PDA

Просмотр полной версии : Буксировочный "штырь"... не вкручивается...


Sam
03.02.2008, 13:02
Недавно опрометчиво съехал на заснежанную обочину и что называется "сел на брюхо", благо было еще пара машин и решили не заморачиваться и немного дернуть машину назад. Я достал из багажника буксировочный "штырек", но каково было мое удивление, когда ни я ни 4 моих товарищей не смогли его вкрутить... Крутить пытались и по и против часовой стрелки... Было такое очучение, что он не подходит по диаметру... Есть какие-нибудь хитрости, может ли он действительно не подходить и как такое вообще могло произойти?..

Smalenski
03.02.2008, 13:24
Свой еле вкрутил. Резьба там нормальная, только видимо покрытая ржой, поэтому надо хотя бы смазать

Jurijus
03.02.2008, 13:34
Нет там никаких хитростей.Пользовался ни раз,резьба правая,только шаг маленький долго вкручивается.Правда первый раз когда вкручивал пришлось воспользоватся монтировкой в качестве воротка.уж очень туго вкручивался.

Ilya Morozov
03.02.2008, 13:51
сТРАННО что шаг маленький

V1zir
04.02.2008, 18:25
сТРАННО что шаг маленький

С мелкой резьбой лучше держит, невырвет "штырек".

Ilya Morozov
04.02.2008, 19:01
С мелкой резьбой лучше держит, невырвет "штырек".

Вот и удивительно. Чем меньше резьба тем легче ее вырвать.

Jurijus
04.02.2008, 19:18
Не забывайте про глубину резьбы!:drinks:

Karabas
04.02.2008, 19:30
У меня этой штуки вообще нет, как то один раз брал от Логана, замечательно подходит, но, я бы не сказал, что там резьба мелкая и не глубокая была!:dntknw:

Ilya Morozov
04.02.2008, 19:32
У меня нет справочников по машиностроению под рукой. Но шаг и высота резьбы связаны. Нельзя делать мелкий шаг и очень высокую резьбу. Хотя может это сделано специально для перестраховки. На Шафране ухо могло выдержать все что угодно.

Андрей авто
04.02.2008, 21:00
С мелкой резьбой лучше держит, невырвет "штырек".

Чистой воды заблуждение. Чем меньше шаг реьбы тем меньше высота нитки, соответственно тем меньшее осевое усилие необходимо приложить для того что-бы разорвать это соединение.

Zerg
04.02.2008, 23:21
Чем меньше шаг резьбы, тем больше витков, т.е. больше площадь соприкосновения, поэтому соединение с мелкой резьбой - прочнее!

Ilya Morozov
04.02.2008, 23:24
Вы болт пятидесятку видели? Ладно бог с ним. Так нельзя рассуждать, как вы это делаете. У Вас сопромат был?

Karabas
05.02.2008, 00:13
Короче, осталось одно: делать фотку одного и другого: что невкручивалось и того, что должно вкручиваться, причем в крупном масштабе! :wink3: Кажись, это поможет найти истину, а я отфоткаю проушину от Логана!:good:

Jurijus
05.02.2008, 20:25
M20 х 2 шпильку в любом магазине,приварить кольцо-не хуже оригинала.:drinks:

Smalenski
06.02.2008, 14:14
У меня нет справочников по машиностроению под рукой. Но шаг и высота резьбы связаны. Нельзя делать мелкий шаг и очень высокую резьбу. Хотя может это сделано специально для перестраховки. На Шафране ухо могло выдержать все что угодно.
Согласен

Echo
08.02.2008, 23:37
у меня проушина вкручивалась с небольшим усилием... она сделана хорошо...
а вот у штучки которой болты откручивать шляпка отломилась... точнее я отломил, когда откручивал болты после пистолета

PS еще поломал китайски инструмент, на них же... спас только СТАРЫЙ СОВЕТСКИЙ... нормальный стальной, который нашел в гараже) теперь вожу дополнительное орудие в багажнике)

так что не надо рассказывать что оно выдержит все что угодно... хотя проушина добротная

Тёмка
08.02.2008, 23:44
я от умных людей узнал, что такая штука, как РЫМБОЛТ (буксировочная проушина) - есть в магазинах крепежа...

ЗЫ: это я так, к слову пришлось ))

V1zir
09.02.2008, 12:22
Недавно опрометчиво съехал на заснежанную обочину и что называется "сел на брюхо", благо было еще пара машин и решили не заморачиваться и немного дернуть машину назад. Я достал из багажника буксировочный "штырек", но каково было мое удивление, когда ни я ни 4 моих товарищей не смогли его вкрутить... Крутить пытались и по и против часовой стрелки... Было такое очучение, что он не подходит по диаметру... Есть какие-нибудь хитрости, может ли он действительно не подходить и как такое вообще могло произойти?..


Как же опрометчиво ты поступил Sam, начав эту тему, теперь нам придется по новой изучать сапромат! :)

Sam
17.02.2008, 10:21
удалось мне все-таки вкрутить штырь (рым-болт) в отверстие на переднем бампере, для этого пришлось приложить большое осевое (так вроде его тут назвали) усилие и воспользоваться гаечным ключом в качестве рычага для доворота...

Geo82
17.02.2008, 14:47
удалось мне все-таки вкрутить штырь (рым-болт) в отверстие на переднем бампере, для этого пришлось приложить большое осевое (так вроде его тут назвали) усилие и воспользоваться гаечным ключом в качестве рычага для доворота...

Теперь раз пять его вкрутить-выкрутить и затолкать отверстие смазкой до след раза.

Sam
17.02.2008, 18:40
Чем лучше для этого воспользоваться? Боюсь, что что-то типа солидола забъется пылью и грязью...:dntknw:

jbrevnov
17.02.2008, 18:50
С ВДшкой покрути там его, а графитка потом подойдёт отлично, КМК.:good:

Geo82
17.02.2008, 22:31
Чем лучше для этого воспользоваться? Боюсь, что что-то типа солидола забъется пылью и грязью...:dntknw:

Пыль, грязь и влага останутся снаружи. И при необходимости снимутся вместе с верхним слоем.

Sam
29.05.2009, 11:39
Кстати еще из личного опыта - вкручивать штырь следует НЕ ПОД ПРЯМЫМ УГЛОМ К БАМПЕРУ в месте вкручивания, а ПАРАЛЕЛЬНО ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ АВТОМОБИЛЯ, т.к. эти два направления за счет изогнутости бампера не совпадает, а ось гнезда как раз совпадает с продольной осью автомобиля, что кстати и логично для направления приложения тянущего усилия... всем успехов. :drinks:

vadimbad123
29.05.2009, 17:29
Вы болт пятидесятку видели? Ладно бог с ним. Так нельзя рассуждать, как вы это делаете. У Вас сопромат был?

Тему сопромата в данном конкретном случае затрагивает по минимуму, тут тема допусков ии посадок. Мелкая резба необходима для исключения люфта между элементами и самопроизвольного выкручивания.