Evgeny68
25.10.2011, 14:03
Всем доброго дня! В эти выходные менял масло в АКПП и заодно решил промыть масляно-водяной радиатор коробки:
1. После долгих поисков, с помощью советов форумчан отыскал искомый агрегат под бачком для тормозухи (предварительно отстегнув пластмассовую хрень с гофрой, неизвестного назначения, идущую на впускной коллектор)
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112449mlp.jpg (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112449/)
Увеличить фото »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112449/)
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/)Крепится радиатор одним болтом (вроде на 30, не запомнил). Отвернуть его можно только коротким ключем с трещеткой из ямы. Задолбался прилично пока искал нужную позу в этой камасутре. Итак:
2. Снимаем два водяных резиновых шланга с радиатора. Я не стал морочиться предварительным сливом жидкости, просто нагадил немножко в яму (около полулитра). После мучительных бесплодных поисков марки антифриза я выяснил, что туда идет желтый, купил его. Конечно в систему был залит зеленый. Так мне показалось. Или желто-зеленый. В общем я добавил потом желтый - по моему пофиг.
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112452vjd.jpg (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112452/)
Увеличить фото »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112452/)
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/)
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112454ajp.jpg (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112454/)
Увеличить фото »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112454/)
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/)
3. Применив 2044 позицию камасутры откручиваем болт на 30 (его главное стронуть, потом легко пойдет) и снимаем радиатор
http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112456/
Внимание! Как выяснилось это не все детали данного агрегата, одно резиновое кольцо (прим. 40мм в диаметре и квадратным сечением 3-4 мм) осталось прилипшим к коробке. Обнаружить это можно только на ощупь.
4. Промывка: вытаскиваем тонкой отверткой аккуратно большое резиновое уплотнительное кольцо чтоб уберечь его от агрессивной среды моющих средств. Я использовал: стиральный порошок, уайт спирит и аэрозольное средство для прочистки карбюратора. В качестве компрессора использовал свой рот и легкие.
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112456ryr.jpg (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112456/)
Увеличить фото »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112456/)
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/)
Радиатор помимо двух патрубков 3 для антифриза имеет еще круглое сквозное отверстие 2 и прямоугольное 1. Сначала в тазике с порошком отмываем грязь. Далее продуваем сначала прямоугольное отверстие 1, затем (в обратную сторону) отверстие 2. Здесь я сделал ошибку: зажав снизу круглое отверстие ладошкой я дунул в круглое отверстие 2. И тут же понял почему радиатор называется МАСЛЯНО- водяным, т.к. получил струю грязного масла прямо в глаз! Поэтому: дуйте всегда с другой стороны через отверстие 4 (зажав отверстие 2 ладошкой.
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112458keg.jpg (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112458/)
Увеличить фото »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112458/)
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/)
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112461yvb.jpg (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112461/)
Увеличить фото »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112461/)
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/)
После прополоскал в уайт спирите - продул, после средством для карбюратора - продул.
Собираем в обратном порядке. Эту процедуру лучше делать после замены масла, а не перед, как я :yahoo:
Результат: пока не понял лучше стало или нет. Поеду на дачу проверю, напишу.
1. После долгих поисков, с помощью советов форумчан отыскал искомый агрегат под бачком для тормозухи (предварительно отстегнув пластмассовую хрень с гофрой, неизвестного назначения, идущую на впускной коллектор)
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112449mlp.jpg (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112449/)
Увеличить фото »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112449/)
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/)Крепится радиатор одним болтом (вроде на 30, не запомнил). Отвернуть его можно только коротким ключем с трещеткой из ямы. Задолбался прилично пока искал нужную позу в этой камасутре. Итак:
2. Снимаем два водяных резиновых шланга с радиатора. Я не стал морочиться предварительным сливом жидкости, просто нагадил немножко в яму (около полулитра). После мучительных бесплодных поисков марки антифриза я выяснил, что туда идет желтый, купил его. Конечно в систему был залит зеленый. Так мне показалось. Или желто-зеленый. В общем я добавил потом желтый - по моему пофиг.
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112452vjd.jpg (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112452/)
Увеличить фото »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112452/)
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/)
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112454ajp.jpg (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112454/)
Увеличить фото »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112454/)
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/)
3. Применив 2044 позицию камасутры откручиваем болт на 30 (его главное стронуть, потом легко пойдет) и снимаем радиатор
http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112456/
Внимание! Как выяснилось это не все детали данного агрегата, одно резиновое кольцо (прим. 40мм в диаметре и квадратным сечением 3-4 мм) осталось прилипшим к коробке. Обнаружить это можно только на ощупь.
4. Промывка: вытаскиваем тонкой отверткой аккуратно большое резиновое уплотнительное кольцо чтоб уберечь его от агрессивной среды моющих средств. Я использовал: стиральный порошок, уайт спирит и аэрозольное средство для прочистки карбюратора. В качестве компрессора использовал свой рот и легкие.
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112456ryr.jpg (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112456/)
Увеличить фото »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112456/)
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/)
Радиатор помимо двух патрубков 3 для антифриза имеет еще круглое сквозное отверстие 2 и прямоугольное 1. Сначала в тазике с порошком отмываем грязь. Далее продуваем сначала прямоугольное отверстие 1, затем (в обратную сторону) отверстие 2. Здесь я сделал ошибку: зажав снизу круглое отверстие ладошкой я дунул в круглое отверстие 2. И тут же понял почему радиатор называется МАСЛЯНО- водяным, т.к. получил струю грязного масла прямо в глаз! Поэтому: дуйте всегда с другой стороны через отверстие 4 (зажав отверстие 2 ладошкой.
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112458keg.jpg (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112458/)
Увеличить фото »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112458/)
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/)
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112461yvb.jpg (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112461/)
Увеличить фото »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112461/)
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/)
После прополоскал в уайт спирите - продул, после средством для карбюратора - продул.
Собираем в обратном порядке. Эту процедуру лучше делать после замены масла, а не перед, как я :yahoo:
Результат: пока не понял лучше стало или нет. Поеду на дачу проверю, напишу.