Вход

Просмотр полной версии : Промывка радиатора АКПП DP0


Evgeny68
25.10.2011, 14:03
Всем доброго дня! В эти выходные менял масло в АКПП и заодно решил промыть масляно-водяной радиатор коробки:
1. После долгих поисков, с помощью советов форумчан отыскал искомый агрегат под бачком для тормозухи (предварительно отстегнув пластмассовую хрень с гофрой, неизвестного назначения, идущую на впускной коллектор)
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112449mlp.jpg (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112449/)
Увеличить фото »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112449/)
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/)Крепится радиатор одним болтом (вроде на 30, не запомнил). Отвернуть его можно только коротким ключем с трещеткой из ямы. Задолбался прилично пока искал нужную позу в этой камасутре. Итак:
2. Снимаем два водяных резиновых шланга с радиатора. Я не стал морочиться предварительным сливом жидкости, просто нагадил немножко в яму (около полулитра). После мучительных бесплодных поисков марки антифриза я выяснил, что туда идет желтый, купил его. Конечно в систему был залит зеленый. Так мне показалось. Или желто-зеленый. В общем я добавил потом желтый - по моему пофиг.
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112452vjd.jpg (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112452/)
Увеличить фото »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112452/)
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/)
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112454ajp.jpg (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112454/)
Увеличить фото »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112454/)
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/)
3. Применив 2044 позицию камасутры откручиваем болт на 30 (его главное стронуть, потом легко пойдет) и снимаем радиатор
http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112456/
Внимание! Как выяснилось это не все детали данного агрегата, одно резиновое кольцо (прим. 40мм в диаметре и квадратным сечением 3-4 мм) осталось прилипшим к коробке. Обнаружить это можно только на ощупь.
4. Промывка: вытаскиваем тонкой отверткой аккуратно большое резиновое уплотнительное кольцо чтоб уберечь его от агрессивной среды моющих средств. Я использовал: стиральный порошок, уайт спирит и аэрозольное средство для прочистки карбюратора. В качестве компрессора использовал свой рот и легкие.
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112456ryr.jpg (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112456/)
Увеличить фото »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112456/)
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/)
Радиатор помимо двух патрубков 3 для антифриза имеет еще круглое сквозное отверстие 2 и прямоугольное 1. Сначала в тазике с порошком отмываем грязь. Далее продуваем сначала прямоугольное отверстие 1, затем (в обратную сторону) отверстие 2. Здесь я сделал ошибку: зажав снизу круглое отверстие ладошкой я дунул в круглое отверстие 2. И тут же понял почему радиатор называется МАСЛЯНО- водяным, т.к. получил струю грязного масла прямо в глаз! Поэтому: дуйте всегда с другой стороны через отверстие 4 (зажав отверстие 2 ладошкой.
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112458keg.jpg (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112458/)
Увеличить фото »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112458/)
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/)
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112461yvb.jpg (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112461/)
Увеличить фото »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f4112461/)
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/)
После прополоскал в уайт спирите - продул, после средством для карбюратора - продул.
Собираем в обратном порядке. Эту процедуру лучше делать после замены масла, а не перед, как я :yahoo:
Результат: пока не понял лучше стало или нет. Поеду на дачу проверю, напишу.

Zion
16.11.2011, 13:30
Странно, а чего тишина-то?
Спасибо огромное за отчет, очень полезно:) Как потеплеет тоже промою, как только полезность этой промывки оценить:)

Dim09
16.11.2011, 18:57
ДЕйствительно, отчет замечательный. Я тоже этим занимался, вот только не датакого фанатизма, фоткать все это руки не доходили. Ну а полезность промывки, будет заметна по работе АКПП. Так как читал, что вообще дополнительные ставят радиаторыдля охлаждения рабочей жидкости.

Dim09
19.12.2011, 00:15
Evgeny68, вопрос заключаеться в седующем. После промывки теплообменника, если возможность появления воздушной пробки в системе охлождения или нет?
Если да, то как потом от нее избавиться?

ANLADUZHIN
20.04.2012, 01:44
Какой результат промывки?
Улучшения есть?

Evgeny68
24.04.2012, 12:37
после промывки я менял масло. старое было черное с запахом гари, коробка перегревалась. сейчас я бы не сказал, что масло такого веселого прозрачно-красного цвета, красно коричневое, но гарью не пахнет.

Valera S
24.04.2012, 15:12
Сам недавно снимал радиатор АКПП для промывки и наверное зря.Он был в идеально-чистом состоянии.Как новый.Но все равно ,промыл,поставил.Изменений не наблюдаю.Причина снятия-попахивало маслом АКПП при жаре в пробках.Думал что забит радиатор.Буду ждать жару.

ANLADUZHIN
30.04.2012, 19:41
а перед снятием нужно масло с АКПП сливать или нет?
если нет, то масло после снятия не потечет?

Valera S
30.04.2012, 21:24
а перед снятием нужно масло с АКПП сливать или нет?
если нет, то масло после снятия не потечет?Я не сливал.Вытекло мизерное кол-во.Но после 12000 пробега уровень масла в коробке проверял.Антифриза вытекло около1.5 литра,поэтому доливал.КМК нужно хотя бы из расширительного бачка антифриз слить.

ANLADUZHIN
30.04.2012, 22:47
Я не сливал.Вытекло мизерное кол-во.Но после 12000 пробега уровень масла в коробке проверял.Антифриза вытекло около1.5 литра,поэтому доливал.КМК нужно хотя бы из расширительного бачка антифриз слить.

понял,спасибо!

Dim09
08.05.2012, 12:02
понял,спасибо!
Если шланги зажимами пережать то антифриз выльеться еще меньшим количеством и с бачка ни чего сливать не придеться.:bye: