Вход

Просмотр полной версии : Не глушится мотор .


kir_f
31.10.2011, 13:17
Добрый день.
Не глушится мотор . нажимаю стоп пофиг работает , загорается кнопка SERV, после 5 - ти нажатий глохнит. заметил, если заводить и глушить сразу все работает с первого раза, а если проехать минут так 10 и попробовать заглушить ноль реакции..

может кто подскажет, ход действий моих.
Заранее спасибо Вам.

saleich
31.10.2011, 13:20
бензин? дизель?

kir_f
31.10.2011, 13:24
бензин? дизель?

Дизель. 1,9 , может где-то что-то с проводкой замыкание ?? ток поступает когда глушится как определить хз вроде все приборы в норме все работает

saleich
31.10.2011, 13:33
что с сервом загорается?

Ajk
31.10.2011, 13:43
Читал тут темы про смерть турбины на дизеле, по-моему срочно на сервис подъехать надо, причем лучше не своим ходом - на шнурке или эвакуаторе.

kir_f
31.10.2011, 15:01
Читал тут темы про смерть турбины на дизеле, по-моему срочно на сервис подъехать надо, причем лучше не своим ходом - на шнурке или эвакуаторе.

а какая тут связь с мой проблемой и турбиной????

я читал тему с аналогичным случаем там у чувака проблема с проводкой в стекло подъемнике была , было замыкание и электричество все время подавалось

Ajk
31.10.2011, 15:53
Убитая турбина может гнать масло в цилиндры - двигатель работает на масле и не глушится кнопкой. Конечно дело может быть в банальных контактах, но я бы не рисковал.

Valery-L2
31.10.2011, 16:11
попроси кого-нибудь нажать на кнопку (что бы заглушить), а сам посмотри под капотом на клапан, не помню как называется, пластиковый такой, который перекрывает подачу воздуха, закрывается ли он. стоит на впускном коллекторе прямо сверху.

kir_f
31.10.2011, 16:12
Убитая турбина может гнать масло в цилиндры - двигатель работает на масле и не глушится кнопкой. Конечно дело может быть в банальных контактах, но я бы не рисковал.

По турбине сразу понятно черный шлейф в заде , жрет масло этого нет да и после 10 мин. работы такое происходит..
скорей с реле, что-то клапан не возвращает назад как нагревается залом микрухи мб.

PHoneR
01.11.2011, 16:38
попроси кого-нибудь нажать на кнопку (что бы заглушить), а сам посмотри под капотом на клапан, не помню как называется, пластиковый такой, который перекрывает подачу воздуха, закрывается ли он. стоит на впускном коллекторе прямо сверху.
Эта заслонка только вспомогательная при глушении. Основное - прекращение управлением форсунками с ЭБУ впрыска. Я у себя этот клапан рукой закрывал, движок работал, только трястись начинал. Вариант с паразитным перемыканием вполне реален.
Выход движка в "разнос" из-за масла в системе воздуха ни с чем не спутаешь и далеко не уедешь.

Frodo87
01.11.2011, 16:46
Эта заслонка только вспомогательная при глушении. Основное - прекращение управлением форсунками с ЭБУ впрыска. Я у себя этот клапан рукой закрывал, движок работал, только трястись начинал. Вариант с паразитным перемыканием вполне реален.
Выход движка в "разнос" из-за масла в системе воздуха ни с чем не спутаешь и далеко не уедешь.
А на 2,2 закрывал глушилку руками - он глох.

saleich
01.11.2011, 16:46
Может бред, но где то проскакивало что машину на ходу можно заглушить 5ю кратковременными нажатиями на кнопку. в связи с этим предположение: возможно что то с датчиками т.е. авто реально на месте а, по датчикам проскакивает что типа движется- Бред конечно но все же

PHoneR
01.11.2011, 21:31
Не бред. Так и есть.
Да и здесь пост номер 1:
..после 5 - ти нажатий глохнит..

Frodo87А на 2,2 закрывал глушилку руками - он глох. Ну и что? У тебя глох, у меня нет. У тебя заглушка плотнее вот и все.
А если вырубить впрыск - заглохнет? Вот именно... У человека впрыск продолжает работать и заглушка, возможно,травит.

saleich
01.11.2011, 21:54
Вот и я о том, так же пишет что если не двигается , то глушится нормально, если проехать то уже нет. От чего у нас скорость считывается? от датчиков АБС? Может все-таки на диагностику съездить

kir_f
08.11.2011, 21:51
проблема решена в заднем стопаке контакты перегрызлись, я когда глушил держал ногу на тормозе это замыкало контакты, ток подавался и машина не глохла. Спасибо ВСЕМ . !

PHoneR
10.11.2011, 15:29
проблема решена в заднем стопаке контакты перегрызлись, я когда глушил держал ногу на тормозе это замыкало контакты, ток подавался и машина не глохла. Спасибо ВСЕМ . !

О как бывает. Молодца! Мотаем на ус.

tesean
10.11.2011, 15:42
Добрый день.
Не глушится мотор . нажимаю стоп пофиг работает , загорается кнопка SERV, после 5 - ти нажатий глохнит. заметил, если заводить и глушить сразу все работает с первого раза, а если проехать минут так 10 и попробовать заглушить ноль реакции..

может кто подскажет, ход действий моих.
Заранее спасибо Вам.

Попоробуй скинуть клемник с акб.

PHoneR
11.11.2011, 23:50
Добрый день.
Не глушится мотор . нажимаю стоп пофиг работает , загорается кнопка SERV, после 5 - ти нажатий глохнит. заметил, если заводить и глушить сразу все работает с первого раза, а если проехать минут так 10 и попробовать заглушить ноль реакции..

может кто подскажет, ход действий моих.
Заранее спасибо Вам.

Попоробуй скинуть клемник с акб.
Эта пять!
:rofl:
Особенно после этого:
проблема решена в заднем стопаке контакты перегрызлись, я когда глушил держал ногу на тормозе это замыкало контакты, ток подавался и машина не глохла. Спасибо ВСЕМ . !