52
меряй зарядку для начала
ANLADUZHIN
13.11.2011, 23:34
...............гена виноват!
такая же проблема только моргает экран посередине и освещение салона, а если нажать кнопки на подьем стекол(на два сразу), то все загорается и горит не моргая
Gosha245
14.11.2011, 00:10
Смотри точки соединения с массой минусовых проводов,особенно минусовой с аккумулятора.Точки минусовых креплений должны быть чистыми и без окислов.Такое бывает,если плохая масса.
сегодн я погонял аккумулятор на зарядном вроде нормально стало посмотрим что дальше будет
сегодн я погонял аккумулятор на зарядном вроде нормально стало посмотрим что дальше будет
Тебе немного другое советовали... Ну ладно, помучайся ещё...
Johann67
15.11.2011, 01:26
Тебе немного другое советовали... Ну ладно, помучайся ещё...
а может контакт и востановил снятием и установкой АКБ.
Тебе немного другое советовали... Ну ладно, помучайся ещё...
Саня:good:
+1:grin:
...............гена виноват!
Ну мерцания то как такового у меня нет . только при включении , отключении , чего либо моргнёт( например стеклоподъёмники).Только вот зарядка чего-то 16.59 В. Под нагрузкой 15.2 В. Valeo 125А.
ЧЁ то искал не у кого на форуме такого нет.
...Только вот зарядка чего-то 16.59 В. Под нагрузкой 15.2 В. Valeo 125А.
ЧЁ то искал не у кого на форуме такого нет.
Похоже пробит регулятор заряди , максимум должен быть примерно 14,5В
salut511_nik
16.01.2012, 18:22
Ну мерцания то как такового у меня нет . только при включении , отключении , чего либо моргнёт( например стеклоподъёмники).Только вот зарядка чего-то 16.59 В. Под нагрузкой 15.2 В. Valeo 125А.
ЧЁ то искал не у кого на форуме такого нет.
тестер какой?
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
если такой (http://www.eltex.net.ua/catalog/681612461.jpg), то поменяй батарейку. ну или +1
Похоже пробит регулятор заряди , максимум должен быть примерно 14,5В
Кстати у меня тож мерцает весь свет и еще магнитола периодически выключается-включается.. Но когда машина прогревается до рабочей температуре, то все перестает мерцать.. И это наблюдается только зимой (при минусовой температуре)... Летом такого не наблюдается.
Неужели минусовые контакты над чистить... или это гена?!
тестер какой?
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
если такой (http://www.eltex.net.ua/catalog/681612461.jpg), то поменяй батарейку. ну или +1
Раньше было 14.6 этим же тестером.Пробитый регулятор искать в гене!?:dntknw:
Проверю ваобще другим отпишусь!:crazy:
Ну хорошо что кто - то может одёрнуть назад!!!
Спасибо!!!:blush:
14.4 в а я пар пустил!!!
:drinks:
Кстати у меня тож мерцает весь свет и еще магнитола периодически выключается-включается.. Но когда машина прогревается до рабочей температуре, то все перестает мерцать.. И это наблюдается только зимой (при минусовой температуре)... Летом такого не наблюдается.
Неужели минусовые контакты над чистить... или это гена?!
Только реле регулятор. Электронике не нравится температура.
Только реле регулятор. Электронике не нравится температура.
Может не корректно задаю вопрос - какая температура не нравится. Просто у меня такой-же случай.
Может не корректно задаю вопрос - какая температура не нравится. Просто у меня такой-же случай.
Отрицательная, "я так думаю"© Мимино :jester:
Может не корректно задаю вопрос - какая температура не нравится. Просто у меня такой-же случай.
Когда реле регулятор холодный не реагирует на выходное напряжение в генераторе так как должно, допускает по больше перепады, когда подаётся ток РР медлено нагревается и переходит в нормальный режим работы.
Killogik
26.03.2012, 14:32
Проблема в том что, когда машина стоит на холостых вся подсветка мерцает, т.е табло на панели приборов, посередине которое табло тоже, и фары тоже. На педаль газа нажимаешь все нормально становится.
Есть такая же проблема, добавлю что мерцание еле заметное, если не вглядываться то не заметишь. Поменял таблетку и щётки на генераторе - ничего не изменилось. Точки соединения с массой минусовых проводов не смотрел. А как зарядку проверить?где её конкретно замерять нужно?
Добавлю что мерцать начало примерно как аккумулятору 2 года стукнуло
я тоже мучался, брал другой акб на проверку, заряжал свой.
а вот как купил новый акум - все прошло!
Killogik
13.06.2012, 19:15
И я С месяц назад поменял аккум (в старом банка рассыпалась). Мерцание прекратилось))
Всем привет! Такая проблема. Мерцает постоянно свет в авто - фары, часы, клима, окошечко на приборке (где отображается пробег, расход и пр.). Замерил напряжение на акб при завденой машине. Показания скакали - 14,5; 14,8; 15; 14,8 и в том же духе. Почистил клемы акб. На + проводе были мягкие кристалические отложения зеленоватого цвета, по внешнему виду похоже на мокрую соль, очень много. Сам акб влажный. После чистки клем напряжение стало более стабильным и держалось на уровне 14,7-14,8V, но мерцание не пропало. Куда копать?
salut511_nik
31.08.2012, 18:21
держалось на уровне 14,7-14,8V
либо тестер брешет, либо гену в ремонт
Killogik
31.08.2012, 18:31
А как должно быть на исправном генераторе?, тоже прыгает, заменил щётки с таблеткой - не помогло. Пока забил на него
Мерилось напряжение этим тестером на другой машине (Хендай Солярис) и показания были в 14,5V и не плавали. Так, что думаю тестер нормально отображает показания.
я просто почистил клеммы на аккумуляторе и все ни гену ни аккумулятор не менял и все ок:good:
Всем привет! Такая проблема. Мерцает постоянно свет в авто - фары, часы, клима, окошечко на приборке (где отображается пробег, расход и пр.). Замерил напряжение на акб при завденой машине. Показания скакали - 14,5; 14,8; 15; 14,8 и в том же духе. Почистил клемы акб. На + проводе были мягкие кристалические отложения зеленоватого цвета, по внешнему виду похоже на мокрую соль, очень много. Сам акб влажный. После чистки клем напряжение стало более стабильным и держалось на уровне 14,7-14,8V, но мерцание не пропало. Куда копать?
Проблему решил. Неисправность оказалась в реле-регуляторе. Пол дня в ремонте и 3400 рублей. И самое удивительное пропала вибрация от двигателя. И по субъективным ощущениям машина стала резвее. )))
Killogik
19.09.2012, 01:55
Проблему решил. Неисправность оказалась в реле-регуляторе. Пол дня в ремонте и 3400 рублей. И самое удивительное пропала вибрация от двигателя. И по субъективным ощущениям машина стала резвее. )))
А что это за реле-регулятор? где его искать?
А что это за реле-регулятор? где его искать?
Располагается он под крышкой генератора. к ней подходит тонкий проводок.
37866
37868
37869
Killogik
20.09.2012, 00:58
Спасибо, буду знать, при случае гляну
парни такая же проблема началась, экранчик с часами начал моргать, в чем может быть дело?акуму два года всего, генератор?
кстати заметил, что когда машина холодная мерцания нет, только на горячу...хм.
После замены реле регулятора, прошло примерно пол года и мерцание снова вернулось, а за ней и вибрация. На холодную да, не мерцает и если прибавить обороты на горячую, то мерцание пропадает. В общем нужно лезть в генератор и смотреть щетки. Сейчас не охота, холодно ))
Победил мерцание. Снял реле регулятор, пошевелил щетки. Затянул какую то железку, крепящаяся на трех шурупах или болтах под крестовую отвертку. Она была у меня не затянута. Собрал все на место и о чудо!!! Мерцание пропала и вибрация пропала.:yahoo:
Дмитрий 8043 АI-1
08.01.2014, 23:31
в чем может быть причина мерцания всех ламп на незаведенной машине?
машина очень нужна.
Добавлено через 57 минут 11 секунд
неужели никто не может ппредположить причину, и дать совет по устранению?
Дмитрий 8043 АI-1
11.01.2014, 23:43
после замены акб мерцание прошло. как оказалось в старой акб замкнуло банку.
но теперь не горит экранчик часов и температуры и не работает подрулевой переклю чатель могнитолы. подскажите где и какие предохранители глянуть. зарание спасибо.
Под пепельницей глянь предохранитель.
Дмитрий 8043 АI-1
12.01.2014, 18:57
коль советов не поступило полез сам проверять все известные мне предохранители, и о чюдо когда дстал предохранитель под пепельницей и поскольку он был целый поставил его на место все заработало. (загадочная французкая машина не перестает меня удивлять)
Серега071
20.10.2014, 10:28
Всем привет! На моей Лагуне 1,9 дизель очень похожая проблема. Прошлой зимой заменил АКБ после того как старый замкнул в мороз, все было ОК. Лето отъездил без проблем. Сейчас когда температура ниже 3-4 градусов, начинается хаотичное мерцание всех электроприборов. После того как обороты двигателя падают до 800 оно резко прекращается. Причем если начать движение, когда все это происходит, чувствуется потеря мощности в момент мерцания. Регулятор напряжения вместе со щетками новые. Пробовал вытаскивать реле свечей подогрева охл. жидкости - ничего не изменилось. Подскажите куда дальше лезть?
Ну мерцания то как такового у меня нет . только при включении , отключении , чего либо моргнёт( например стеклоподъёмники).Только вот зарядка чего-то 16.59 В. Под нагрузкой 15.2 В. Valeo 125А.
ЧЁ то искал не у кого на форуме такого нет.
:yahoo:у меня тоже генератор valeo 125А
Протянул диодный мост и щетки/реле, болты довернулись на 1/2 - 3/4 оборота, мерцание пропало. Генератор DELTA Autotechnik L68 460
Итак, мерцание снова вернулось как год назад. Зимой оно кстати пропало и с наступлением тепла вернулось. Замена реле регулятора на новый, аналогично стоявший Mobiletron не помогло. Напряжение на холостых скачет. Я заметил, что реле регулятор стоит на 14.7V, а должно по идее на 14.5V. Может это влияет на мерцание и не стабильное напряжение.
При увеличении оборотов до 1800, мерцание пропадает.
Знающие люди, подскажите пожалуйста, можно ли поставить вместо регулятора на 14.5 вольта - регулятор на 14-14.3 вольта?
viv51rus
20.06.2015, 22:01
Прозвони диодный мост, мерцание это выход из строя 1го диода на короткое или в обрыв, напряжение становиться с 1м полупериудом или с провалом, тоесть как бы не совсем постоянное, не ровное. Изначально генератор на авто, переменного тока, синусойда выпрямляется диодным мостом, а напряжение регулируеться регулятором напряжения.
Когда в первый раз проявилась такая неисправность, в конторе по ремонту генераторов мне заменили реле регулятор и мерцание пропало и пропала же вибрация. Но через какое то время снова вернулось. Если бы был пробит дидный мост, то был бы не дозаряд или не так?
И еще вопрос, от гены идет тонкий проводок, на что он влияет? Этот тонкий проводок вставляется в разъем гены, этих разъемов два, в какой из них он вставляется в верхний или нижний? если вставляю в верхний, то начинает гореть на панели приборов значек аккумулятора, примерно в пол накала (на холостых), но зарядка идет, увеличиваю обороты, значек гаснет. Если тонкий проводок вставляю в нижний разъем, то значек акб не горит.
Когда в первый раз проявилась такая неисправность, в конторе по ремонту генераторов мне заменили реле регулятор и мерцание пропало и пропала же вибрация. Но через какое то время снова вернулось. Если бы был пробит дидный мост, то был бы не дозаряд или не так?
И еще вопрос, от гены идет тонкий проводок, на что он влияет? Этот тонкий проводок вставляется в разъем гены, этих разъемов два, в какой из них он вставляется в верхний или нижний? если вставляю в верхний, то начинает гореть на панели приборов значек аккумулятора, примерно в пол накала (на холостых), но зарядка идет, увеличиваю обороты, значек гаснет. Если тонкий проводок вставляю в нижний разъем, то значек акб не горит.
тонкий проводок идет в фишку генератора, он же идет на панель приборов на сигнальную лампу заряда АКБ, куда конкретно его воткнуть см фото, нашел именно с 1.8
http://img08.allegroimg.pl/photos/oryginal/51/30/19/83/5130198338
спасибо за фотку. На моем генераторе, провод втыкается по другому. У меня на проводе нет такого штекера с защелкой, тупо просто проводок и на конце обажат маленьким штекером из какого то металла. И этот штекер надевается на фишку генератора. Судя по фотке, то провод надевается на нижний штырек фишки. Только есть одно но, место под защелку у меня смотрит внутрь, а на фотке наружу. В общем сфоткаю как у меня и выложу. А то запутаться можно.
спасибо за фотку. На моем генераторе, провод втыкается по другому. У меня на проводе нет такого штекера с защелкой, тупо просто проводок и на конце обажат маленьким штекером из какого то металла. И этот штекер надевается на фишку генератора. Судя по фотке, то провод надевается на нижний штырек фишки. Только есть одно но, место под защелку у меня смотрит внутрь, а на фотке наружу. В общем сфоткаю как у меня и выложу. А то запутаться можно.
ну у вас уже самоделкины переделали с завода идет так как на фото.
если смотреть на это фото то на нижний штырек
ну у вас уже самоделкины переделали с завода идет так как на фото.
если смотреть на это фото то на нижний штырек
спасибо за помощь. Осталось подобрать реле регулятор. Змерил напряжение на прогретом авто, на холостом ходу. Потребители откл. Показания такие 14.72-14.8. Слабое мерцание света. Включаю потребители. Напряжение 14.6-14.65. Мерцание практически пропало. На холодном двигателе напряжение скачет от 14.6 до 15.2. Сильное мерцание. Диодный мост может так себя проявлять или же это реле регулятор?
viv51rus
23.06.2015, 16:53
в конторе по ремонту генераторов мне заменили реле регулятор и мерцание пропало и пропала же вибрация. Но через какое то время снова вернулось. Если бы был пробит дидный мост, то был бы не дозаряд или не так?
Диод может и целый, а контакт с обмотки на мост? Нагрелся одно, остыл другое, после переборки походил некоторое время потому что тронули, а потом опять за свое. Я сказал почему мерцает, из-за не постоянного, не ровного напряжения, подключите осцилограф все увидете. А вот почему, контакт или диод отсюда увидеть не могу, может вообше плечё в генераторе сдохло или ушло на межвитковое или "зеимлит" по мере прогрева. Электрик вам грамотный нужен, а не тот что разетки только меняет, яб сказал что даже наладчик или электронщик, человек который знает физические (порой даже мистические) свойства тока и его проявления на практике в разных ситуациях и не по книгам.
Диод может и целый, а контакт с обмотки на мост? Нагрелся одно, остыл другое, после переборки походил некоторое время потому что тронули, а потом опять за свое. Я сказал почему мерцает, из-за не постоянного, не ровного напряжения, подключите осцилограф все увидете. А вот почему, контакт или диод отсюда увидеть не могу, может вообше плечё в генераторе сдохло или ушло на межвитковое или "зеимлит" по мере прогрева. Электрик вам грамотный нужен, а не тот что разетки только меняет, яб сказал что даже наладчик или электронщик, человек который знает физические (порой даже мистические) свойства тока и его проявления на практике в разных ситуациях и не по книгам.
Получается, что прямая дорога в контору по ремонту генераторов:sad:
Я надеялся обойтись малой кровью, заменить релюшку:crazy:
Всем спасибо за подсказки и советы. Как посещу генераторщика - отпишусь. Но не раньше чем через пару недель.
Была у меня такая беда.
Протянул диодный мост и щетки/реле, болты довернулись на 1/2 - 3/4 оборота, мерцание пропало. Генератор DELTA Autotechnik L68 460
Думал устранил, ан нет, вернулась, еще зимой.
Недели две назад отогнал машину к генераторщикам, поменяли подшипники и обгонную муфту. Щетки и кольца менять не стали, хотя на мой взгляд кольца уже поизносились, сказали тысяч через 100 приедешь . Их вердикт - мерцание однозначно было по вине подклинивавшей муфты, электрически генератор полностью исправен. Мерцание пропало.
Серега071
13.07.2015, 15:30
Хочу поделиться своим опытом. Нашел у себя причину мерцания в хлодное время. Менял и щетки и медные дорожки на рорторе.... а всего навсего прослабло крепление кронштейна корпуса свечей подогрева охл. жидкости. Этот кронштейн прикручен к впускному коллектору. Болт вывернулся почти до конца, поэтому небыло "-". Закрутили на место и все стало ОК
Получается, что прямая дорога в контору по ремонту генераторов:sad:
Я надеялся обойтись малой кровью, заменить релюшку:crazy:
Всем спасибо за подсказки и советы. Как посещу генераторщика - отпишусь. Но не раньше чем через пару недель.
Как и обещал, отписываюсь. Был сегодня в конторе по ремонту генераторов. После обследования они пришли к выводу, что виновен в высоком напряжении, а вследствие этого и появление мерцания, реле регулятор. Заменили мне его и мерцание пропало. Получается, что диодный мост не виновен.
Странно только одно, почему после того как я сам менял реле регулятор, мерцание не пропало и напряжение продолжало прыгать? Я ставил мобилетрон, а в сервисе мне поставили Валео.
Не все Йогурты одинаково полезны(С)
Видимо, не прижилась таблетка от мобилотрона:dntknw:
Александр Даниленко
09.12.2018, 04:11
Всем привет. Четыре года владею машиной и воюю с мерцанием подсветки, фар, горящим постоянно на табло значком ошибки зарядки. Поменял уже штук пять реле, подшипники - бесполезно. Мерцает, иногда начинают плавать обороты. И было всё относительно терпимо, но теперь стала постоянно отключаться магнитола, из-под панели, в районе управления климатом, доносятся щелчки, будто громко клацает реле, и сам климат не сразу включается и периодически вырубается. Последняя замена РР помогла на два часа, после всё вернулось, плюс стала загораться ошибка абс. Сломал всю голову, что это может быть. Да, забыл сказать, напряжение на клеммах акб плавает 14,5-14,8 с нагрузкой и без. Мерцание не пропадает на оборотах. В этом же диапазоне оно и в прикуривателях
Вот и у меня такая же беда .заменил реле регулятор хватило на месяц где-то и снова мерцает на холостых оборотах 1.8 привележ
vanek KF
15.03.2019, 20:51
Идите Вы ............ к автоэлектрику! Генератор - это не только реле !
Вы даже не представляете сколько там подводных камней.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot