Просмотр полной версии : Буксировочный "штырь"... не вкручивается...
Недавно опрометчиво съехал на заснежанную обочину и что называется "сел на брюхо", благо было еще пара машин и решили не заморачиваться и немного дернуть машину назад. Я достал из багажника буксировочный "штырек", но каково было мое удивление, когда ни я ни 4 моих товарищей не смогли его вкрутить... Крутить пытались и по и против часовой стрелки... Было такое очучение, что он не подходит по диаметру... Есть какие-нибудь хитрости, может ли он действительно не подходить и как такое вообще могло произойти?..
Smalenski
03.02.2008, 13:24
Свой еле вкрутил. Резьба там нормальная, только видимо покрытая ржой, поэтому надо хотя бы смазать
Нет там никаких хитростей.Пользовался ни раз,резьба правая,только шаг маленький долго вкручивается.Правда первый раз когда вкручивал пришлось воспользоватся монтировкой в качестве воротка.уж очень туго вкручивался.
Ilya Morozov
03.02.2008, 13:51
сТРАННО что шаг маленький
сТРАННО что шаг маленький
С мелкой резьбой лучше держит, невырвет "штырек".
Ilya Morozov
04.02.2008, 19:01
С мелкой резьбой лучше держит, невырвет "штырек".
Вот и удивительно. Чем меньше резьба тем легче ее вырвать.
Не забывайте про глубину резьбы!:drinks:
У меня этой штуки вообще нет, как то один раз брал от Логана, замечательно подходит, но, я бы не сказал, что там резьба мелкая и не глубокая была!:dntknw:
Ilya Morozov
04.02.2008, 19:32
У меня нет справочников по машиностроению под рукой. Но шаг и высота резьбы связаны. Нельзя делать мелкий шаг и очень высокую резьбу. Хотя может это сделано специально для перестраховки. На Шафране ухо могло выдержать все что угодно.
Андрей авто
04.02.2008, 21:00
С мелкой резьбой лучше держит, невырвет "штырек".
Чистой воды заблуждение. Чем меньше шаг реьбы тем меньше высота нитки, соответственно тем меньшее осевое усилие необходимо приложить для того что-бы разорвать это соединение.
Чем меньше шаг резьбы, тем больше витков, т.е. больше площадь соприкосновения, поэтому соединение с мелкой резьбой - прочнее!
Ilya Morozov
04.02.2008, 23:24
Вы болт пятидесятку видели? Ладно бог с ним. Так нельзя рассуждать, как вы это делаете. У Вас сопромат был?
Короче, осталось одно: делать фотку одного и другого: что невкручивалось и того, что должно вкручиваться, причем в крупном масштабе! :wink3: Кажись, это поможет найти истину, а я отфоткаю проушину от Логана!:good:
M20 х 2 шпильку в любом магазине,приварить кольцо-не хуже оригинала.:drinks:
Smalenski
06.02.2008, 14:14
У меня нет справочников по машиностроению под рукой. Но шаг и высота резьбы связаны. Нельзя делать мелкий шаг и очень высокую резьбу. Хотя может это сделано специально для перестраховки. На Шафране ухо могло выдержать все что угодно.
Согласен
у меня проушина вкручивалась с небольшим усилием... она сделана хорошо...
а вот у штучки которой болты откручивать шляпка отломилась... точнее я отломил, когда откручивал болты после пистолета
PS еще поломал китайски инструмент, на них же... спас только СТАРЫЙ СОВЕТСКИЙ... нормальный стальной, который нашел в гараже) теперь вожу дополнительное орудие в багажнике)
так что не надо рассказывать что оно выдержит все что угодно... хотя проушина добротная
я от умных людей узнал, что такая штука, как РЫМБОЛТ (буксировочная проушина) - есть в магазинах крепежа...
ЗЫ: это я так, к слову пришлось ))
Недавно опрометчиво съехал на заснежанную обочину и что называется "сел на брюхо", благо было еще пара машин и решили не заморачиваться и немного дернуть машину назад. Я достал из багажника буксировочный "штырек", но каково было мое удивление, когда ни я ни 4 моих товарищей не смогли его вкрутить... Крутить пытались и по и против часовой стрелки... Было такое очучение, что он не подходит по диаметру... Есть какие-нибудь хитрости, может ли он действительно не подходить и как такое вообще могло произойти?..
Как же опрометчиво ты поступил Sam, начав эту тему, теперь нам придется по новой изучать сапромат! :)
удалось мне все-таки вкрутить штырь (рым-болт) в отверстие на переднем бампере, для этого пришлось приложить большое осевое (так вроде его тут назвали) усилие и воспользоваться гаечным ключом в качестве рычага для доворота...
удалось мне все-таки вкрутить штырь (рым-болт) в отверстие на переднем бампере, для этого пришлось приложить большое осевое (так вроде его тут назвали) усилие и воспользоваться гаечным ключом в качестве рычага для доворота...
Теперь раз пять его вкрутить-выкрутить и затолкать отверстие смазкой до след раза.
Чем лучше для этого воспользоваться? Боюсь, что что-то типа солидола забъется пылью и грязью...:dntknw:
jbrevnov
17.02.2008, 18:50
С ВДшкой покрути там его, а графитка потом подойдёт отлично, КМК.:good:
Чем лучше для этого воспользоваться? Боюсь, что что-то типа солидола забъется пылью и грязью...:dntknw:
Пыль, грязь и влага останутся снаружи. И при необходимости снимутся вместе с верхним слоем.
Кстати еще из личного опыта - вкручивать штырь следует НЕ ПОД ПРЯМЫМ УГЛОМ К БАМПЕРУ в месте вкручивания, а ПАРАЛЕЛЬНО ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ АВТОМОБИЛЯ, т.к. эти два направления за счет изогнутости бампера не совпадает, а ось гнезда как раз совпадает с продольной осью автомобиля, что кстати и логично для направления приложения тянущего усилия... всем успехов. :drinks:
vadimbad123
29.05.2009, 17:29
Вы болт пятидесятку видели? Ладно бог с ним. Так нельзя рассуждать, как вы это делаете. У Вас сопромат был?
Тему сопромата в данном конкретном случае затрагивает по минимуму, тут тема допусков ии посадок. Мелкая резба необходима для исключения люфта между элементами и самопроизвольного выкручивания.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot