PDA

Просмотр полной версии : как поднять зад в машине


женик
19.10.2011, 20:48
подскажите как поднять зад в машине а то перед как то выше смотрится если с боку смотреть ??? может кто сталкивался ПОДСКАЖИТЕ заранее СПАСИБО :dntknw:

ygrymi
19.10.2011, 20:52
1.Поставить проставки под пружины.
2.Поменять для начала сами пружины на усиленные.
Чертеж проставок есть где-то форуме.

sasha1991
19.10.2011, 21:32
сегодня поднял заднюю подвеску, прокрутили На 2 зубца + Заменили сайленблоки. Цена вопроса 100 долара, :grin:

Юрасик
19.10.2011, 23:20
сегодня поднял заднюю подвеску, прокрутили На 2 зубца + Заменили сайленблоки. Цена вопроса 100 долара, :grin:

Если я не ошибаюсь, то на первой лагуне торсионы стоят?

DIMON VOLKOWYSK
19.10.2011, 23:22
Тарсионы http://renault.autoby.biz/laguna/torsion.php

Tuono
20.10.2011, 00:02
в смысле оторвать его от сиденья? :lol::lol::lol::lol:

Vadim87
20.10.2011, 00:40
сегодня поднял заднюю подвеску, прокрутили На 2 зубца + Заменили сайленблоки. Цена вопроса 100 долара, :grin:

как сайлентблоки пресовали? на горячую? много работы?

Jaik
20.10.2011, 12:13
привет всем. тоже такой вопрос самостоятельно можно поднять зад машины?! сложно ли это?!

GromS
20.10.2011, 12:58
привет всем. тоже такой вопрос самостоятельно можно поднять зад машины?! сложно ли это?!
А поиском ползоваться лень? http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=131

sasha1991
20.10.2011, 13:33
как сайлентблоки пресовали? на горячую? много работы?

да пресовали , торсионы прикипели грели балку, вышли как роднинькие :good: купленный сайлентблок FEBI № артикула 21039. (Renualt кат.номер: 77 00 762 843) неподошол размер внутреннего диаметра, обменяли на Sasic .(они бывают разные?) Работали с 10 утра до 16:00 :dance2: работали троя:drinks: развал схож. стал нрм
теперь проблема в другом: разболтались заклёпки крепления багажника, тресётся на неровнастях
раздражает очень. Может кто сталкивался с этими?

Добавлено через 17 минут 51 секунду
привет всем. тоже такой вопрос самостоятельно можно поднять зад машины?! сложно ли это?!

Очень проблемотично открутить крепления балки от кузова, ломал ключи и шляпку болта, без сварки никак :yahoo:

Dionis
20.10.2011, 17:14
Нашел видео, об этом речь?
http://www.youtube.com/watch?v=YGxAldofHZU&NR=1

mnv
20.10.2011, 17:17
в смысле оторвать его от сиденья? :lol::lol::lol::lol:

По названию темы так и получается :rofl:

Морячок
20.10.2011, 19:51
Нашел видео, об этом речь?
http://www.youtube.com/watch?v=YGxAldofHZU&NR=1

:rofl::rofl::rofl:

electronregion
15.02.2012, 17:31
поднимал у себя дел, на полчаса. Поддомкратил зад, снял оба задних колеса, отвернул амортизаторы от кузова, снял защитные колпачки с торсионов, взял арматуру 12*200 и кувалдой с левой стороны загнал торсион во внутрь так что с правой стороны полностью вышли зубцы торсиона правого.задняя балка провисла вниз. Главное выбивать именно со стороны водителя, так как торсион с права больше в диаметре и не проходит через сален блок. Теперь покачивая балку вставить торсион с лева назад. После чего с права зайдет с легкостью. все прикручиваем и катаемся. но есть маленькая загвоздка. Сален блоки устанавливаются в том, положении в каком машина обычно будет находится, иначе их выход произойдет быстрее. У меня случайно вышло, что сален блоки поставил, а поднимал позже. Мне пришлось поднимать т.к. об полицейских задницей терся. :)

Foggy
15.02.2012, 17:39
Хм... Не очень понял, подобробнее можно весь процесс? С фото вообще бы было идеально.

electronregion
16.02.2012, 03:09
Надеюсь, никого не огорчу, если использую чужие фото, разбирать свою как-то лень
1: Поднимаем машину (оба задних колеса в воздухе), учтите, бить кувалдой, и возможно хорошо, так что устанавливайте надежно.
2: Снимаем колеса.
3: Откручиваем амортизаторы( лучше от кузова, а не от балки) просто проще.31070

4: Снимаем защитные колпачки и стопора.31071

5: Вместо болта длинный штырь, тогда и палка не особо нужна, хотя страховка не лишнее дело, главное болт легко сломать, а штырем ничего не повредите. Проверте , что путь для правого торсиона свободен, то есть не только убрать стопор, но и почистить все. Вд-40 никогда не помешает, можно лить везде. Теперь колотим (обязательно с левой стороны, как на фото)до тех пор пока трсионы не выйдут из своих мест, а это около 10 см.31072


6: На фото соединение торсионов, никакие метки я не ставил, надо хорошенько попотеть, чтоб собрать не так, но может я чего и не знаю.31073


7: В общем то и все, балка мягко падает в низ, ограничиваясь лишь сален блоками ( их переставить так там и поднимай сколько хочешь, только где найти такие стабилизаторы )31074

Astanchanka
16.02.2012, 12:49
сегодня поднял заднюю подвеску, прокрутили На 2 зубца + Заменили сайленблоки. Цена вопроса 100 долара, :grin:

Меняла торсионы летом на новые, ну и заодно решила зад в машине поднять, раз предоставилась такая возможность. Начиталась информации на форуме, а когда пришла на СТО, сразу сказала, чтобы подняли на 2 зубца, по-моему, это будет 16 см. Все сделали классно) После этого привыкала несколько дней, но все равно мне понравилось :dance2:

Морячок
17.02.2012, 18:25
Меняла торсионы летом на новые, ну и заодно решила зад в машине поднять, раз предоставилась такая возможность. Начиталась информации на форуме, а когда пришла на СТО, сразу сказала, чтобы подняли на 2 зубца, по-моему, это будет 16 см. Все сделали классно) После этого привыкала несколько дней, но все равно мне понравилось :dance2:

А говорят, что женщины не разбираются в машинах!:grin:

edward
17.02.2012, 18:52
Ну я понимаю, когда ящики с овощами и фруктами возить - там подвеску надо повыше сзади (чтобы на окурках трубой не цеплять :))
а так вообще это зачем???? ведь некрасиво же ....

logos
17.02.2012, 19:39
Ну я понимаю, когда ящики с овощами и фруктами возить - там подвеску надо повыше сзади (чтобы на окурках трубой не цеплять :))
а так вообще это зачем???? ведь некрасиво же ....
+1. Ладно еще если просели, но делать так чтобы
После этого привыкала несколько дней, но все равно мне понравилось
Смысл?

xspiritx
18.02.2012, 01:07
У моего товарища был поднят зад, так он у нас в новогрудке передней юбкой три полицейских снять как бульдозер пытался, да и вид был неахти. Так что поднимайте кому не лень, но смотрите чтоб потом бульдозеристами не работали.
P.S. При подъеме зада - перед как никак опускается на 5-7 см проверено опытным путем.

Astanchanka
18.02.2012, 23:25
А говорят, что женщины не разбираются в машинах!:grin:

А я исключение. Слишком уж люблю свою машинку, поэтому и разбираюсь во всем, что с ней связано! :grin:

Добавлено через 5 минут 36 секунд
+1. Ладно еще если просели, но делать так чтобы

Смысл?

А смысл, чтобы машинка выше стала, ну и не нравилось мне, что задние колеса немного впритык были к крылу. Подняла ненамного, а внешний вид поменялся и ездить привыкала потому, что в заднее стекло теперь стала видеть только крышу той машины, которая едет за мной, ну и сами ощущения были другие, как будто села в чужую машину :wink3:

logos
19.02.2012, 01:57
Ну, 16 см это не "немного", а много. И, конечно,
в заднее стекло теперь стала видеть только крышу той машины, которая едет за мной
тем более не нормально.

Astanchanka
20.02.2012, 08:38
Ну, 16 см это не "немного", а много. И, конечно,

тем более не нормально.

Это было только первые дни, потому как машина после нескольких дней после замены стоек все же немного приседает и становится все просто супер. Так что не стоит судить что 16 см это много. Почитайте другие посты, там люди поднимали вообще намного, после этого и ездить было нельзя. А моей машинке данное мероприятие пошло на пользу. :wink3:

anry
21.02.2012, 13:43
Да - на 2 зуба - перебор . В самый раз 1 зуБ ( 8 СМ. ) + новые пружины от дизельной версии на перёд .
С торсионов убрал * грузики * - тяжелого не вожу . Машина стала мягче , особенно с КАЯБА-ми .
Зазоры над колесами по периметру - 4 пальца ,смотрится нормально. Резина 195/65 р15. данлоп. Траекторию на скорости в повороте держит отлично.

Max_
22.02.2012, 12:05
+ новые пружины от дизельной версии на перёд .
С торсионов убрал * грузики * - тяжелого не вожу . Машина стала мягче , особенно с КАЯБА-ми .
Зазоры над колесами по периметру - 4 пальца ,смотрится нормально. Резина 195/65 р15. данлоп. Траекторию на скорости в повороте держит отлично.

Поподробней пожалуйста, что за пружины? Модель, код. Чем отличаются?
Не нравится мне перед, низковат. На скорости по нашим колдо:censored:нам (их еще называют дорогами:grin:) бывает передние колеса до подкрылка достают.

Вадим С.
01.03.2012, 13:36
совершенно с вами согласен. у меня больше года как задрата. в плане удобств конечно ничего. заехать в лесок например, на рыбалочку или задом на высокий бордюр. но ведь с поднятием зада - морда опускается! да и вид сбоку никакой. у меня поднята на 1 зуб - 8 см, и то противно глядеть, но как люди пишут на 16 см, я представляю себе эту жесть! считаю что подымать надо только в крайнем случае, когда брюхом лежит на земле, а так не зоморачивайтесь люди! кстати сам хочу обратно опускать.

anry
05.03.2012, 12:18
Сори за промедление - Пружины передние на Лагуну 1,8 /2,0/1,9тд -- 4072924- Швеция (LESJOFORS ).
4-й год езды поразным дорогам - не просели , довольно мягкие . Высота - ладошка над резиной под крыло проходит . + 1 зуб торсиона (8 см. ) Смотрится класно , ходовые качества отличные ( больше 150 не езжу ).

dimon7777
05.03.2012, 14:09
Просто мысли...
1.Если поднять зад то старый сайлентблок будет стоять уже в натяг?
2.Прокрутить торсион на 1 зуб. Правильно ли?
3.Делал так - растяжкой, вместо амортизатора, утанавливал нужную высоту после чего искал положение торсиона при котором он свободно заходит в шлицы. Тем самым можно поднять зад и на 1,и на 2 и более см.
Думаю так будет правильней.

qwerty
05.03.2012, 15:23
...
3.Делал так - растяжкой, вместо амортизатора, утанавливал нужную высоту после чего искал положение торсиона при котором он свободно заходит в шлицы. Тем самым можно поднять зад и на 1,и на 2 и более см.
Думаю так будет правильней.
Ну... хоть один делал по инструкции.

dimon7777
05.03.2012, 16:31
Хотя сразу пытался "поднять на 8см., прокрутив торсион на 1 зуб". До сих пор не понимаю как это делается. Ступица упирается в пол, даже не хватает домкрата для поднятия машины,хотя домкрат высокий. Да,менял сразу и сайлентблоки, чтоб стояли не в напряг.

Добавлено через 46 минут 4 секунды
Поподробней пожалуйста, что за пружины? Модель, код. Чем отличаются?
Не нравится мне перед, низковат. На скорости по нашим колдо:censored:нам (их еще называют дорогами:grin:) бывает передние колеса до подкрылка достают.

Зачем пружины от дизеля на бензин? Покупал дешевые китайские и ставил, прошли за год 15ккм и все нормально. У кого просевшие - посмотрите нижний виток, там собирается грязь, отгнивает и ломается.

anry
05.03.2012, 16:57
Пружины передние на Лагуну 1,8 /2,0/1,9тд -- 4072924- Швеция (LESJOFORS ).

Max_
10.04.2012, 11:19
Доброго времени суток!
Решил поднять зад на лагуне и столкнулся со следующим вопросом. Снял крышки торсионов и обнаружил там гору ржавчины. Почистил все по возможности, и. Как выглядят стопорные шайбы торсионов? По ходу у меня они полностью сгнили...
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31071&d=1329343677
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31074&d=1329343702
Это она - кольцо с выемками по бокам? В общем я ничего там не вижу. С обоих сторон. И видать ржавчина на шлицах тоже. Не получилось у меня торсион выбить.
Вопрос: я действительно могу по торцу торсиона смело стучать? Ничего не сломается? Бил кувалдой и ни как. Сегодня попробую с сотоварищем. Что то мне это все не нравится...
Выше написано что левый торсион точно может насквозь выбить правый, это так? Назад за болт уж точно сейчас не вытяну. Еще раз повторюсь - стопорных шайб не нашел, может они все таки где то держат?

http://s019.radikal.ru/i608/1204/20/9ebc9e9c04bf.jpg

По рисунку получается что снаружи торсион шире и в сайлентблок он не войдет в во внутрь забиваться НЕ БУДЕТ! Или как?:help:

Добавлено через 5 минут 40 секунд
http://s019.radikal.ru/i613/1204/e5/d84e7eeba6a4.jpg

А здесь все ровно...


Может что упустил?
Амортизаторы сняты, балка висит отпущена. Ничего больше не стопорит? Что-то не улыбается мне совсем балку вытаскивать.

dimon7777
10.04.2012, 17:04
Доброго времени суток!
Решил поднять зад на лагуне и столкнулся со следующим вопросом. Снял крышки торсионов и обнаружил там гору ржавчины. Почистил все по возможности, и. Как выглядят стопорные шайбы торсионов? По ходу у меня они полностью сгнили...
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31071&d=1329343677
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31074&d=1329343702
Это она - кольцо с выемками по бокам? В общем я ничего там не вижу. С обоих сторон. И видать ржавчина на шлицах тоже. Не получилось у меня торсион выбить.
Вопрос: я действительно могу по торцу торсиона смело стучать? Ничего не сломается? Бил кувалдой и ни как. Сегодня попробую с сотоварищем. Что то мне это все не нравится...
Выше написано что левый торсион точно может насквозь выбить правый, это так? Назад за болт уж точно сейчас не вытяну. Еще раз повторюсь - стопорных шайб не нашел, может они все таки где то держат?

http://s019.radikal.ru/i608/1204/20/9ebc9e9c04bf.jpg

По рисунку получается что снаружи торсион шире и в сайлентблок он не войдет в во внутрь забиваться НЕ БУДЕТ! Или как?:help:

Добавлено через 5 минут 40 секунд
http://s019.radikal.ru/i613/1204/e5/d84e7eeba6a4.jpg

А здесь все ровно...


Может что упустил?
Амортизаторы сняты, балка висит отпущена. Ничего больше не стопорит? Что-то не улыбается мне совсем балку вытаскивать.

Торсион нужно вытягивать!!! Кто придумал выбивать насквозь?А балку лучше снять,это не долго.

Max_
10.04.2012, 17:48
Торсион нужно вытягивать!!! Кто придумал выбивать насквозь?А балку лучше снять,это не долго.


Здесь же выше написано. Как понять?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=766143&postcount=16
Все получается стучат чтоб просто сдвинуть с места... Затем вытягивают назад. Резьбы у меня почти нет. Ага значит нарезаем резьбу и все таки тянем назад.

Добавлено через 11 минут 51 секунду
Мы вообще про передний торсион говорим? Вот здесь смотрю и шайба стопорная есть, только сзади.
http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?Unit=E1E00004

Добавлено через 16 минут 40 секунд
И выбиться внутрь он тоже не может, если он такой, через сайлентблок он не пройдет.
http://partfrance.ru/images/stories/detali_reno_kangoo/torsion_reno_kangoo1/vsig_images/torsion_kangoo_4115C_479_479_90.jpg


Я все правильно думаю???

dimon7777
10.04.2012, 20:11
Здесь же выше написано. Как понять?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=766143&postcount=16
Все получается стучат чтоб просто сдвинуть с места... Затем вытягивают назад. Резьбы у меня почти нет. Ага значит нарезаем резьбу и все таки тянем назад.

Добавлено через 11 минут 51 секунду
Мы вообще про передний торсион говорим? Вот здесь смотрю и шайба стопорная есть, только сзади.

Добавлено через 16 минут 40 секунд
И выбиться внутрь он тоже не может, если он такой, через сайлентблок он не пройдет.



Я все правильно думаю???

Правильно. Высота регулируется "передними" торсионами.Стопорная шайба выщелкнется при вытягивании(чертеж сьемника где то был здесь).

Max_
11.04.2012, 13:59
Вопрос открыт. Как вытащить хорошо пригоревшие торсионы?

CaHeK
13.04.2012, 10:59
WD-40 (вд-шка) либо нагревай пояльной лампой их...
но там бак и трохи стремновато

Yurkane
13.07.2015, 17:42
та да вот и мне понадобилось

dima-19762010
13.07.2015, 23:31
та да вот и мне понадобилось
А мне надо? По замерам зад ниже только непойму зад низкий или перед высокий у кого как?

dima-19762010
15.08.2015, 22:14
А мне надо? По замерам зад ниже только непойму зад низкий или перед высокий у кого как?

сегодня менял с родственником сайленты задней балки и подьемом клиренса машины (перещелкиванием торсионов)получилось как то так по ощущениям счас намного лучше будем наблюдать