PDA

Просмотр полной версии : когда должна потухать лампа давления масла


oleg21173
26.10.2011, 23:51
Подскажите пожалуйста, когда включаешь зажигание все лампочки (чек, масло и т.д.) загораются и тухнут, остаются гореть stop и аккумулятор, и потухают после завода двиг. А когда должна тухнуть лампа давления масла после завода двигателя или со всеми лампочками? У меня со всеми лампочками.

PHoneR
26.10.2011, 23:56
Так и потухает. Мне это тоже не нравится. Были на форуме бедолаги у которых масло ушло, а лампа давления так и не зажглась... Стремно как то...

oleg21173
27.10.2011, 00:02
чета не то тут, не правильно это.

jigolo
27.10.2011, 00:09
чета не то тут, не правильно это.

"Умом французов не понять"...:wacko2:

Kas
27.10.2011, 00:19
У меня тухнет с началом вращения КВ ( коленвала), как и должно быть!

oleg21173
27.10.2011, 00:32
"из книги" Контрольная лампа загорается после включения зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если после включения зажигания лампа не загорается, значит, нарушено её функционирование или перегорела лампа. Если при движение загорается контрольная лампа, необходимо остановиться, выключить двигатель и проверить уровень масла в двигателе; -если уровень масла нормальный, проверьте систему смазки;-если контрольная лампа горит, несмотря на то, что уровень масла в двигателе в норме продолжать движение нельзя, так как будет серьёзно поврежден двигатель. И как быть, если у меня тухнет лампа через несколько секунд после включения зажигания? Подскажите кто знает.

PHoneR
27.10.2011, 00:52
У меня тухнет с началом вращения КВ ( коленвала), как и должно быть!
Если это так, то ты, практически, один такой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7925&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF+%EC%E0%F1%EB%E0 ). Я так и не добрался до проверки датчика, но похоже, что такое погасание лампы задумано производителем.

oleg21173
27.10.2011, 01:10
Я зашел на тот фору что ты показал PHoneR, немного успокоился, но все равно надо проверить давление. все таки это не то, по книге так а на самом деле по другому.

perik
27.10.2011, 09:35
Смысл тогда от этой лампочки?

Dima by
27.10.2011, 10:11
У меня тухнет с началом вращения КВ ( коленвала), как и должно быть!

В первой лагуне индикатор работает правильно, на второй лагуне в приборке заводской дефект.

ZDW
27.10.2011, 13:04
Насчет сообщения выше -если это дефект, то он очень массовый, т.е. практически у всех.
Скорее всего так задумано, но вот с какой целью-это уже вопрос!

PHoneR
27.10.2011, 14:57
В первой лагуне индикатор работает правильно, на второй лагуне в приборке заводской дефект.
Голословно. "Нам бы схемку аль чертеж...", в смысле: техноту с описанием дефекта и способа устранения.

Dima by
27.10.2011, 18:08
В техноте MR341LAGUNA8 на странице 83-17 написанно индикатор давление масла начинает работу свыше 1600 об/мин.
Возможно производитель считает что до 1600 об/мин давление не нужно

PHoneR
27.10.2011, 18:32
В техноте MR341LAGUNA8 на странице 81-17 написанно индикатор давление масла начинает работу свыше 1600 об/мин.
Возможно производитель считает что до 1600 об/мин давление не нужно
Вот оглавление руководства MR341LAGUNA8.pdf :

8 Электрооборудование
80 ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА
82 СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
83 КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
87 ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
88 ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Т. е. главы 81 и, соответственно, страницы 81-17 нету. Может у тебя другая книга? Или на другом языке? Интересно было бы взглянуть. Выложи где нибудь, плз., для скачки.

Тёмка
27.10.2011, 19:08
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=83
Оба выложены.

Dima by
27.10.2011, 19:29
Т. е. главы 81 и, соответственно, страницы 81-17 нету. Может у тебя другая книга? Или на другом языке? Интересно было бы взглянуть. Выложи где нибудь, плз., для скачки.
глава 83 КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ
ПРИБОРЫ
страницы 83-17

PHoneR
27.10.2011, 23:22
Так, продолжим. Извини уж, но бывает что хочется выяснить истину. Ты писал:
В техноте MR341LAGUNA8 на странице 83-17 написанно индикатор давление масла начинает работу свыше 1600 об/мин.
Возможно производитель считает что до 1600 об/мин давление не нужно
А вот что написано в руководстве на странице :
ДИАГНОСТИКА ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОСТОЯНИЙ
ET007
Давление масла
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, запустите двигатель (частота вращения коленчатого вала должна быть выше 1600 об/мин); состояние должно быть неактивным, если сигнальная лампа не горит.
Убедитесь в отсутствии замыкания и .....далее бла...бла...бла
Т. е. в документе не сказано что лампа загорается свыше 1600 об/мин. Сказано, всего лишь, что на оборотах свыше 1600 нужно контролировать работу датчика. А это, извини, совсем другое. Так что подтверждения пока нет.
Вот блин, хоть ты масло сливай на ходу что бы проверить...:lol:
Но когда у меня помирала турбина и выжирало активно масло, ниже уровня по щупу, лампочка давления не загоралась. Обороты удавалось поднимать до 2500.
Стремно все это...

Alfam
28.10.2011, 14:17
Дачик давления масла срабатывает при определёном давлении масла и обороты здес не причём. Если горит лампочка давления первую очередь нодо проверить манометром давление масла.

PHoneR
28.10.2011, 19:52
Дачик давления масла срабатывает при определёном давлении масла и обороты здес не причём. Если горит лампочка давления первую очередь нодо проверить манометром давление масла.
Так это то понятно... Вопрос в том: а если не горит? Практически никогда?

Alfam
28.10.2011, 23:00
Нет цепи до датчика, закороти на масу провод снятый с датчика давления, если незагорается лампочка значит оборвана цель.

PHoneR
29.10.2011, 00:11
Нет цепи до датчика, закороти на масу провод снятый с датчика давления, если незагорается лампочка значит оборвана цель.
Сам когда нибудь на Лагуне2 это делал? Будешь удивлен...

Dima by
31.10.2011, 18:16
Так что подтверждения пока нет.
Вот блин, хоть ты масло сливай на ходу что бы проверить...:lol:
Но когда у меня помирала турбина и выжирало активно масло, ниже уровня по щупу, лампочка давления не загоралась. Обороты удавалось поднимать до 2500.
Стремно все это...
Эксперимент. Отключил датчик давления масла, провод закоратил на корпус (ниское давления масла). Завел, прогрел 1минуту поехал переключилси с 1 на 2 передачу обороты достигали 2500об/мин всё это время индикатор не засветился, при длительности больше 3 секунд и оборотов более 1600об/мин индикатор засветился.
Меньше 1600об/мин контроля за давлением нету.

salut511_nik
31.10.2011, 20:05
Завел, прогрел 1минуту поехал переключилси с 1 на 2 передачу обороты достигали 2500об/мин всё это время индикатор не засветился, при длительности больше 3 секунд и оборотов более 1600об/мин индикатор засветился.
Меньше 1600об/мин контроля за давлением нету.

:wacko2:чето не понял так светился или нет при оборотах больше 1600 и низком давлении более 3 сек?

Добавлено через 9 минут 18 секунд
урра товарищи, по логике рено если мы не будем крутить движку больше 1600 об то масло можно не лить!:crazy::nice:

Dima by
31.10.2011, 21:09
:wacko2:чето не понял так светился или нет при оборотах больше 1600 и низком давлении более 3 сек?


индикатор засветился

PHoneR
01.11.2011, 16:21
Эксперимент. Отключил датчик давления масла, провод закоратил на корпус (ниское давления масла). Завел, прогрел 1минуту поехал переключилси с 1 на 2 передачу обороты достигали 2500об/мин всё это время индикатор не засветился, при длительности больше 3 секунд и оборотов более 1600об/мин индикатор засветился.
Меньше 1600об/мин контроля за давлением нету.

Вот это уже инфа. Спасибо. Будем знать.
Ох уж эти славные французские автомобилестроители....:crazy:

Alfadim
17.01.2012, 12:35
Не нашел похожей темы, напишу тут. С неделю назад появился глюк, при повороте резком загорается на несколько секунд лампочка стоп и лейка, масло на максимуме, что по электронному что по обычному щупу, посторонних стуков и т.д в двигателе нет, работает ровно, заводится без проблем, при любых других условиях ничего не загорается, при заводке датчик масла тухнет сразу, двигатель даже не успевает завестись, может у кого нить была похожая проблема? Двигатель 1.9 dci (KGOG), масло замененно две тысячи назад, ни грамма не ушлО.



Оказался все таки датчик давления масла:)

PHoneR
17.01.2012, 13:41
Мне кажется, нужно долить "омывайки".

Alfadim
17.01.2012, 17:30
Мне кажется, нужно долить "омывайки".


А я то вот сразу и не догадался:good: