Просмотр полной версии : Не глушится мотор .
Добрый день.
Не глушится мотор . нажимаю стоп пофиг работает , загорается кнопка SERV, после 5 - ти нажатий глохнит. заметил, если заводить и глушить сразу все работает с первого раза, а если проехать минут так 10 и попробовать заглушить ноль реакции..
может кто подскажет, ход действий моих.
Заранее спасибо Вам.
бензин? дизель?
Дизель. 1,9 , может где-то что-то с проводкой замыкание ?? ток поступает когда глушится как определить хз вроде все приборы в норме все работает
Читал тут темы про смерть турбины на дизеле, по-моему срочно на сервис подъехать надо, причем лучше не своим ходом - на шнурке или эвакуаторе.
Читал тут темы про смерть турбины на дизеле, по-моему срочно на сервис подъехать надо, причем лучше не своим ходом - на шнурке или эвакуаторе.
а какая тут связь с мой проблемой и турбиной????
я читал тему с аналогичным случаем там у чувака проблема с проводкой в стекло подъемнике была , было замыкание и электричество все время подавалось
Убитая турбина может гнать масло в цилиндры - двигатель работает на масле и не глушится кнопкой. Конечно дело может быть в банальных контактах, но я бы не рисковал.
Valery-L2
31.10.2011, 16:11
попроси кого-нибудь нажать на кнопку (что бы заглушить), а сам посмотри под капотом на клапан, не помню как называется, пластиковый такой, который перекрывает подачу воздуха, закрывается ли он. стоит на впускном коллекторе прямо сверху.
Убитая турбина может гнать масло в цилиндры - двигатель работает на масле и не глушится кнопкой. Конечно дело может быть в банальных контактах, но я бы не рисковал.
По турбине сразу понятно черный шлейф в заде , жрет масло этого нет да и после 10 мин. работы такое происходит..
скорей с реле, что-то клапан не возвращает назад как нагревается залом микрухи мб.
попроси кого-нибудь нажать на кнопку (что бы заглушить), а сам посмотри под капотом на клапан, не помню как называется, пластиковый такой, который перекрывает подачу воздуха, закрывается ли он. стоит на впускном коллекторе прямо сверху.
Эта заслонка только вспомогательная при глушении. Основное - прекращение управлением форсунками с ЭБУ впрыска. Я у себя этот клапан рукой закрывал, движок работал, только трястись начинал. Вариант с паразитным перемыканием вполне реален.
Выход движка в "разнос" из-за масла в системе воздуха ни с чем не спутаешь и далеко не уедешь.
Эта заслонка только вспомогательная при глушении. Основное - прекращение управлением форсунками с ЭБУ впрыска. Я у себя этот клапан рукой закрывал, движок работал, только трястись начинал. Вариант с паразитным перемыканием вполне реален.
Выход движка в "разнос" из-за масла в системе воздуха ни с чем не спутаешь и далеко не уедешь.
А на 2,2 закрывал глушилку руками - он глох.
Может бред, но где то проскакивало что машину на ходу можно заглушить 5ю кратковременными нажатиями на кнопку. в связи с этим предположение: возможно что то с датчиками т.е. авто реально на месте а, по датчикам проскакивает что типа движется- Бред конечно но все же
Не бред. Так и есть.
Да и здесь пост номер 1:
..после 5 - ти нажатий глохнит..
Frodo87А на 2,2 закрывал глушилку руками - он глох. Ну и что? У тебя глох, у меня нет. У тебя заглушка плотнее вот и все.
А если вырубить впрыск - заглохнет? Вот именно... У человека впрыск продолжает работать и заглушка, возможно,травит.
Вот и я о том, так же пишет что если не двигается , то глушится нормально, если проехать то уже нет. От чего у нас скорость считывается? от датчиков АБС? Может все-таки на диагностику съездить
проблема решена в заднем стопаке контакты перегрызлись, я когда глушил держал ногу на тормозе это замыкало контакты, ток подавался и машина не глохла. Спасибо ВСЕМ . !
проблема решена в заднем стопаке контакты перегрызлись, я когда глушил держал ногу на тормозе это замыкало контакты, ток подавался и машина не глохла. Спасибо ВСЕМ . !
О как бывает. Молодца! Мотаем на ус.
Добрый день.
Не глушится мотор . нажимаю стоп пофиг работает , загорается кнопка SERV, после 5 - ти нажатий глохнит. заметил, если заводить и глушить сразу все работает с первого раза, а если проехать минут так 10 и попробовать заглушить ноль реакции..
может кто подскажет, ход действий моих.
Заранее спасибо Вам.
Попоробуй скинуть клемник с акб.
Добрый день.
Не глушится мотор . нажимаю стоп пофиг работает , загорается кнопка SERV, после 5 - ти нажатий глохнит. заметил, если заводить и глушить сразу все работает с первого раза, а если проехать минут так 10 и попробовать заглушить ноль реакции..
может кто подскажет, ход действий моих.
Заранее спасибо Вам.
Попоробуй скинуть клемник с акб.
Эта пять!
:rofl:
Особенно после этого:
проблема решена в заднем стопаке контакты перегрызлись, я когда глушил держал ногу на тормозе это замыкало контакты, ток подавался и машина не глохла. Спасибо ВСЕМ . !
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot