PDA

Просмотр полной версии : L образный рычаг подрамника


alcor
11.11.2011, 23:08
Может кто менял/покупал такой рычаг?(рычаг который соединяет подрамник с лонжероном,а стрелками показаны болты другого рычага) не получается найти номер такой запчасти.
Очень пригодилось фото с отчета по замене сайлентблоков:
http://orekhov_andrey.users.photofile.ru/photo/orekhov_andrey/96229475/xlarge/112952665.jpg

Alexey
11.11.2011, 23:23
с какой стороны надо?
и что с рычагом случилось?

alcor
14.11.2011, 19:05
1. с двух сторон
2. видимо износ

Автомобиль на ровной,гладкой дороге ведет себя очень хорошо-стабильное прямолинейное движение,но на заплатках или ямках появляется рысканье,
так же на повороте в любую сторону,если попасть на неровность, слышен стук.
Менял задние сайлентблоки(как оказалось зря),передние опоры с подшипниками(не зря) и подтягивал рулевую(кстати получилось подлезть сняв только защиту двигателя и левое колесо),купил сайлентблоки передних рычагов но замена как оказалось не потребовалась
(в запасе).

В общем открутил я этот рычаг, зажал в тески и...
у верхнего сайлентблока трещины,"хорошие" такие трещины,но рабочий и на мой взгляд разбору не подлежит.
а нижний ни фига не рабочий - люфты с недопустимыми зазорами, хотя резина без трещин и главное вполне разборный.... в итоге получил:
а)грибообразное основание с дыркой под болт(как буква Т)
б)резинка которая натягивается на основание
эта не сложная конструкция вставляется в рычаг
в)с другой стороны уплотнительная резинка и
г)простая шайба которая входит в паз и немного расклепывается; получается сайлентблок.
На какое то время: намотал изоленту на основание и добавил резиновую прокладку ~2мм(тем самым, на сколько смог, убрал вертикальный и горизонтальный люфт), потом натянул резинку и уже с натягом вставил в рычаг, шайбу заклепывать не стал т.к. на подрамнике все стягивается в одно целое.
В итоге : прощай рысканье и до свиданье стук на повороте!

Alexey
14.11.2011, 19:11
коды рычагов то нужны? или сайлентблоки проще поменять?

alcor
14.11.2011, 19:54
да нужны,
верхний на первый взгляд далеко не проще,а так зависит от наличия и цены деталей.А я собственно ни кода рычага, ни сайлентблоков не знаю.

Alexey
14.11.2011, 21:17
8200602612 и 8200602613.
оригинальные идут с шаровыми

неоригинал я бы не ставл ставить, как раз из-за низкого качества резинок.
саленты хорошие вроде лемфордер, а на клуб рено кто-то продает оригинал woco.

alcor
14.11.2011, 23:10
речь идет не о рычаге подвески с шаровой,а о рычаге соединяющим подрамник с лонжероном,именно в нем есть верхний и нижний сайлентблоки
(на фото,а оно не мое, он в центре)

Alexey
14.11.2011, 23:15
а упс :)
щас поищу

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
8200632415 и 8200632416

Леший
14.11.2011, 23:33
или сайлентблоки проще поменять?
:good:
По виду Оооочень похож на с/блок от аммортизатора задней стойки ВАЗ2109
С размерами только определиться нужно?

multimetr
15.11.2011, 16:14
У меня ну очень похожие симптомы. Заменил все, а стучит на поворотах что-то, будто болтается. Уже думал и про эти рычаги тоже. Надо будет снять.

alcor
10.12.2011, 22:56
никто не менял такой рычаг???

alcor
23.12.2011, 00:08
"спасение утопающего дело рук самого утопающего"
8200 000 514 - левый
8200 000 515 - правый

SergeyKo
24.12.2011, 23:29
8200 000 514 и 515 EXIST выдает Sasic 4003388 Опора двигателя ...?
8200632415 -Renault Тяга рулевая EXIST выдает...?

alcor
27.12.2011, 00:16
1.данные взяты из Dialogys. (8200 000 514 и 8200 000 515 для моего FINа)
2.на EXIST в столбце "информация" есть возможность посмотреть фото и применяемость.(если Вы этого не знали)
3.8200632415 -Renault Тяга рулевая EXIST выдает...? - Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Когда снимал с машины разницы между правой и левой сторонами не заметил, хотя специально и не сравнивал,а вот чем может отличатся 8200 000 514/8200 000 515 и 8200632415/8200632416 -???

PavelN
01.05.2012, 02:39
Поднимем. Так кто менял эти рычаги и на что они влияют? Такое впечатление что резинки в них уже состарились :blush:

Vladimir70
04.05.2012, 09:41
Я покупал в эксизе,но пока еще не ставил,так как жду сайлены подрамника. Как все придет буду делать.
Брал не дорогие,так как тоже резинки на старых не понравились.
F8-6671 - опора двигателя цена 1382 руб с копейками
F8-6672 - передний лонжерон цена 1733 руб с копейками.
Фирма Оптимал. На названия не смотри они так в Эксизе прописаны:rofl:
Это как раз левый и правый рычаги только не помню какой левый а какой правый. Фото в эксизе есть. Кажется 6672 левый.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
А вообще если кому интересны номера зап.частей,вот заказывал в эксизте для передней подвески. Конечно у каждого свой вкус и цвет,это так для информации по каталожным номерам зап.частей в эксизе.


Optimal F8-6671 Опора двигателя 1 1 382,45 1 382,45 28.04 Выдано (Отправлено)
13.04 CNo6457599 Optimal F8-6672 Передний лонжерон 1 1 733,01 1 733,01 27.04 Выдано (Отправлено)
13.04 CNo6457599 SWAG 60 92 2128 Подвеска, двигатель 1 1 336,46 1 336,46 28.04 Выдано (Отправлено)
30.03 CNo6022909 Delphi TC1161 Стойка стабилизатора подвески 1 487,22 487,22 05.04 Выдано (Отправлено)
30.03 CNo6022909 Delphi TC1161 Стойка стабилизатора подвески 1 487,22 487,22 05.04 Выдано (Отправлено)
30.03 CNo6022909 Febi 22132 Рычаг передний подвески нижний правый 1 2 076,21 2 076,21 05.04 Выдано (Отправлено)
30.03 CNo6022909 Febi 22133 Рычаг передний подвески нижний левый 1 2 079,83 2 079,83 05.04 Выдано (Отправлено)
30.03 CNo6022909 Febi 28281 Втулка стабилизатора переднего 2 397,32 794,64 05.04 Выдано (Отправлено

Dmitry1985
04.03.2014, 00:03
А никто случайно не ставил себе передние рычаги Lemforder 29414 01 и 29413 01?
По цене получается немного дешевле оригинала, вот и думаю стоит ли экономить?

Maraton
06.03.2014, 23:17
А никто случайно не ставил себе передние рычаги Lemforder 29414 01 и 29413 01?
По цене получается немного дешевле оригинала, вот и думаю стоит ли экономить?

А что с твоими?

Dmitry1985
06.03.2014, 23:25
А что с твоими?

Один погнут, наверное. Схождение с одной стороны неправильное (тянет вправо) + таскает по дороге. Полагаю сайлентблокам тоже хана. А раз один кривой, то чего бы не поменять оба, заодно шаровые обновлю, мои уже старые.

Maraton
06.03.2014, 23:27
Один погнут, наверное. Схождение с одной стороны неправильное (тянет вправо) + таскает по дороге. Полагаю сайлентблокам тоже хана. А раз один кривой, то чего бы не поменять оба, заодно шаровые обновлю, мои уже старые.

Лемфердор хорошая фирма но мне кажется дороговато но если финансы не жмут то бери их

Dmitry1985
06.03.2014, 23:34
Лемфердор хорошая фирма но мне кажется дороговато но если финансы не жмут то бери их

За время владения лагуной, я много раз убеждался, что скупой платит дважды, а жадный - триджы. Я бы мог бы взять и TRW, отдать 2400 за замену при этом, а они бы, допустим, екнулись через пол года...и опять по кругу. Что-то на лагуне недорогие запчасти прям горят :)

Поэтому интересует опыт именно по этим рычагам. Просто на форуме попадалась информация, что отдельно сайлентблоки стали какие-то не такие у этой фирмы.

Alexey
06.03.2014, 23:50
Поэтому интересует опыт именно по этим рычагам. Просто на форуме попадалась информация, что отдельно сайлентблоки стали какие-то не такие у этой фирмы.

совершенно верно. поэтому если там будут не woco - смысла нет.
я даже не знаю. вы ж с мск, надо где то найти, где эти рычаги есть в реале физически и посмотреть.

Dmitry1985
06.03.2014, 23:55
совершенно верно. поэтому если там будут не woco - смысла нет.
я даже не знаю. вы ж с мск, надо где то найти, где эти рычаги есть в реале физически и посмотреть.

а в оригинале будет этот самый woco?
Искать по Москве, если честно, просто нет времени. Проще переплатить. Между Lemf и оригиналом разница меньше 1000 рублей.

Alexey
07.03.2014, 00:04
с завода сайленты фирмы woco. на рычаге рено для покупки, тоже думаю woco.
что будет в лемфе - не знаю
тогда перестра***тесь и возьмите ориг. ибо если будет нонейм сайлент, он может долго не пройти. сами же пишите что экономить нельзя :)

Dmitry1985
07.03.2014, 00:06
с завода сайленты фирмы woco. на рычаге рено для покупки, тоже думаю woco.
что будет в лемфе - не знаю
тогда перестра***тесь и возьмите ориг. ибо если будет нонейм сайлент, он может долго не пройти. сами же пишите что экономить нельзя :)

сэкономить хочется, но но новая пара рычагов через пол года экономной не будет :)
окей, спасибо, буду душить жабу и брать оригинал.