Вход

Просмотр полной версии : N7Q давит масло


Max_
12.10.2011, 14:16
Доброго времени суток.
Подскажите один вопросик. Недавно приобрел Лагуну 1 двиг. 2.0 16 кл. N7Q 704.Теперь пытаюсь разобраться. Весь двигатель имеет следы подтека масла. Старый хозяин сказал, что давило из под клапанной крышки, но это уже устранено. Следы свежего герметика присутствуют. Прошел где-то 1000км, все по ходу нормально. Не дале как вчера замечаю два оборванных шланга перед дроссельной заслонкой. Там между фильтром и дросселем стоит клапанок с двумя выводами - один тонкий на саму дроссельную камеру, второй (как потом было обнаружено) выход вентиляции картера (уходит он под впускной паук, по ходу там имеется приблуда для отделения масла - рассмотреть толком не смог, мало места). Естессно все было сразу с воодушевлением воссоединено - все-таки производитель задумал так.
И вот после этого проезжаю по трассе где-то км 150 , останавливаюсь - двигатель дымит. Открываю капот: движок весь в масле - выдавило под заливную пробку. Подозреваю отсутствие вентиляции картера. В итоге залил около 3 л масла, отсоединил вентиляцию (с нее кстати при работающем двигателе хороший поток воздуха гонит). Прочистил выше упомянутый клапан (был забит наглухо), но соединять не стал: что-то мне не нравится - из картера дует хорошо, а во всасывающий трубопровод, пробовал ладонью затыкать, так и особого втягивания то нет. Думаю что надо бы как-то подсоединить после дроссельной камеры. Что посоветуете друзья форумчане. Еще вопрос: выдавило около 3 л. масла, датчик не сработал (хотя потери мощности я не заметил, гидрики не ляпали, может давление масла не падало), как он (они) себя ведет? На яме снизу блока цилиндров нашел один, снял, завожу - лампа вообще не диагностировалась и не загоралась во время работы. Я был один, во время работы двигателя не сдергивал. Не понятно. Подскажите плиз кто сталкивался.

anry
12.10.2011, 17:12
На поддоне картера - датчик уровня масла - показывает при вкл. з-ния стрелкой тем-ры . Померяй компрессию - слишком сильного давления из маслоотделителя не должно быть . Тонкий патрубок идёт за дроссель -( Х.Х. ) При оборотах - тянет впускной коллектор. 3 литра - половина - на давление не повлияет .

qwerty
12.10.2011, 23:33
Вентиляция картера N7Q N7U (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=20417)

Max_
13.10.2011, 10:48
Спасибо.
Еще вопрос. По мануалам разное написано. При включении зажигания показывает уровень масла на правой стороне индикатора и все, а температуру он не должен показывать или это неисправность? Если например, сдернуть датчик уровня масла, комп этот пункт благополучно пропускает и сразу показывает километраж. Так должна ли быть температура?

Добавлено через 9 минут 41 секунду
anry так понимаю у нас подобные аппараты. Какой у тебя расход? Я еще немного накатал, комп пишет по городу 11-12, по трассе 9. Факт не проверял. У меня раньше был Golf 2 1,3 л.(понятно что маленький)так всеж там поменьше было.

anry
13.10.2011, 11:56
На шкале т-ры , секунд 20-30 светит шкала уровня масла , потом гаснет и стрелка падает на уровень т-ры двигла.
По расходу : По трассе на равнине , разогнав до 100 и тупо поддерживая 90-100 - можно догнать расходомер до 6,5- 7 л/100км.
По городу - 10-ка . Езжу на очень короткие д-ции на холодном движке . по компу на 1200 км. : Средняя скорость 23 км./час - общий расход - 9,3 л/100км. Масло - литр / тыс. км.
У тебя , по ходу , многовато жрет. Смотри компрессию и сделай комп . диагностику .
Возможно у нас разные прибоки - какой год машины ?

Max_
13.10.2011, 16:37
На шкале т-ры , секунд 20-30 светит шкала уровня масла , потом гаснет и стрелка падает на уровень т-ры двигла.
По расходу : По трассе на равнине , разогнав до 100 и тупо поддерживая 90-100 - можно догнать расходомер до 6,5- 7 л/100км.
По городу - 10-ка . Езжу на очень короткие д-ции на холодном движке . по компу на 1200 км. : Средняя скорость 23 км./час - общий расход - 9,3 л/100км. Масло - литр / тыс. км.
У тебя , по ходу , многовато жрет. Смотри компрессию и сделай комп . диагностику .
Возможно у нас разные прибоки - какой год машины ?

Все правильно, поддерживая скорость где-то 7-8 л. и получается, только условия движения не позволяют ровно двигаться. В моменты разгона подскакивает до 20л. Дистанции тоже небольшие, правда средний расход где-то 11. Диагностику делал, ошибок не было, только сказали форсунки почистить. Пока руки не дошли. Толк будет?
Выпуск по техпаспорту 1997, только что-то не всему верится. Марки/кода двигателя нет, объем 1948 ,мощн. 140 л.с. Модель нашел на кузове B56M E3, двигатель имеет пломбировку N7QD704 - по тех. нотам 139 л.с.
Панель как на рисунке, только п.21 отсутствует. Коробка механика.
На шкале т-ры , секунд 20-30 светит шкала уровня масла , потом гаснет и стрелка падает на уровень т-ры двигла.
Этого еще не понял. При включении зажигания показывает уровень масла и все (заметил кстати что уровень начинает падать когда на щупе он уже меньше минимального значения - это правильно?). Потом появляется пробег. На стрелки особо не смотрел, по моему они никуда не прыгают, показывают что и должны. А где ж температура масла? Подозреваю, что датчик не исправен, попробую повесить нужное сопротивление (у меня меняется при нагреве, только значения больше).
Извини что дурю голову, надо все ж разбираться, ездить мне, значит надо ВСЕ знать.

anry
14.10.2011, 12:30
Всё верно - приборка другая . У табя масло - кубиками на БК , У меня - стрелкой Т-ры ОЖ . Врёт - гдето на литр. Если при вкл. з-ния одновременно нажать и подержать кнопки на прибоhке и БК . - Будет режим диагностики.Технота MR 307_8
Форсы я ещё не трогал....
Табличка двига - на кожухе ГРМ и на корпусе помпы.

Max_
25.10.2011, 17:35
Добры люди! Просветите что это за система такая? Рис.1 прилагается. В частности п.1. Накопал что это luftpumpe, т.е. воздушный насос по нашему. И что он качает из картера в атмосферу (трубка заканчивается под крылом). Вентиляция картера (рис.2) имеется в полном объеме. Странная конструкция...

qwerty
25.10.2011, 18:30
Добры люди! Просветите что это за система такая? Рис.1 прилагается. В частности п.1. Накопал что это luftpumpe, т.е. воздушный насос по нашему. И что он качает из картера в атмосферу (трубка заканчивается под крылом). Вентиляция картера (рис.2) имеется в полном объеме. Странная конструкция...

Это система подачи воздуха в выпускной коллектор...
Воздух (читай: кислород) подается в коллектор для догорания несгоревших компонентов топлива во время прогрева двигателя... пока катализатор еще не нагрелся.

Max_
26.10.2011, 10:13
Это система подачи воздуха в выпускной коллектор...
Воздух (читай: кислород) подается в коллектор для догорания несгоревших компонентов топлива во время прогрева двигателя... пока катализатор еще не нагрелся.

Непонятно... Вся эта система заканчивается трубкой в клапанной крышке как и показано на рисунке. Что-то не так.:wacko2:

anry
26.10.2011, 13:20
После клапанной крышки идет в голову и тонкими отверстиями над выпускными клапанами ....

Max_
26.10.2011, 15:45
Всем спасибо

Max_
01.11.2011, 11:37
Еще раз всем привет!
Кто сталкивался с вентиляцией картера. Двигатель N7Q 704.
Разобрал всю систему, снял бачек. Нижнее отверстие забито наглухо, то бишь масло в картер не стекает, а прет наружу. Бачек промыл, но та же самая фигня и в блоке. Проковырял уже где-то см. 5, толку нет. Отверстие в блоке входит горизонтально, потом уходит вниз. Неподлезть. Продуть не получается. Вообще куда этот канал (1) дальше выходит? Под ним находится датчик давления масла (2), так туда он не попадает. Следующий вариант снять поддон и пробить снизу, опять же если этот канал идет вниз. Подскажите есть ли смысл?
И есть вообще трудности со снятием поддона?

deffylol
28.09.2014, 22:07
Доброго времени суток, друзья) у меня такая проблема, купил Renault Laguna 1 двигатель n7q, все бы ничего, но до недавнего времени начало давить масло из под головки цилиндров, помогите с решением проблемы

Max_
29.09.2014, 16:18
Доброго времени суток, друзья) у меня такая проблема, купил Renault Laguna 1 двигатель n7q, все бы ничего, но до недавнего времени начало давить масло из под головки цилиндров, помогите с решением проблемы

Во-первых измерить компрессию, при отсутствии которой все равно будет куда-то давить.
Далее снимать впускной коллектор и тщательно прочищать все каналы системы вентиляции картераhttp://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27752&d=1319546027