Просмотр полной версии : Срочно нужна помощь с 2.2 DCI, пожалуйста
Нужна помощь. С утра завел машину, прогрел, доехал до работы все как обычно. Пол часа назад сажусь за руль, завел, еле тронулся. Машина не в какую не хочет ехать, дымит, а компьютер молчит и обороты выше 1800 не поднимаются, т.е. турбина не крутит. Может ЕГР пора чистить. Хотя раньше, когда приходило время чистить, выбивало ошибку, и обороты поднимались норм. Кто что посоветует. То что надо на клип я в курсе, но у нас до нормального спеца км 30 надо ехать. ВЫРУЧАЙТЕ !!!
__________________
Такое чувство что на форуме кроме: "почистить кланан ЕГР " и " едь на clip" ничего больше посоветовать не могут !!!
[QUOTE=ZiTeck;687879]Нужна помощь. С утра завел машину, прогрел, доехал до работы все как обычно. Пол часа назад сажусь за руль, завел, еле тронулся. Машина не в какую не хочет ехать, дымит, а компьютер молчит и обороты выше 1800 не поднимаются, т.е. турбина не крутит. Может ЕГР пора чистить. Хотя раньше, когда приходило время чистить, выбивало ошибку, и обороты поднимались норм. Кто что посоветует. То что надо на клип я в курсе, но у нас до нормального спеца км 30 надо ехать. ВЫРУЧАЙТЕ !!!
Проверь фильтр воздушный, и весь воздухопровод от турбины до впуска.
AKSergeu
10.10.2011, 18:50
Вариантов туча...
Если слетел какой патрубок от турбины, то обычно сопровождается хлопком. неуслышать трудно. Правдо когда у меня слетел то дыма небыло. и обороты набирала 2400 точно, правда очень-очень медлено и газ в полу...
А дым был до этого, или резко появился? Еще было когда машина дымела дика, поломалась ось каромысел, машина была дика тупая особено на 1-ой и 2-ой передачи, ели тронуться и дымила хуже старого икаруса.Вообще никого не видно за мной было (чернота).. И в том и другом случае ошибки на дисплее не выскакивали.
Вариантов туча...
Если слетел какой патрубок от турбины, то обычно сопровождается хлопком. неуслышать трудно. Правдо когда у меня слетел то дыма небыло. и обороты набирала 2400 точно, правда очень-очень медлено и газ в полу...
А дым был до этого, или резко появился? Еще было когда машина дымела дика, поломалась ось каромысел, машина была дика тупая особено на 1-ой и 2-ой передачи, ели тронуться и дымила хуже старого икаруса.Вообще никого не видно за мной было (чернота).. И в том и другом случае ошибки на дисплее не выскакивали.
тымность была, но как бы сказать - умеренная. Очень порозило то, что ничего не предвещало беды. Между запусками прошло не больше 7 часов
Добавлено через 15 минут 12 секунд
А не признок ли это конца турбины, или еще бональней забитого топливного фильтра. Смежный вопрос " а через сколько нужно менять топливный фильтр ? "
AKSergeu
10.10.2011, 19:33
ну так смотря чем заправляешь, а так 8000 я меняю. А дымность- как в педаль нажмешь в зеркале видно что задымел? и можеть чуть подтупливала? Заведи и посмотри подкапотам какое топливо идет - пузырями или нет?
мотор упал в аварийный режим. вот и не крутиться. нужен клип.чтоб не гадать.
но турбина умирает по другому.
AKSergeu
11.10.2011, 12:05
При аварийном режиме загорелся бы чек на приборке. А тут чек не загарелся, а просто тупит...
я в полном замешательстве, только что завел, проехал км 40 и хоть бы что.
Практичеси наверняка неполатки по части электроники...
Практичеси наверняка неполатки по части электроники...
так вроде, на рабочей погозуеш минут 10 заглуши/завел и все норм. Воздушный фильтр менял, и топливный. Может форсунки.
а клапанная крышка целая?? не треснута??? мотор не вмасле??
Smalenski
07.03.2012, 13:13
Может лучше к спецам?
а клапанная крышка целая?? не треснута??? мотор не вмасле??
сверху есть немного, в районе канавок те что по ближе к центру, примерно здесь
http://i054.radikal.ru/1203/49/66819fad5394.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну и с зади, но там вроде как с патрубка турбины. А как можно определить трещину в клапанной крышке, и можно ли в случае чего восстановить или только замена ?
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Может лучше к спецам?
так я бы с радостью, но только смогут ли те спецы определить, если ошибок никаких не высвечивает.
2.2 dci часто падает в аварийный режим, если плохая клапанная крышка, может при нагрузке на скорости на обгоне - заглохнуть, или упасть в АР и перестать набирать обороты, заглушил- завёл и всё нормально, дымить, На холостом ходу стоять и просто заглохнуть. А комп диагностика говорила- проблема в топливной аппаратуре (умерает насос, форсунка или клапан регулировки давления) но точно не могли назвать причину. А всему виной была клапанная крышка. Это было у меня.
Для начала надо проверить крышку - нет ли трещин и поменять прокладку под ней, всё сделать герметично, чтоб масло не просачивалось. И тогда смотреть результат, а то сервис предложит вам поменять пол мотора. Так по крайней мере было у меня.
Посмотри в каком положении находится заслонка глушения двигателя. Она находится в диффузоре, чуть ниже клапана РОГ. Случается такое, что её заклинивает и мотору просто не хватает воздуха. Отсюда дым и отсутствие тяги.
Посмотри в каком положении находится заслонка глушения двигателя. Она находится в диффузоре, чуть ниже клапана РОГ. Случается такое, что её заклинивает и мотору просто не хватает воздуха. Отсюда дым и отсутствие тяги.
похоже на вариант
alex-alferov
04.11.2017, 12:48
Дорого времени суток всем, подскажите, есть ли кто на форуме. Являюсь счастливым обладателем Рено лагуна 2 2.2 dci 2002 год (двигатель G9T). не заводится.
Зазвенел двигатель при попытке доехать до гаража (4 км) заглох, с тех пор я не слышал работы мотора . Притащил в гараж, 3 недели пытался вытащить форсунку с 1 цилиндра (от маховика), вытащил, снял крышку клапанов - сорвана с болтов ось коромысел два компенсатора в лепешку. все восстановил , резьбы нарезал компенсаторы новые купил (два). Собрал, выставил распреды по планке, не заводится. Клип показывает ошибку DF 195 4DEF. заменил датчики коленвала и распредвала - и ни хрена та же ошибка, еще раз полез проверить выставление распредвалов все норм. НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Верхнюю мертвую точку искал, таким образом, выкрутил свечу 1 цилиндра (от Маховика) вставил спицу, далее выкрутил болт-пробку над масляным фильтром, вставил штырь 7 мм, прокрутил за колесо колленвал, поймал ВМТ - зафиксировал, при помощи планки зафиксировал распреды надел ремень ГРМ (старый который стоял, он прошел 30тыс), натянул ролик по метке. Все затянул, провернул колленвал (за колесо) 8 или 12 раз проверил метки все ок , заметил одно при прокрутке колленвала флажок натяжителя гуляет вперед назад, но при ВМТ становится как положено.
Давление в рампе при прокрутке стартером 300-400 бар, синхронизация идет, имобилайзер выключен, и не заводится, опять выше описанная ошибка.
ПОГОГИТЕ 4 месяца кормилица стоит.
миша1971
04.11.2017, 15:39
было похожее после снятия головы.собрали двс мертв.в итоге сняли ремень,колено прокрутили на 360 градусов.одели ремень и вот чудо завелась с полпинка.кстати синхронизация тоже была
Отключи возвратную трубку от любой форсунки и проко
ручивай стартером. В гнезде форсунки где была подключена возвратка должна наблюдатся мелкая пульсация топлива. Если есть то импулсы на форсунку приходит и давление топлива есть. Тогда проблема в привязке распредвалов, а иначе электроника.
alex-alferov
05.11.2017, 00:54
было похожее после снятия головы.собрали двс мертв.в итоге сняли ремень,колено прокрутили на 360 градусов.одели ремень и вот чудо завелась с полпинка.кстати синхронизация тоже была
получается надо просто перевернуть распредвалы на 180 градусов
Добавлено через 3 минуты
или еще проще перекинуть провода на форсах 1-4 2-3, или все таки есть какая то магия в провороте колеса.
и еще в какую сторону крутить, где то читал что надо строго по часовой
Добавлено через 13 минут
есть два датчика колленвала на старом сопротивление 230 оМ, а на новом 315 какой правильный?
миша1971
05.11.2017, 10:40
распредвал -да на 180.проводки у меня не хватило длинны перебросить а расплетать не хотелось.как по мне то прокручивать без ремня без разницы в какую сторону
alex-alferov
05.11.2017, 20:41
сегодня был поставлен диагнОз
ИТОГО: по метка какая то непонятка при ВМТ в окне датчика распредвала видно отливку которая задает импульсы
И САМОЕ ГЛАВНОЕ была вскрыта крышка клапанов ось коромысел на выпуске сорвана и поломана.
короче пи....
alex-alferov
05.11.2017, 21:42
сегодня был поставлен диагнОз
ИТОГО: по метка какая то непонятка при ВМТ в окне датчика распредвала видно отливку которая задает импульсы
И САМОЕ ГЛАВНОЕ была вскрыта крышка клапанов ось коромысел на выпуске сорвана и поломана.
короче пи.....
миша1971
06.11.2017, 00:30
натяжной ролик натягивал против часовой?.походу провернуло ремень
alex-alferov
06.11.2017, 10:51
1111
alex-alferov
06.11.2017, 11:54
... по метка какая то непонятка при зафиксированной ВМТ в окне датчика распредвала видно отливку которая задает импульсы (прямо на пол окна)...
кто что скажет про метку, стоит не там, шестерни не разбирались, снимался только ремень ГРМ
машина работала, когда ездила была очень резвая с низов до предела, может ли она как-то сбиться
Изменится привязка не может, от коленвала до насоса передаётся звёздочками и некоторые двойные. Если и лопнет пружина промежуточной или звёздочки насоса не прокрутится, только изменится звук работающего двигателя.
Не обратил внимания виден выступ когда коленвал стаит в ВМТ, метка тогда должна быть вертикально внизу шестерни. НО снимать крышку чтобы убедится правильно ли стоит не следует, это только в безнадёжном случае.
А натяжной ролик в поряке, было что лопнула пружина натяжного ролика.
alex-alferov
07.11.2017, 16:56
натяжной ролик в норме, есть подозрение что шестерня переставлена (машина 3 недели стояла на СТО) до этого схватывала на эфире, после того как они не завели (обиделись на меня, денег не взяли, даже помогли на эвакуатор погрузить) машина совсем умерла, не эфир не пусковое устройство не помогали. До этого выступ был виден когда лыски широкие смотрели вперед примерно под 45 градусов, а сейчас ее видно при ВМТ
Добавлено через 20 минут
звонил мастерам клянутся что не куда не лазили, вопрос если метка сбита как это может произойти, возможно ли это вообще, но факт на лицо отливка не наместе
Добавлено через 3 минуты
звонил мастерам клянутся что не куда не лазили, вопрос если метка сбита как это может произойти, возможно ли это вообще, но факт на лицо отливка не наместе
Тогда надо начать с начала. Если есть подозрение что точно метка звёздочки насоса не на месте, придётся проверять все связи от коленвала.
Для этого придётся снимать переднюю крышку. Так по просту изменится привязка не могла, если не срезана шпонка на коленвале или вобще там под крышкой бордак. Незнаю вы способны снять крышку не сняв двигатель.
Пришли свой эл. адрес на мою почту, перешлю тех ноту по двигателю, там всё показано, все привязки и метки как должно быть.
alex-alferov
11.11.2017, 22:21
заказал новую ось ниссановскую 1325200q0b аналог реновской, но в два раза дешевле, на emex 2850 р, правда доставка 9 дней. отпишусь как получу ось (после 20 ноября)
alex-alferov
17.11.2017, 20:53
Доброго времени суток господа форумчане, эпопея по реанимации погибшей Лагуны продолжается. Прошу прощения за долгое молчание, все связанно со скудным бюджетом и малым свободным временем.
В предыдущих сообщениях - сломана ось рокеров и метка распредвала не на месте.
Вскрыл крышку помпы и там металлическая стружка (кусочки отломанных зубьев демпферной промежуточной шестерни) визуально видно разрушение узкой части тройной шестерни.:vava: Далее не разобрал, нет ключа открутить шкив коленвала , завтра сниму и напишу результаты
:помогите:ВОПРОС ко всем, может у кого завалялось, где нибудь данная шестеренка, буду очень признателен, нужна пока номер 2 (картинка ниже)
У кого какие предположения - каковы причины разрушения шестерни
alex-alferov
18.11.2017, 23:29
снял крышку и там печаль....
снял крышку и там печаль....
Ну и что дальше, ремонт или замена.
alex-alferov
24.11.2017, 23:30
Ну и что дальше, ремонт или замена.
только ремонт, шестерни купил на разборке с рено трафик 2008г. ось коромысел уже поставил, завтра буду ставить шестерни, чую нае....сь на не снятом двигателе, потом повешу двигатель на опору и поддон сниму, маслонасос буду делать, покой нам только снится:shok:
На не снятом? Скорее будет снять. Патом поставить промежуточную сестернь без фиксатора на не снятом не пдойти. Удачи!!!
alex-alferov
30.11.2017, 20:18
сегодня поставил все шестерни, на тнвд даже не снимал, (двигатель не вытаскивал). Продолбался часа два, ТНВДэшную без особых хлопот взвел воткнул шестерню грм, потом выставил ВМТ на коленвале ТНВД по метке и начал пихать тройную,пихал долго пока не поситила МУЗА при перекуре - помогли узкогубцы с загнутыми концами сначала взвел одну часть ими вставил потом другую и она на месте (с момента когда нашел чем взвести шестерню до полной установки - 15 мин)
alex-alferov
30.11.2017, 20:21
ВОПРОС К ГУРУ РЕНОВОДам: читал в нотах, что при замене сальников на коленвале и шестерне грм, необходимо их ставить с небольшим смещением от места прежней установки, т.е. чуть сильнее утопить. Родной размер сальника по ширине 7 мм, а посадочное место 10 мм (видимо сделано для того чтобы можно было его утопить).
Так вот вопрос - купил сальники шире от родных 60х75х8 и 70х85х10 как будут ходить, был ли у кого опыт замены сальников на аналог только шире
Puchaman
01.12.2017, 02:00
не читал мануалы и ноты. Просто пишу из опыта. Обычно сальники текут из-за износа сальника. Это может повлечь износ поверхности прилигания сальника к движующейся детале. В месте трения выедает канавку и в результате новый сальник не поможет.
Но, это если у сальника есть упор или место посадки определенной глубины, до упора. Если нет упоров, то его можно или не добить или перебить.
В принципе надо произвести визуальный осмотр и все будет ясно.
Но еще из опыта, сальник коленвала со стороны коробки можно чуть перебить и тоже будет плохо. возьмем половину от цилиндра(коленвала) в виде буквы П. В идиале сальник должен находиться по середине верхней горизонтальной поверхности буквы П. Но сальник можно перебить и его острая кромка будет за правым углом буквы П ( это если сальник забивать с левой стороны). В итоге масло будет тоже течь.
Сам лично снимал такой сальник на сценике. На сальнике по середине его манжеты была уже выроботка от коленвала.
Просто 100 раз отмерь, один раз забей
alex-alferov
01.12.2017, 21:52
народ подскажите - поставил шестерни, но есть какое то опасение что что-то не так, шестення тнвд как будто притоплена на 2 мм, а коленвала наоборот вышла на 3 мм (фото ниже).
alex-alferov
11.12.2017, 19:17
я на финишной прямой, завтра ставлю масляный насос и собираю весь низ, буду заводить.
опять вопрос к Гуру посмотрите на вкладыш- задиров нет, но есть небольшие следы
если деньги позволяют, то лучше поменять, что бы потом не лазить вновь. А так посмотри состояние шеек на валу. если нормальные, то еще походит. (Мое личное мнение) К Гуру себя не отношу, но за рулем 27 лет.
alex-alferov
12.12.2017, 21:50
:rtfm: Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Сам спросил сам ответил, хорошие у меня вкладыши.
Плохие на фото внизу
за это время я много узнал о двигателе G9T/G9U могу сам теперь советы давать. У меня Лагуна 2 2.2 2002 года - двигатель в единственном исполнении блок от трафика 2,5 л голова от лагуны 2,2 л - гремучая смесь пуля турбина придушена чутка,но около 180 коней выдает
Хочешь сделать хорошо-сделай сам!
Приветы всем.Немного с опозданием, назрел вопрос, год назад менял кольца и вкладыши. Собрал все по умным книгам, метки выставил,ремешок надел,а завести не смог.После юзания тырнэта наютубил про перекидывание инжекторов.Схватила с полтычка.Вопрос в следущем, расход 13,5 литров!Могёт эта проблема приводить к такой прожорливости?Вождение мое умренное,есть ситрик 2,1ТД12 так там расход не выше 8,5 бывает 9(если опаздываю)
Приветы всем.Немного с опозданием, назрел вопрос, год назад менял кольца и вкладыши. Собрал все по умным книгам, метки выставил,ремешок надел,а завести не смог.После юзания тырнэта наютубил про перекидывание инжекторов.Схватила с полтычка.Вопрос в следущем, расход 13,5 литров!Могёт эта проблема приводить к такой прожорливости?Вождение мое умренное,есть ситрик 2,1ТД12 так там расход не выше 8,5 бывает 9(если опаздываю)
Что за перекидывание инжекторов?
Машина то какая?
Laguna 2p1 2002 2,2Dci 150Hp
Провода перекинул 1-4 3-2
Капец,только вчера узнал что зеркала складные)
Кстати.Перед ремонтом тож расход капец был.Ниже 10 по городу не опускался(когда купил),когда масло выплюнула до 15 литров доходил.После этого разобрал.Из ошибок только косяк с датчиком давления в шинке,паходу батарейка скоро сдохнет.
Laguna 2p1 2002 2,2Dci 150Hp
Провода перекинул 1-4 3-2
Обрати внимание,первый цилиндр у маховика.
Обрати внимание,первый цилиндр у маховика.
Да ладно :umnik2: ))))
По мне хочь между третим и вторым его воткни. Че жрет та столько:dash2::dash2: )))))
Есть подозрение что всетаки не точно по меткам тнвд стоит.Была ситуйовина с ситрком, на один зуб опережение на топливном.Заводился и работал мягко, разгон маленько вялый был,а вот расход в 2 раза увличился почти. Хотя не уверен,тут все электроное, а там механика
Да ладно :umnik2: ))))
По мне хочь между третим и вторым его воткни. Че жрет та столько:dash2::dash2: )))))
Есть подозрение что всетаки не точно по меткам тнвд стоит.Была ситуйовина с ситрком, на один зуб опережение на топливном.Заводился и работал мягко, разгон маленько вялый был,а вот расход в 2 раза увличился почти. Хотя не уверен,тут все электроное, а там механика
Если привязка ТНВД не соответствовала норме то электроника поднимала тревогу. Расход зависит от компрессии(износ,кольца),фа зы газораспределении(привязк распредвалов)и подачи топлива(форсунки).
В том то и дело что мотор уже с новыми кольцами , притертыми клапанами и гоняет шо *****) Буду наверно прокручивать все на свои места,а дальше видно будет.Еще потолок отклеился весь(
То и дело ситрик. Стоит бедолага уже полтора года.Сегодня включил массу и с полтычка завелся) Я приятно удивлен что аккум не сдох даже.
Приветы всем. Как говорится " писец подкрался незаметно". Опять выплюнула масло через щуп. Завтра повезу на вскрытие в поисках патологий. Чувствую что буду я прощаться с лагункой, опять сяду на древнего ситрика. Сколько лет катался на нем бед не знал, а тут прям капец. То масло, то кольца, то подвеска.В субботу только поменял опоры передние( оборвало). Еще и расход капец, похолодало так до 16 литров доходит, самое интересное что нет в диагностике ничего странного( правда мультимаркой диагностирую). Вообщем завтра дополню. Буду мерить компресию, а там видно будет
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot