Просмотр полной версии : Заводится в обратную сторону F3P 720
Приветствую всех и прошу о помощи.
Проблема такая-на ходу сбросил газ и мотор начало колбасить,он чихнул и заглох.Заводится только с буксира.Со стартера-в обратную сторону,то есть стартер отключаешь,мотор схватывает в обратку:crazy:.Все датчики,насос,фильтра проверены.Метки тоже.
Да-заведя с буксира после примерно 1500 оборотов работает нормально,ниже- появляется детонация и глохнет или в обратку:help:
Какие будут предположения?...
MASLAPUP
07.11.2011, 21:01
Обрезало шпонку на коленвале или распредвале , метки на месте а насамом деле в опе . Снимай ГРМ и шкивы и убедишься . А лучше сразу подымай голову , так просто и без последствий необрезает.
метки проверял по вмт и метке на р.валу.На F3P клапана не гнёт.
MASLAPUP
07.11.2011, 22:00
Поверь гнёт везде если пол дня на шкворке потягать. А метки на месте и будут (шкивы относительно ГРМ место неизменили , а вал крутонуло). Заводится в обратную сторону со стартера либо потому что он начал крутить в другую сторону (это изменение полярности) что мало вероятно , либо слишком раннее зажигание (это метки и распредиление) . Разбирай и недури.
Открутил свечу,вставил отвёртку,подвёл поршень в ВМТ-метка на р.валу совпадает,бегунок на 1-м цилиндре...стартер новый,крутит правильно.
...Сигнал о зажигании мозги получают от ДКВ.
slavchuk
07.11.2011, 22:56
зато 5 задних передач:lol:
MASLAPUP
07.11.2011, 23:41
1 цилиндр где щитаешь ? У французов он возле КПП. А счего ты вобще взял что он работает вдругую сторону? А понятие поршень в ВМТ и ласточкин хвост , нужные , но неточные . Есть жёсткие метки !!!!!
1 цилиндр где щитаешь ? У французов он возле КПП. А счего ты вобще взял что он работает вдругую сторону? А понятие поршень в ВМТ и ласточкин хвост , нужные , но неточные . Есть жёсткие метки !!!!!
первый и четвертый вместе поднимаются если что :)
первый и четвертый вместе поднимаются если что :)А такты у них разные:wink3:
1 цилиндр где щитаешь ? У французов он возле КПП. А счего ты вобще взял что он работает вдругую сторону? А понятие поршень в ВМТ и ласточкин хвост , нужные , но неточные . Есть жёсткие метки !!!!!
Смотрю по вращению генератора.
А такты у них разные:wink3:
Для визуального определения ВМТ как то пофиг в каком горшке отвертка в 1 или 4:wink3:
slavchuk
08.11.2011, 14:55
1 цилиндр где щитаешь ? У французов он возле КПП.
что то я сомневаюсь, в книжке написано отсчет от ГРМ, да и на самом блоке стоит цифра "1" возле ГРМа. у меня так
Метки на месте-это не обсуждается.
Для визуального определения ВМТ как то пофиг в каком горшке отвертка в 1 или 4:wink3:
Согласен.
Для справки-через горловину видно кулачки...
Есть подозрение на некач.бензин да+горячие свечи=калильное зажигание.
MASLAPUP
08.11.2011, 21:55
А непроверял 1 и 4 на одном уровне поднимаются. И померь компресию для интереса.
Я даже фары протёр и по колёсам попинал.
DIMON VOLKOWYSK
09.11.2011, 00:07
Помню что то похожее у кого-то на тазе было, помоему что-то с зажиганием! За раннее или запозднее слишком, точно не помню.
Помню что то похожее у кого-то на тазе было, помоему что-то с зажиганием! За раннее или запозднее слишком, точно не помню.
В детстве у меня на мопеде было )))
Срезало шпонку на коленвале, магнето прокрутилось, зажигание раннее - заводился в обратную сторону ))
MASLAPUP
09.11.2011, 21:18
В детстве у меня на мопеде было )))
Срезало шпонку на коленвале, магнето прокрутилось, зажигание раннее - заводился в обратную сторону ))
Вот и я о том же , но человек упорно нехочит верить и проверить все шпонки ( 1 на трамплере , 2 на коленвале , 3 на распредвале , а если всё гуд то разбор начиная с подъёма клапанной и самого распредвала ) Если бы несталкивался то и несоветовал такие глобальные заморочки. Всё буду наблюдать со стороны. P.S. Трезво подумай , на 110 чёта хряпнуло и завелось в другую сторону , уже значит что чтото ломануло + когда мотор крутится обратно он неподаёт масло , сколько раз он так заводился и газовал больше 1500 и насколько? А теперь кто мне скажет и чё там живого мого остаться?
Вот и я о том же , но человек упорно нехочит верить и проверить все шпонки ( 1 на трамплере , 2 на коленвале , 3 на распредвале , а если всё гуд то разбор начиная с подъёма клапанной и самого распредвала ) Если бы несталкивался то и несоветовал такие глобальные заморочки. Всё буду наблюдать со стороны. P.S. Трезво подумай , на 110 чёта хряпнуло и завелось в другую сторону , уже значит что чтото ломануло + когда мотор крутится обратно он неподаёт масло , сколько раз он так заводился и газовал больше 1500 и насколько? А теперь кто мне скажет и чё там живого мого остаться?
Во первых:не на 110,а на 50 перед переездом убрал ногу с педали...
Во вторых:ни стуков,ни глюков в моторе нет, проблема не в механике...
и в третих:у меня тоже 20 лет опыта вождения и красный диплом автослесаря 4-го разряда...
кстати-сегодня поменял бензин и свечи-0...Заводится с буксира,прогревается и.......
MASLAPUP
09.11.2011, 23:17
Так какого ты с 4 разрядом людям голову дуришь , меньше времени на чат , а больше на машину . И если дело не в механике , то вчём? И ответь мне как механик 4 разряда , механику тоже 4 разряда. А 20 лет вождения это ноль против 10 лет именно ремонта .
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Заводится с буксира,прогревается и.......И ЧЁ ДАЛЬШЕ , ГЛОХНИТ?
что то я сомневаюсь, в книжке написано отсчет от ГРМ, да и на самом блоке стоит цифра "1" возле ГРМа. у меня так
Ужж поверь на слово
Нумерация цилиндров от маховика!
(если найдешь раньше меня книжку, кинь ссылку плз)))))
MOST
Проверь крышку распределителя зажигания (в просторечье - трамблёра)на предмет пробоя
Леший,спасибо за совет,уже 4-ре раза проверил и бегунок,и крышку,и уголёк,и провода,и наличие искры и топлива.Даже форсунку и насос с фильтром заменил:результат -0.Метки провеял тоже неоднократно-всё в норме:распред,коленвал,мах вик,бегунок на месте.Может мозги?
Добавлено через 6 минут 29 секунд
Так какого ты с 4 разрядом людям голову дуришь , меньше времени на чат , а больше на машину . И если дело не в механике , то вчём? И ответь мне как механик 4 разряда , механику тоже 4 разряда. А 20 лет вождения это ноль против 10 лет именно ремонта .
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Заводится с буксира,прогревается и.......И ЧЁ ДАЛЬШЕ , ГЛОХНИТ?
ЧИТАЙ ПЕРВЫЙ ПОСТ!!!:rtfm:
а стробоскоп подключить можно там? Посмотреть опережение сколько.
А состояние свечей( которые снял) не залитые? нагар нормальный?
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Да и у тебя датчик коленвала есть? или Датчик Холла в трамблере стоит?
MASLAPUP
10.11.2011, 20:00
Давай , меняй мозги . А ещё незабудь помыть и пропылесосить - 100% поможет.
Добавлено через 8 минут 59 секунд
по трамплёру , свечам , датчику коленвала и мозгам она бы просто незаводилась либо троила ну никак не в обратную сторону. Хоть застрелите , но 100% что-то скрутило либо согнуло. Комне на пежо приезжали с чемто похожим, так там сам коленвал скрутило на 30 градусов между 2 и 3 цилиндрами. Поэтому я и настаиваю что не всё так просто.
По моему можно.На картере сцепления есть окошко а на маховике-метка.
Идея хорошая,спасибо.Буду пробовать,зажигание однозначно плавает.
Добавлено через 5 минут 45 секунд
Давай , меняй мозги . А ещё незабудь помыть и пропылесосить - 100% поможет.
Добавлено через 8 минут 59 секунд
по трамплёру , свечам , датчику коленвала и мозгам она бы просто незаводилась либо троила ну никак не в обратную сторону. Хоть застрелите , но 100% что-то скрутило либо согнуло. Комне на пежо приезжали с чемто похожим, так там сам коленвал скрутило на 30 градусов между 2 и 3 цилиндрами. Поэтому я и настаиваю что не всё так просто.
Ну что ты привязался к меткам,сказал-же:всё норм-на маховике,коленвалу,распред валу метки С О В П А Д А Ю Т.:rtfm:
А при раннем зажигании(из-за мозгов) такое вполне возможно.
MASLAPUP
10.11.2011, 20:12
Окно есть 100% , прямоугольное ближе к переду авто , нанём ещё есть чёрточки или если посветить внутрь , пластина с пропилами . Единственное уже непомню какой пропил сколько градусов. Окно может быть прикрыто жгутом проодов!!!!
MASLAPUP
10.11.2011, 20:16
просто хочу помочь и избавить тебя от дурной работы и пустых вложений. Необижайся , я чесно хочу помочь
Я верю-но читай внимательно.Разобрать здоровый мотор-дурная работа и пустые вложения.
Я не один десяток моторов всяких перебрал,(на прошлой неделе у жены на ниссан примере кольца-вкладыши поменял).но как у меня -сам не слышал,поэтому и обратился за помощью.
MASLAPUP
10.11.2011, 20:27
А если вернутся к стартеру, до заводки матор он крутит как нодо или изначально начинает крутить нетуда?
MASLAPUP
10.11.2011, 20:33
Тогда незнаю ,но я склонен думать что дело там где я говарил или ломануло возле шейки поэтому и невидно , отсюда и сбивка по зажиганию
Вчера таскали-завели,работает чисто на 2000 и больше.Если-б ломануло,было-бы слышно(а потом и видно).
а стробоскоп подключить можно там? Посмотреть опережение сколько.
Да и у тебя датчик коленвала есть? или Датчик Холла в трамблере стоит?
Ребята, вы о чем?
Функции стробоскопа выполняет датчик положения коленвала
Соответственно ни каких "датчиков Холла" в распределителе нет!
http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/17.html
Ребята, вы о чем?
Функции стробоскопа выполняет датчик положения коленвала
Соответственно ни каких "датчиков Холла" в распределителе нет!
Поэтому и спрашивал, про датчик КВ, машина то 95 года.
Я думаю про раннее зажигание. При заводке на нейтралке вспышка слишком рано, поршень прилично не успевает дойти до ВМТ и инерции маховика не хватает для этого. Взрыв в цилиндре толкает поршень в обратную сторону.
Если же с толкача, воспламенение происходит в тот же слишком ранний момент, но принудительно вращаете коленвал через колеса, кпп. И поршень переходит вмт, и когда запустилась уже работает но с очень ранним зажиганием. Должна быть потеря в мощности, большой расход.
Не могло там с маховиком что случится? С зубъями или венцом?
Причина найдена:yahoo:,но я в недоумении:dntknw:
ПОМЕНЯЛ КАТУШКУ-И МАШИНКА ЗАРАБОТАЛА.Хотя на старой катушке искра есть.Точно говорят:век живи-век учись.
Благодарю всех кто поддерживал советами.
MartovskiyKOT
13.11.2011, 15:17
и чё из-за катушки двиг крутился в обратку, бред.
и чё из-за катушки двиг крутился в обратку, бред.
НО факт!!!:dntknw:
MartovskiyKOT
13.11.2011, 20:26
менял только катушку? или с коммутатором (усилителем) вместе?
MASLAPUP
13.11.2011, 20:41
да всё равно бред , распредилитель для этих целей , он направляет искру в цилиндр. катушка только даёт искру , но никак невлияет на момент зажигания. а роль камутатора там помойму выполняют мозги
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
ну да проверил по схеме мозги это и есть камутатор
менял только катушку? или с коммутатором (усилителем) вместе?
только катушку-была от фолькса.Сам не понимаю ничего...
MASLAPUP
13.11.2011, 21:08
а чё понимать принцип работы и устройство одинаковы , только внешний вид другой
MartovskiyKOT
13.11.2011, 21:45
да всё равно бред , распредилитель для этих целей , он направляет искру в цилиндр. катушка только даёт искру , но никак невлияет на момент зажигания. а роль камутатора там помойму выполняют мозги
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
ну да проверил по схеме мозги это и есть камутатор
всё не так. комутатор (коммутатор это коммутатор, стоит вместе с катушкой, и никак не относится к мозгам) это усилитель зажигания, он отвечает за первичные и вторичные обмотки катушки. угол определяет датчик КВ, от датчика КВ идёт управляющий провод, +12В, и масса на коммутатор (усилитель) далее с коммутатора идё на катушку постоянный плюс после замка зажигания, и управляющий провод +5В (импульсами), масса катушки корпус.
да, всё равно катушка неможет влиять на то что двиг крутился в обратку :
Сообщение от MASLAPUP Посмотреть сообщение
А счего ты вобще взял что он работает вдругую сторону?
Сообщение от MOST Посмотреть сообщение
Смотрю по вращению генератора.
ps ох уж энти сказочге, ох уж энти сказочнеги
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
а чё понимать принцип работы и устройство одинаковы , только внешний вид другой
не совсем так, у каждой катушки своя сила тока обмоток.
Если например поставить масляную катушку от Таз контактное зажигание, то машина работать будет но недолго, пока не нагреется катушка и нев****ёт так что мама негорюй.
не в этом смысле.как из-за катушки мотор в обратку подхватывал?
Добавлено через 5 минут 23 секунды
Цитата:
Сообщение от MOST Посмотреть сообщение
Смотрю по вращению генератора.
ps ох уж энти сказочге, ох уж энти сказочнеги
видел(и слышал) не только я ,но и ещё человека 3. когда крутится в обратку сопровождается характерным бубнящим звуком.
MartovskiyKOT
13.11.2011, 22:02
да в том то и дело что он никак не может в обратку подхватывать из-за катушки.
да в том то и дело что он никак не может в обратку подхватывать из-за катушки.
если б сам не видел-тоже не поверил-бы.
может видео снять?:grin:
MartovskiyKOT
13.11.2011, 22:22
может видео снять?:grin:
заметь, не я энто сказал :grin:
Так-то мотор жалко-насос то тоже в обратку крутится
Если катушка с распределителем на 2-4 свечи, (не по принципу старых ВАЗов с обычной бабиной) вполне может быть
MartovskiyKOT
15.11.2011, 21:31
Если катушка с распределителем на 2-4 свечи, (не по принципу старых ВАЗов с обычной бабиной) вполне может быть
катушка на 4 свечи.
тоесть с распределителем, который стоит на распредвале :grin:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot