Просмотр полной версии : как поднять зад в машине
подскажите как поднять зад в машине а то перед как то выше смотрится если с боку смотреть ??? может кто сталкивался ПОДСКАЖИТЕ заранее СПАСИБО :dntknw:
1.Поставить проставки под пружины.
2.Поменять для начала сами пружины на усиленные.
Чертеж проставок есть где-то форуме.
sasha1991
19.10.2011, 21:32
сегодня поднял заднюю подвеску, прокрутили На 2 зубца + Заменили сайленблоки. Цена вопроса 100 долара, :grin:
сегодня поднял заднюю подвеску, прокрутили На 2 зубца + Заменили сайленблоки. Цена вопроса 100 долара, :grin:
Если я не ошибаюсь, то на первой лагуне торсионы стоят?
DIMON VOLKOWYSK
19.10.2011, 23:22
Тарсионы http://renault.autoby.biz/laguna/torsion.php
в смысле оторвать его от сиденья? :lol::lol::lol::lol:
сегодня поднял заднюю подвеску, прокрутили На 2 зубца + Заменили сайленблоки. Цена вопроса 100 долара, :grin:
как сайлентблоки пресовали? на горячую? много работы?
привет всем. тоже такой вопрос самостоятельно можно поднять зад машины?! сложно ли это?!
привет всем. тоже такой вопрос самостоятельно можно поднять зад машины?! сложно ли это?!
А поиском ползоваться лень? http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=131
sasha1991
20.10.2011, 13:33
как сайлентблоки пресовали? на горячую? много работы?
да пресовали , торсионы прикипели грели балку, вышли как роднинькие :good: купленный сайлентблок FEBI № артикула 21039. (Renualt кат.номер: 77 00 762 843) неподошол размер внутреннего диаметра, обменяли на Sasic .(они бывают разные?) Работали с 10 утра до 16:00 :dance2: работали троя:drinks: развал схож. стал нрм
теперь проблема в другом: разболтались заклёпки крепления багажника, тресётся на неровнастях
раздражает очень. Может кто сталкивался с этими?
Добавлено через 17 минут 51 секунду
привет всем. тоже такой вопрос самостоятельно можно поднять зад машины?! сложно ли это?!
Очень проблемотично открутить крепления балки от кузова, ломал ключи и шляпку болта, без сварки никак :yahoo:
Нашел видео, об этом речь?
http://www.youtube.com/watch?v=YGxAldofHZU&NR=1
в смысле оторвать его от сиденья? :lol::lol::lol::lol:
По названию темы так и получается :rofl:
Нашел видео, об этом речь?
http://www.youtube.com/watch?v=YGxAldofHZU&NR=1
:rofl::rofl::rofl:
electronregion
15.02.2012, 17:31
поднимал у себя дел, на полчаса. Поддомкратил зад, снял оба задних колеса, отвернул амортизаторы от кузова, снял защитные колпачки с торсионов, взял арматуру 12*200 и кувалдой с левой стороны загнал торсион во внутрь так что с правой стороны полностью вышли зубцы торсиона правого.задняя балка провисла вниз. Главное выбивать именно со стороны водителя, так как торсион с права больше в диаметре и не проходит через сален блок. Теперь покачивая балку вставить торсион с лева назад. После чего с права зайдет с легкостью. все прикручиваем и катаемся. но есть маленькая загвоздка. Сален блоки устанавливаются в том, положении в каком машина обычно будет находится, иначе их выход произойдет быстрее. У меня случайно вышло, что сален блоки поставил, а поднимал позже. Мне пришлось поднимать т.к. об полицейских задницей терся. :)
Хм... Не очень понял, подобробнее можно весь процесс? С фото вообще бы было идеально.
electronregion
16.02.2012, 03:09
Надеюсь, никого не огорчу, если использую чужие фото, разбирать свою как-то лень
1: Поднимаем машину (оба задних колеса в воздухе), учтите, бить кувалдой, и возможно хорошо, так что устанавливайте надежно.
2: Снимаем колеса.
3: Откручиваем амортизаторы( лучше от кузова, а не от балки) просто проще.31070
4: Снимаем защитные колпачки и стопора.31071
5: Вместо болта длинный штырь, тогда и палка не особо нужна, хотя страховка не лишнее дело, главное болт легко сломать, а штырем ничего не повредите. Проверте , что путь для правого торсиона свободен, то есть не только убрать стопор, но и почистить все. Вд-40 никогда не помешает, можно лить везде. Теперь колотим (обязательно с левой стороны, как на фото)до тех пор пока трсионы не выйдут из своих мест, а это около 10 см.31072
6: На фото соединение торсионов, никакие метки я не ставил, надо хорошенько попотеть, чтоб собрать не так, но может я чего и не знаю.31073
7: В общем то и все, балка мягко падает в низ, ограничиваясь лишь сален блоками ( их переставить так там и поднимай сколько хочешь, только где найти такие стабилизаторы )31074
Astanchanka
16.02.2012, 12:49
сегодня поднял заднюю подвеску, прокрутили На 2 зубца + Заменили сайленблоки. Цена вопроса 100 долара, :grin:
Меняла торсионы летом на новые, ну и заодно решила зад в машине поднять, раз предоставилась такая возможность. Начиталась информации на форуме, а когда пришла на СТО, сразу сказала, чтобы подняли на 2 зубца, по-моему, это будет 16 см. Все сделали классно) После этого привыкала несколько дней, но все равно мне понравилось :dance2:
Меняла торсионы летом на новые, ну и заодно решила зад в машине поднять, раз предоставилась такая возможность. Начиталась информации на форуме, а когда пришла на СТО, сразу сказала, чтобы подняли на 2 зубца, по-моему, это будет 16 см. Все сделали классно) После этого привыкала несколько дней, но все равно мне понравилось :dance2:
А говорят, что женщины не разбираются в машинах!:grin:
Ну я понимаю, когда ящики с овощами и фруктами возить - там подвеску надо повыше сзади (чтобы на окурках трубой не цеплять :))
а так вообще это зачем???? ведь некрасиво же ....
Ну я понимаю, когда ящики с овощами и фруктами возить - там подвеску надо повыше сзади (чтобы на окурках трубой не цеплять :))
а так вообще это зачем???? ведь некрасиво же ....
+1. Ладно еще если просели, но делать так чтобы
После этого привыкала несколько дней, но все равно мне понравилось
Смысл?
xspiritx
18.02.2012, 01:07
У моего товарища был поднят зад, так он у нас в новогрудке передней юбкой три полицейских снять как бульдозер пытался, да и вид был неахти. Так что поднимайте кому не лень, но смотрите чтоб потом бульдозеристами не работали.
P.S. При подъеме зада - перед как никак опускается на 5-7 см проверено опытным путем.
Astanchanka
18.02.2012, 23:25
А говорят, что женщины не разбираются в машинах!:grin:
А я исключение. Слишком уж люблю свою машинку, поэтому и разбираюсь во всем, что с ней связано! :grin:
Добавлено через 5 минут 36 секунд
+1. Ладно еще если просели, но делать так чтобы
Смысл?
А смысл, чтобы машинка выше стала, ну и не нравилось мне, что задние колеса немного впритык были к крылу. Подняла ненамного, а внешний вид поменялся и ездить привыкала потому, что в заднее стекло теперь стала видеть только крышу той машины, которая едет за мной, ну и сами ощущения были другие, как будто села в чужую машину :wink3:
Ну, 16 см это не "немного", а много. И, конечно,
в заднее стекло теперь стала видеть только крышу той машины, которая едет за мной
тем более не нормально.
Astanchanka
20.02.2012, 08:38
Ну, 16 см это не "немного", а много. И, конечно,
тем более не нормально.
Это было только первые дни, потому как машина после нескольких дней после замены стоек все же немного приседает и становится все просто супер. Так что не стоит судить что 16 см это много. Почитайте другие посты, там люди поднимали вообще намного, после этого и ездить было нельзя. А моей машинке данное мероприятие пошло на пользу. :wink3:
Да - на 2 зуба - перебор . В самый раз 1 зуБ ( 8 СМ. ) + новые пружины от дизельной версии на перёд .
С торсионов убрал * грузики * - тяжелого не вожу . Машина стала мягче , особенно с КАЯБА-ми .
Зазоры над колесами по периметру - 4 пальца ,смотрится нормально. Резина 195/65 р15. данлоп. Траекторию на скорости в повороте держит отлично.
+ новые пружины от дизельной версии на перёд .
С торсионов убрал * грузики * - тяжелого не вожу . Машина стала мягче , особенно с КАЯБА-ми .
Зазоры над колесами по периметру - 4 пальца ,смотрится нормально. Резина 195/65 р15. данлоп. Траекторию на скорости в повороте держит отлично.
Поподробней пожалуйста, что за пружины? Модель, код. Чем отличаются?
Не нравится мне перед, низковат. На скорости по нашим колдо:censored:нам (их еще называют дорогами:grin:) бывает передние колеса до подкрылка достают.
Вадим С.
01.03.2012, 13:36
совершенно с вами согласен. у меня больше года как задрата. в плане удобств конечно ничего. заехать в лесок например, на рыбалочку или задом на высокий бордюр. но ведь с поднятием зада - морда опускается! да и вид сбоку никакой. у меня поднята на 1 зуб - 8 см, и то противно глядеть, но как люди пишут на 16 см, я представляю себе эту жесть! считаю что подымать надо только в крайнем случае, когда брюхом лежит на земле, а так не зоморачивайтесь люди! кстати сам хочу обратно опускать.
Сори за промедление - Пружины передние на Лагуну 1,8 /2,0/1,9тд -- 4072924- Швеция (LESJOFORS ).
4-й год езды поразным дорогам - не просели , довольно мягкие . Высота - ладошка над резиной под крыло проходит . + 1 зуб торсиона (8 см. ) Смотрится класно , ходовые качества отличные ( больше 150 не езжу ).
dimon7777
05.03.2012, 14:09
Просто мысли...
1.Если поднять зад то старый сайлентблок будет стоять уже в натяг?
2.Прокрутить торсион на 1 зуб. Правильно ли?
3.Делал так - растяжкой, вместо амортизатора, утанавливал нужную высоту после чего искал положение торсиона при котором он свободно заходит в шлицы. Тем самым можно поднять зад и на 1,и на 2 и более см.
Думаю так будет правильней.
...
3.Делал так - растяжкой, вместо амортизатора, утанавливал нужную высоту после чего искал положение торсиона при котором он свободно заходит в шлицы. Тем самым можно поднять зад и на 1,и на 2 и более см.
Думаю так будет правильней.
Ну... хоть один делал по инструкции.
dimon7777
05.03.2012, 16:31
Хотя сразу пытался "поднять на 8см., прокрутив торсион на 1 зуб". До сих пор не понимаю как это делается. Ступица упирается в пол, даже не хватает домкрата для поднятия машины,хотя домкрат высокий. Да,менял сразу и сайлентблоки, чтоб стояли не в напряг.
Добавлено через 46 минут 4 секунды
Поподробней пожалуйста, что за пружины? Модель, код. Чем отличаются?
Не нравится мне перед, низковат. На скорости по нашим колдо:censored:нам (их еще называют дорогами:grin:) бывает передние колеса до подкрылка достают.
Зачем пружины от дизеля на бензин? Покупал дешевые китайские и ставил, прошли за год 15ккм и все нормально. У кого просевшие - посмотрите нижний виток, там собирается грязь, отгнивает и ломается.
Пружины передние на Лагуну 1,8 /2,0/1,9тд -- 4072924- Швеция (LESJOFORS ).
Доброго времени суток!
Решил поднять зад на лагуне и столкнулся со следующим вопросом. Снял крышки торсионов и обнаружил там гору ржавчины. Почистил все по возможности, и. Как выглядят стопорные шайбы торсионов? По ходу у меня они полностью сгнили...
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31071&d=1329343677
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31074&d=1329343702
Это она - кольцо с выемками по бокам? В общем я ничего там не вижу. С обоих сторон. И видать ржавчина на шлицах тоже. Не получилось у меня торсион выбить.
Вопрос: я действительно могу по торцу торсиона смело стучать? Ничего не сломается? Бил кувалдой и ни как. Сегодня попробую с сотоварищем. Что то мне это все не нравится...
Выше написано что левый торсион точно может насквозь выбить правый, это так? Назад за болт уж точно сейчас не вытяну. Еще раз повторюсь - стопорных шайб не нашел, может они все таки где то держат?
http://s019.radikal.ru/i608/1204/20/9ebc9e9c04bf.jpg
По рисунку получается что снаружи торсион шире и в сайлентблок он не войдет в во внутрь забиваться НЕ БУДЕТ! Или как?:help:
Добавлено через 5 минут 40 секунд
http://s019.radikal.ru/i613/1204/e5/d84e7eeba6a4.jpg
А здесь все ровно...
Может что упустил?
Амортизаторы сняты, балка висит отпущена. Ничего больше не стопорит? Что-то не улыбается мне совсем балку вытаскивать.
dimon7777
10.04.2012, 17:04
Доброго времени суток!
Решил поднять зад на лагуне и столкнулся со следующим вопросом. Снял крышки торсионов и обнаружил там гору ржавчины. Почистил все по возможности, и. Как выглядят стопорные шайбы торсионов? По ходу у меня они полностью сгнили...
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31071&d=1329343677
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31074&d=1329343702
Это она - кольцо с выемками по бокам? В общем я ничего там не вижу. С обоих сторон. И видать ржавчина на шлицах тоже. Не получилось у меня торсион выбить.
Вопрос: я действительно могу по торцу торсиона смело стучать? Ничего не сломается? Бил кувалдой и ни как. Сегодня попробую с сотоварищем. Что то мне это все не нравится...
Выше написано что левый торсион точно может насквозь выбить правый, это так? Назад за болт уж точно сейчас не вытяну. Еще раз повторюсь - стопорных шайб не нашел, может они все таки где то держат?
http://s019.radikal.ru/i608/1204/20/9ebc9e9c04bf.jpg
По рисунку получается что снаружи торсион шире и в сайлентблок он не войдет в во внутрь забиваться НЕ БУДЕТ! Или как?:help:
Добавлено через 5 минут 40 секунд
http://s019.radikal.ru/i613/1204/e5/d84e7eeba6a4.jpg
А здесь все ровно...
Может что упустил?
Амортизаторы сняты, балка висит отпущена. Ничего больше не стопорит? Что-то не улыбается мне совсем балку вытаскивать.
Торсион нужно вытягивать!!! Кто придумал выбивать насквозь?А балку лучше снять,это не долго.
Торсион нужно вытягивать!!! Кто придумал выбивать насквозь?А балку лучше снять,это не долго.
Здесь же выше написано. Как понять?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=766143&postcount=16
Все получается стучат чтоб просто сдвинуть с места... Затем вытягивают назад. Резьбы у меня почти нет. Ага значит нарезаем резьбу и все таки тянем назад.
Добавлено через 11 минут 51 секунду
Мы вообще про передний торсион говорим? Вот здесь смотрю и шайба стопорная есть, только сзади.
http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?Unit=E1E00004
Добавлено через 16 минут 40 секунд
И выбиться внутрь он тоже не может, если он такой, через сайлентблок он не пройдет.
http://partfrance.ru/images/stories/detali_reno_kangoo/torsion_reno_kangoo1/vsig_images/torsion_kangoo_4115C_479_479_90.jpg
Я все правильно думаю???
dimon7777
10.04.2012, 20:11
Здесь же выше написано. Как понять?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=766143&postcount=16
Все получается стучат чтоб просто сдвинуть с места... Затем вытягивают назад. Резьбы у меня почти нет. Ага значит нарезаем резьбу и все таки тянем назад.
Добавлено через 11 минут 51 секунду
Мы вообще про передний торсион говорим? Вот здесь смотрю и шайба стопорная есть, только сзади.
Добавлено через 16 минут 40 секунд
И выбиться внутрь он тоже не может, если он такой, через сайлентблок он не пройдет.
Я все правильно думаю???
Правильно. Высота регулируется "передними" торсионами.Стопорная шайба выщелкнется при вытягивании(чертеж сьемника где то был здесь).
Вопрос открыт. Как вытащить хорошо пригоревшие торсионы?
WD-40 (вд-шка) либо нагревай пояльной лампой их...
но там бак и трохи стремновато
та да вот и мне понадобилось
dima-19762010
13.07.2015, 23:31
та да вот и мне понадобилось
А мне надо? По замерам зад ниже только непойму зад низкий или перед высокий у кого как?
dima-19762010
15.08.2015, 22:14
А мне надо? По замерам зад ниже только непойму зад низкий или перед высокий у кого как?
сегодня менял с родственником сайленты задней балки и подьемом клиренса машины (перещелкиванием торсионов)получилось как то так по ощущениям счас намного лучше будем наблюдать
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot