PDA

Просмотр полной версии : Ремень или цепь???


Тёмка
02.02.2008, 23:56
..новые двигатели с цепью...
преимущества/недостатки???
за и против?

Ilya Morozov
03.02.2008, 00:11
Не рвутся , не боятся масла, но тянутся и громче работают.

Gora414
03.02.2008, 00:52
цепь не прохлопаеш в отличии от ремня .если больше не натягивается значит пора менять . ремень на взгляд вроде хороший.но если не знаеш сколько прошёл то держись за ,,,,

Interceptor-63
03.02.2008, 01:04
Кстати, вопрос:
А клапана у Лагуны (двигло К4М) утыкаются в поршня или нет (при обрыве ремня)?

Андрей авто
03.02.2008, 11:37
Где-то читал что при обрыве ремня ГРМ на двигателях Рено- встреча клапанов и поршней неизбежна. А жаль.Ведь даже у нас на "пятёрке" а затем и на "восьмёрке"(83-ий двигатель) в поршнях была проточка исключающая встречу поршней и клапанов.

Gora414
03.02.2008, 11:54
загибаются 100% к бабке не ходи у моего друга ремонт обошёлся в 50 т.р

Ilya Morozov
03.02.2008, 11:54
дело не в Рено. Это беда всех современных многоклапанных двигателей.

Константин
03.02.2008, 11:58
Шестнадцати клапанные двигателя насколько я знаю все страдают встречей клапанов.А вот 2.2 дизель устроен так что при встрече клапанов с поршнями ломает рокера.Тарелки клапанов стоят перпендикулярно днищам поршней и при ударе их не загибает.Для ремонта необходимо снять клапанную крышку поменять рокера и все.

Smalenski
03.02.2008, 12:15
Цепь растягивается, но за продолжительный срок. Думаю цепь можно не менять тыщ 200. При значительном растяжении немного изменяться фазы по ГРМ и скорей всего повиться "шумность" цепи. Но обычно к такому пробегу владельцу авто уже на это ......:crazy:

Ilya Morozov
03.02.2008, 12:21
200 тыс. это слишком много. Обычно меняют в промежутке 100 - 120 тысяч.

Smalenski
03.02.2008, 12:51
120 - ремень грм (для Европы), смысл тогда цепи :). Но техноты для интереса надо глянуть

Ilya Morozov
03.02.2008, 12:56
Для Вольво первый тоже 120 тыс. Второй кажется 90 тыс. с роликом. Это по памяти. Но кажется так.

jbrevnov
03.02.2008, 17:21
При цепях и успокоители ещё ломаются(при прослаблении цепи). Следить нуно и натягивать. По шумности можно определить натяжение.А мож там гидронатяжители? Хорошо б. Пора и на ремни поставить-не мерял бы пальцем.:crazy:

Roman-Piligrim
03.02.2008, 17:47
по мне лучше цепь. Катался на классике жигуле. Так там вообще голова не болела про грм. А натяжитель (еще назыв успокаитель) коппейки стоил. И то один раз за 3 года поменял.

Smalenski
03.02.2008, 19:10
Натяжитель и успокоитель - два отдельных элемента. Натяжитель (обычно гидравлический) постоянно держит натяжения цепи, а на длинный участках между звездочками ставят успокоитель для снижения колебания цепи. Как правило одним из успокоителей и натягивается цепь с помощь гидронатяжителя

Зато когда рветься цепь - последствия обычно ого-го, намного хуже последствий порванного ремня ГРМ

Roman-Piligrim
03.02.2008, 22:06
Дима я много раз слышал, когда ремень ГРМ рвался и люди хватались за голову (даже сам через это прошел, когда пересел с жигуля на иномарку). Но не разу не слышал чтоб порвалась цепь ГРМ. Максимум что слышал, это растянулась цепь и на 1 зуб перескачил распредвал. Но при этом ничего не ломается, а просто машина не едет. И эту проблему можно решить с наименьшими потерями. Единственный минус цепи это то что она работает немного громче нежели ремень. А в остольном плюсы. Если бы можно было голосавать, то я за цепь.
PS Интересно что ты имел ввиду Зато когда рветься цепь - последствия обычно ого-го, намного хуже последствий порванного ремня ГРМ какая разница что рвется ремень или цепь. Последствие одно - "рукопожатие клапанов и поршней".

jbrevnov
03.02.2008, 22:18
У Жигов-мало-мальски нормано(один распредвал). У Газелев :wacko2: Цепи-ролики-натяжители-успокоители-крышки(бывает)и не думаю что ето всё(406-два вала):wink3:

Smalenski
04.02.2008, 12:31
Рома, цепь рветься оч. редко. Но мало того, что клапана с поршнями страдают, так еще когда "складывается" порванная цепь, то страдают звездочки, может размолотить корпус блока либо головы и т.д.

Zerg
05.02.2008, 00:00
Поменять ремень ГРМ, это снять защитный кожух и меняй ремень с роликами, а поменять цепь со звездочками, это надо снимать головку блока, требуется новая прокладка, натяжитель и успокоитель и т.д.
Каждый привод ГРМ имеет свои преимущества и недостатки.
Есть даже экзотический вариант передачи вращения от коленвала к распредвалу - через набор шестеренок.

Smalenski
06.02.2008, 14:13
Некоторые цепи можно поменять не разбирая особо мотор: разъединяется на старой замок, присоединяется новая цепь к старой, протягиватся проворачиванием к.в. и потом собирается своим замком

Roman-Piligrim
07.02.2008, 01:53
Рома, цепь рветься оч. редко. Но мало того, что клапана с поршнями страдают, так еще когда "складывается" порванная цепь, то страдают звездочки, может размолотить корпус блока либо головы и т.д.
Вот ты сам и ответил на вопрос. Очень редко рвется. У нее ресурс наверно 300 000 км. Может больше. К тому же из практики своей печальной, если встречаются поршни и клапана, то лучше менять двигатель полностью. У меня был случай. 16 клапанный двигун. Его ремонт обошелся в 480$ + работа мастера 100$ за то что снял и одел голову назад и простой машины на СТО (машина простояла 3-4 дня). И всё равно двигатель потом стал хандрить. То охлаждающая потечет, то потеки масла видны, то в салоне запах гари появлялся........ И после этого продал машину. Думаю доплатил бы еще 100$ и купил бы нормальный двигун и ездил дальше без проблем.