Просмотр полной версии : Проблема с КПП, JC5
Ребята, постоянно выскакивает стопорное кольцо, предварительно ломается регулировочная шайба, именно стопорный усик, который не дает ей вращаться в корпусе. Хочу поставить шайбу без стопорного усика, далее стопорное кольцо, и сверху вплотную к стопорному кольцу шайбу привинтить на болты. Размеры самодельной шайбы сверху нашел, нужны размеры шайбы 7700720854, регулировочной, толщину знаю, а вот наружний и внутренний диаметр нет. Машину пока не разбирал, шайбы под рукой нет, хочу завтра к токарю доехать, а размеров нет.
Во первых, здравствуйте
А поискать решение проблемы лень?
В этой же ветке (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=100) соседняя тема
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8566
Посмотри. В районе сообщения №33.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8566&page=2
Оно?
Эдравствуйте ребята. Спасибо за помощь. Эти две темки читал, размеры втулки там есть, нужны размеры шайбы регулировочной. Варить стопорное кольцо считаю бесмысленным, т.к его наверняка тоже сломает.
Эдравствуйте ребята. Спасибо за помощь. Эти две темки читал, размеры втулки там есть, нужны размеры шайбы регулировочной. Варить стопорное кольцо считаю бесмысленным, т.к его наверняка тоже сломает.
:close_tema: Делай чё хочешь
Эдравствуйте ребята. Спасибо за помощь. Эти две темки читал, размеры втулки там есть, нужны размеры шайбы регулировочной. Варить стопорное кольцо считаю бесмысленным, т.к его наверняка тоже сломает.
Советую попробовать сварить. Тема очень давняя, единственное удовлетворительное решение - сделать так, как описано в теме по ссылке :dntknw:
Так я же уже написал как хочу, я решение проблемы понял, сварки не имею, токарь есть, мне попроще будет втулку поставить. мне размер регулировочной шайбы нужен :thank_you:
Не стал мудрить, заказал шайбу и кольцо через эксист. Вопрос к знатокам, на шайбе стопорный усик, который обычно отламывает. Все три раза, которые были у меня за 1,5 т.км отламывался именно он. Может сточить его?
Николай B56
28.10.2011, 06:13
Слабым местом этой КПП является дифференциал – разломившееся стопорное кольцо приводит к разрушению зубьев главной передачи Стопорное кольцо вылетает не просто так.У меня стоит втулка.Сегодня на дорогу вывалились сателлиты,осколки корпуса и шестерёнки(на вид от дифера)на яму ещё не загонял.ИМХО Проблему не исправишь не втулкой не сваркой.Всё это на время.
Всё это на время.
Откуда статистика
У меня Л1 уже 8 лет (всего 13)
За это время поменял две коробки
И все из за дифференциала
Ставив очередную, СРАЗУ закрепил стопорное кольцо.
Два года - без проблем. Замечу, что ставил коробку б/у
сломало сварку вместе с кольцом. Больше не хочу эксперементировать. завтра буду коробку снимать
Николай B56
06.11.2011, 19:53
ЛЕШИЙ. Что бы сформулировать своё личное мнение,мне не потребовалась статистика.
Dinamik Так же не хочется больше эксперементов.Сегодня еду в Москву за коробкой. После замены продаю машину.
сломало сварку вместе с кольцом. Больше не хочу эксперементировать. завтра буду коробку снимать
Фото скинь сварки и кольца
ЛЕШИЙ. Что бы сформулировать своё личное мнение,мне не потребовалась статистика.
Dinamik Так же не хочется больше эксперементов.Сегодня еду в Москву за коробкой. После замены продаю машину.
Да купи ты у меня машину вместе с коробкой:welcome:
(только я ее не продам)))))
да не сохранил я его, выбросил, коробку сегодня разобрал, шестерни дифференциала круглые и сколотые, где можно заказать 2 саттелита и 2 шестеренки? ну или диф в сборе на крайняк...
Доброго времени суток.Выбивает 5-ю передачу. Какие могут быть варианты решения проблемы. Спасибо!
Заказал сателлиты и регулировочные шайбы, не решишь проблему кольцом заваренным, нужно дифференциал снимать и ремонтировать
Доброго времени суток.Выбивает 5-ю передачу. Какие могут быть варианты решения проблемы. Спасибо!
Я рад что никто не сталкивался с такой проблемой:yahoo:
Но всеже может кто поможет советом с чего начинать?
Спасибо!:drinks:
Для начала слей масло и сними крышку 5-й передачи
Там уже будет видно по дальнейшим действиям
Поспешил(
Тяга переключения правильно отрегулирована?
сначала смотреть ее, потом снимать крышку
Для начала слей масло и сними крышку 5-й передачи
Там уже будет видно по дальнейшим действиям
Поспешил(
Тяга переключения правильно отрегулирована?
сначала смотреть ее, потом снимать крышку
Спасибо! Так и сделаю.
Щас тоже проблема с этим, и приваривал, поставил втулку, не помагло, разбираю коробку. Вот натолкнулся на проблему, как снять редуктор!?
а в чем проблема? редуктор т.е дифференциал? гайка на 50 под сальником с правой стороны, сальник наверно придется новый покупать.
Да Дифф, объясни пожалусто подробно как его вытащить, а сальник на чем крепется?
я сальник выковыривал отверткой, естественно он пришел в негодность, под сальником гайка большая, ее откручиваешь-дифференциал сам вывалится должен.
П.С сегодня собрал коробку с новыми сателлитами, поставил все регулировочные шайбы, люфтов нет. Кольцо стопорное оставил стандартное. Если кому интересно могу фото изношенных сателлитов выложить.
Ок, попробую, выкладывай!
Все собрал, все работает, масло нигде не течет, шумов в кпп нет. Зато появился стук с левой стороны, в районе ступицы, вроде все затянуто, надо будет вывесить колесо и посмотреть откуда грохот.
П.С. Сателлиты в гараже, пока нет времени добраться. Ремонт кпп мне обошелся примерно в 2400 р. (1900-сателлиты,200-рег.шайбы , 90-герметик, 200-сальник), масло залил старое, менялось при покупке авто 2,5 т.км назад. Все работы делал сам.
Шикарный ценник на запчасти :shok:
А номера запчастей можешь выложить? Как сумел их найти?
Дак я в контору пришел, на фотках показал, что нужно, а они уже сами по номерам определялись.
П.С. Кто что по двигателю подскажет?
Дак я в контору пришел, на фотках показал, что нужно, а они уже сами по номерам определялись.
П.С. Кто что по двигателю подскажет?
Уровень масла-то в картере нормальный? Может, датчик барахлит.
да, уровень на максимальной отметке, я все таки склоняюсь к неисправности маслосистемы.
да, уровень на максимальной отметке, я все таки склоняюсь к неисправности маслосистемы.
Сетка масляного насоса тогда как вариант.
Шикарный ценник на запчасти :shok:
Нормально, мне однажды комплект сателлитов в 7000 обошелся(
Еще в Клубе не состоял)
Нормально, мне однажды комплект сателлитов в 7000 обошелся(
Еще в Клубе не состоял)
Да я и говорю, очень дешево он взял. Я бы и сам за столько взял про запас )
Леший, а ты как подбирал запчасти? На JB1 и JB3 одинаковые сателлиты или, например, хотя бы подшипники валов?
нашел причину стука, была стойка откручена каким то образом. Вроде не трогал ее. Пролема с двигателем не решена. С маркировкой масла ошибся. Залито 5в-40. Подскажите номерок датчика давления и фильтр хороший.
Доброго времени суток.Выбивает 5-ю передачу. Какие могут быть варианты решения проблемы. Спасибо!
Наконец-то решил проблему.:yahoo:
На шестерне 5-ой передачи развалился игольчатый подшипник и открутилась гайка. Может наоборот открутилась гайка, а затем развалился подшипник.Подшипник заменил на бронзовую втулку.
Всем добрый вечер от Эспасавода
Проблема в деференциале нужны сателиты и шайбы а именно их номера
КПП на моем Эспасе 3 стоит от Лагуны и номер кпп на корпусе JC 5 054 C 024976 нигде наити не могу инфу расшифруйте номер С уважением
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot