Вход

Просмотр полной версии : Поставил новую турбину и....


demon
12.10.2011, 21:28
Всем доброго времени суток!
Нужен ваш совет или помощь.
Для начала - Renault Laguna 2 F9Q754 1.9dci 107 л.с. 2001 г.в.
Разъясню суть дела: почти полгода ездил с дохлой турбиной, ну как ездил.... отбросил воздушные патрубки от турбины со всех сторон и сделал прямую подачу воздуха в коллекторы путем соединения гибкой трубы гофры от воздушного фильтра напрямую в коллектор. Так и ездил пока искал новую турбину - тяга никакая, скорость набрать выше 90 км/час проблемно, да и "спиралька с телевизором" постоянно выскакивала (кто уже сталкивался меня поймут), машина конкретно тупила. Глушил, заводил и ехал дальше до следующего случая... Чем это было чревато!!?? Бросало масло из отсоединенной турбины под капот, пачкая маслом все элементы, но это ерунда. Кроме... - воздушный фильтр засрался моментально парами масла и моторное масло как нефть (( Хотя проехал всего 3000 км с дохлой отключенной турбиной. До того, как отглушал турбину ездил на диагностику, но прибор ошибок не показал... даже сохраненные в памяти. Может кривые руки у диагноста были, хз.

И вот, буквально на днях дождался новую турбину, сменил сразу же масло, воздушный фильтр, почистил всё что смог от масла, подключил все патрубки. Завёл - работает )))) и звук другой, чистый. Радости не было предела, машина вырывалась вперед только в путь. Турбина включалась где-то на 1800 об/мин, появлялась моментальная тяга, мощь. Решил устроить небольшой тест-драйв, поехал на федеральную трассу, ибо рядом )) Разогнался до 120 км/ч и снова загорается "спиралька с телевизором", хотя тяга не пропадает как раньше. Заметил, при резком разгоне коптит чуток. Не обращая внимания на высветившуюся неисправность, сбросил газ и поехал спокойным темпом - ошибка пропала. Но сам факт этой ошибки меня напрягает. Что делать? В чем еще проблема?
Лагуноводы-дизелисты, подскажите! Нужно ли проходить инициализацию после замены турбины? Я уже подумываю на интеркулер, может забит? Ну вроде не свистит и не капает масло (не промывал от старой турбины). Или же это катализатор? когда снимал его на стенках много сажи было, сколько смог очистил.
Что мне делать? Из-за чего ошибка?
Надеюсь на ваш совет и помощь. С машиной расставаться не хочу, много сил и денег уже вложил, да и нравится мне она.

abrval
12.10.2011, 21:51
Смотри EGR, это клапан рециркуляции отработанных газов. Чтобы просто проверить можешь скинуть с него фишку и повторить тест-драйв.

Vital__ka
12.10.2011, 22:57
Была похожая проблема у друга-тоже выскакивала спиралька на ходу ,потом пропадала,через какое то время машина вообще перестала заводиться-проблема оказалась в неисправном датчике кол.вала.
А вообще не гадать в таких случаях,а ехать на КЛИП.

Rulevoi
12.10.2011, 23:46
...ехать на КЛИП.

+1000
КМК, грибок регулировать надо...

demon
13.10.2011, 01:04
ЕГР чистил и проверял, работает
А вот грибок надо бы проверить. Его ведь только через CAN CLIP можно проверить и отрегулировать? Я так понимаю, он служит для управления турбиной, на каких оборотах включаться турбина? )) Еще толком не разобрался в нем.
А проблема в забитом катализаторе не может быть? и как его чистить?

PavelN
13.10.2011, 01:10
Раз выскочила ошибка на панели - то сначала на КЛИП. А там уже будет видно.

Димон1979
13.10.2011, 01:25
demon, ремонтировал в феврале т.г. турбину на своей F9Q750 120 лс - замена всего картриджа, был осевой люфт крыльчатки.
Ребята на сервисе сразу предупредили и в договоре оказанный услун написано, что должна быть обкатка 1000 км без резких перепадов скоростей и при этом максимальная не должна превышать 100 км\ч.

так же предупредили что пару дней будет коптить.

demon
13.10.2011, 20:10
demon, ремонтировал в феврале т.г. турбину на своей F9Q750 120 лс - замена всего картриджа, был осевой люфт крыльчатки.
Ребята на сервисе сразу предупредили и в договоре оказанный услун написано, что должна быть обкатка 1000 км без резких перепадов скоростей и при этом максимальная не должна превышать 100 км\ч.

так же предупредили что пару дней будет коптить.

Тоже буду обкатывать. Единственная проблема - у нас в городе никак не найти специалиста, который смог бы протестировать и настроить авто через CAN CLIP.

Владимир 555
14.10.2011, 20:54
Сколько стоит турбина на 1.9 dci?

diman brestskiy
14.10.2011, 21:04
Сколько стоит турбина на 1.9 dci?

новая - порядка 1100$
б/у - 500 $ (лично спрашивал на рынке б/у запчастей)
реставрация - 300-400$ (в зависимости от состояния)

Dreamer22
14.10.2011, 21:58
Самый нормальный вариант - реставрация.
Б/у тот же лом отреставрированый неизвестно кем и сколько раз. Хотелось бы расщитывать на гарантию - после реставрации она есть.

demon
15.10.2011, 00:11
я новую купил за 24 т.р. с гарантией 1 год
Заказал у себя в городе, доставили из Москвы бесплатно

styfflers
15.10.2011, 00:28
100 % грибок.....посмотри он шток на турбине втягивает ???? ......отрегулируй самостоятельно.....ещё вариан может быть
.....когда ставил турбину перепутал шланжики на грибке..( у меня так было...))) .....правильно должно быть так: шланжик который идёт от турбины надевается на верхний вход грибка, от вакуумника на нижний...попробуй...

demon
15.10.2011, 00:32
Ездил сегодня диагностику CAN CLIP. Нашли много записанных в памяти ошибок, все удалили. Попробовал проехаться на скорости, типа тест-драйва, неисправностей не показало )) Хотел турбину перенастроить, чтоб включалась на 1500-1700 об/мин, мне сказали лучше не трогать заводских настроек и не стали трогать "грибок". Протестили "грибок", но он почему-то не жжужал, изредка что-то типо жужжания извалось кратковременно. Сказали, что возможно подклинивает "грибок" в каком-то положении. Самому его разобрать или что-либо сделать можно? Или лучше новый приобретать?

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
100 % грибок.....посмотри он шток на турбине втягивает ???? ......отрегулируй самостоятельно.....ещё вариан может быть
.....когда ставил турбину перепутал шланжики на грибке..( у меня так было...))) .....правильно должно быть так: шланжик который идёт от турбины надевается на верхний вход грибка, от вакуумника на нижний...попробуй...

НЕЕЕЕ, трубки не перепутал, точно ))
Шток на турбине ходит, проверял. Просто возможно иногда клапан управления турбиной подклинивает я думаю

Dreamer22
15.10.2011, 00:42
Самому его разобрать или что-либо сделать можно? Или лучше новый приобретать?

Ничего супер сложного в этом грибке нет. Перед покупкой нового я бы разобрался в старом. Не регулируй, а придётся крутить считай обороты. Вскрытие покажет причину - если он клинит. Есть даже FAQ по грибку, смотри в Копилке знаний.

demon
16.10.2011, 18:54
вообщем, временами лампа "спиралька с тв" загорается, походу и правда "грибок". Буду разбираться. Спасибо за помощь

(ommy
17.10.2011, 03:01
demon, ремонтировал в феврале т.г. турбину на своей F9Q750 120 лс - замена всего картриджа, был осевой люфт крыльчатки.
Ребята на сервисе сразу предупредили и в договоре оказанный услун написано, что должна быть обкатка 1000 км без резких перепадов скоростей и при этом максимальная не должна превышать 100 км\ч.

так же предупредили что пару дней будет коптить.а что происходит во время обкатки? в смысле, что происходит с самой турбиной?