Просмотр полной версии : Fault in fuel injection
Tanul4ik
18.10.2011, 11:13
Доброго времени суток!
Ребята подскажите, что делать?....Машинка тупит, даю сахарку - вроде начинает нормально ехать, но выдает вот такую ошибку: Fault in fuel injection. Возила к человечку с компом, сказал что типа не читается эта ошибка (( а еще сказал, что либо фарсунки или турбинка..... стоит ли уже начинать расстраиваться(
(может такой вопрос уже был, но искала, не нашла ни в одном из разделов :blush:)
Sergeant
18.10.2011, 11:30
Доброго времени суток!
Ребята подскажите, что делать?....Машинка тупит, даю сахарку - вроде начинает нормально ехать, но выдает вот такую ошибку: Faunt in fuel injection. Возила к человечку с компом, сказал что типа не читается эта ошибка (( а еще сказал, что либо фарсунки или турбинка..... стоит ли уже начинать расстраиваться(
(может такой вопрос уже был, но искала, не нашла ни в одном из разделов :blush:)
Ещё раз скажу: какой у Вас двигатель-то хотя бы? И ошибку чем смотрели? Clip-ом или чем-то другим?
Да, первое слово "Fault".
lexus-karlov
18.10.2011, 12:28
Нужно клипом смотреть, можно к Диме Смоленскому, думаю он не откажет...
Тоже столкнулся с такой проб лемой, до клипа пока не доехал. Появлялась 2 раза:
1) грешил на соляру, машина не тянула, тупила. Глушил-заводил не помогало. На след день пропало.
2) симптомы те же, но пропала когда рестартанул.
Двигатель f9q
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=693265#post693265 вот эта же тема только ошибка в одном случае на ФРАНЦУЗСКОМ, во тругом на АНГЛИЙСКОМ языках:acute:
DIMON VOLKOWYSK
18.10.2011, 15:00
Что то похожее,
http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik/200576853/xlarge/206681480.jpg (http://photo.qip.ru/users/dimamihnik/200576853/206681480/)
http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik/200576853/xlarge/206681481.jpg (http://photo.qip.ru/users/dimamihnik/200576853/206681481/)
смысл в принципе один.
Доброго времени суток!
Ребята подскажите, что делать?....Машинка тупит, даю сахарку - вроде начинает нормально ехать, но выдает вот такую ошибку: Faunt in fuel injection. Возила к человечку с компом, сказал что типа не читается эта ошибка (( а еще сказал, что либо фарсунки или турбинка..... стоит ли уже начинать расстраиваться(
(может такой вопрос уже был, но искала, не нашла ни в одном из разделов :blush:)
...
сразу видно что читали унисральным прибором.
...
машинку случаем не троит?:wink3:
Tanul4ik
18.10.2011, 16:09
...
сразу видно что читали унисральным прибором.
...
машинку случаем не троит?:wink3:
читали КТС (не знаю что это...)
а машинку и правда троит :-(
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Ещё раз скажу: какой у Вас двигатель-то хотя бы? И ошибку чем смотрели? Clip-ом или чем-то другим?
двигатель - 1,9 dсi (дизель),
читали КТС (не знаю что это).
ну вот как-то так...
читали КТС (не знаю что это...)
а машинку и правда троит :-(
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
двигатель - 1,9 dсi (дизель),
читали КТС (не знаю что это).
ну вот как-то так...
...
КТС :nice:
...
проблема или с форсункой(скорее всего в коррекции +5 одна из них) или с давлением из-за насоса или клапана высокого давления... Для начаа на клип...:wink3: а потом гадать что да как
AlexxSadirin
18.10.2011, 16:38
Была точно такая же проблема)))
думали думали че же это такой, а оказалось вот что:
На патрубке, который от интеркулера к головке идет стоит датчик воздуха какой-то, там три проводка, у меня однин из них слез с контакта, поэтому и выдавала такую фигню... после возврата контакта на место все чудесно работает)))
Если не поможет, то можно попробовать вытащить сам датчик и продуть его, или протереть, потому что если вдруг турбина масло кидает, его может забрызгать)
Была точно такая же проблема)))
думали думали че же это такой, а оказалось вот что:
На патрубке, который от интеркулера к головке идет стоит датчик воздуха какой-то, там три проводка, у меня однин из них слез с контакта, поэтому и выдавала такую фигню... после возврата контакта на место все чудесно работает)))
Если не поможет, то можно попробовать вытащить сам датчик и продуть его, или протереть, потому что если вдруг турбина масло кидает, его может забрызгать)
...
от вашего датчика давления наддува трясти машинку не будет...она будет просто ехать как Дызель 1,9 :blush:
...
от вашего датчика давления наддува трясти машинку не будет...она будет просто ехать как Дызель 1,9 :blush:
Что-то я в этой теме про "трясти" не увидел. По симтоматике - скорее всего датчик на патрубке ! (был аналогичный случай).
Вот он - (обвел желтым)
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=994&pictureid=7961
Если провода не обломаны и т.п. то скорее всего (как было у меня) он просто болтается в креплении и его нужно сверху поджать банально, т.е. подложить на него сверху что-нибудь.
троит, трясет думаю одно и тоже(пост №8). Вы указываете на датчик давления наддува. Снего хоть сними провода, выдерни из трубы - машину троить(трясти) не будет, просто не будет тяги во всем диапозоне оборотов. Тем более в первом посту написано что как сахару посыплют машинка едет. Знач не он... НОРМАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА НАДО
nordbreeze
19.10.2011, 23:44
У меня било эту же ошибку. Дима приговорил клапан турбины и расходомер. заменил. Все равно бьет ошибку. на трассе,правда она и появляется и пропадает сама. надо снова клиповаться.
Smalenski
20.10.2011, 12:30
При оборванных проводах на датчике наддува неисправность впрыска горит постоянно.
Добавлено через 54 секунды
Доброго времени суток!
Ребята подскажите, что делать?....Машинка тупит, даю сахарку - вроде начинает нормально ехать, но выдает вот такую ошибку: Fault in fuel injection. Возила к человечку с компом, сказал что типа не читается эта ошибка (( а еще сказал, что либо фарсунки или турбинка..... стоит ли уже начинать расстраиваться(
(может такой вопрос уже был, но искала, не нашла ни в одном из разделов :blush:)
У вас скорей всего будет ошибка по нехватке воздуха. причин может быть куча.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
У меня било эту же ошибку. Дима приговорил клапан турбины и расходомер. заменил. Все равно бьет ошибку. на трассе,правда она и появляется и пропадает сама. надо снова клиповаться.
У тебя были явные ошибки по проводке на грибок и расходомеру. приезжай посмотрим что там еще вылезло
nordbreeze
22.10.2011, 10:04
У тебя были явные ошибки по проводке на грибок и расходомеру. приезжай посмотрим что там еще вылезло
Выехал от тебя, проехал по кольцевой. Если пытаешься ускориться после 90 км примерно- почти гарантированно выбивает ошибку. По городу -не появляется. После заводки заново- пропадает. Проверил провода, одел получше все до чего дотянулся. Клапан глушения- вроде герметичный, тянешь ртом- закрывается. на клапане , что справа, не было воздушного фильтра. После проверки вроде тянуть стало лучше, но на трассу еще не выезжал.
AlexxSadirin
23.10.2011, 01:09
Что-то я в этой теме про "трясти" не увидел. По симтоматике - скорее всего датчик на патрубке ! (был аналогичный случай).
Вот он - (обвел желтым)
Если провода не обломаны и т.п. то скорее всего (как было у меня) он просто болтается в креплении и его нужно сверху поджать банально, т.е. подложить на него сверху что-нибудь.
Во-во, он самый)))
domovoy2603
23.11.2012, 15:12
При интенсивном разгоне выдает ошибку FAULT IN FUEL INJECTION. Был на КЛИПе сказали передув турбины, то делать?
makar1974
24.11.2012, 00:55
При интенсивном разгоне выдает ошибку FAULT IN FUEL INJECTION. Был на КЛИПе сказали передув турбины, то делать?
у меня тож 2.2 лечил чисткой клапана егр!а если переддув турбины,то грибку хана,он управляет давлением наддува турбины,стоит под капотом в левом верхнем углу,если стоять лицом к капоту.бу стоит гдето 40 енотов,новый побольше
Laguna II, 2001, 1,9dci...Загорелса "fuel injection fault". Диагностика сакзала код:df226. Помогите разобратца что это за трабла.
LeXeReNySh
21.01.2013, 01:02
Приветсвую, Загорелса fault in fuel injection, двигатель f9q750, при этом под копотом дребезжит грибок.... из-за него ли это????? спасибо
Приветсвую, Загорелса fault in fuel injection, двигатель f9q750, при этом под копотом дребезжит грибок.... из-за него ли это????? спасибо
из простого- осмотри на предмет целостности патрубок от интеркулера к заслонке остановки двигателя. у меня в свое время порвался ближе к заслонке и подсасывал воздух, при этом машина дымила как трактор и тяги почти не было. а после проверки - на КЛИП на диагностику
domovoy2603
29.01.2013, 15:27
у меня тож 2.2 лечил чисткой клапана егр!а если переддув турбины,то грибку хана,он управляет давлением наддува турбины,стоит под капотом в левом верхнем углу,если стоять лицом к капоту.бу стоит гдето 40 енотов,новый побольше
Как узнать точно, что грибку хана?
domovoy2603
01.02.2013, 13:01
Как узнать точно, что грибку хана?
:help::help::help:
makar1974
01.02.2013, 13:39
можно клипом,можно поставить с заведомо исправной машины,обычно перед кончиной он гудеть начинает,у моего друга выл как собак,у тебя гудит?
в барановичах знаешь кого нибудь с клипом?чуть что могу телефон скинуть
domovoy2603
01.02.2013, 16:08
можно клипом,можно поставить с заведомо исправной машины,обычно перед кончиной он гудеть начинает,у моего друга выл как собак,у тебя гудит?
в барановичах знаешь кого нибудь с клипом?чуть что могу телефон скинуть
на холостых слушал, тишина! На клип ездил говорят передув, про грибок молчали.
makar1974
01.02.2013, 16:38
поищи по клубу,кто с баранович,пообщайся,махнис ь грибком на 5 минут,его и снять то 2 минуты надо,и всего делов,а грибок-это датчик давления наддува турбины,если передув,то он и есть
hramenok_v
01.02.2013, 17:42
грибок-это датчик давления наддува турбины ты не прав. грибком называют клапан управления геометрией турбины
makar1974
01.02.2013, 19:05
ты не прав. грибком называют клапан управления геометрией турбины
упс!прошу простить,попутал,точно,ддн стоит на патрубке от турбы к интеркуллеру,а грибок ето клапан
Евгений128
06.04.2013, 16:48
Авто лагуна 2. Все нормально но иногда выкидывает ошибку fault in fuel injection после чего она не набирает больше 2000к, при нажатие педали набирает до 2000 при отпускании плавно снижается обороты не прыгают только вродиб заводилась она раньше лучьше ! Ошибка скидывается простым нажатием кнопки 'стоп' 'пуск' двигатель 2.0ide
Викториал
11.04.2015, 09:02
Проблема та же! fault in fuel injection при чём педаль газа вваливается в пол и её просто нет, машина набирает скорость и обороты сама пока не выключишь её. постоит-подумает с полчасика и норм. :wacko2:
Hooligan42
28.10.2015, 20:17
Подскажите, кто знает. Рено Лагуна 2, 2001 г.в., фаза 1, универсал, двигатель 1.8, МКПП.
Сегодня вышел с работы, прогрел двигатель и поехал. Пока грел машину ничего не было. Но как только поехал, сразу же загорелась fault in fuel injection, когда переключался с 1-й на 2-ю передачу и выжал сцепление — обороты подскочили до 4000.
Остановился, на холостых обороты скачут от 3000 до 4000. Когда нажимаешь на тормоз — обороты падают до нормального состояния. Как только тормоз отпустил — обороты опять от 3000 до 4000 скачут. Дым с выхлопной валит столбом.
Нажал опять на тормоз, обороты упали снова, выжал сцепление, включил 1-ю передачу, отпустил тормоз — обороты тут же подскочили до 4000 и упали до 2000. При этом соответственно машина рванула сразу в разгон и поехала. Так и поехал на 1-й скорости, при этом обороты с 2000 поднялись до 3000 и держались так. Я решил включить 2-ю скорость, выжал сцепление, обороты резко подскочили до 5000, отпускаю сцепление, обороты падают до 2000 машина едет дальше, потом обороты растут до 3000 и так держатся. Машина соответственно идет резво пока позволяет передача. На педаль газа не реагирует, можно выжать газ в пол, ничего не меняется. Пока ехал, постоянно притормаживал, т.к. обороты высоченные и машина быстро едет. Как только притормаживаю — обороты падают с 3000 до 2000 потом до 1000, когда останавливаешься на светофоре — обороты в норме. Но как только отпустил тормоз и начал движение — обороты опять до 5000, потом 3000 и едешь.
При всём при этом загорелась сигнальная лампа системы снижения токсичности.
Пробовал: — на заглушенной и вытащенной карте — выжимать и пинать педаль газа (раз по 10).
— вытаскивал разъем электропитания на дроссельной заслонке и выжидал минут 10;
— откидывал минус с аккумулятора и выжидал минут 10, при этом нажимал тормоз.
Ничего не помогло. Всё повторяется сразу после запуска двигателя.
Как вылечить?
Hooligan42
31.10.2015, 15:27
Рено Лагуна 2, 2001 г.в., фаза 1, универсал, двигатель 1.8, МКПП.
Сегодня вышел с работы, прогрел двигатель и поехал. Пока грел машину ничего не было. Но как только поехал, сразу же загорелась fault in fuel injection, когда переключался с 1-й на 2-ю передачу и выжал сцепление — обороты подскочили до 4000.
Остановился, на холостых обороты скачут от 3000 до 4000. Когда нажимаешь на тормоз — обороты падают до нормального состояния. Как только тормоз отпустил — обороты опять от 3000 до 4000 скачут. Дым с выхлопной валит столбом.
Нажал опять на тормоз, обороты упали снова, выжал сцепление, включил 1-ю передачу, отпустил тормоз — обороты тут же подскочили до 4000 и упали до 2000. При этом соответственно машина рванула сразу в разгон и поехала. Так и поехал на 1-й скорости, при этом обороты с 2000 поднялись до 3000 и держались так. Я решил включить 2-ю скорость, выжал сцепление, обороты резко подскочили до 5000, отпускаю сцепление, обороты падают до 2000 машина едет дальше, потом обороты растут до 3000 и так держатся. Машина соответственно идет резво пока позволяет передача. На педаль газа не реагирует, можно выжать газ в пол, ничего не меняется. Пока ехал, постоянно притормаживал, т.к. обороты высоченные и машина быстро едет. Как только притормаживаю — обороты падают с 3000 до 2000 потом до 1000, когда останавливаешься на светофоре — обороты в норме. Но как только отпустил тормоз и начал движение — обороты опять до 5000, потом 3000 и едешь.
При всём при этом загорелась сигнальная лампа системы снижения токсичности.
Пробовал: — на заглушенной и вытащенной карте — выжимать и пинать педаль газа (раз по 10).
— вытаскивал разъем электропитания на дроссельной заслонке и выжидал минут 10;
— откидывал минус с аккумулятора и выжидал минут 10, при этом нажимал тормоз.
Ничего не помогло. Всё повторяется сразу после запуска двигателя/
Итог конкретно моей проблемы с оборотами таков:
1. Сделал диагностику.
2. Определилась ошибка педали газа.
3. Сняли педаль, почистили дорожки, поставили на место.
4. Уже 10 дней езжу без скачущих оборотов. Дальше поглядим.
Puchaman
03.01.2017, 22:04
Не буду плодить новых тем.
LAGUNA 2 ph 2 1.9 дизель 130 лошадок 2007 год.
Пару раз появлялась ошибка Fuel Injection при заводки. Глушил, заводил и не появлялась. Решил сделать диагностику, использовал Delphi. Выдал ошибку DF226 - клапан, индукционный демпфер. ( не нормальное напряжение, постоянное значение)
Погуглил и пришёл к выводу что это заслонка глушения мотора. Снял крышку чтобы глянуть целостность механизма. Все шестерни целы, но было много моторного масла. Почистил и собрал обратно. 2 раза завёл нормально, 1 раз выскочил опять Фаулт, но уже не делал диагностику. Думал потом глянул. А ехать домой ошибка горит и не гаснит, что за ошибка уже вечером тоже не смотрел. Но думаю все таже.
У кого-то из иностранцев вроде как умер блок управления двигателем. А других решений проблем не встретил.
Кто подскажет? Поидее эта заслонка не нужна, интересно можноли перепрошить комп уже без нее
dfcbkmed
03.01.2017, 22:47
Не буду плодить новых тем.
LAGUNA 2 ph 2 1.9 дизель 130 лошадок 2007 год.
Кто подскажет? Поидее эта заслонка не нужна, интересно можноли перепрошить комп уже без нее
Разве там нужно прошивать? На первой фазе точно ничего прошивать не надо. Трубку от клапана просто заглушить и все.
Puchaman
03.01.2017, 22:56
Там уже идёт заслонка с электромотором и пластиковыми шестернями. Клапан ЕГР тоже такой же. И эти шестерни имеют тенденцию терять зубья. Поэтому сначала вскрыл, чтобы убедиться в целостности.
Но вот можно ли перепрошить блок управления двигателя так, чтобы эта заслонка больше не была задействована и не кидала ошибку. Или как сама исправить беду?
Просто на форуме встречаются аналогичные ошибки, а ответов нет
Puchaman
05.01.2017, 21:00
Подгибал контакты на фишка. Ставил другую заслонка. Не помогло. Горит также ошибка и не стирается. Вот думаю куда копать. Может ещё всю проводку прозвонить, только распиновку надо найти
Всем доброго дня, всех с наступившими! Случилась и у меня сея беда. Грешу на мороз (-29 градусов).....
А теперь подробней. Лагуна 2 ф1 1.9 DCI 120 лошадок. Накануне залил арктику, но заводилась с трудом, пока один раз, уже с проводами прикуривателя (сел акум), не помял немного грушу. Мороз был -25. Завел, нормально доехал до работы. Через 5 часов (в 2 ночи) с трудом, но сам завелся (мороз уже -29 или -32), проехал тихонько км 5 и началось! Я газку, а она на 1800 подтормаживать начинает, не набирает обороты. Потом запищала, выкинула красную надпись и тетка на английском, мол, ошибка системы впрыска. Заглохла, завелась, но борткомп все равно красный. Так несколько раз. Кое как доехал до дома на 3 скорости. Утром включил зажигание и сразу выскочила та же надпись. В итоге акум замерз, тетка кричит идите к диллеру, а я так и не завелся.
С потеплением это исчезнет или нужно лезть куда-то?
dfcbkmed
07.01.2017, 21:16
С потеплением это исчезнет или нужно лезть куда-то?
Подморозило соляру, однозначно. Потеплеет- поедешь. Арктика какая то не такая у вас... Или фильтр топливный давно не менял. Или подморозило еще до того, как Арктику залил, фильтр в парафине
Подморозило соляру, однозначно. Потеплеет- поедешь. Арктика какая то не такая у вас... Или фильтр топливный давно не менял. Или подморозило еще до того, как Арктику залил, фильтр в парафине
А ошибка исчезнет, или снимать надо клипом? Может поможет скидывание клемм?
dfcbkmed
08.01.2017, 20:03
Попробуй скинуть. Заряди заодно. Шаманить не могу) . Подключишь, заведешь - видно будет.
А ошибка исчезнет, или снимать надо клипом? Может поможет скидывание клемм?
не исчезнет, клипом снять можно будет только.
не исчезнет, клипом снять можно будет только.
Уже попробовал - так и есть, не помогло! Буду клип искать
Puchaman
11.01.2017, 18:05
Вопрос знатокам. На моторе 1.9 дизель в 130 лошадок есть заслонки помимо ЕГР и дроселя или вихревые заслонки?
Мне удалил дросель из компа и больше нет ошибки DF226. Но человек сказал что эта ошибка была не на дросель а на заслонку во впускном коллекторе. Вот поэтому и встает вопрос, а есть ли она или нет.
Сколько я знаю на других моторах от Рено их нет. И сколько свой разглядывал тоже никогда не замечал.
Вопрос знатокам. На моторе 1.9 дизель в 130 лошадок есть заслонки помимо ЕГР и дроселя или вихревые заслонки?
Сколько я знаю на других моторах от Рено их нет. И сколько свой разглядывал тоже никогда не замечал.
На моторах 2,2 они есть на всасывающих каналах на одну групу клапанов.
У кого ошибка fault in fuel injection!Поменяйте катушку зажигания методом тыка и будет чудо
У кого ошибка fault in fuel injection!Поменяйте катушку зажигания методом тыка и будет чудо
Не будет чуда)
речь о дизельных моторах;)
Не будет чуда)
речь о дизельных моторах;)
Если поменяют на дизеле, то точно чудо будет )))
Пардон)Точно! проглядел!На бензе точно катушка
Пардон)Точно! проглядел!На бензе точно катушка
Четыре)
А что в подписи Л1-1, а в профиле Л2-2?
История такова. Двигатель 1.9dCi 120л.с. как-то не очень разгонялся. Как-будто не работала турбина. Ошибок клип не выдал. Почистил клапан EGR и его не подключал. После этой операции турбина заработала как нужно. Клип это подтвердил. Но вот беда. Теперь если подключаю клапан EGR двигатель начинает опять тупить и выдает ошибку Fault in fuel injection. После отключения фишки ошибка пропадает, двигатель начинает нормально работать. Думал дело в клапане. Взял другой и подключил его в воздухе не снимая старый с двигателя. Вылазит все та же ошибка.
У кого какие мысли по этой проблеме?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot