Просмотр полной версии : Резкий рывок!
Всем привет!!
Подскажите что может быть, а то страшно както стало ездить!
Вчера ехав со скоростью 60-70км/ч почувствовал резкий разгон, продлилосьсь это секунды 2-3 и все стало как раньше! сегодня тоже была такая ерунда!
Скланяюсь к форсункам что может какая-то плохо работает, вот и пробила её! но точно не уверен!
кто может сталкивался?!:dntknw:
MartovskiyKOT
31.10.2011, 23:09
у меня моя тож, то гоняет как гонка, то педаль давиш в пол а она не тянет.
так мой дизелёк немного туповат, боюсь обгоны иногда делать, думаю что не успею! а тут такое проявилось, что мне кажеться может и плохо а может и хорошо!!
Воздушный фильтр давно менял (если давно, то будет увеличенный расход)?
Лампочка контроля впрыска горит, когда машина тупит?
Моя тоже тупила одно время, так я её очистителем форсунок Hi Gear напоил. Вот уже тысяч пять после этого довольно весело ездит.
фильтра меняю каждые 8000, нечего на понели не горит! диагностику прохадил там тоже все ок, а чего тупит не понятно, вчера газовал заметил что черный дымок идёт!(( мне уже страшно становиться!!
фильтра меняю каждые 8000, нечего на понели не горит! диагностику прохадил там тоже все ок, а чего тупит не понятно, вчера газовал заметил что черный дымок идёт!(( мне уже страшно становиться!!
Чёрный дым и тупость - это похоже на недостаток воздуха. А недостаток воздуха может быть ещё и от плохой работы турбины... Особенно если чёрный дым появляется после примерно 2000-2200 об/мин. Ну или интеркулер пробит. (У брата на Л2Ф1 было.) В таком случае появление дыма может быть прерывистым, а когда дыма нет - машинка оживает.
Ищи на форуме в разделе дрыгатель. Там спецы поопытнее.
Всё-таки я склоняюсь к интеркулеру. Может и патрубки неплотно зажаты, поэтому имеет место утечка воздуха. Так что только искать.
Вот тут можешь посмотреть:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32422
А КАК МОЖНО САМОМУ ОПРЕДЕЛИТЬ РАБОТАЕТ ИНТЕРКУЛЕР ИЛИ НЕТ!!!
А КАК МОЖНО САМОМУ ОПРЕДЕЛИТЬ РАБОТАЕТ ИНТЕРКУЛЕР ИЛИ НЕТ!!!
Снять, окунуть в воду и надуть. Заглушить патрубки можно велосипедными камерами.
Ещё можно накурить туда. Сразу будет видно.
Ну или без разборки снять воздушный фильтр, надеть на патрубок подходящий переходник и накачать. К подозрительным местам поднести руку или ухо.
А вообще, тут почитай.
http://automn.ru/renault-19/renault-43535-10.m_id-6123.m_id2-6133.html
http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-42502.html
фильтра меняю каждые 8000, нечего на понели не горит! диагностику прохадил там тоже все ок, а чего тупит не понятно, вчера газовал заметил что черный дымок идёт!(( мне уже страшно становиться!!
Если есть EGR (клапан РОГ рециркуляции отработанных газов) - перепускает недогоревшую топливную смесь из выпускного коллектора в впускной, тем самым экономя топливо. EGR имеет окно для прохода воздуха. При закоксовывании этого окна уменьшается объем воздуха от турбины в впускной коллектор, отсюда и ДЫМ. На нашей солярке засоряется часто.
После чистки, если все остальное исправно, дым уходит 100% - по собственному опыту.
Параллельно проверить вентиляцию картера, наличие масла в патруках и интеркулере - при необходимости промыть и продуть.
а самому почистить это можно? сложно или нет?!
а самому почистить это можно? сложно или нет?!
Можно. Не очень сложно, но долго, приусловии, что EGR не укорел в посадочном гнезде коллектора.
Для чистки необходимо закрыть патрубок, соединяющий вып. коллектор с впускным. Чистку посадочного места EGR и внутренней части впуск. коллектора необходимо производить при включенном пылесосе для предотвращени попадания сажи и кусков нагара в головку блока цилиндров.
С промывкой интеркулера сложнее - его нужно снимать.
Трубки вентиляции картера прочистить не сложно.
Желательно прочистить трубку слива масла из турбины в поддон, но я этого не сделал.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot