Просмотр полной версии : Двигатель постукивает.
MartovskiyKOT
10.11.2011, 23:36
Проблема такая, раньше стучало на холодную, звук примерно как воротком по металу но слегка глуховат не звонкий, стучит быстро с интервалом примерно 0,10-15 сек (если на хх), а теперь ещё и на горячую стучит, но стучит не постоянно, может стучать то тише то громче то затихнет на несколько секунд, откуда стучит не понять (ну с движки откудато)
стучать стало на горячую после того как поменял масло, масло залил 10в40 полусинь шелл, вобщем что и до этого заливал. единственное че, так это при смене масла я неполностью заполнил фильтр, а примерно на половину, и после заводке двига (специально стал считать скока горела лампа давления) лампа горела 4 сек. а это я думаю дохрена.
что там может стучать? может где в ГРМ стучит?
я уже собрался вкладыши менять шатунные, так на всякий что б непровернуло.
Что-то знакомое, мне кажется. На что звук похож? Быстрое "чик-чик-чик-чик" :grin: в течение 1 секунды - потом 5-7 сек тишины - опять. Минут 5 после пуска двигателя холодного с утра, потом исчезает. ТАкое?
DIMON VOLKOWYSK
11.11.2011, 00:24
Масло видно паленое залил!
MartovskiyKOT
11.11.2011, 20:41
владею ей 2года и клапана не регулировал. Хотелось бы узнать что для этого нужно и где это купить? Менять буду не сам, на сервисе, поэтому хотелось бы знать сколько примерно по времени занимает регулировка, и какие сложности что надо разбирать? это я для того спрашиваю что бы на сервисе не развели.
А звук да похош на чик-чик, да после примерно пяти минут работы двига начинается, раньше он пропадал при полном нагреве а щас непропадает. Звук не постоянный, пару сек стучит, пару сек нестучит когда как, может и 10-20сек. стучать и пару сек. нестучать и наоборот. Громкость стука не постоянная, то тише то громче.
На ходу если прислушатся то слышно стрекотание, машина иногда на разгон поддергивается, если не нодать оборотов то стучат пальцы или хз че, но звук становится похож на дизель.
Кот, такая же мерзость, видимо. Пока ничего не предпринимал, страшно думать об очередных финансовых вливаниях. Держи пжлста меня в курсе, что и как будешь делать, ОК?
при заводке хол. двигателя и далее 2-4 мин может цокать(стучать) цепь привода маслянного насоса. Но на динамике в движении это не скажется.
владею ей 2года и клапана не регулировал. Хотелось бы узнать что для этого нужно и где это купить? Менять буду не сам, на сервисе, поэтому хотелось бы знать сколько примерно по времени занимает регулировка, и какие сложности что надо разбирать? это я для того спрашиваю что бы на сервисе не развели.
А звук да похош на чик-чик, да после примерно пяти минут работы двига начинается, раньше он пропадал при полном нагреве а щас непропадает. Звук не постоянный, пару сек стучит, пару сек нестучит когда как, может и 10-20сек. стучать и пару сек. нестучать и наоборот. Громкость стука не постоянная, то тише то громче.
На ходу если прислушатся то слышно стрекотание, машина иногда на разгон поддергивается, если не нодать оборотов то стучат пальцы или хз че, но звук становится похож на дизель.
Похоже на зажигание (метки)
при заводке хол. двигателя и далее 2-4 мин может цокать(стучать) цепь привода маслянного насоса. Но на динамике в движении это не скажется.
На наших моторах цепи привода масляного насоса нет. Он приводится ремнем ГРМ. Так что если это не клапаны (что вряд ли), то грешить остается только на вкладыши.
вкладышы конкретно барабанят, а стрекочат на холодную (а потом и на гарячую) КЛАПАНА.
Стас, возьми длинную отвертку, ручкой приставь к уху, а стержнем прикладывай к разным частям головки, самый громкий звук будет там, откуда у тебя эти стуки
А если есть знакомый доктор, то возьми у него фонендоскоп, эффект прослушивания на много лучше
вкладышы конкретно барабанят, а стрекочат на холодную (а потом и на гарячую) КЛАПАНА.
Барабанят - это как? )
Барабанят - это как? )
Цык-цык-цык.. итд (не вкладыши))))))
у вкладышей характерный металический стук ну ни как не цокот
Цык-цык-цык.. итд (не вкладыши))))))
Понял ))) А к чему тогда склоняешься, Леший? Клапана? Но как тарахтят клапана на холодную, все знают - потом затихаюи. А этот звук, что характерно, не постоянный - ну, по крайней мере, поначалу - у Кота видимо, реализовано "будущее" моего поцокивания ) Какой-то он резонансный что ли, поцокотала секунду, потом тишина 3-5 сек, потом снова "цок-цок-цок"...
у вкладышей характерный металический стук ну ни как не цокот
Шкряб-Шкряб-Шкряб- (не дай бог такое услышать:suicide:)
а точно насос приводит в движение ремнем ГРМ
На ранних моторах F3 (которые со стальным поддоном, не алюминиевым) - абсолютно точно.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
А при условии такой формулировки вопроса? )
Понял ))) А к чему тогда склоняешься, Леший? Клапана? Но как тарахтят клапана на холодную, все знают - потом затихаюи. А этот звук, что характерно, не постоянный - ну, по крайней мере, поначалу - у Кота видимо, реализовано "будущее" моего поцокивания ) Какой-то он резонансный что ли, поцокотала секунду, потом тишина 3-5 сек, потом снова "цок-цок-цок"...
Понял ))) А к чему тогда склоняешься, Леший? Клапана? Но как тарахтят клапана на холодную, все знают - потом затихаюи. А этот звук, что характерно, не постоянный - ну, по крайней мере, поначалу - у Кота видимо, реализовано "будущее" моего поцокивания ) Какой-то он резонансный что ли, поцокотала секунду, потом тишина 3-5 сек, потом снова "цок-цок-цок"...
Да все что угодно,
стаканчики-толкатели клапанов тоже могут постукивать
Пятаки (регулировочные шайбы) по ним
Кулачки по пятакам
:dntknw:
Масло то какое залито?
Я имею ввиду вязкость?
Да все что угодно,
стаканчики-толкатели клапанов тоже могут постукивать
Пятаки (регулировочные шайбы) по ним
Кулачки по пятакам
:dntknw:
Масло то какое залито?
Я имею ввиду вязкость?
Elf 10w40. Чем грозят эти варианты - стаканчики-толкатели и кулачки по пятакам? Снятием головы или чем похлеще - развалится и высыпется в котлы? :grin:
у меня у самого сейчас стучат клапана, сейчас надо по городу прокатится, за одно и послушаю как они стучат(через 1 сек или через 5сек) в 22:30 отпишу
Elf 10w40. Чем грозят эти варианты - стаканчики-толкатели и кулачки по пятакам? Снятием головы или чем похлеще - развалится и высыпется в котлы? :grin:
Не... мб естественный износ, спровоцирован заменой масла, на менее вязкое
Я же только предположил:dntknw:
Как источник стука поискать, я же выложил чуть выше
Не думаю, что так резко двиг взял и застучал)
Че мусолить? Вскрытие покажет!:dntknw:
Elf 10w40.
Красавчики)))
Вы еще верите, что движки Л1 спасёт Эльф?)
Я уже перешел на полусинтетику "****" 10W40
Короче отечественную (не буду рекламировать)
Не... мб естественный износ, спровоцирован заменой масла, на менее вязкое
Я же только предположил:dntknw:
Как источник стука поискать, я же выложил чуть выше
Не думаю, что так резко двиг взял и застучал)
Масло лью одно и то же, прежний хозяин его же лил - так что версия естественного износа более реалистична :sad:
Че мусолить? Вскрытие покажет!:dntknw:
А чего вскрывать то? Разве есть предпосылки?
Ваше мнение, коллега?:welcome:
http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQL6SDYWiwUIaAOStbnmHUA1dMVfs3J_ _8QVso9xuhJHNPzLwPz
Красавчики)))
Вы еще верите, что движки Л1 спасёт Эльф?)
Я уже перешел на полусинтетику "****" 10W40
Короче отечественную (не буду рекламировать)
А чего, Эльф - гадость? Я как-то склонен считать, что на престарелом моторе менять маслянные предпочтения вредно. Был опыт на ВАЗе.
А чего, Эльф - гадость? Я как-то склонен считать, что на престарелом моторе менять маслянные предпочтения вредно. Был опыт на ВАЗе.
Когда двиг "жрет" 1-2 литра на 1000 км уже не до Эльфов(
Когда двиг "жрет" 1-2 литра на 1000 км уже не до Эльфов(
:shok: А что, столько жрет у тебя?
А чего вскрывать то? Разве есть предпосылки?
Ваше мнение, коллега?:welcome:
http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQL6SDYWiwUIaAOStbnmHUA1dMVfs3J_ _8QVso9xuhJHNPzLwPz
Ну так в нете мотор не починиш! Экстросенсов нет среди нас? Если что-то мучает надо разбирать и смотреть ! У меня на Вектре на холодную гидрики стучали как хороший дизель и масло жрала от замены до замены 2литра доливал и не парился! А хороший стук гденибудь вылезет!:shok:
MartovskiyKOT
11.11.2011, 23:55
2.90 № 7700101589
2.95 № 7700101716
3.00 № 7700101718
3.05 № 7700101720
3.10 № 7700101722
3.15 № 7700101724
3.20 № 7700101726
3.25 № 7700101728
3.30 № 7700101730
3.35 № 7700101732
3.40 № 7700101734
3.45 № 7700101736
3.50 № 7700101738
3.55 № 7700101740
3.60 № 7700101742
3.65 № 7700101744
3.70 № 7700101746
:suicide::suicide::suicide::suicide::suicide:
Ну так в нете мотор не починиш! Экстросенсов нет среди нас? Если что-то мучает надо разбирать и смотреть ! У меня на Вектре на холодную гидрики стучали как хороший дизель и масло жрала от замены до замены 2литра доливал и не парился! А хороший стук гденибудь вылезет!:shok:
Так и вопрос то не по Вектре;)
Нету на Ф3П гидриков,
А то что масло у меня жрёт, так по возрасту положено (как в Армии;))
Добавлено через 47 секунд
2.90 № 7700101589
2.95 № 7700101716
3.00 № 7700101718
3.05 № 7700101720
3.10 № 7700101722
3.15 № 7700101724
3.20 № 7700101726
3.25 № 7700101728
3.30 № 7700101730
3.35 № 7700101732
3.40 № 7700101734
3.45 № 7700101736
3.50 № 7700101738
3.55 № 7700101740
3.60 № 7700101742
3.65 № 7700101744
3.70 № 7700101746
:suicide::suicide::suicide::suicide::suicide:
Стас, ты чего тут навыкладывал?:shok:
MartovskiyKOT
11.11.2011, 23:59
регулировочные шайбы, цена за одну в среднем 800рублей.
Лучше видео со стуком в студию!!:grin:
DIMON VOLKOWYSK
12.11.2011, 00:02
Мой батя говорит, меньше слушай, больше езди! Когда уже совсем, то ремонтируа, а то гдето стукнуло, уже подвеску закапремонтил, машина ведь не новая!
регулировочные шайбы, цена за одну в среднем 800рублей.
Кот, это плоские чтоле шайбы для регулировки клапанов? Я где-т читал, что на 1.8 шайбы плоски и туда от чего-то отечественного подходят, а вот на 2.0 они какие грибковые, не найдешь их - вот эт реально :suicide:
Леший, правильно трындю? )
стук не пропадает а какбы немного затухает, у меня так
Кот, это плоские чтоле шайбы для регулировки клапанов? Я где-т читал, что на 1.8 шайбы плоски и туда от чего-то отечественного подходят, а вот на 2.0 они какие грибковые, не найдешь их - вот эт реально :suicide:
Леший, правильно трындю? )
Смаленский писал, что от ВАЗ - 2108 диаметр меньше,по этому они не подойдут)
MartovskiyKOT
12.11.2011, 12:31
от русского тазика неподойдут, у них диаметр 31мм, а у нас 35мм, что у меня что у тебя Foggy шайбы одного типа, есть два вида, цельные толкатели, и стаканы с шайбами.
С ВольвоФорума:
по практике при регулировке клапанов 4 из 8 шайб обычно находят себе применение (потому как у зазоров есть допуски) а 1000 р не такие большие деньги (по сравнению с заменой бошки) а вот 2 нежели ето ЕСЛИ ШАЙБА ТОЛЩЕ ЕЁ МОЖНО СТОЧИТЬ Я ТОЧИЛ НА БОЛГАРКЕ НА БОЛЬШЁМ КРУГУ КЛАДЁШ ШАЙБУ НА КРУГ ПРИЖИМАЕШ ПАЛЬЦАМИ ВКЛЮЧАЕШ БОЛГАРКУ И КАЖДЫЕ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ПРОВОРАЧИВАЕШ ЕЁ ( чтоб плоскость не завалилась на бок) ЗАНЯТИЕ ДОВОЛЬНО ТАКИ ГЕМОРНОЕ ПО ПЕРВОСТИ МОЖНО И ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПРОВОЗИТЬСЯ ШАЙ БЫ ГРЕЮТСЯ И ИХ ЧАСТО ПРИХОДИТСЯ ОХЛАЖДАТЬ(сбитые и обожжённые пальцы гарантирую зато не 2 недели и бесплатно) ЕСЛИ ШАЙБА ТОНЬШЕ ТО МОЖНО ПОД НЕЁ ПОДЛОЖИТЬ ПЛАСТИНКИ ИЗ КАЧЕСТВЕННОЙ СТАЛИ Я ПОДКЛАДЫВАЛ ОВРЕЗАННЫЙ И ОБТОЧЕННЫЙ ЩУП 0.15(ШИРОКИЙ) ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ СТОИТ КОПЕЙКИ И 1 ЩУПА ХВАТАЕТ НА 2 ПОДКЛАДКИ!! БОЛГАРКУ ЖЕЛАТЕЛЬНО С РЕГУЛИРОВКОЙ ОБОРОТОВ!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot