Просмотр полной версии : Laguna 2 2L turbo SU1
Ситнер Юрий
09.11.2011, 13:38
Всем привет! Около месяца эксплуатирую данный автомобиль. Прошу обладателей сего аппарата поделиться возникающими проблемами, способами их решения и вообще всем что касается именно этого автомобиля. Какие за время эксплуатации отметили + и -. На что стоит обратить особое внимание, есть ли какие нибудь болячки.
В первую очередь советую так не заморачиваться :wink3:
Ситнер Юрий
09.11.2011, 14:10
Да я не замарачиваюсь особо, просто ангрегат не так знаком. А еще и акпп. До этого была простая двухлитровка на ручке. Вот и думаю чем отличается кроме конечно динамики.
Ситнер Юрий
09.11.2011, 14:27
Кто может пояснить непонятку с лс. в теме по определению типа двс все таблички говорят о том что 887 двс 204 лс а в птс 170. Сколько все таки на самом деле?
Кто может пояснить непонятку с лс. в теме по определению типа двс все таблички говорят о том что 887 двс 204 лс а в птс 170. Сколько все таки на самом деле?
170 на самом деле
сцепления нет...
:shok: гонишь?
170 на самом деле
Не не, на самом деле надо на стенд ехать :welcome:
Nikitos2811
10.11.2011, 06:07
170 на самом деле
Чем докажешь?
170 на самом деле
Может, у автора GT ?
Тогда 204 .
Недавно в Туле такой универсал продавали.
turbolag
11.11.2011, 14:27
Может, у автора GT ?
Тогда 204 .
Недавно в Туле такой универсал продавали.
если мне не изменяет память, на GT автомат не ставили.
Чем докажешь?
а еще чего хочешь? :)
2л турбо на автомате на лагуне были ТОЛЬКО 170 сил.
Может, у автора GT ?
Тогда 204 .
Недавно в Туле такой универсал продавали.
GT были ТОЛЬКО на ручной коробке.
Nikitos2811
14.11.2011, 04:57
а еще чего хочешь? :)
2л турбо на автомате на лагуне были ТОЛЬКО 170 сил.
GT были ТОЛЬКО на ручной коробке.
Спасибо.
Nikitos2811
14.11.2011, 07:20
Все таки интересно почему в экзисте нет моего мотора.
Если верить в сообщение выше, то последние 2 строчки во 2 миниатюре и есть твой мотор.
Если твой авто с автоматом, конечно.
Ошибок и неточностей в экзисте хватает.
Если верить в сообщение выше, то последние 2 строчки во 2 миниатюре и есть твой мотор.
Если твой авто с автоматом, конечно.
как раз если с механикой, а не с автоматом))
Nikitos2811
14.11.2011, 09:49
Если верить в сообщение выше, то последние 2 строчки во 2 миниатюре и есть твой мотор.
Если твой авто с автоматом, конечно.
Ошибок и неточностей в экзисте хватает.
Проследние 2 строчки с 204 л.с. А у меня в СОР 170
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
как раз если с механикой, а не с автоматом))
SU1-это автомат?А РК-6 что это?
Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Подпись подправил.
PK-6это ручка. 204 л.с. - это GT версия, и шла она с МКПП.
Nikitos2811
14.11.2011, 09:59
PK-6это ручка. 204 л.с. - это GT версия, и шла она с МКПП.
Тогда для ручки 3 и 4 строка снизу. Ниче опять не понимаю :wacko2:последние две строчки, что это?
...Ниче опять не понимаю :wacko2:последние две строчки, что это?
обман))
забейте на кривой кактлог на экзисте
качайте Dialogys
Все таки интересно почему в экзисте нет моего мотора.
Самый очевидный ответ, потому что экзист не продает БУ движки. Твой мотор он ессно тоже не продает... :crazy: А собственно с чего ему там быть? И самое главное тебе то это зачем? Тебе артикул какой-то деталюхи нужен, так ты спроси.
Nikitos2811
14.11.2011, 11:41
Самый очевидный ответ, потому что экзист не продает БУ движки. Твой мотор он ессно тоже не продает... :crazy: А собственно с чего ему там быть? И самое главное тебе то это зачем? Тебе артикул какой-то деталюхи нужен, так ты спроси.
Спросил уже. Вот тут пост 38 http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5429&page=2
По свечам могу дома глянуть что у мну стояло. Сейчас стоят Денсо Иридиум тач VK20Y вроде.
Последние 2 строчки-это забить на то, что там написано про мощность и считать, что это твой мотор.
А стояло с завода на протяжении 80000 км NGK PFR7Z-TG
В Dialogys прописано тоже самое.
Nikitos2811
15.11.2011, 11:46
А стояло с завода на протяжении 80000 км NGK PFR7Z-TG
Мне такой же номер скидывали с диалоджиса. И сейчас у меня такие стоят (не я ставил).
А по каталогу NGK эти свечи на другие моторы http://www.ngk.de/ru/produktfinder/produktfinder/////PFR7Z-TG//, а вот эти на наш http://www.ngk.de/ru/produktfinder/produktfinder/////PFR6G-9//
Была тут тема по свечам, поищи, там народ что только не ставил.
Nikitos2811
15.11.2011, 12:21
Была тут тема по свечам, поищи, там народ что только не ставил.
Читал, для себя ничего не почерпнул. Просто думаю кому верить диалоджису или NGK.
скорее на 170 должно идти 6G.
т.к. 7Z идет на меган 225 и 250 сил.
у меня по диалогису на 170 сил на мешалке, однозначно идут 6G.
Я думаю что пофиг. Денсо тоже ничо так работает...
Добавлено через 58 секунд
Читал, для себя ничего не почерпнул. Просто думаю кому верить диалоджису или NGK.
А по цене то что?
Nikitos2811
15.11.2011, 12:46
Я думаю что пофиг. Денсо тоже ничо так работает...
Добавлено через 58 секунд
А по цене то что?
NGK PFR7Z-TG Свеча зажигания 451,76р.
NGK PFR6G-9 Свеча зажигания 442,09р.
Бери что стояло. Главное чтобы настоящие были, а не палево.
Ситнер Юрий
15.11.2011, 13:48
NGK PFR7Z-TG Свеча зажигания 451,76р.
NGK PFR6G-9 Свеча зажигания 442,09р.
Ну и цены:wacko2:
PFR6G-9(4377) Renault Laguna II NGK - 338р
Ну и цены:wacko2:
PFR6G-9(4377) Renault Laguna II NGK - 338р
да уж дорого, зато ходят 60 тык
да уж дорого, зато ходят 60 тык
И больше...
Ситнер Юрий
15.11.2011, 14:16
У меня на постой двухлитровке родные 128ткм отходили
Это от экономии, а на турбе по регламенту так.
Nikitos2811
26.03.2012, 04:56
Всем привет. Услышал от официалов историю о том, что на россию турбовые двигатели шли дефорсированные, т.е. вместо 204 л.с. у нас 170 л.с. Кто что думает?
А мне директор Петровского Автоцентра рассказывал что втулки стабилизатора гремят из-за износа пластиковой проставки между резинкой и стабилизатором... Что думаешь :shok:?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot