PDA

Просмотр полной версии : Как смотреть расход топлива


Saint_Elm
07.02.2008, 02:00
Не могу понять как сделать, чтобы компьютер показывал расход бензина.
Подскажите или дайте ссылоччку плз

Ilya Morozov
07.02.2008, 02:13
А какой? Сколько истрачено, мгновенный? Неужели кнопкой на правом подрулевом не перебираются показатели?

Saint_Elm
07.02.2008, 11:31
Мне нужно, чтобы комьютер показывал расход во время езды, т. е. мгновенный. Кнопкой пробовал - так и не понял...

Ilya Morozov
07.02.2008, 11:38
Во время пока стоите на месте с заведеным мотором дощелкайте до _ _ , после 30 км/ч начнет показывать цифири.

Geo82
07.02.2008, 11:40
Мгновенный после среднего расхода. На холостых будет пробелом _ _(У меня так)

Saint_Elm
07.02.2008, 11:41
Спасибо! Пойду попробую...

Karabas
07.02.2008, 11:45
А у меня такого нет, показывает только расход с последней остановки! Думаю, от приборки зависит или прошивки мозгов:dntknw:

Ilya Morozov
07.02.2008, 11:51
Странно. Сколько перевидал Рено - у всех было. Но все возможно.

Jurijus
07.02.2008, 20:14
У меня показывает только средний,после него (---) в любом режиме.

Тёмка
07.02.2008, 22:22
В движении должен быть мгновенный расход...

Saint_Elm
08.02.2008, 03:52
Сегодня пробовал ставить _ _/_ расход так и не показывает, а только эти черточки

Jurijus
08.02.2008, 20:07
Извиняюсь ,на самом деле показывает ,но не сразу,где то на третьей скорости или после 30км/ч :drinks:

Тёмка
08.02.2008, 20:08
После 30 км/ч ))) Куда он до неё девается - не знаю ))

Jurijus
08.02.2008, 21:04
Вот и я не знаю .Но пока не разгонишся(--,-)Еще на нейтралке когда с горки катишся показывает гдето 1,2.:drinks:

Ilya Morozov
08.02.2008, 22:16
Извиняюсь ,на самом деле показывает ,но не сразу,где то на третьей скорости или после 30км/ч :drinks:

А мы тут про что толковали. Эх!

Echo
08.02.2008, 23:30
ясно куда девается)
как программист, могу сказать, что это
1) защита от деления на НОЛЬ(или около того)
2) точность показаний, тк там происходит осреднение за период, либо управляющее воздействие бензонасосу, но это врядли)

Тёмка
08.02.2008, 23:41
Не ясно :)
спрошу как дилетант:
1. В режиме диагностики показания мгновенного расхода есть на любой скорости :) почему? :)
2. С ходу не нашёл, но где то обсуждали: при включенной передаче (идя накатом) до 30 км/ч на индикаторе 0.0, далее (где то до 10 км/ч) значения... В обратном ходе только после 30 км/ч показания )) Почему? :))

Ilya Morozov
09.02.2008, 00:29
Они говорят для точности

Smalenski
09.02.2008, 12:52
Не ясно :)
спрошу как дилетант:
1. В режиме диагностики показания мгновенного расхода есть на любой скорости :) почему? :)
2. С ходу не нашёл, но где то обсуждали: при включенной передаче (идя накатом) до 30 км/ч на индикаторе 0.0, далее (где то до 10 км/ч) значения... В обратном ходе только после 30 км/ч показания )) Почему? :))
Так и есть.
Но, с 0.0 на показания в цифрах расхода, зависит не от скорости, а от оборотов. Примерно на 1200 об/мин уже происходит впрыск топлива (не зависимо какая передача и скорость), соот. идет расход топлива отличный от "0".

Тёмка
09.02.2008, 12:59
...Примерно на 1200 об/мин уже происходит впрыск топлива ......

Дима, а до этого двигатель как работает?

Smalenski
09.02.2008, 13:08
Идет просто "продувка" мотора. К.в. вращается от КПП через сцепление, поршня двигаются от него, открываются клапана, но нет впрыска топлива (возможно и искры). Просто воздух сжимается и потом выпускается через выпускную систему.
При достижении минимально устойчивых оборотов происходит впрыск топлива, соотв. появляется расход (например 2,3л). Это обеспечивает безопасность движения, т.е. на минимальных оборотах исключается возможность остановки двигателя вследствии увеличения нагрузки на доп. оборудовании (при вкл. компрессора кондиционера, работе г/у и пр.).
Все ИМХО...

Тёмка
09.02.2008, 13:16
Ты сейчас про движение "накатом"?

Юнидокс
09.02.2008, 13:28
Есть такое дело, как принудительный холостой ход: когда на невыключенной передаче коленвал вращается за счет движения колес, мозг отвечающий за впрыск прекращает подачу топлива. При падениии оборотов где-то до 1200-1300 подача топлива возобновляется, чтобы не заглохнуть. А еще на малой скорости расход может показыаться не в л/100км, а в л/час ( как например писали 1.2)

Smalenski
09.02.2008, 14:00
Точно, коротко и ясно
Темка, я про движение на передаче. Накатом естественно будет раход, т.к. мотор работает на х.х.

Jurijus
09.02.2008, 15:19
Так и есть.
Но, с 0.0 на показания в цифрах расхода, зависит не от скорости, а от оборотов. Примерно на 1200 об/мин уже происходит впрыск топлива (не зависимо какая передача и скорость), соот. идет расход топлива отличный от "0".

Не согласен.Ехал накатом ,скорость-70,обороты-900,расход-1,2-1,5.:drinks:

Smalenski
09.02.2008, 15:50
Я про движение на передаче :acute:
"Внимательно читайте договор" (С), т.е. мой предыдущий пост

jbrevnov
09.02.2008, 19:05
"Торможение двигателем"??Так вроде??

Saint_Elm
09.02.2008, 19:18
Я ездил соскоростью > 30 км/ч, а цифры так и не пошли

Тёмка
09.02.2008, 19:21
Скорее всего тогда в компе есть ошибка бензонасоса.. Надо её скинуть

Saint_Elm
09.02.2008, 19:23
Может я не ту функцию выбрал. Я выбрал _ _ _ а еще там подписано L/100

Тёмка
09.02.2008, 19:25
В движение должно всё отображаться :)

V1zir
10.02.2008, 20:35
Есть такое дело, как принудительный холостой ход: когда на невыключенной передаче коленвал вращается за счет движения колес, мозг отвечающий за впрыск прекращает подачу топлива. При падениии оборотов где-то до 1200-1300 подача топлива возобновляется, чтобы не заглохнуть. А еще на малой скорости расход может показыаться не в л/100км, а в л/час ( как например писали 1.2)

По твоему выходит, что катится подгору на 5-ой передаче выгодней, чем на нейтральной? В смысле экономичнее по расходу топлива.

Тёмка
10.02.2008, 20:36
по расходу топлива - так и есть ;)

V1zir
10.02.2008, 20:40
А я по привычке на нейтральной. :)

Андрей авто
10.02.2008, 22:45
По твоему выходит, что катится подгору на 5-ой передаче выгодней, чем на нейтральной? В смысле экономичнее по расходу топлива.

И эконмичнее и самое главное "БЕЗОПАСНЕЕ". Причём чем круче спуск тем ниже передача.

Jurijus
12.02.2008, 20:46
(В споре рождается истина!) На холостых накатом 1,4,На 4-ой-0,6 ,на самом деле .(не повериш пока не провериш):drinks:

Gora414
13.02.2008, 08:44
а у моей кобылке постоянно обороты 1100 . что делать?:help:

Olik74
17.02.2008, 03:49
По твоему выходит, что катится подгору на 5-ой передаче выгодней, чем на нейтральной? В смысле экономичнее по расходу топлива.

Хм, а по пройденному растоянию? А на 4-ой или 3-ей передаче? По идее начинается торможение двигателем и пройденное "накаченное" расстояние будет меньше, хотя расход=0 (по крайне мере так всюду про инжекторы говорят) А при выключенной передаче расход бензина как на х.х., даже, наверное, чуть больше, но ИМХО прокатимся мы подальше.
Так что, выбирайте. Но и про дорожную обстановку не стоит забывать - выключать/не выключать передачу.

letuciennik
05.03.2008, 19:43
Кто нибудь знает как сделать так, что БК запомнил, какие показания я хочу смотреть???
А то после каждого запуска двигателя на экране виден только общий пробег автомобиля, даже если всю предыдущую поездку я созерцал мгновенный расход.

Тёмка
05.03.2008, 19:46
никак

letuciennik
05.03.2008, 19:49
Коротко, емко, понятно :)
Зачем было делать такой каличный комп (по сравнению с 1 лагуной)???

Тёмка
05.03.2008, 19:55
Чем же на первой он лучше? http://www.lagunaclub.ru/showthread.php?t=2123

seversti
05.03.2008, 20:40
Попробую объяснить чтобы было всем понятно:

При запуске двигателя, при достижении скорости вращения стартером коленвала определенных оборотов.... вроде 240... точно не помню, нада в калибровках смотреть... (особенно на холодную) происходит многоточечный одновременный впрыск и множественное искрообразование... Затем, когда обороты двигателя достигают 950-1000 и определенной температуры двигателя (зависит от настройки калибровочных таблиц в программе ЭБУ) двигатель переходит в режим прогрева (повышенные обороты и отключенная обратная связь по ДК, вернее она не отключена, просто не учитывается при формировании длительности впрыска и корекции по Лямбде) и так до рабочей температуры (на ВАЗах со стандартными прошивками - 81 градус). Затем двигатель переходит в рабочий режим (выставляются стандартные УОЗ, фазированный впрыск и зажигание и т.д.)

При движении накатом на спусках на нейтральной передаче двигателем поддерживается хх (расход присутствует). А при движении на спуске на повышенной передаче без газа (торможение двигателем) ЭБУ пытается привести обороты двигателя к хх (газ же вы не нажимаете), но вращение коленвала не дает, поэтому перекрывается подача топлива через форсунки и перестают работать свечи для того чтобы быстрее гасить обороты....... т.е расход 0.

Действительно, экономнее придерживаться "безнейтральной" манере вождения.

Спасибо за внимание!!! :grin:

А БК на Лагуне начинает показывать мгновенный расход действительно после 30 км/ч, независимо от передачи.

letuciennik
05.03.2008, 22:53
Чем же на первой он лучше? http://www.lagunaclub.ru/showthread.php?t=2123

Ну как сказать ... Всем лучше. Удобнее.
Во-первых одновременно отображает 2 параметра:
моментальный / средний расход
время за рулем / среднюю скорость
кол-во пройденных километров/спаленного топлива
время до заправки
Во-вторых, запоминает последнее положение
В-третьих бортовых компов на 1 лагуне фактически 2.
так что за комп - низачет :dance2:

Ilya Morozov
05.03.2008, 22:55
Я , кстати, по большому счету согласен.

Smalenski
05.03.2008, 23:08
При запуске двигателя, при достижении скорости вращения стартером коленвала определенных оборотов.... вроде 240... точно не помню, нада в калибровках смотреть... (особенно на холодную) происходит многоточечный одновременный впрыск и множественное искрообразование..
:grin: или я непральна понял или :suicide:

seversti
06.03.2008, 07:56
:grin: или я непральна понял или :suicide:

Что ты не понял? Говори конкретнее.

Как раз по этой причине зимой при плохих свечах происходит их заливание...

Smalenski
06.03.2008, 10:31
Судя из написанного впрыск и подача искры происходит на всех тактах работы поршня или я неправильно прочитал?

seversti
06.03.2008, 10:36
Нет не на всех тактах... впрыск происходит в нужный момент, просто несколько раз за такт... и искр образовывается несколько

Smalenski
06.03.2008, 22:39
:grin:
топливо впрыскивается один раз и именно в тот момент, когда это необходимо. При раннем впрыске произойдет возгорание при подъеме поршня вверх (при сжатии), следствие многократные нагрузки на ЦПГ (т.е. обратный удар). При позднем впрыске смесь горит можно сказать в катализаторе.

Андрей авто
06.03.2008, 23:58
:grin:
топливо впрыскивается один раз и именно в тот момент, когда это необходимо. При раннем впрыске произойдет возгорание при подъеме поршня вверх (при сжатии), следствие многократные нагрузки на ЦПГ (т.е. обратный удар). При позднем впрыске смесь горит можно сказать в катализаторе.

Может быть и не в катализаторе,Но действиьельно взрыв топ.возд.смеси происходит в догонку хода поршня,коленвал натурально отдыхает а мощности... НЕТ.Да, возможно неполное сгорание Т.В.С. и как следствие вынос её в систему выхлопа.Но эта возможно при позднем зажигании,или мы о дизелях?
Позвольте задать один вопрс?
Впрыск топлива происходид в такте сжатия или в такте всасывания?

По моему мы тут перепутали всё что можно,в том числе и основы работы ДВС.

Smalenski
07.03.2008, 10:34
Андрей, сорри, я немного напутал. Пишу впрыск, сам думаю про момент возгорания (подачу искры) :blush:
В такте сжатия смесь не может попасть в цилиндр, клапана закрыты. Она в этом такте уже сжимается.

Андрей авто
08.03.2008, 21:19
А я-то грешным делом подумал что по старости лет стал что-то забывать.

V1zir
09.03.2008, 00:27
Андрей, сорри, я немного напутал. Пишу впрыск, сам думаю про момент возгорания (подачу искры) :blush:
В такте сжатия смесь не может попасть в цилиндр, клапана закрыты. Она в этом такте уже сжимается.

Мда я тоже хотел поднять записи 1985 г. когда ходил в картингклуб где подавали основы ДВС!:rofl:

Saint_Elm
06.04.2008, 23:11
Недавно на диагностику гонял. Сказаля, что надо заменить датчик кислорода. Может из-за этого не показывать расход?

igor00782
07.04.2008, 00:07
А если разница между фактическим расходом и расходом что показывает комп?

dlalex
12.04.2008, 22:46
Небольшая разница есть -компьютер показывает немного больше потребление чем насамом деле(веду отдельно статистику расхода и пробега)но эта разница несущественная и в целом можно считать показание бортового компьютера на Ренушках точными.

Olik74
13.04.2008, 04:51
А может от размера резины зависит, если нештатная стоит. Кстати, а какую резину считать штатной 205/55 или 205/60 (разница небольшая, но при большом пробеге может влиять), т.е. на какую настроен комп по умолчанию. А то тех. нота (MR339LAGUNA3) однозначного ответа не дает. Хотя думаю, что все-таки 205/55

Yason
13.04.2008, 22:40
От размера резины зависят только показания спидометра и счётчик километража. Но никак не показания по расходу.

Olik74
15.04.2008, 01:08
От размера резины зависят только показания спидометра и счётчик километража. Но никак не показания по расходу.
А расход по-твоему как считается?

Yason
15.04.2008, 02:24
А расход по-твоему как считается?

Туплю :dntknw:
Мне почему-то подумалось только про абсолютный расход - сколько литров проезжено, про средний на сотню и сколько ехать до заправки как-то в голову не пришло

kayak
22.05.2008, 22:19
А вот у меня появился интересный глюк БК - пару дней назад обнаружил, что средний расход обнулился .... потом начал потихоньку расти. сейчас у меня средний расход 2.8 л/100км!!!! во!!!!