demon
12.10.2011, 21:28
Всем доброго времени суток!
Нужен ваш совет или помощь.
Для начала - Renault Laguna 2 F9Q754 1.9dci 107 л.с. 2001 г.в.
Разъясню суть дела: почти полгода ездил с дохлой турбиной, ну как ездил.... отбросил воздушные патрубки от турбины со всех сторон и сделал прямую подачу воздуха в коллекторы путем соединения гибкой трубы гофры от воздушного фильтра напрямую в коллектор. Так и ездил пока искал новую турбину - тяга никакая, скорость набрать выше 90 км/час проблемно, да и "спиралька с телевизором" постоянно выскакивала (кто уже сталкивался меня поймут), машина конкретно тупила. Глушил, заводил и ехал дальше до следующего случая... Чем это было чревато!!?? Бросало масло из отсоединенной турбины под капот, пачкая маслом все элементы, но это ерунда. Кроме... - воздушный фильтр засрался моментально парами масла и моторное масло как нефть (( Хотя проехал всего 3000 км с дохлой отключенной турбиной. До того, как отглушал турбину ездил на диагностику, но прибор ошибок не показал... даже сохраненные в памяти. Может кривые руки у диагноста были, хз.
И вот, буквально на днях дождался новую турбину, сменил сразу же масло, воздушный фильтр, почистил всё что смог от масла, подключил все патрубки. Завёл - работает )))) и звук другой, чистый. Радости не было предела, машина вырывалась вперед только в путь. Турбина включалась где-то на 1800 об/мин, появлялась моментальная тяга, мощь. Решил устроить небольшой тест-драйв, поехал на федеральную трассу, ибо рядом )) Разогнался до 120 км/ч и снова загорается "спиралька с телевизором", хотя тяга не пропадает как раньше. Заметил, при резком разгоне коптит чуток. Не обращая внимания на высветившуюся неисправность, сбросил газ и поехал спокойным темпом - ошибка пропала. Но сам факт этой ошибки меня напрягает. Что делать? В чем еще проблема?
Лагуноводы-дизелисты, подскажите! Нужно ли проходить инициализацию после замены турбины? Я уже подумываю на интеркулер, может забит? Ну вроде не свистит и не капает масло (не промывал от старой турбины). Или же это катализатор? когда снимал его на стенках много сажи было, сколько смог очистил.
Что мне делать? Из-за чего ошибка?
Надеюсь на ваш совет и помощь. С машиной расставаться не хочу, много сил и денег уже вложил, да и нравится мне она.
Нужен ваш совет или помощь.
Для начала - Renault Laguna 2 F9Q754 1.9dci 107 л.с. 2001 г.в.
Разъясню суть дела: почти полгода ездил с дохлой турбиной, ну как ездил.... отбросил воздушные патрубки от турбины со всех сторон и сделал прямую подачу воздуха в коллекторы путем соединения гибкой трубы гофры от воздушного фильтра напрямую в коллектор. Так и ездил пока искал новую турбину - тяга никакая, скорость набрать выше 90 км/час проблемно, да и "спиралька с телевизором" постоянно выскакивала (кто уже сталкивался меня поймут), машина конкретно тупила. Глушил, заводил и ехал дальше до следующего случая... Чем это было чревато!!?? Бросало масло из отсоединенной турбины под капот, пачкая маслом все элементы, но это ерунда. Кроме... - воздушный фильтр засрался моментально парами масла и моторное масло как нефть (( Хотя проехал всего 3000 км с дохлой отключенной турбиной. До того, как отглушал турбину ездил на диагностику, но прибор ошибок не показал... даже сохраненные в памяти. Может кривые руки у диагноста были, хз.
И вот, буквально на днях дождался новую турбину, сменил сразу же масло, воздушный фильтр, почистил всё что смог от масла, подключил все патрубки. Завёл - работает )))) и звук другой, чистый. Радости не было предела, машина вырывалась вперед только в путь. Турбина включалась где-то на 1800 об/мин, появлялась моментальная тяга, мощь. Решил устроить небольшой тест-драйв, поехал на федеральную трассу, ибо рядом )) Разогнался до 120 км/ч и снова загорается "спиралька с телевизором", хотя тяга не пропадает как раньше. Заметил, при резком разгоне коптит чуток. Не обращая внимания на высветившуюся неисправность, сбросил газ и поехал спокойным темпом - ошибка пропала. Но сам факт этой ошибки меня напрягает. Что делать? В чем еще проблема?
Лагуноводы-дизелисты, подскажите! Нужно ли проходить инициализацию после замены турбины? Я уже подумываю на интеркулер, может забит? Ну вроде не свистит и не капает масло (не промывал от старой турбины). Или же это катализатор? когда снимал его на стенках много сажи было, сколько смог очистил.
Что мне делать? Из-за чего ошибка?
Надеюсь на ваш совет и помощь. С машиной расставаться не хочу, много сил и денег уже вложил, да и нравится мне она.