Вход

Просмотр полной версии : Замена Лямбда-зонда.


login
21.10.2011, 17:48
Всем доброго времени суток!

Laguna II BG0K F4R 713 стала жрать 20-25 литров "пятого" в Московских пробках. Почитал форум, пришел к выводу, что нужно менять "лямбду".

Вопрос:

1.Делать это самому или доверить сервису?
2.Если самому, то как? Что подготовить, чтоб 10 раз не бегать за необходимым.
3.Самое главное. Какой купить датчик? Оригинальный(7800 в экзиста) или аналог(от 1600 за Bosch)?

Посоветуйте что брать, ибо разница в цене ощутима..

Кроме дикого расхода топлева заметил еще одну проблему. Прогревая лагунца заметил, что обороты держатся на отметке ~900-1000 об./мин. Потом стрелка падает к 700 и так же плавно возвращается на место. На прогретом двигателе "явление" осталось. Связано это с лямбдой или нужно смотреть что-то еще?

АльпинскиЙ
21.10.2011, 18:10
Вырежи лябда зонд и вставь пламягаситель, может и датчик не понадобится! Поищи соответствующие темы есть!http://www.lagunaclub.ru/forum/search.php?searchid=2903186

Для начала форсунки почистить не пробовал?

Denz0
21.10.2011, 18:51
покупай бошевский, он нормальный, менять, я в сервис отвозил менял, но перед этим все таки сьездий на диагностику посмотри точно лямда это или нет

RAV77
21.10.2011, 21:35
1 Если есть опыт , навыки и желание заменить самому почти не сложно .
2 Для откручивания понадобится накидной ключ на 22 или спец головка (с ней удобнее и легче)
Если менять верхний лямда зонд заранее купи комплект прокладок под коллектор ( старые скорее всего уже "дубовые" ) или как вариант можно воспользоваться герметиком. За компанию можно почистить дроссельную заслонку , тогда нужна будет новое уплотнительное кольцо между дросселем и коллектором.
3 Лямду бери бош , на моей авто она в оригинале и стояла .

Denz0
21.10.2011, 22:02
уплотнительное кольцо на дросельную в любом случае покупать, так как если менять верхнюю снимать ее придется(дроссельную заслонку).

login
24.10.2011, 12:15
Всем спасибо за ответы. Заказал датчик+его замену+чистку форсунок+промывку инжектора+замену свечей в одном сервисе. Как сделают - посмотрим как оно.

Сейчас машинка дает много выхлопа, причем пахнет бензином. И на обгон на ней как-то не особо хочется идти, иба разгон очень фиговый.

Форсунки и инжектор чисты, лямбда новая стоит. Посмотрим результат к концу недели..



Кстати, сервис мне тот нравится. Находится не далеко от ТТК+прт.Мира. Если кому там удобно - могу дать наводку ;)

login
27.10.2011, 16:06
Как и ожидалось - расход упал. Теперь по пробкам кушаем на 10 литров меньше. Разход колеблется от 14 до 15 л на 100км. Наездил 300 км за неделю, думаю изменений не будет.

АльпинскиЙ
27.10.2011, 17:13
АМТ чтоль?

login
31.10.2011, 21:21
Ага. Он. Вот только разочаровался я в нем. Меняли воздушный фильтр и не собрали обратно воздуховод. Тупо валялся под капотом. И клипсу потеряли от крышки с движка. В итоге крышка вевредила вентилятор на радиаторе.

АльпинскиЙ
31.10.2011, 22:48
Меняли мне там сальник коленвала, вроде все нормально но мелочи неприятны, тоже не все трубопроводы прикрепили к фиксаторам, валялись просто на коробке, тем самым просто терлись о корпус, а так впечатления положительные, и ценник не гуманный!