Просмотр полной версии : Ручник, задние дисковые
Всем привет )
Проблема нарисовалась, особенно проявляется почему-то в сырую погоду - не всегда отпускает ручник. То на левом колесе не отпустит (рукой лезу под колесо и отпускаю), то - сегодня вот - на правом схватил. Отчего такое? Диски в норме, колодки сношены процентов на 50-60.
alex.fan
12.10.2011, 22:30
Всем привет )
Проблема нарисовалась, особенно проявляется почему-то в сырую погоду - не всегда отпускает ручник. То на левом колесе не отпустит (рукой лезу под колесо и отпускаю), то - сегодня вот - на правом схватил. Отчего такое? Диски в норме, колодки сношены процентов на 50-60.
когда барабан мокрый колодки прихватываются к нему, у меня на первой лагуне так тоже было, перед стоянкой в сырую погоду рекомендуется их просушивать.
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
извиняюсь, невнимательно прочел, задние дисковые, но ,я думаю, смысл тот же.
То, что в мокрую и особенно холодную погоду колодки примерзают к барабанам, я слышал и лично испытывал на ВАЗе ) Но дисковые тормоза этим, вроде бы, не болеют. Нет?
Мне бы хотелось понять, как на Л1 с дисковыми ручник работает. Механизм ручника не работает в тормозной жидкости, контакта с ней нет?
alex.fan
12.10.2011, 23:17
То, что в мокрую и особенно холодную погоду колодки примерзают к барабанам, я слышал и лично испытывал на ВАЗе ) Но дисковые тормоза этим, вроде бы, не болеют. Нет?
Мне бы хотелось понять, как на Л1 с дисковыми ручник работает. Механизм ручника не работает в тормозной жидкости, контакта с ней нет?
тут то я не знаю, но калодки приклеиваются все, и с дисковыми тормозами тож, бывало у меня и такое, и не только на морозе. просто приедешь в мокрую погоду, машину в гараж, и пошел спать, а на завтра чуть с места ее срываешь, так ща когда в гараж ставлю, заезжаю так чтоб она сама остановилась где мне нужно, для страховки брус под калеса положил, чтоб не переехать:grin:
Угум... Я полагал, что дисковые приклеиванием не страдают.
Может, кто-нибудь напишет, как работает ручник на дисковых тормозах Л1. Или ссылку кинет - надобно очень. Раздражает ситуация с ручником.
Vladimir.fin
13.10.2011, 23:48
Угум... Я полагал, что дисковые приклеиванием не страдают.
Может, кто-нибудь напишет, как работает ручник на дисковых тормозах Л1. Или ссылку кинет - надобно очень. Раздражает ситуация с ручником.
Привет, аналогичная ситуация была на вольво 460, кстати суппорта вроде похожи. Ну не растормаживалось левое колесо, даже ручником не пользовался зимой и в сырость, забодало лазить рукой отжимать. Пришлось менять суппорт полностью, так как ремонту не подлежит, работы на 10 мин, зато потом - супер, проблема решена!!!
Привет, аналогичная ситуация была на вольво 460, кстати суппорта вроде похожи. Ну не растормаживалось левое колесо, даже ручником не пользовался зимой и в сырость, забодало лазить рукой отжимать. Пришлось менять суппорт полностью, так как ремонту не подлежит, работы на 10 мин, зато потом - супер, проблема решена!!!
Слишком жесткое решение... Мне перебирали один раз суппорт этот, правда, не рассоединяя с магистралью - сменили резинки на оси скобы, и все заработало отлично. Не знаю, может, самому попробовать от грязи почистить и смазки набить. Механизм бы вот понять ещё.
Сегодня примерял подкрылки назад, посмотрел и ручник.
Не понимаю, как работает. Назад не отпускает, приходится отводить тягу, упираясь отверткой, идет очень туго. Жду советов.
Vladimir.fin
16.10.2011, 00:46
Сегодня примерял подкрылки назад, посмотрел и ручник.
Не понимаю, как работает. Назад не отпускает, приходится отводить тягу, упираясь отверткой, идет очень туго. Жду советов.
Уже писал тебе про похожую болячку на вольво, прям себя узнал когда ползал растормаживать под машину, тогда перепробовал все. Поспрошал у наших финских мастеровых - говорят, только менять целиком, механизм ручника не ремонтируется, ремонту подлежит только поршень с манжетами.
Уже писал тебе про похожую болячку на вольво, прям себя узнал когда ползал растормаживать под машину, тогда перепробовал все. Поспрошал у наших финских мастеровых - говорят, только менять целиком, механизм ручника не ремонтируется, ремонту подлежит только поршень с манжетами.
А что пробовал делать?
Мне года полтора назад такую же проблему решили на сервисе, но того сервиса нет уже, а что делали не помню хоть убей :sad:
Vladimir.fin
16.10.2011, 12:45
А что пробовал делать?
Мне года полтора назад такую же проблему решили на сервисе, но того сервиса нет уже, а что делали не помню хоть убей :sad:
Я добился только того, что поршень летал как по маслу в суппорте, в сам механизм ручника не попасть, только поливал спреем для смазки сам вал, который тормозит и растормаживает, вроде и ходил свободно, но как будто там не должно быть воздуха, то ли нарушена герметичность, не знаю, но обратно не возвращалось, максимум на 3-5 мм. В конце концов когда был куплен новый суппорт, приложил со злости хорошим ударом, но и это не помогло.
Беда в том, что новый суппорт стоит около 250 баксов - это убиццо же можно... :suicide:
Беда в том, что новый суппорт стоит около 250 баксов - это убиццо же можно... :suicide:
Конечно можно... если окажется, что суппорт не причем.
... Назад не отпускает, приходится отводить тягу, упираясь отверткой, идет очень туго...
А что идет туго: трос или скоба (тяга)?
Vladimir.fin
16.10.2011, 23:15
Конечно можно... если окажется, что суппорт не причем.
А что идет туго: трос или скоба (тяга)?
Ну тросик то человек надеюсь проверил в первую очередь. У нас суппорт стоит 140евро без абс, с абс - 150евро. А при возврате старого возвращают еще 20 евро.
Конечно можно... если окажется, что суппорт не причем.
А что идет туго: трос или скоба (тяга)?
Скоба туго идет, конечно.
Если учесть, что клинят оба-два, 300 евро - это в любом случае цена запредельная :suicide:
Скоба туго идет, конечно...
Я снимал тросик со скобы, скобу, все там чистил, заливал вэдэшкой, ставил скобу без пружины, разрабатывал свободный ход скобы, дергая ее туды-сюды, растягивал (точнее раскручивал) пружину, чтоб лучше пружинила, потом все собирал как было... и помогло.
О! С этого места поподробнее. Скоба эта самая снимается как? Имеется ввиду да, за которую тросик тянет?
PAVLUSHA802
17.10.2011, 01:36
открутил болтик на 13 и снял скобу вместе спружиной
В общем, снял седня скобы, побрызгал ВД-40, подергал - стало лучше, теперь скобы хотя бы можно отвести рукой. Однако пользоваться все равно нежелательно ручником, скоба, отходя, немного все же держит колодки - вывешенные колеса при толчке рукой делают всего 1-1.5 оборота. Если скобы доотжать руками назад (не ощущается даже, что скоба двигается - просто тяну от души), то вполне себе делают поболее 3 оборотов.
Может, ещё полить ВД от души? Или пружины поменять на новые?
Vladimir.fin
28.10.2011, 17:15
В общем, снял седня скобы, побрызгал ВД-40, подергал - стало лучше, теперь скобы хотя бы можно отвести рукой. Однако пользоваться все равно нежелательно ручником, скоба, отходя, немного все же держит колодки - вывешенные колеса при толчке рукой делают всего 1-1.5 оборота. Если скобы доотжать руками назад (не ощущается даже, что скоба двигается - просто тяну от души), то вполне себе делают поболее 3 оборотов.
Может, ещё полить ВД от души? Или пружины поменять на новые?
уже выше описывал похожую проблему на вольвешнике, у тебя хоть можно попасть вд-40 внутрь поглубже, а у меня было не попасть качественно. А пружины я поменял в первую очередь, ставил новые, по заказу, но результата ноль!!! Попробуй какие-нибудь пожестче, от другой машины, или от чего-нибудь другого. удачи
Хоть рессоры от танка. Уж коль родная пружина не вытягиет (если с тросом все впорядке) то и нечего ерундой заниматься. Снимать суппорт и смотреть. Если надо, то разбирать. Направляющие смотрел?
Не смотрел направляющие. Если бы проблемы были с ними, колесо бы вообще не растормаживалось, а не после использования ручника. Не так?
Думаю, что нет. В любом случае, тебе ничего не остается, как "крутиться" около суппорта. И думаю, что не проблема оценить работоспособность направляющих
Привет всем!Смотрю у вас здесь проблема с которой я сам сталкивался,тоже ручник клинил,а именно супорт ручника(поршенек)снял его почистил,поставил обратно-чуть лучше но напару натяжок ручника.Потом осмотрел сам тросик и нашел из-за чего был весь СЕКС-на самом тросике образовался заусенец,при натяжке он уходил(диск блокируется)отпускаешь тросик цеплялся заусенцем об свой же кожух,тем самым блокируя одно колесо(в моем случаи)а то и два!!!Может и в вашем случаи причина такая же!!!!!!!!!
Заусенец как обнаружил? Он был на выходе из троса, где цепляется трос к скобе?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot