PDA

Просмотр полной версии : 1,9 DCI F9Q проскачил ремень ГРМ помогите советом!


neoklassik
31.10.2011, 17:52
Все доброго времени суток!
Случилась такая неприятность - расслоился приводной ремень и его затянуло под ремень ГРМ, в результате чего перескочили метки и движок заглох. Помогите пожалуйста советом как их выставлять! Если с коленвалом более-менее ясно (хотя хотелось бы найти чертежик приспособы для фиксации), то с Распредвалом и тнвд вообще не понятно как их выставлять.

Всем заранее огромное спасибо!

Valery-L2
31.10.2011, 19:24
на распредвалу на одном из зубцов должна быть метка (точка-выемка), на шкиве коленвала риска, а вот на топливном насосе у меня ничего не было замечено...

_Dima_
31.10.2011, 19:47
Это ведь Common Rail, сдесь не обязательно выставлять насос!!! Впринципе и не нужно! Форсунки открываются по сигналу ЭБУ!

Smalenski
01.11.2011, 01:39
Сними шкив распредвала и понаблюдай за шпонкой. А еще есть "ПОИСК"

Леший
01.11.2011, 02:03
Все доброго времени суток!
Случилась такая неприятность - расслоился приводной ремень и его затянуло под ремень ГРМ,
1 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7450)
2 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=92)

Илья
01.11.2011, 03:07
2 недели назад была такая ситуация, но два клапана подогнулись, пришлось менять.

neoklassik
01.11.2011, 10:11
Читал все эти темы про обрыв, просто не мог понять- как выставить распредвал (относительно чего выставлять его метку?!). Теперь все более-менее ясно. Но чую будут еще вопросы.
Как я понял - чтобы узнать загнуло ли клапана -нужно померить компрессию.можно ли для проверки компрессии использовать старый ремень грм?
И ни кто чертежеком не поделится фиксатора коленвала?!

Smalenski
01.11.2011, 10:45
совмещай метки на шестернях распредвала, коленвала с метками на ремне

Илья
01.11.2011, 11:15
Читал все эти темы про обрыв, просто не мог понять- как выставить распредвал (относительно чего выставлять его метку?!). Теперь все более-менее ясно. Но чую будут еще вопросы.
Как я понял - чтобы узнать загнуло ли клапана -нужно померить компрессию.можно ли для проверки компрессии использовать старый ремень грм?
И ни кто чертежеком не поделится фиксатора коленвала?!


Мы проверяли путем снятия клапанной крышки и смотрели зазор между гидриком и кулачком распредвала, зазора не должно быть или минимален, у нас зазор был на глаз, т.е. два гидрика ниже стояли, чем остальные.

neoklassik
01.11.2011, 12:12
а какая хотя бы должна быть толщина фиксирующего стержня и длина?!

Добавлено через 11 минут 45 секунд
Еще начал потеть сальник приводного вала ТНВД, ни кто самостоятельно не менял?

Добавлено через 38 минут 57 секунд
кстати насколько сильно натягивать ремень грм без спец приспособлений?

nero_ig
01.11.2011, 14:35
Сними шкив распредвала и понаблюдай за шпонкой. А еще есть "ПОИСК"

Лагуну 1,9 разбераю первый раз ну с метками накладка есть ведь при работе коленвал делает два обарота а распредвал один и сметами можно накосячить

neoklassik
01.11.2011, 17:08
по моему, это сути дела не меняет! метки от этого ни куда не деваются. по другому ты просто не поставишь валы.

baszuka
01.11.2011, 18:52
совмещай метки на шестернях распредвала, коленвала с метками на ремне

А на ремне разве метки есть???

neoklassik
03.11.2011, 10:27
Народ, неужели ни у кого нет приспособления для фиксации?!

Smalenski
03.11.2011, 13:55
Не надо тебе приспособа. Написано же сверху - совмещай метки на шестернях и ремне грм

neoklassik
03.11.2011, 15:03
Не надо тебе приспособа. Написано же сверху - совмещай метки на шестернях и ремне грм

То есть я могу коленвал в любое положение поставить? И от него плясать распредвалом, опираясь только на метки на ремне?

и на всех ли ремнях есть метки или только на оригинале?

nero_ig
03.11.2011, 17:28
То есть я могу коленвал в любое положение поставить? И от него плясать распредвалом, опираясь только на метки на ремне?

и на всех ли ремнях есть метки или только на оригинале?

ПОСТАВИЛ РЕМЕНЬ ПО МЕТКАМ ВЕРХНЯЯ МЕРТВАЯ ТОЧККА РАСПОЛОЖЕНИЯ МЕТКИ ШКИВА ПОСЕРЕДИНЕ ДВУХ РЕБЕР БЛОКА, РАСПРЕДВАЛА ГОРИЗОНТАЛТНО ВВЕРХУ, ПО МЕТКЕ НА РЕМНЕ, РЕМЕНЬ НАТЯНУЛ, ВОТ ДУМАЮ НЕМНОЖНО ПЕРЕТЕНУЛ, НАЧАЛ КРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ КЛЮЧЕМ, МЕТКИ РЕМНЯ И ШКИВОВ СОЖЛИСЬ ПОСЛЕ ОБОРОТОВ 10-15

Леший
03.11.2011, 17:59
Сaps Lock выключи)
Сколько зубьев на шкиве КВ?, на Шкиве РВ в два раза больше
И сколько зубьев на ремне? Вот теперь посчитай передаточное отношение
Могли бы не сойтись и через 100 оборотов

nero_ig
03.11.2011, 18:11
Сaps Lock выключи)
Сколько зубьев на шкиве КВ?, на Шкиве РВ в два раза больше
И сколько зубьев на ремне? Вот теперь посчитай передаточное отношение
Могли бы не сойтись и через 100 оборотов

COPS LOCK ВЫКЛ. оооооооо ))))

так я про что, вот именно что разные в размере. вначале думал что ремня плохо натянул но остановок небыло при кручении значит все ок.

Smalenski
04.11.2011, 10:22
ПОСТАВИЛ РЕМЕНЬ ПО МЕТКАМ ВЕРХНЯЯ МЕРТВАЯ ТОЧККА РАСПОЛОЖЕНИЯ МЕТКИ ШКИВА ПОСЕРЕДИНЕ ДВУХ РЕБЕР БЛОКА, РАСПРЕДВАЛА ГОРИЗОНТАЛТНО ВВЕРХУ, ПО МЕТКЕ НА РЕМНЕ, РЕМЕНЬ НАТЯНУЛ, ВОТ ДУМАЮ НЕМНОЖНО ПЕРЕТЕНУЛ, НАЧАЛ КРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ КЛЮЧЕМ, МЕТКИ РЕМНЯ И ШКИВОВ СОЖЛИСЬ ПОСЛЕ ОБОРОТОВ 10-15

Чес гря я даж не понял что это за такой у тебя способ........

nero_ig
04.11.2011, 12:30
Чес гря я даж не понял что это за такой у тебя способ........

Ну вот схемка нече не цепляет, не упирается в клапона при вращении коленвала

Smalenski
04.11.2011, 14:32
Вот этого я и хотел :wink3:

nero_ig
04.11.2011, 17:20
Вот этого я и хотел :wink3:
на сколько надо натянуть ремень, т.е на какую длену болки 6 крутить сантима 3 хватит или блольше

ser9ey
04.11.2011, 19:34
Народ, неужели ни у кого нет приспособления для фиксации?!
просто возьми прут примерно диаметром 8, так чтобы он как можно плотнее заходил в отверстие на коленвале, вот и вся приспособа. метку на шкиве распредвала совмещай с меткой на клапанной крышке. выставлять по меткам насос не требуется. перед запуском обязательно прокрути движок вручную.

baszuka
05.11.2011, 10:28
Ну вот схемка нече не цепляет, не упирается в клапона при вращении коленвала

чертами это метки обозначены? а поршня крайние в верхней мёртвой точки должны быть?

nero_ig
05.11.2011, 16:28
чертами это метки обозначены? а поршня крайние в верхней мёртвой точки должны быть?

так если сместить черту на один зубец в право на коленвали, верхняя мертвая точка первого поршня и получиться

neoklassik
05.11.2011, 18:08
Снял клапанную крышку-один гидро компенсатор второго цилиндра завис внизу... Всетаки придется снимать ГБЦ. Обязательно ли при повторной установке менять болты крепления ГБЦ?

nero_ig
05.11.2011, 19:09
Снял клапанную крышку-один гидро компенсатор второго цилиндра завис внизу... Всетаки придется снимать ГБЦ. Обязательно ли при повторной установке менять болты крепления ГБЦ?

я у себя все осталил, один правда при затяжке сломал но поставил простой не коленый вроди все гуд. Окуратно с клапанной крышкой там три болта на 1.9дсци вот они падлы всю резьбу седают если переусердствовать, я всю сорвал пришлось подлее исать

baszuka
06.11.2011, 20:17
та метка которая с права рядом с надписями верхняя на распред вал. левая на кол.вал или я не прав?

power920
06.11.2011, 22:40
так и есть : право с маркировкой распред , просто метка - колено

Smalenski
07.11.2011, 13:06
Снял клапанную крышку-один гидро компенсатор второго цилиндра завис внизу... Всетаки придется снимать ГБЦ. Обязательно ли при повторной установке менять болты крепления ГБЦ?

Болты менять обязательно

neoklassik
07.11.2011, 15:37
Огромное спасибо! завтра начну снимать голову, думаю за вечер успею раскидать.
А кроме оригинальных съемников можно какими-нибудь универсальными снять шкивы ТНВД и распредвала?или там все очень серьезно..?

nero_ig
08.11.2011, 11:04
Болты менять обязательно

ну я не менял, поездил и дожал, поездил еще и опять дожал

baszuka
08.11.2011, 13:00
ну я не менял, поездил и дожал, поездил еще и опять дожал

тоже практиковали через 1000 км повторная протяжка

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
nero_ig как часто или через какой пробег подтягивали?

Smalenski
08.11.2011, 14:14
дожимать не надо

nero_ig
08.11.2011, 18:13
дожимать не надо

а че так???

блин был возле машины лужа стоит, откудото антифриз подтекает

Smalenski
09.11.2011, 11:18
а техноты почитать?

baszuka
09.11.2011, 15:47
а техноты почитать?

ткните носом в них пожалуйста с удовольствием почитаю по нету искал попадается одни руковадства пользователя.

neoklassik
10.11.2011, 15:23
Всем добрый день! Подскажите, а толщину прокладки ГБЦ нужно мерить или где-то написана?

nero_ig
11.11.2011, 11:24
Всем добрый день! Подскажите, а толщину прокладки ГБЦ нужно мерить или где-то написана?
мне на рынке когда свою покупал сказали есть трех типов, т.е трех толщин. шлифолвал спашивали горю нет ну тогда держи и дал такую как стояла.

neoklassik
13.11.2011, 23:56
снял гбц, начал вынимать клапана нормально вынулись только три из 8ми.. остальные пришлось вынимать при помощи молоточка и выколотки...причем гнутый только один клапан - остальные ровные, у них почему-то размолотило хвосты. можно ли поставить эти клапана или нужно менять? и при помощи чего набивать новые маслосьемные колпачки?

saleich
14.11.2011, 00:12
снял гбц, начал вынимать клапана нормально вынулись только три из 8ми.. остальные пришлось вынимать при помощи молоточка и выколотки...причем гнутый только один клапан - остальные ровные, у них почему-то размолотило хвосты. можно ли поставить эти клапана или нужно менять? и при помощи чего набивать новые маслосьемные колпачки?

Клапана менять в любом случае, цена на них не кусается( если не оригинал) колпачки на бенинке (к4м1.6) просто одеваются на клапан и удерживаются пружиной клапана после засухаривания. На дизеле хз.

nero_ig
14.11.2011, 01:52
снял гбц, начал вынимать клапана нормально вынулись только три из 8ми.. остальные пришлось вынимать при помощи молоточка и выколотки...причем гнутый только один клапан - остальные ровные, у них почему-то размолотило хвосты. можно ли поставить эти клапана или нужно менять? и при помощи чего набивать новые маслосьемные колпачки?


Да конечно менять- это безусловно, они стоят у нас по 7 евро один.
А маслосъемные колпачки обсаживаешь следующим образом. Подбери головку или трубку подходящего диаметра чтобы она хорошо становилась на верхнюю площадку металлической части масло съемника. И небольшие удара молотком по трубке или головке. Как обсядет почувствуешь

Добавлено через 5 минут 12 секунд
Клапана менять в любом случае, цена на них не кусается( если не оригинал) колпачки на бенинке (к4м1.6) просто одеваются на клапан и удерживаются пружиной клапана после засухаривания. На дизеле хз.

я не знаю что это у тя за способ такой, но на бензинке я менял точно так как описал выше. как они там по твоему пружиной удерживаются.
Если можешь то схему кинь

saleich
14.11.2011, 21:54
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=641172&postcount=18
не совсем то, что нужно. но смысл такой, колпак одевается свободно на клапан и держится за счет пружины одетой сверху на юбку колпачка

nero_ig
15.11.2011, 12:45
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=641172&postcount=18
не совсем то, что нужно. но смысл такой, колпак одевается свободно на клапан и держится за счет пружины одетой сверху на юбку колпачка

Смысл понял на твоих колпочках юбки есть на других их нет

neoklassik
15.11.2011, 22:59
И все таки, какая должна быть толщина прокладки ГБЦ, если она не шлифовалась( ни где не могу найти), и что будет если поставить прокладку по толще?
Может поможете кодом?

saleich
15.11.2011, 23:07
И все таки, какая должна быть толщина прокладки ГБЦ, если она не шлифовалась( ни где не могу найти), и что будет если поставить прокладку по толще?
Может поможете кодом?

Ты ее сам собираешься изготавливать? :crazy:

neoklassik
15.11.2011, 23:38
Их несколько размеров! Не знаю какую заказат:wacko2:ь!

saleich
15.11.2011, 23:43
Наверное как нибудь по VIN можно пробить

neoklassik
15.11.2011, 23:59
я же говорю, по вину выходит несколько размеров.... да и кстати крышки шеек распредвала кто на что сажал?

saleich
16.11.2011, 00:07
На обычный, красный герметик

BaH9I
16.11.2011, 01:36
это что за прокладки трех видов, когда у меня год назад погнуло клапана я пошел и купил какую дали, год езжу и все ок

Smalenski
16.11.2011, 10:27
там в прокладке сбоку насечки или отверстия

neoklassik
16.11.2011, 10:41
это что за прокладки трех видов, когда у меня год назад погнуло клапана я пошел и купил какую дали, год езжу и все ок
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=38900001&Unit=C3B00013&Img=EFB0000B

позиция №4! существуют толщина 1.35, 1.45, и 1.55!!!!

neoklassik
16.11.2011, 12:16
там в прокладке сбоку насечки или отверстия

у меня одно кругленькое отверстие сбоку!

nero_ig
16.11.2011, 12:48
я же говорю, по вину выходит несколько размеров.... да и кстати крышки шеек распредвала кто на что сажал?

на гермет 300с садил, только потом очисть от гермета все внутри а то беда может быть

neoklassik
16.11.2011, 13:32
Подскажите кто-нибудь что будет если взять прокладочку самую толстую, 1.55? ничего страшного из-за этого не будет?

neoklassik
16.11.2011, 17:32
неужели ни кто не в курсе?!

neoklassik
18.11.2011, 09:56
В общем разобрался с прокладкой с помощью однофорумчанина "utrodobroe"! Толщина прокладки 1.32 мм. код по Elring 157.351.

vaz21
18.11.2011, 10:10
В общем разобрался с прокладкой с помощью однофорумчанина "utrodobroe"! Толщина прокладки 1.32 мм. код по Elring 157.351.

Больше всего ненавижу и боюсь когда клапана гнёт,на братовом пыжике 3 раза меняли за месяц.Чудо а не мастера в Волгограде
Вру не за месяц,после ремонта неделю ездила и опять на ремонт,причина была что обводной ремень под грм залетал из-за ролика(он както натяжку в лево право постоянно делает,а он заклинил и только в одну сторону натягивал)

neoklassik
18.11.2011, 13:49
Да главное чтоб последствий небыло. .а то обидно...

vaz21
18.11.2011, 14:15
Да главное чтоб последствий небыло. .а то обидно...

Не считал во сколько это замена тебе обойдёться?

neoklassik
18.11.2011, 15:24
работа моя.. запчастей в районе 10 т.р.

nero_ig
19.11.2011, 00:47
у меня работа вышла 2.4 ляма ето 320 баксов менял вкладыши, кольца, прокладку, ролики ремень ГРМ, ручейковый маслосьемники, все делал сам.

Леший
19.11.2011, 02:15
снял гбц, начал вынимать клапана нормально вынулись только три из 8ми.. остальные пришлось вынимать при помощи молоточка и выколотки...причем гнутый только один клапан - остальные ровные, у них почему-то размолотило хвосты. можно ли поставить эти клапана или нужно менять? и при помощи чего набивать новые маслосьемные колпачки?
Раз уж ремонтируешь головку, рекомендую поменять направляющие клапанов, МСК, все клапаны(один хрен забиты), шлифануть сёдла клапанов
те полностью ее откапиталить
будут предлагать шлифануть плоскость - не соглашайся имхо развод

neoklassik
20.11.2011, 01:34
направляющие заказал- на неделе отдам перепресовать...+все новые клапана..седла править не буду- просто притру....колпачки естественно новые))

nero_ig
25.11.2011, 22:18
После ремонта проехал 1400 км масло не жрала, но почуел запох его из под копот, и черный густой дым в зеркало заднего вида стал появляться. открыл капот смотрю в раене маслоотделителя все в масле, в дополнительном масло отделителе его грамм 150. слил его проехал 22 км опять все в масле. открыл заливную газонул и с заливной горлавины густой синий дым. что делать. ремонт. замена колец, замена маслосьемных колец, притирка поршней, замена прокладок, замена шатунных вкладышей.

uncle_vinni
26.11.2011, 10:59
в первую очередь вскрыть, и не гадать на кофейной гуще.

nero_ig
26.11.2011, 21:20
в первую очередь вскрыть, и не гадать на кофейной гуще.

я же написал что ремонт 1400 км назад был. заменилось все что вышеуказано, обкатку машина прошла. а результата нет

Добавлено через 36 минут 31 секунду
в первую очередь вскрыть, и не гадать на кофейной гуще.

я же написал что ремонт 1400 км назад был. заменилось все что вышеуказано, обкатку машина прошла. а результата нет

uncle_vinni
26.11.2011, 21:33
я же написал что ремонт 1400 км назад был. заменилось все что вышеуказано, обкатку машина прошла. а результата нет


а это что исключает фактор кривых рук? банального кидалова или еще кучу всего?
масло в картерных газах говорит о высоком давлении в блоке, черный дым богатая смесь. а это следствие высокого давления в блоке.

и 1400 это далеко не конец обкатки.

nero_ig
26.11.2011, 21:57
а это что исключает фактор кривых рук? банального кидалова или еще кучу всего?
масло в картерных газах говорит о высоком давлении в блоке, черный дым богатая смесь. а это следствие высокого давления в блоке.

и 1400 это далеко не конец обкатки.

делал сам и кидалово у меня возникает только на счет колец может какой китай продали. дуду все снимать смотреть еще четам.

neoklassik
30.11.2011, 11:15
Дособирал вчера двигатель, завел его, но его на холостых трясет (как будто на трех цилиндрах) с набором оборотов все выравнивается, ни каких посторонних звуков в двигателе нет - звук работы очень мягкий, заводится хорошо... единственное с водительской стороны с задней части слышится как будто какое-то чавканье..

Alfam
30.11.2011, 15:28
Клапану погладили по головке, так он жалуется. Увеличился зазор, при встречи с поршнем чуть погнуло. Мерь компресию.

neoklassik
30.11.2011, 16:43
Клапана ВСЕ новые и притирались..на них даж не грешу...

vaz21
30.11.2011, 16:49
Клапану погладили по головке, так он жалуется. Увеличился зазор, при встречи с поршнем чуть погнуло. Мерь компресию.

А сколько должна быть компрессия на 1.9 DCI???

uncle_vinni
30.11.2011, 23:33
Дособирал вчера двигатель, завел его, но его на холостых трясет (как будто на трех цилиндрах) с набором оборотов все выравнивается, ни каких посторонних звуков в двигателе нет - звук работы очень мягкий, заводится хорошо... единственное с водительской стороны с задней части слышится как будто какое-то чавканье..

Подушки (та что косточка снизу и сверху справа) насколько устали?

neoklassik
01.12.2011, 10:22
Подушки - более менее живы. не работает один цилиндр. Грешил на мертвую форсунку.Поменял местами ничего не поменялось...
Обнаружил что из воздухозаборника воздух то туда - то сюда дует.. похоже все же беда в клапане..буду опять снимать голову..

Добавлено через 13 минут 10 секунд
Кстати можно ли еще раз поставить эту же прокладку ГБЦ, или она обжимается один раз?

uncle_vinni
01.12.2011, 10:47
Один раз только.

neoklassik
01.12.2011, 10:52
мда.. жаль..еще денежек придется вкладывать..

uncle_vinni
01.12.2011, 11:04
Если машина пойдет на продажу, ездить не будет и тебе все равно, что о тебе потом будет думать покупатель авто, то можешь оставить старую.

neoklassik
01.12.2011, 11:32
Она не будет держать или?

Alfam
02.12.2011, 00:33
Если машина пойдет на продажу, ездить не будет и тебе все равно, что о тебе потом будет думать покупатель авто, то можешь оставить старую.

Можеш ставить и для себя, испробовано на своей, уже три года катаюсь.

P.S. Компресия при степени сжатия 18,5 должна быть не менее 30.

uncle_vinni
02.12.2011, 00:43
Можеш ставить и для себя, испробовано на своей, уже три года катаюсь.

P.S. Компресия при степени сжатия 18,5 должна быть не менее 30.

Я такого уже раз послушал. Итог кофе с молоком в моторе за 500км и дорогостоящий редкий мотор на металл. Причем там просто прокладку отпустили (лопнул новый болт во время обтягивания ) и затянули обратно.
Стоит икота и нервы копеечной прокладки???

neoklassik
02.12.2011, 10:46
Голову снял, прокладку с новыми болтами заказал!Сегодня притрем и проверим клапана, завтра надеюсь провести повторную инсталяцию))

uncle_vinni
02.12.2011, 10:55
neoklassik

Перед установкой рв поставь голову на лист бумаги и залей воду во впуск выпуск. Увидишь держат или нет.

neoklassik
02.12.2011, 11:58
я для этих целей бутылочку керосина прикупил- у него текучесть лучше!)) а вот как проверить голову на плоскость?)

uncle_vinni
02.12.2011, 19:44
я для этих целей бутылочку керосина прикупил- у него текучесть лучше!)) а вот как проверить голову на плоскость?)

Железной линейкой :wink3:

Alfam
02.12.2011, 20:14
Линейкой нне провериш. Невозможно проверить плоскости.

uncle_vinni
02.12.2011, 23:22
Линейкой нне провериш. Невозможно проверить плоскости.

Интересно а как по другому :grin:
я тебе страшную тайну открою, с помощью линейки можно даже микронные искривления вычислить и просчитать если есть чем

neoklassik
12.12.2011, 09:54
Собрал двигатель уже в третий раз...результат тот же.. работает на трех цилиндрах из двух..Было сделано: замена всех клапанов, замена направляющих, замена мск, замена прокладки гбц и коллектора, замена уплотнительных шайб форсунок,змамена болтов ГБЦ, шлифовка плоскости гбц, притирка клапанов,регулировка зазоров клапанов...в чем еще может быть проблема!? так же пробовал менять местами форсунки что бы исключить фактор ее неисправности..так же ни к чему не привело....не работает второй цилиндр с права по ходу

as19
12.12.2011, 10:13
Компрессия в нерабочем цилиндре правильная? Зазор в клапанах?

neoklassik
12.12.2011, 10:57
Компрессометра нет, зазор сегодня еще раз проверю вечерком, но перед сборкой мерил все было как по мануалу.. попробую по друзьям пройтись найти компрессометр, но дизельный вряд ли.. кстати сколько должно давить?

uncle_vinni
12.12.2011, 11:00
Компрессометра нет, зазор сегодня еще раз проверю вечерком, но перед сборкой мерил все было как по мануалу.. попробую по друзьям пройтись найти компрессометр, но дизельный вряд ли.. кстати сколько должно давить?

Трубка от рейла к форсунке не сопливит? но лучше всего езжай на диагностику (не обязательно клип) пусть смотрят, что показывает по параметрам.

neoklassik
12.12.2011, 11:07
она не доедет на трех цилиндрах..
Трубка не сопливит, пробовал при отпускать трубку - давление есть.

as19
12.12.2011, 11:21
Измерение компрессии в дизеле достаточно гиморная вещь. Лучше в этом иметь опыт.
Вот тут статейка есть.
http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/dieselcompression
Я б сам не рискнул.

neoklassik
12.12.2011, 11:58
Через чур заумная статья, мне кажется, ни кто так не заморачивается при замере...

as19
12.12.2011, 12:15
Через чур заумная статья, мне кажется, ни кто так не заморачивается при замере...
В конце там есть цифирь по компрессии для дизеля...

neoklassik
12.12.2011, 12:56
ни кто в Москве не может помочь с замером компрессии?