PDA

Просмотр полной версии : Троит, глохнет, и check antipollution system


Mitro
16.10.2011, 14:44
Доброго времени суток. Ехал вчера по грунтовой, грязной дороге, загорелась ошибка ESP. После повторной заводки-та же беда.. Отсоединил/подсоединил аккум, забыл подключить шлейф ГУРа на аккумулятор. Стал заводить - вышла ошибка ГУР. Затупил :suicide:, раза три-четыре пытался завести (соответственно машинка столько раз подкачивала бенз). Пошёл в капот, исправил оплошность. Ошибка ГУРа ушла, машина завелась, начала дико троить, поддал газу, в надежде, что излишек топлива сгорит.. Вместо этого вышла ошибка Antipollution system. Машинка троит, глохнет. Подскажите, где копать.. Думаю на свечи, пока не смог открутить верхушку (сорвана грань на болте). Пришлось еще до кучи тащить машину на буксире в город (80км)- посадил аккум. Вот такая непруха..:censored:
ПыСы: машина 2л 140л.с. бенз.

Mitro
16.10.2011, 20:59
Зарядил аккумулятор. Не заводится. пишет ошибку ESP(ну это наверно она сама по себе). При заводке несщадно пахнет бензом. До свечей так и не смог добраться (сорваны грани на одном из болтов). Завтра буду срезать его.. Больше идей никаких. Жду советов.:help:

IvaNros
16.10.2011, 22:50
Зарядил аккумулятор. Не заводится. пишет ошибку ESP(ну это наверно она сама по себе). При заводке несщадно пахнет бензом. До свечей так и не смог добраться (сорваны грани на одном из болтов). Завтра буду срезать его.. Больше идей никаких. Жду советов.:help:
Если пахнет бензином, значит он где-то нашёл дырочку. Может по грунтовке пробил топливный трубопровод? Под машиной то как, сухо? А ЕСП если отключить кнопкой? Может ещё некачественный бензин, правда от него ЕСП не загорается. Где-то повреждение, обследуй днище.

Mitro
17.10.2011, 17:53
Под машиной сухо.Сегодня накоенц добрался до свечей (сперва обойдя пол города по магазинам, в поисках свечного ключа на 14-так и не нашел..взял точеную головку у знакомого), итог-одна свеча мертвая. Купил NGK (офигев от цены), поставил, собрал- не заводится.. Воняет бензином и не заводится. Помогите.. не знаю на что думать.. Завтра поеду к официалу на диагностику.

snar10
17.10.2011, 18:11
Датчик коленвала?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Может дело не только в свечах - смотреть катушки тоже надо.

Mitro
17.10.2011, 18:56
Датчики самому не проверить..Завтра на диагностику по датчикам. Я тут подумал, а не могла машина встать на какую нибудь аварийную блокировку (когда тащил её в город, аккум подсел и с падением напряжения на табло выскакивали страшные ошибки (Гур,тормоза,питание,абс,ес и еще вроде бы что то..))?

snar10
17.10.2011, 19:02
Датчики самому не проверить..Завтра на диагностику по датчикам. Я тут подумал, а не могла машина встать на какую нибудь аварийную блокировку (когда тащил её в город, аккум подсел и с падением напряжения на табло выскакивали страшные ошибки (Гур,тормоза,питание,абс,ес и еще вроде бы что то..))?
Я в своей не знаю - а вот в сценике F4R была кнопка отключения насоса. Сзади аккумулятора - в случае аварии отключала магистраль. Её надо было нажать и опять движок заводился.

Mitro
17.10.2011, 19:58
Вот хотелось бы узнать по точнее, есть ли оная кнопка сброса аварийного режима на лагуне,если есть то где. Может у меня в этом и дело..

IvaNros
17.10.2011, 20:50
Вот хотелось бы узнать по точнее, есть ли оная кнопка сброса аварийного режима на лагуне,если есть то где. Может у меня в этом и дело..
Такой кнопки нет!

Mitro
17.10.2011, 20:56
Думаю должна же быть какая то блокировка подачи топлива..

Тёмка
18.10.2011, 00:25
Кому должна? Кнопок нет.. аварии снимаются CLIPом.

Mitro
18.10.2011, 09:03
Понятно. Спасибо. Сегодня на диагностику. Отпишусь че как.

ФЕДОР2002
18.10.2011, 10:08
Здравствуйте лагуноведы. Нужен совет по двигателю Лагуна 2 2002 года 2 литра АКПП. холодная запускается без проблем после остановки прогретого двигателя запускаю-тоже все ОК, а вот постоит минут 10-20 запускается и троит секунд 5, может даже заглохнуть, но потом работает ровно. Что может быть?

snar10
18.10.2011, 14:05
Причин много. Начни с самого примитивного - обычно в 90% на нём всё и заканчивается. Свечи, провода, катушки, заслонка, датчик коленвала, топливный фильтр, сеточка в насосе ( но эта операция требует особых навыков и инструмента) - это то, что можно почистить, заменить - если это не влияет - тогда КЛИП. А там могут быть : датчик холостого хода, датчик давления, датчик температуры воздуха, кислородные датчики - лямбды. Клип всё покажет. Началась осень - пошла сырость -болячки вылазят. Удачи. Не забудь отписаться, что было - людям пригодится - они будут благодарны.

Mitro
19.10.2011, 21:54
Поставил вообщем на свою голову вчера к ОД.. До сегоднешнего вечера никаких результатов. Не заводится. Диагностика, как уверяют мастера, неисправностей каких либо не выявила.. Не знаю уж какие там мастера.. Искра есть, бензин вроде как поступает.:suicide:

Mitro
24.03.2012, 21:42
Долго собирался отписаться по проблеме. Но лучше поздно, чем никогда :)
В салоне ОД диагност определил, что на микросхеме(D16861GS Микросхема инвертор NEC 16861 uPD16861) блока управления выгорели три дорожки из шести имеющихся, так как микросхема расчитана ещё и на 6-тицилиндровые двигатели. Кому везёт побольше, перекидывали управление на две резервные дорожки. Я купил аналог микросхемы в магазине за 10 рублей :grin: Но у официалов не нашлось мастера, способного перепаять. Они предложили купить полностью блок за 25тыщ и ждать пару месяцев. Знакомый электронщик перепаял, отвез я блок официалам. Установили, машина завелась, но движок затроил. Мастера сказали, что возможно из-за неоригинальной микросхемки. Заказал через интернет нужную (D16861GS Микросхема инвертор NEC 16861 uPD16861) за 1150 рублёв, ждал неделю. Перепаяли, установили, всё равно троит. Съездил в гараж к другим диагностам. Сказали, пробой на одном цилиндре. Катушки проверили - исправны.
Позвал друга, который паял, в свой гараж. При свете карманного фонарика обнаружили неисправность - официалы пока прозванивали провода, раздраконили "фишку" так, что контакт стал пропадать. Кое-где кое-что в фишке подогнули иголкой. И, о чудо, машина заработала как часы.
Ещё в салоне переобучили датчик ESP. Про круиз и ограничитель они забыли, теперь не работает. Через неделю снова вылезла ошибка ESP, причиной тому стала открутившаяся контргайка на рулевом наконечнике.. Официалы и это не заметили.

ПыСы: за диагностику отдал официалам 6500 рублей, оказался слишком большой список продиагностированных узлов, прежде, чем определили неисправность в блоке управления :) Ну хотя бы нашли)

Надеюсь, никому не пригодится, но всё же :)