Просмотр полной версии : большей расход, чек загорается на ходу и не тухнет
сергей33
13.11.2011, 22:10
помогите разобраться!лагуна 1997 года ,дв .1.8 инжектор,расход нереально повышенный!14-15 литров смешанный,при этом дв. работает нориально, не троит, холостые держит нормально,масло не ест,поменял лямбду,воздушный фильтр,свечи ничего не изменилось,диагностика правда кустарная у парней в гараже показывала что впринципе все датчики в норме,на ходу при определенных оборотах на скорости 90-110км загорается чек и не тухнет!подскажите как победить эту проблему!буду весьма признателен
MartovskiyKOT
13.11.2011, 22:12
так то лучше нормальную диагностику клипом сделать.
А спидометр работает?
Как вариант (если инжектор) форсунки, но тогда бы машина подрагивала, и не было бы динамичности.
MartovskiyKOT
13.11.2011, 22:14
похоже на лямбду......
да похоже, но он говорит что лямбда менялась, а вот получают ли мозги сигнал с лямбды? это тоже может быть как вариант.
сергей33
13.11.2011, 22:18
лямбду менял
Добавлено через 47 секунд
првда универсальную поставил
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
повышенную дитонацию еще показала диагностика
MartovskiyKOT
13.11.2011, 22:20
да пофиг какую, они показывают все одинаково.
на твоей лямбде (слово бесявое) сколько было проводов, и сколько было проводов на новой универсальной лЯмбде.?
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
повышенную дитонацию еще показала диагностика
а как вы кустарным способом определили по ДД повышеную детонацию.
сергей33
13.11.2011, 22:21
четыре на обоих
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
да у них прибор есть!кустарным это я просто так выразился"!
MartovskiyKOT
13.11.2011, 22:23
ага а заливаеш наверно 80-ый
сергей33
13.11.2011, 22:25
лил 92,сейчас на 95 перешел
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
в чем может проблема еще
MartovskiyKOT
13.11.2011, 22:27
ну и детонация проявляется в движении? двигун детонирует?
компрессию меряли?
сергей33
13.11.2011, 22:31
компрессию не мерил!но я думаю если бы была не важная масло бы уходило !видимой детонации нет!равно работает вроде
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
грм может?или то что на зуб перескочили когда ремень меняли предыдущии хоэяева
MartovskiyKOT
13.11.2011, 22:36
грм может?или то что на зуб перескочили когда ремень меняли предыдущии хоэяева
маловероятно.
сергей33
13.11.2011, 22:40
ну так как быть?нет вариантов?
MartovskiyKOT
13.11.2011, 22:43
сделать нормальную диагностику оф.прибором. как вариант.
Если сам двиг исправен, то большой расход может быть из-за датчика температуры ОЖ, который белый, и лямбда-зонда, так же из за худого бака, например пока ты дрочиш по городу с постоянными пробками, прогревами и светофорами успевает утекать... Ну как вариант...
А ещё может быть из-за прокладки, смотря как тапку давить.
сергей33
13.11.2011, 22:50
какой прокладки?
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
и чем датчик ОЖ может влиять на расход?кстате утечек нет вроде и бензином не пахнет
MartovskiyKOT
13.11.2011, 23:02
какой прокладки?
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
и чем датчик ОЖ может влиять на расход?кстате утечек нет вроде и бензином не пахнет
прокладка меж рулем и седеньем :grin:
датчик ОЖ некорректно работает и те самым на мозги дает инфу что двиг не прогрет и льёт обогащённую смесь... как вариант..
Кстати свечи каким цветом? нагар есть?
Также могут переливать форсунки!
причин может быть масса, самое привильное это сделать диагностику, и не лезть туда и менять то что работает нормально.
сергей33
13.11.2011, 23:10
на свечах нагор присутствует!через чур
Добавлено через 4 минуты 38 секунд
да правильную диагностику у нас никто не сделает!нет спецов!аппаратура хорошая есть а пользоваться толком никто не умеет!я не думаю что парни в горожах кот занимаются этим и так называемые специ в сервисах и салонах чем то отличаютсь!хотя нет.....есть разница...цена вопроса!!!а результат будет таким же ....может это а может то!проходили знаем!
Добавлено через 35 секунд
подскажите где еще можно обсудить эту тему?
MartovskiyKOT
13.11.2011, 23:15
на свечах нагор присутствует!через чур
значит переливает.
по датчикам пробегись... в основном РХХ и ОЖ на ЭБУ ... лямбда... возможно датчик детонации не работает... от него есть такие признаки, но не часто встречаются, чаще не заметно на работе и расходе ДВСа.
а так парни в гаражах тебе скажут что возможно это или то... и т.д.
а парни в рено сервисе, тебе скажут конкретно в чём причина. Приезжаеш говориш, расход большой, свечи чёрные, чё такое? И получаеш конкретный ответ и причину сего.
Ну я думаю ты чуиш разницу :grin:
а так впринципи от калуги до питера рукой подать.
сергей33
13.11.2011, 23:23
да дело не в калуге питере или задрищенске а в цеом в стране!европа есть европа!а россия есть россия!мало кто и где может работать на евро оборудовании.а показания компа кот подключается к разъему может прочитать любой слесарь....а устронить причину конкретно в чем она везде только предположительно!не факт что поможет и не раз потом приходиться приезжать на диагностику еще и еще!я по этому и ищу здесь опытных людей кто реально сталкивался и всеръез может что то посоветовать в решении вышеуказенной проблемы
MartovskiyKOT
13.11.2011, 23:30
в твоей вышеуказанной проблемы может быть МАССА причин, которых я тебе выше привел.
Когда началась проблема. Если с приходом холодов то может термостат стоит посмотреть. Было на старой машине термостат был постоянно открыт. ОЖ бегала по большому кругу и двигатель не мог прогрется. Мозги постаянно пытались его давая больше бензина. При этом при езде за городом расход был больше т.к. двигатель еще сильнее остывал. Проверить очень просто: с утра заводишь машину и через пару минут трогаешь радиатор если он начал греться значит это твой случай.
сергей33
13.11.2011, 23:46
т.е. всетаки есть смысл поменять датчик рхх,дроссель и ож?
Добавлено через 6 минут 54 секунды
спасибо за термостат!завтра обязательно посмотрю.но это не с холодами а раньше.хотя вариант....на печку это же так же влияет!греет не ахти
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
кстате на холостых скок оборотов должно быть самое оптимальное на лагуне:?
была такая проблема только в омеге( и расход там был 1 литр на 4 км). там кердык пришел расходомеру. может и тебя тоже самое
сергей33
14.11.2011, 00:00
хотелось бы надеяться что нет!а то выльется в копеечку
спасибо за термостат!завтра обязательно посмотрю.но это не с холодами а раньше.хотя вариант....на печку это же так же влияет!греет не ахти
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
кстате на холостых скок оборотов должно быть самое оптимальное на лагуне:?
Печка соответственно слабо греет двигатель же холодный. Начинай исключать с простого
сергей33
14.11.2011, 00:06
чек на работу термостата реагирует?
чек на работу термостата реагирует?
Может он реагирует на последствия неработы термостата.
сергей33
14.11.2011, 01:00
ок!завтро посмотрю тогда отпишусь
Добавлено через 26 минут 57 секунд
еще есть какие варианты?топливный фильтр например
...на ходу при определенных оборотах на скорости 90-110км загорается чек и не тухнет!подскажите как победить эту проблему...
почитать описание своего двигателя... там указаны все возможные причины (а их немного) вызывающие включение индикатора неисправности системы впрыска.
сергей33
14.11.2011, 20:26
нифига!почти 5 мин работала потрогол....радиатор холодный
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
блин *****....а расходомер моэно провеерить на машине*?
MartovskiyKOT
14.11.2011, 20:58
а температура на приборке какая была? может она у тебя непрогрелась, и термостат ещё неткрылся, вот и холодный.
Я в 7утра на работу выезжаю, с утра машину завожу и грею пока курю, примерно 3мин. (на улице 0). до работы 12км. машина полностью прогревается когда уже почти подъежаю к работе.
сергей33
14.11.2011, 21:16
не....это я к тому как вариант проверил термостат как вчера посаветовали
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
еще вот такой ввопрос........размер резина тоже ведь может давать не правильный параметр?на лагуне какие по штату должны?
MartovskiyKOT
14.11.2011, 21:24
конечно может, если у тя от камаза всунуты :grin:
Добавлено через 26 секунд
не....это я к тому как вариант проверил термостат как вчера посаветовали
ну и как? работает?
сергей33
14.11.2011, 21:29
какой размер резины на лагуне по штату стоят?
MartovskiyKOT
14.11.2011, 21:45
какой размер резины на лагуне по штату стоят?
185/65 R14
сергей33
14.11.2011, 21:49
че реально 14?у меня 15 стоит
MartovskiyKOT
14.11.2011, 21:50
и? у меня тож на 15 (195/65), я знаю что у некоторых и на 16 стояли.
сергей33
14.11.2011, 21:53
расходометр на машине можно проверить?
MartovskiyKOT
14.11.2011, 22:05
расходомер чего? воздуха? не уверен что он у тебя есть.
сергей33
14.11.2011, 22:07
топлива
MartovskiyKOT
14.11.2011, 22:21
кстате на холостых скок оборотов должно быть самое оптимальное на лагуне:?
Частота вращения холостого хода
Технические условия F3R (Megane)..... ...... 770+50 об/мин
F3P(Laguna)...... ....... 800+50 об/мин
частотой вращения холостого хода управляет электронный блок управления. Ручная регулировка не предусмотрена. Если частота вращения холостого хода не соответствует техническим условиям, то проверьте герметичность системы впуска, компоненты системы управления и электропроводку.
топлива
Проверка давления и расхода топлива
Выключите зажигание Отсоедините подающий топливопровод (А)
http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/img/83-2.gifhttp://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/img/83-3.jpg
Установите трехходовой кран (1) и подсоедините манометр (шкала измерений до 10 бар) Отсоедините возвратный топливопровод (В) и на его место подсоедините шланг, который заведите в мерную емкость (примерно в два литра) Снимите реле топливного насоса и установите проволочную перемычку на клеммы (3) и (5) базы реле
http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/img/84-1.gif
Реле топливного насоса распознается по наличию толстых проводов (сечением 5 мм2) на клеммах "3" и "5".
АЗЛК-214145 СВЯТОГОР реле топливного насоса находиться рядом с диагностическим разъемом.
На одну минуту включите зажигание Считайте показания манометра и подсчитайте расход топлива Если все в норме давление должно быть равно 3,0 + 0,2 бар при расходе 1,3 л/мин Создайте разрежение на регуляторе давления топлива давление топлива должно уменьшиться на величину разрежения
Внимание не создавать разрежение больше 0,6 бар
Проверка редукционного клапана топливного насоса
Запустите топливный насос, см выше Кратковременно пережмите возвратный топливопровод Давление топлива должно стабилизироваться в диапазоне 4,5 - 7,5 бар
Клапан управления холостым ходом
Клапан изменяет количество воздуха, идущего в обход дроссельной заслонки, поддерживая тем самым заданную частоту вращения холостого хода Сигналы на открытие и закрытие клапана подаются блоком управления
http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/img/84-3.gif
Устройство клапана управления холостым ходом. 1 - слабая пружина, 2 - толкатель, 3 - обмотка клапана, 4 - запорный орган клапана, 5 - возвратная пружина.
Клапан управления холостым ходом Hitachi AESP 207-17
проверяй :grin:
Писал, вроде, раньше. Катализатор - лямбда (2шт) - дроссельная заслонка (очистить) - датчик холостого хода-фазорегулятор. Всё это у меня было. Всё влияло на расход - всегда чек загорался.
сергей33
15.11.2011, 02:08
а может тупо дело в износе ремня в его натяжке?такой вариант возможен?
Добавлено через 10 минут 39 секунд
да уж......попробую разобраться
MartovskiyKOT
15.11.2011, 21:35
а может тупо дело в износе ремня в его натяжке?такой вариант возможен?
Простите но Вы уже такую ку**ту гоните, сначала колеса, терь ремень.
Фару протрите и по калесам постучите.
Если незнаете что и куда лезть (а это очевидно) то гоните авто на НОРМАЛЬНУЮ станцию где устранят проблему.
сергей33
15.11.2011, 22:40
ты пыл свой умерь!к чему ты прислал эту хренатень с насосом
Добавлено через 15 минут 16 секунд
ладно!видимо не судьба так разрешить проблему!а такой вопрос.....можно новый ключ зачиповать?дубликат
MartovskiyKOT
16.11.2011, 00:08
ты пыл свой умерь!к чему ты прислал эту хренатень с насосом
Добавлено через 15 минут 16 секунд
ладно!видимо не судьба так разрешить проблему!а такой вопрос.....можно новый ключ зачиповать?дубликат
ты просил
блин *****....а расходомер моэно провеерить на машине*?
я тебе ответил как проверить.
Ключ какой, ИК? или радио?
Если ИК, то 7тыщ у офицалов с Франции. Если радио канал, то юзай поиск, продаются болванки с чипами. только надо нарезать ключ и прошить.
сергей33
16.11.2011, 00:53
а хрен его знает!не карта
Добавлено через 51 секунду
а как все это проделывается!прошивка в смысле
Добавлено через 11 минут 7 секунд
а на счет ремня я написал.....т.к. во многих машинах чек отрабатывает когда приходит мондец ремню. ролику натяжителя или замена житкостей!!!если ты такой умный то должен был это знать!или ты кроме лягухи машин не видел больше?я думаю форумы создаются не для того что бы остроумием блестать и членами мериться а для того чтобы по существу обсудить всевозможные варианты допустимые и маловероятные способы их устранения когда все то что было нужно сделать для начала уже сделано и проверено но результатов не доло!
Добавлено через 4 минуты 47 секунд
например ты знаешь что комп диагностика не всегда видит и считывает параметры работы датчика давления воздуха на инжекторе.что кстате тоже очень сказывается на расходе топлива в случае его не исправности?
Агрессивные все какие-то стали - видать депрессия осенняя...
MartovskiyKOT
16.11.2011, 21:24
мы тут обсуждаем лагуну а не какието многие машины, умник. если приходит мондец ремню на лагуне, то чек те ничё нескажет на это есть лампа серв и стоп умник, а если какие жижи долить нада то загорается соответсвующая лампа.
а где датчик давления воздуха? чёта ниприпомню, поправь если так.
есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, называется MAP датчик который смотрит разряжение воздуха.
и ежель питание его отсоединить, то дым сизый и кобатряс двига будет.
сергей33
16.11.2011, 22:14
возможно!под капотом у лобового стекла распологается
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
еще такой вопрос......датчик распределения газов(как то так помоему)когда на заведенном двигателе скидываешь с него разъем дв как то отреагировать должен?
MartovskiyKOT
16.11.2011, 22:31
непонял о каком ты датчике, где он примерно находится?
А если можно фото, найди в инете, обведи и скинь.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
возможно!под капотом у лобового стекла распологается
MAP датчик распологается у моторной перегородки, над выкуумным усилителем.
сергей33
16.11.2011, 22:52
да он
MartovskiyKOT
16.11.2011, 23:06
а что за датчик распределения газов? где находится? как выглядит. то что я о таком неслыхал.
сергей33
16.11.2011, 23:28
датчик распредвала соответственно и место положение на крышке справа
Добавлено через 32 секунды
MartovskiyKOT
16.11.2011, 23:55
Импульсный датчик распредвала считывает информацию о фазах вращения распредвала
и посылает её на ЭБУ. Оттуда эта информация возвращается в виде подачи определенного
количества топлива в форсунки. Если импульсный датчик выведен из строя, ХХ остаются ровными, а неисправность сказывается в момент динамичного разгона. ЭБУ берет в расчет
среднее значение, а следовательно топлива может не хватать или наоборот переливать.
Авто разгоняется мелкими рывками и довольно вяло. Большую разницу можно почувствовать
после замены датчика на новый.
распределения газов :crazy: сразу неврубишся что за датчик.
сергей33
16.11.2011, 23:59
вот это я и хочу попробывать!сегодня на него вышел........кстате что на счет ключа?
MartovskiyKOT
17.11.2011, 00:18
на счёт ключа изай поис, очень много тем по этому поводу.
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Датчик положения распределительного вала
Проверка напряжения питания.
Технические условия.
Контакты-----Состояние-------------Напряжение
1 и 3 ---------Холостой ход----------аккумуляторной батареи
Убедитесь, что зажигание выключено.
Не отсоединяя электрический разъем датчика положения распределительного вала, оголите контакты разъема.
Запустите двигатель на холостой ход.
Измерьте напряжение между контактами датчика положения распределительного вала
http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/img/96-2.gif
Проверка сигнала
Технические условия:
Контакты------Операция-------------------Напряжение
2 и 3----------Двигатель работает---------0-5 В (пульсирующее)
Убедитесь, что зажигание выключено
Не отсоединяя электрический разъем датчика положения распределительного вала, оголите контакты разъема.
Запустите двигатель на холостой ход.
Измерьте напряжение между контактами датчика положения распределительного вала
сергей33
01.12.2011, 20:03
вариант с датчиком холостого хода возможен вариант что он залипает в открытом положении или не закрывается до концана ходу?диагностика показывает что он работает.но ведь это эл.его часть механику же она не выявляет
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot