Просмотр полной версии : Замена передних динамиков
Как это получилось у меня…
Начиналось все еще до приобретения акустики с шумоизоляции дверей, на это ушло три листа Вибропласт М1, которым была проклеена внутренняя поверхность двери, сверху Вибропласта прошелся одним слоем Изотона, с целью хоть как-нибудь гасить стоячие волны. Потом с наружней части двери (уже после изготовления подиумов) опять Вибропластом были заклеены все технологические отверстия двери с целью создания объема, в который и должны были играть колонки и исключения возможности попадания звука под обшивку двери, сверху Вибропласта проклеил Битопластом.
Самое интересное оказалось изготовление подиумов, поскольку изначально планировалось избежать хоть каких-нибудь координальных переделок штатной обшивки. Хотя дырку делать все-таки пришлось, но, думаю, можно было бы и избежать, если бы приобрести другие динамики.
С целью изготовления подиумов была снята обшивка и после небольших раздумий, внутренняя часть обшивки была немного обработана, срезаны все выступающие элементы, кусок тканевой обивки, крепления дверной ручки, чтобы как можно плотнее приделать фанерный подиум (на фоте один из черновых вариантов подиума, красным цветом – места вмешательства). Но данный вариант у меня не прошел, о чем ниже.
Впоследствии была приобретена акустика Focal Polyglass130V1. Хотя я изначально знал об установочной глубине штатной акустики – 48 мм, вместо 61 мм – у этих, решил рискнуть, авось инженеры Рено плохо что-нибудь промерили. В итоге, промерили они хорошо и динамики уперлись магнитом в моторчик стеклоподъемника (отличие штатного динамика от установленного видны на фото).
Все это предопределило необходимость резать обшивку, и делать в ней дырку, и изготовления новых решеток вместо штатных. Что и были проделано. С помощью штатных решеток, грилей от фокаловских динамиков, колготок, эпоксидки, шпатлевки, грунта и, собственно, краски в цвет штатной обивки, были изготовлены новые решотки.
Сами подиумы были изготовлены из двух кусков фанеры толщиной 15мм в причудливой форме, как писал выше о черновом варианте, все было подогнано на месте, прикручено саморезами, а отверстия между подиумом и металлом двери залиты монтажной пеной, излишки срезаны после высыхания, сверху все проклеено Вибропластом, а затем Битопластом. На фото подиумы уже оклеены Битопластом.
Да, еще немного потребовалось удалить металл непосредственно за магнитами, тоже немного мешали, что с помощью ножовки и ножниц особых проблем не вызвало.
Вот, собственно и все!
я считаю, что если менять динамики то менять на 16
а как в нашу лагуну поставить 16, чтобы под стандартные сеточки поставились, не знаю, поэтому даже не знаю как это сделать...
я считаю, что если менять динамики то менять на 16
а как в нашу лагуну поставить 16, чтобы под стандартные сеточки поставились, не знаю, поэтому даже не знаю как это сделать...
Так http://photofile.ru/users/kudelya/3447904/?done=uploadfok&page=lastPage&PHPSESSID=4a59ce8cc02c11259c568c2e96539e19
Володимир
19.02.2008, 20:25
Работа очень интересная, ибо сам хотел пойти по пути приобретения нестоковых 13см АС с серьёзной доработкой штатных мест. Мой выбор пока остановился на этом:http://www.avtozvuk.com/az/2006/04/044-055ecli.htm
Так http://photofile.ru/users/kudelya/3447904/?done=uploadfok&page=lastPage&PHPSESSID=4a59ce8cc02c11259c568c2e96539e19
извини, но это полный колхоз
извини, но это полный колхоз
Да я тоже не понял? Что в твоём понимании колхоз?
Как это получилось у меня…
Начиналось все еще до приобретения акустики с шумоизоляции дверей, на это ушло три листа Вибропласт М1, которым была проклеена внутренняя поверхность двери, сверху Вибропласта прошелся одним слоем Изотона, с целью хоть как-нибудь гасить стоячие волны. Потом с наружней части двери (уже после изготовления подиумов) опять Вибропластом были заклеены все технологические отверстия двери с целью создания объема, в который и должны были играть колонки и исключения возможности попадания звука под обшивку двери, сверху Вибропласта проклеил Битопластом.
Самое интересное оказалось изготовление подиумов, поскольку изначально планировалось избежать хоть каких-нибудь координальных переделок штатной обшивки. Хотя дырку делать все-таки пришлось, но, думаю, можно было бы и избежать, если бы приобрести другие динамики.
С целью изготовления подиумов была снята обшивка и после небольших раздумий, внутренняя часть обшивки была немного обработана, срезаны все выступающие элементы, кусок тканевой обивки, крепления дверной ручки, чтобы как можно плотнее приделать фанерный подиум (на фоте один из черновых вариантов подиума, красным цветом – места вмешательства). Но данный вариант у меня не прошел, о чем ниже.
Впоследствии была приобретена акустика Focal Polyglass130V1. Хотя я изначально знал об установочной глубине штатной акустики – 48 мм, вместо 61 мм – у этих, решил рискнуть, авось инженеры Рено плохо что-нибудь промерили. В итоге, промерили они хорошо и динамики уперлись магнитом в моторчик стеклоподъемника (отличие штатного динамика от установленного видны на фото).
Все это предопределило необходимость резать обшивку, и делать в ней дырку, и изготовления новых решеток вместо штатных. Что и были проделано. С помощью штатных решеток, грилей от фокаловских динамиков, колготок, эпоксидки, шпатлевки, грунта и, собственно, краски в цвет штатной обивки, были изготовлены новые решотки.
Сами подиумы были изготовлены из двух кусков фанеры толщиной 15мм в причудливой форме, как писал выше о черновом варианте, все было подогнано на месте, прикручено саморезами, а отверстия между подиумом и металлом двери залиты монтажной пеной, излишки срезаны после высыхания, сверху все проклеено Вибропластом, а затем Битопластом. На фото подиумы уже оклеены Битопластом.
Да, еще немного потребовалось удалить металл непосредственно за магнитами, тоже немного мешали, что с помощью ножовки и ножниц особых проблем не вызвало.
Вот, собственно и все!
За проделанную работу 5+:good: Я тоже изночально плонировал поменять штатную акустику, но опыт влаления первой лагуны подсказывал что басы на 16см выигрывают 13см что в последствии и подтвердилось:wink3:
Kстати, в варианте от Kudelya можно в 16 установить строго низкочастотные динамики, а в 13 - средне. И запитать всё это через многоканальный усилитель.
Просто мысль.
обоснуй ка..
визуально это полный ахтунг
как например, красные вставки в двери, синяя подвсетка салона, которой в реале ничего почти не видно
как будто на дверь таза смотрим
это все ИМХО. у всех свое мнение.
кстати есть мнение, что все эти битопласты, и прочее от СТП полная лажа :bye:
я делал другим материалом в 10 раз дешевле, правда не в рено, в другой машине. результат очень хороший.
визуально это полный ахтунг
как например, красные вставки в двери, синяя подвсетка салона, которой в реале ничего почти не видно
как будто на дверь таза смотрим
это все ИМХО. у всех свое мнение.
:dntknw: какие красные вставки:dntknw: какой синий свет? Непонятно....
какая дверь у таза?....:lol:
Kстати, в варианте от Kudelya можно в 16 установить строго низкочастотные динамики, а в 13 - средне. И запитать всё это через многоканальный усилитель.
Просто мысль.
Георгий в субботу послушаешь:wink3: никакого усилка не надо всё и так в паре хорошо работает:good:
:dntknw: какие красные вставки:dntknw: какой синий свет? Непонятно....
какая дверь у таза?....:lol:
ну я видел твою машину.
ничего личного, но вот зачем например у тебя на машине спойлер?
и вот это?
http://photofile.ru/photo/kudelya/3475931/large/75031205.jpg
самый лучший спектр света для освещения, это бело желтый.
а зеленый эти типа модно чтоль?
еще раз НЛ
ну я видел твою машину.
ничего личного, но вот зачем например у тебя на машине спойлер?
и вот это?
http://photofile.ru/photo/kudelya/3475931/large/75031205.jpg
самый лучший спектр света для освещения, это бело желтый.
а зеленый эти типа модно чтоль?
еще раз НЛ
Спойлер прижимает на высоких скоростях зад машины для лутьшего сцепляния колёс с дорогой тем самым улутьшает её упровляемость.
Подсветка простанства для ног :
1. Заставляет следить за чистотой в машине (если конечно вы к этому склонны)
2. Пассажиру удобно при посадке и высадке.
3. Зелёный свет не раздражает. Он успокаевает:wink3:
Спойлер прижимает на высоких скоростях зад машины для лутьшего сцепляния колёс с дорогой тем самым улутьшает её упровляемость.
Подсветка простанства для ног :
1. Заставляет следить за чистотой в машине (если конечно вы к этому склонны)
2. Пассажиру удобно при посадке и высадке.
3. Зелёный свет не раздражает. Он успокаевает:wink3:
слушай! а в рено то об этом не знают! осбонно про спойлер, сделали машину которая способна ехать 200. а у ней оказывается сцеления задних колес с дорогой плохое! звони срочно во францию, твой спойлер пустят в серию.
PS: попробуй в фары зелные лампы поставить. будет успокаивать :crazy:
Alexey
Алексей, давай будем конструктивно критиковать, а не переходить на личности. Нравится человеку-он это делает.
Alexey
Алексей, давай будем конструктивно критиковать, а не переходить на личности. Нравится человеку-он это делает.
я конструктивно спросил, мне ответили бред, про какое то прижимание колес от установки колхозного спойлера
он что, в аэродинамической трубе автомобиль продувал, чтобы потом заявлять такое?
если не нравится я могу вообще не писать в этом форуме. тут обмен мнениями или как? он мне свое, я ему свое.
Тэкс...господа...Я понимаю, в споре рождается истина и у каждого свое мнение на предмет спора..НО, Алексей, в твоих фразах видится недобрая ирония...Не хотелось бы, что бы ваше общение продолжалось в том же стиле. Давайте уважать друг друга и обойдемся без подколов...
тут обмен мнениями или как?
Абсолютно прав-обмен мнениями и опытом, но в более мягкой и уважительной форме.
я делал другим материалом в 10 раз дешевле, правда не в рено, в другой машине. результат очень хороший.
опытом поделишься?
Smalenski
23.02.2008, 19:20
я конструктивно спросил, мне ответили бред, про какое то прижимание колес от установки колхозного спойлера
он что, в аэродинамической трубе автомобиль продувал, чтобы потом заявлять такое?
если не нравится я могу вообще не писать в этом форуме. тут обмен мнениями или как? он мне свое, я ему свое.
Согласен, польза от спойлера есть, если он испытан. Обычно при установке "для красоты" спойлер в лучшем случае не влияет на поведение авто.
Пы.сы. уважайте собеседника.....
ктонить еще дорабатывал штатные места под новую акустику?
Решил не создавать тему, а написать здесь.
Вышел прикол. Когда машину покупал - акустику особо не проверял - играет, и то ладно.
Потом уже записал пару болванок, воткнул - круто! Звук приятный, думаю, для штатной акустики... И басики есть и громкости хватает и не хрипит.
Так и ездил неделю, пока жена однажды не заявила - "А у меня динамик не работает"...Да ну, подумал я. Вроде баланс нормальный, если бы не играл - был бы слышен дисбаланс. Ладно, надо проверить...
Прислушался - точно не работает... послушал водительский - тоже!
Снимаю сеточки - а там только разьемчики болтаются, а динамики тю-тю. :dntknw:
Видать сняли перед продажей.
Поэтому вопрос - какие туда становятся динамики? Диаметр, глубина... какие там еще параметры. И какую мощность стоит брать для штатной магнитолы - ее менять пока не планирую
Неужто никто передние штатные динамики не менял?
Подскажите, что ставили!
Alexandr II
18.09.2009, 23:20
Звук приятный, думаю, для штатной акустики...
только разьемчики болтаются, а динамики тю-тю.
Сцебна))):lol:
Александр 3333
19.09.2009, 00:27
Неужто никто передние штатные динамики не менял?
Подскажите, что ставили!
Так об этом уже много сказано и фотки есть,правда о Лагуне 3 ,но какая разница, динамики каждый ставил разные .
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6022
lasgo_13
13.04.2010, 00:46
У меня вот так...
Провода менял?Для динамиков крепеж какой нибудь делал?И сам обклеивал?
У меня вот так...
Да-да, давай подробнее....
А то выложил фотку и типа "Всё, завидуйте!" :dntknw:
Да-да, давай подробнее....
А то выложил фотку и типа "Всё, завидуйте!" :dntknw:
провода к динамику идут толстые, дверь обклеена вибропластом с наружней части и внутренней
Не знаю что ещё делали и как подключали, но чувствую явный недостаток высоких частот...
Кто нибудь может подсказать схему подключения передних динамиков? Сегодня пытался прислушаться - походу твитеры передние не работают, вот откуда и недостаток высоких частот. Провода от твитеров где проложены? Где стоит кросовер? Короче нужна схема подключение передних динамиков и твитеров, желательно с месторасположением компонентов, можно на словах....
Добавлено через 25 минут 21 секунду
Ответ на мой вопрос на первой странице это темы http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4383&highlight=%F2%E2%E8%F2%E5%F0%EE%E2 точно помню, что где-то было, еле нашёл.
Так и не осилил подключение передних компонентов. К твитеру идёт 2 провода, к мид-басу тоже 2 провода. С магнитолы выходит тоже 2 провода. Где то же они должны соединяться, кто ни-будь знает где???
Может у кого есть электросхема???
albert-strj
24.04.2010, 21:32
не первый раз встречаю - твитеры на полной громкости горят - варианта 2 или поставить твитеры которые продаются на любом углу (пионер пролоджи и прочий ноненйм со стоимостью максимум 500р) и подключить их при необходимости отреглировав чувствительность делителем или "поднять" родные...
ps
эл.схема лагуны 2 доступна ссылка (http://peb.pl/2901134-post1.html), но и так понятно - на высокочастотник идет паралельно с низкочастотником - единственное на высокочастотнике сделан простейший фильтр ограничивающий прохождение низких частот на динамик (как правило конденсатор)
не первый раз встречаю - твитеры на полной громкости горят - варианта 2 или поставить твитеры которые продаются на любом углу (пионер пролоджи и прочий ноненйм со стоимостью максимум 500р) и подключить их при необходимости отреглировав чувствительность делителем или "поднять" родные...
ps
эл.схема лагуны 2 доступна ссылка (http://peb.pl/2901134-post1.html), но и так понятно - на высокочастотник идет паралельно с низкочастотником - единственное на высокочастотнике сделан простейший фильтр ограничивающий прохождение низких частот на динамик (как правило конденсатор)
А по поводу сгоревших твитеров это идея. Я раньше увлекался автозвуком и немного разбираюсь. Но в данном случае не могу понять одно, а именно - от твитера идёт 2 провода, куда??? Варианта 2: 1. К магнитоле. 2. Где то соединяется с проводом, который пошёл на мидбас двери, где??? Магнитолу снял - с каждого канала выходит по 2 провода, значит провода от твитера соединяются "где-то" с проводами на мидбас. Я прав?
albert-strj
26.04.2010, 12:59
...от твитера идёт 2 провода, куда??? ...
imho провода соединяются где то под панелью в случае установки твитера в панели или передней стойке (в случае установки твитера в двери - так у меня было в японках - провод разделялся прямо на разъеме папе в двери(мама-коса приходящая в дверь)), их (место прокладки и соединения проводов) искать смысл есть если нет сигнала на твитер или если собрались ставить компонентники с выносным фильтром второго и выше порядка для мидбаса и высокочастотника, выполненым в отдельном корпусе...
Спасибо. Разобрался вчера. Твитеры во всех 4-х дверях были не подключены. Звук начал радовать. Всё таки виброизоляция очень заметна даже на штатной акустике!
albert-strj
26.04.2010, 14:14
...Всё таки виброизоляция очень заметна даже на штатной акустике! устранение акустического КЗ (прямого и косвенного) сильно влияет на звук в положительную сторону...
ну я видел твою машину.
ничего личного, но вот зачем например у тебя на машине спойлер?
и вот это?
http://photofile.ru/photo/kudelya/3475931/large/75031205.jpg
самый лучший спектр света для освещения, это бело желтый.
а зеленый эти типа модно чтоль?
еще раз НЛ
А для задних пассажиров штатные лампы стоят? Как спереди.
Спасибо. Разобрался вчера. Твитеры во всех 4-х дверях были не подключены. Звук начал радовать. Всё таки виброизоляция очень заметна даже на штатной акустике!
У меня тоже не подключены твитеры на передней панели, задние вроде работают. Подскажите - как передние подключали - просто под панелью хорошо пошуршать надо в поисках разъема?
У меня тоже не подключены твитеры на передней панели, задние вроде работают. Подскажите - как передние подключали - просто под панелью хорошо пошуршать надо в поисках разъема?
Да, возле переднего твитера штекеру вроде особо некуда провалиться, ну и смотрите чтобы в дверях было всё подключено.
У меня в твитер штекер вставлен, но все равно не работает. Придется на выходных поковыряться в проводке.
У меня в твитер штекер вставлен, но все равно не работает. Придется на выходных поковыряться в проводке.
Посмотри может нет подключения в двери. Сними динамик и пошарь рукой на предмет не подключенных штекеров (обшивку двери снимать не надо).
Игрался с магнитолой и при проверке динамиков - водительский не работал, перевключил разъем двери (общий в косяке) - всё заработало.
Передние твитеры у меня стоят в панели - как к ним добраться??? Есть подозрение, что не работают...
Посмотри может нет подключения в двери. Сними динамик и пошарь рукой на предмет не подключенных штекеров (обшивку двери снимать не надо).
Не понял, динамики в дверях работают, они подключены.
И карту дверную сейчас оттянул, штекеры нигде не болтаются. Но где-то твитеры к мид-басам подключается все-таки?
Игрался с магнитолой и при проверке динамиков - водительский не работал, перевключил разъем двери (общий в косяке) - всё заработало.
Передние твитеры у меня стоят в панели - как к ним добраться??? Есть подозрение, что не работают...
Подцепи тоненькой отверточкой круглые крышечки, они на трех защелках.
masterpro
14.07.2011, 23:22
слушай! а в рено то об этом не знают! осбонно про спойлер, сделали машину которая способна ехать 200. а у ней оказывается сцеления задних колес с дорогой плохое! звони срочно во францию, твой спойлер пустят в серию.
PS: попробуй в фары зелные лампы поставить. будет успокаивать :crazy:
:good::good::good:Согласен
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot