Просмотр полной версии : Падают обороты хх на 1.8
Падают обороты хх на 1.8, через 2-3 сек восстанавливаются. Свечи новые, дроссель чистый. Что это?
У меня была такая проблема, решил ее заменой уплотнительных колец на дросельной заслонке т.к. старые стали "дубовые и квадратные". И получается, что шел подсос воздуха. После ремонта машинка, обьективна стала "резьвее", по утрам заводится с пол тыка и обороты не "плавают". Основной "подсос" воздуха шел на соединении дросель+впускной коллектор.
У меня не гуляют обороты, просто вдруг подсядут, и восстановятся.
Посмотри генератор.Этот зверь и не такое может вытворять.Удачи.
Посмотри генератор.Этот зверь и не такое может вытворять.Удачи.
Тоже на него подумал. Падают вроде при включении обогрева зеркал и т.п. потребителей.
А может это клима включает кондей в режиме осушителя? Клима включена и работает в режиме авто? Проседают обороты при выключенной климе?
А может это клима включает кондей в режиме осушителя? Клима включена и работает в режиме авто? Проседают обороты при выключенной климе?
Надо проверить!
Ну как обстоят дела?
Интересно, у меня похожая ситуация.
Похоже, дело в генераторе. При включении потребителей падают обороты, потом автоматически корректируются. Поеду к Вове более точно проверю. Ездить в общем не мешает, просто бесит).
Было бы полезно узнать изменения после работы с генератором.
Такая-же ерунда. И именно при включении потребителей тока, хватает даже работы одного стеклоподъемника. При обычной работе хх не плавают.
Мне кажется, по нормальному при нагрузке обороты мозгами должны поддерживаться на одном уровне, ну может быть даже чуть-чуть подниматься, как в случае с ГУР, но никак не проваливаться.
Еду в четверг на проверку)
Ребят у меня тоже такая проблема, если кто что узнает скиньте в личку
Еду в четверг на проверку)
Володь, что показала проверка?
..Упс..сегодня ещё среда...заработался :crazy:
Еду в четверг на проверку)
Володь, ездил?
Володь, ездил?
Нет))). Закрутился перед НГ. Только сейчас начал расслаблятся. Поеду в 2012 году.
Нет))). Поеду в 2012 году.
Давай-давай едь.У меня что-то тоже при пассажирском стеклоподъёмнике падают обороты,при чём конкретно лихорадит :sad:
Давай-давай едь.У меня что-то тоже при пассажирском стеклоподъёмнике падают обороты,при чём конкретно лихорадит :sad:
Абсолютно тоже самое.
В общем, замена гены ничего не дала. Вова говорит, что двигатель так воспринимает нагрузку на гену.
В общем, замена гены ничего не дала. Вова говорит, что двигатель так воспринимает нагрузку на гену.
Да уж,интересно.Хотя у себя заметил,что раз на раз не приходится,будто от погоды зависит))) Влажно-лихорадит,суше- почти и не замечаю))
Да уж,интересно.Хотя у себя заметил,что раз на раз не приходится,будто от погоды зависит))) Влажно-лихорадит,суше- почти и не замечаю))
Абсолютно тоже самое. В мороз -25 вообще всё нормально. Контакт где-то фиговый, в морозы влага вымерзает, когда сухо - испаряется, КМК.
НЕ понимаю, в чем дело. Подскажите, не у нас ведь только с Sogor такая беда. С меня :drinks:
DIMON VOLKOWYSK
25.03.2012, 10:43
У меня что то похожее было когда акум умирал. И теперь, когда машина долго постаит на сигнализации (2 недели), то поначалу нечто похожее, потом когда зарядку возмет, вроде не видно. Может в мороз комп видит что холодно и коректирует более коректно...
У меня что то похожее было когда акум умирал. И теперь,
Да не,тут что-то другое :dntknw:У моего акб никаких признаков дохлости,по 3-4 дня стояла в мороз,заводилась с пол пинка.
DIMON VOLKOWYSK
25.03.2012, 14:12
А масса у акума как?
Aleks3105
25.03.2012, 14:48
Мне сказали что фазик умирает таким образом( двиг. 1,8 f4p
DIMON VOLKOWYSK
25.03.2012, 14:57
Допустим, но фазик на х.х. не работает.
А масса у акума как?
Вот массу не смотрел,в след.выхи гляну
Хотя,если вон Володька то гену менял и всяк массу проверяли,а байда эта всё равно продолжается :dntknw:
У меня что то похожее было когда акум умирал. И теперь, когда машина долго постаит на сигнализации (2 недели), то поначалу нечто похожее, потом когда зарядку возмет, вроде не видно. Может в мороз комп видит что холодно и коректирует более коректно...
У меня новый АКБ.
Добавлено через 58 секунд
Мне сказали что фазик умирает таким образом( двиг. 1,8 f4p
При чем тут фазик?
Добавлено через 22 секунды
А масса у акума как?
Кстати, мысль.
Aleks3105
26.03.2012, 10:05
[QUOTE=Вов-ан;787289]У меня новый АКБ.
Добавлено через 58 секунд
При чем тут фазик?
Не знаю, сам не разбираюсь, но по моему говорил чтл-то про смещение фаз.
У меня новый АКБ.
Добавлено через 58 секунд
При чем тут фазик?
Добавлено через 22 секунды
Кстати, мысль.
Вов-ан, чем кончилось? в массе дело? а то у меня вот (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39417) похожая штука.
У меня похожая проблема. Только не при электро нагрузке, а само по себе.
Генератор новый у меня. Знакомый мастер советовал бензонасос прочистить. Заметил что проблема проявляется, когда в баке мало бензина остается, хотя если хороший бензин заливаю, то и нормально ездит. В общем буду проверять бензонасос, возможно грязный
У меня тоже обороты баловались, иногда с переходом в аврийный режим.
Но все закончилось простым ремонтом электроразъема на блоке дроссельной заслонки. Видно со временем подгнили провода в разъеме. За 30 гривен (120 руб) перебрали разъем и теперь все ОК
trubiloid
21.06.2012, 17:41
У меня обороты тоже проваливались при переходе на нейтраль, но после чистки блока дроссельной заслонки появилась другая крайность-обороты ниже 1000 не падают, т.е. XX в 1000 об/мин. А это много. И с утра если до чистки нормально заводилась, то теперь плохо заводиться: стартер крутит , обороты в районе 400 и со срывами пытаясь заглохнуть, после того как подхватит обороты прогревочные ~ 1100. Зато в процессе эксплуатации обороты не плавают:) Зачемя вообще лез туда:suicide:
L-=or=-D
22.06.2012, 00:53
Итак, что уже было заменено и проверено у моего авто, дабы снизить "круг подозреваемых" в проблеме плавающих оборотов: :drinks:
-замена АКБ на оригинальную от BOSCH (зимой старый аккум сел от наших нехилых морозов. Надо сказать, что он был изрядно потрёпанный, так что ничего удивительного);
-проверка генератора при замене его обгонной муфты (если угодно - менялся и натяжной ролик допоборудования вместе с обгонной муфтой);
-чистка дроссельной заслонки (очень надеялся, что поможет, но тщетно. Во-всяком случае не зря почистил, так как она уже начала заглатывать воздух из-за затвердевшего кольца. Зато после чистки машинка "порезвела");:dance2:
-замена фазорегулятора :cray: (он тут однозначно ни при чём, зато исчез звук трактора);:good:
-замена свечей зажигания (примерно 5 тык назад).
Посему, как мне кажется, остаются: :drinks:
-бензин (сейчас езжу на 95, на днях залью 92 для сравнения);
-катушки зажигания (человек, который чистил мне дроссельную заслонку тоже на них пенял, когдя я упомянул "плавающие обороты" и неустойчивый ХХ в целом - по машине идёт нехилая вибрация, особенно чётко видная по средней части выхлопной трубы снаружи и рычагу КПП внутри - колбасит их :censored: как. Эта вибрация проявляется исключительно на прогревочных оборотах ХХ - т.е. на 1100-1200 об\мин. Как только обороты падают до 750-800 она исчезает, ну или становится менее выраженной. Вот так вот у меня. Ещё на ХХ в любых условиях обороты плавают в пределах +-5 об\мин, но это фигня по сравнению с предыдущим перлом);:grin:
-форсунки (не знаю, могут ли они быть виноваты, но почему-то мне кажется, что могут. Лечение простое - залить очиститель для форсунок в бак и дать машинке "просраццо"); :grin:
-инжектор (о блин, вспомнил про форсунки и сразу же всплыл и инжектор. Его тоже можно почистить);
-бензонасос (очень не хотелось бы в него лезть, но кто знает...).:acute:
Последние три пункта буду проверять в последнюю очередь. Особенно - бензонасос. Отпишусь, когда преодолею проблему...
У меня была такая проблема, решил ее заменой уплотнительных колец на дросельной заслонке т.к. старые стали "дубовые и квадратные". И получается, что шел подсос воздуха. После ремонта машинка, обьективна стала "резьвее", по утрам заводится с пол тыка и обороты не "плавают". Основной "подсос" воздуха шел на соединении дросель+впускной коллектор.
согласен с вами....коллеги.....но, еще могут...катушки потухать... и свечи желательно проверить.....)))
trubiloid
22.06.2012, 09:40
согласен с вами....коллеги.....но, еще могут...катушки потухать... и свечи желательно проверить.....)))
Вот по катушкам. Менял свечи. Цвет электродов прям как по технотам, все в порядке. А вот на керамике свечей с 3-х цилиндров имеются сильно выраженные юбки коричневого цвета, как описывал Смоленский. Вопрос в другом: катушки ли это или наконечники, ведь они по-моему продаются отдельно и ценник у них приемлемый? Плюс ко всему еще и спец смазка какая-то есть. Проблема не однозначная, диагностика не показывает пропусков зажигания, нагар на электродах нормальный, а на прогревочных подкалбашивает. Стоит ли менять катушки (цена в среднем 40 евро за штуку).?!
(цена в среднем 40 евро за штуку).?!
есть положительные отзывы о катушках Mobiletron CE-28.
и для эксперимента цена всего 180 тыс = чуть больше 20$
trubiloid
22.06.2012, 12:37
Как для эксперимента, то в принципе сойдет.
А Мобилитрон это по-моему Тайвань.
Как для эксперимента, то в принципе сойдет.
А Мобилитрон это по-моему Тайвань.
народ и не для эксперимента на таких ездит. :good:
trubiloid
22.06.2012, 15:05
В принципе, можно брать. Неплохие отзывы про них в интернете
Да для эксперимента можно и б.у. прикрутить. Дело в том, что эта проблема не уходит.
андрей 22
23.06.2012, 22:03
добавлю свои пять копеек .весной плавали холостые и глохла на них иногда при постановке на нетраль.после движения .вылечилось заменой воздушного фильтра хотя отездил на нём тыщ 5.как я понял он маленький и при повышении влажности пыль в нем слипается и пропускная способность падает .может кому поможет))
L-=or=-D
23.06.2012, 23:24
добавлю свои пять копеек .весной плавали холостые и глохла на них иногда при постановке на нетраль.после движения .вылечилось заменой воздушного фильтра хотя отездил на нём тыщ 5.как я понял он маленький и при повышении влажности пыль в нем слипается и пропускная способность падает .может кому поможет))
Интересная мысля и интересное решение... специально "пощупаю" свой фильтр, когда буду менять (через пару тык с маслом и фильтром). :good:
trubiloid
25.06.2012, 09:47
добавлю свои пять копеек .весной плавали холостые и глохла на них иногда при постановке на нетраль.после движения .вылечилось заменой воздушного фильтра хотя отездил на нём тыщ 5.как я понял он маленький и при повышении влажности пыль в нем слипается и пропускная способность падает .может кому поможет))
Дело в том, что делалось все вместе: чистилась заслонка, менялся воздухан, свечи, масло. Гипотетически есть вероятность, что что-то с воздуханом. Вдруг бракованный. Попробую его просто вынять на короткое время.
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
В двигателях особо не силен, вот друг рядом сидит, говорит, что не катушки это, а продавлено компрессией:dntknw:
Дело в том, что делалось все вместе: чистилась заслонка, менялся воздухан, свечи, масло. Гипотетически есть вероятность, что что-то с воздуханом. Вдруг бракованный. Попробую его просто вынять на короткое время.
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
В двигателях особо не силен, вот друг рядом сидит, говорит, что не катушки это, а продавлено компрессией:dntknw:
Что продавлено?
trubiloid
29.06.2012, 00:52
:dntknw:
L-=or=-D
06.07.2012, 11:12
Была пробита только одна катушка. Стояли DENSO. Поменял первую пробитую катушку на Patron (Китай, если что). Дима Смоленский сказал, что по качеству от тайваньских Mobiletron недалеко ушли эти катушки. Посмотрим. Пока что большая часть симптомов осталась (плавающие 750+-5-10 об\мин на ХХ, потрясывания выхлопной). Пеняю на забивающийся катализатор. Надо бы ещё форсунки всё-таки почистить...
trubiloid
06.07.2012, 11:46
Так вот и я думаю, что не в катушках дело. Она работает или нет. Ну или же были бы пропуски, что наблюдалось бы по клипу. Так что уже:suicide: не знаю.
L-=or=-D
06.07.2012, 17:17
Так вот и я думаю, что не в катушках дело. Она работает или нет. Ну или же были бы пропуски, что наблюдалось бы по клипу. Так что уже:suicide: не знаю.
Я ориентировался по "окантовке" на свечках. Лишь на одной была такая же, как у Димы тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147). Сделал вывод, что пробита только одна катушка. Её и заменил. Следующий шаг - вот этот очиститель http://dmitriy1979.users.photofile.ru/photo/dmitriy1979/3384203/xlarge/86882550.jpg
trubiloid
16.07.2012, 18:23
Я ориентировался по "окантовке" на свечках. Лишь на одной была такая же, как у Димы тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147). Сделал вывод, что пробита только одна катушка. Её и заменил. Следующий шаг - вот этот очиститель http://dmitriy1979.users.photofile.ru/photo/dmitriy1979/3384203/xlarge/86882550.jpg
Очиститель залит и уже бак выкатал. Не помогло
L-=or=-D
16.07.2012, 19:34
Очиститель залит и уже бак выкатал. Не помогло
Датчик коленвала (достать и почистить), форсунки (что-то серьёзное, раз не помог очиститель), топливный фильтр или катализатор. Имхо, больше нечему.
trubiloid
16.07.2012, 20:06
Датчик коленвала (достать и почистить), форсунки (что-то серьёзное, раз не помог очиститель), топливный фильтр или катализатор. Имхо, больше нечему.
Топливный насос с сеткой буду снимать, уже морально настроился. Ключ для гайки в стадии изготовления. А датчик коленвала это не тот, что сбоку в районе резонатора стоит? И чистить сам датчик (т.е. выкручивать его) или фишку почистить?
L-=or=-D
17.07.2012, 19:03
Топливный насос с сеткой буду снимать, уже морально настроился. Ключ для гайки в стадии изготовления. А датчик коленвала это не тот, что сбоку в районе резонатора стоит? И чистить сам датчик (т.е. выкручивать его) или фишку почистить?
Честно - я сам бы хотел знать его точное месторасположение. Чистить сам датчик, как я понял. Потом отпишись плиз - помогла чистка\замена сетки.
trubiloid
18.07.2012, 00:24
хорошо
чем все закончилось то? нашли источник проблемы?
у нас в чем-то аналогичная беда - обороты падают вплоть до того, что машина глохнет после длительного и быстрого движения на 5й передаче... т.е. на трассе, если где-то надо притормозить это практически каждый раз заканчивается тем что машина глохнет... в Желтой Линии только компьютерную диагностику сделали и развели руками... :(
Всё прошло. Помогла замена кольца в дросселе.
Была похожая проблема.Ушла после замены ремня ГРМ.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot