PDA

Просмотр полной версии : Лагуна 3 не заводится (помощь нужна срочно!!!)


Igor_s
10.10.2011, 00:48
Привет всем!
Сегодня на проселочной дороге поймал камень - был сильный удар внизу скорее всего в задней части.
Бак и бензопровод вроде бы не пробит - по крайней мере запаха бензина нет, потеков не видно и уровень бензина в баке по указателю на панели не уменьшается.
Сразу после удара остановился и машина перестала заводиться: вставляю ключ - все лампочки на панели загораются, нажимаю кнопку - стартер крутится, но как будто топливо не подается в цилиндры.
Пришлось ехать на буксире ((( Во время движения на буксире горит только Check engine (оранжевый значок двигателя).
По итогам совещания в узком кругу решили, что сработал механизм экстренного отключения подачи топлива при аварии. У автомобилей других марок этим как правило занимается инерционный датчик, который переводится в исходное положение секретной кнопкой. Облазили всю машину - ничего похожего не нашли. Поиск здесь и в интернете (включая англоязычный) ничего не дал.
Прошу помощи клуба )))

Vatrushkin
10.10.2011, 00:58
если удар пришёлся на бак, то вполне возможно что топливный насос перестал качать!

Тёмка
10.10.2011, 01:05
.... переводится в исходное положение секретной кнопкой. ...

нет у нас кнопок. Все "аварии" клипом снимаются.

Роман
10.10.2011, 09:38
Для начала я бы послушал, а работает ли бензонасос. По-моему когда карту вставляешь, он должен включиться на несколько секунд.

albert-strj
10.10.2011, 10:25
как заглохла?
быстро и сразу или "медленно"? при попытках в начале схватывала (подчихивала)?

Igor_s
10.10.2011, 12:05
Глохла так - обороты упали до нескольких сотен (машину я остановил сразу). Я за этим долго не наблюдал - выключил двигатель кнопкой и пошел смотреть на что наехал. После не стала заводиться с первой попытки.
Бензонасос, похоже работает - после того, как вставишь ключ - сзади пару секунд жужжит.

AlAndR
10.10.2011, 13:47
топливопровод смотри.. коли удар был, возможно аакурат попал и передавил трубку

albert-strj
10.10.2011, 13:55
топливопровод смотри.. коли удар был, возможно аакурат попал и передавил трубку
трубки "пластиковые", не думаю что они гнуться... (хотя кто его знает, но смотря на авто скорее зацепишь баком чем до топливопровода достанешь (надо разломать тогда пластиковую защиту снизу авто) )
давление надо искать - косвенно можно судить, есть ли давление, сняв выходной патрубок с бака (imho должно прыснуть бензом из-за остаточного давления в системе) и посмотреть качает ли он, надев шланг и в емкость...
"сработка" системы защиты при аварии, вряд ли, т.к. кмк заглохла "медленно"...

AlAndR
10.10.2011, 14:02
трубки "пластиковые", не думаю что они гнуться... (хотя кто его знает, но смотря на авто скорее зацепишь баком чем до топливопровода достанешь (надо разломать тогда пластиковую защиту снизу авто) )
давление надо искать - косвенно можно судить, есть ли давление, сняв выходной патрубок с бака (imho должно прыснуть бензом из-за остаточного давления в системе) и посмотреть качает ли он, надев шланг и в емкость...

пластиквые на бензинке?

albert-strj
10.10.2011, 15:38
пластиквые на бензинке?
ну конечно не совсем обычный пластик - полиамидные трубки...

Роман
10.10.2011, 21:02
Не заводится обычно по двум основным причинам:
1. Не подается топливо
2. Не работает/обрыв провода ДПКВ
В баке есть регулирующий давление топлива клапан. Если его заклинит в открытом положении, давление в топливной рампе не будет. Все будет сбрасываться через рециркуляцию обратно в бак.
Т.к. 2-й пункт маловероятен из-за удара в задней части, надо смотреть топливные магистрали ну и сам насос в баке с клапаном.

ivan anatolyevich
10.10.2011, 21:12
Ну, а внизу то смотрел? Если удар был сильный, то следы по любому остались, вот рядом с этим местом и ищи. У моего друга похожая ситуация на пассате была. Оказалось, что оборвало провод на лямде и его замыкало на массу. И из-за этого не заводилась.

Igor_s
10.10.2011, 23:32
Удар пришелся в бак и бензонасос развалился. Также перегорел один из несъемных предохранителей в Блоке защиты и управления.

Таки Лагуна - несмотря на приличный клиренс не предназначена для плохих дорог - особенно в гористой местности )))

Тёмка
10.10.2011, 23:36
и замена насоса за твой счёт ессно?

Роман
11.10.2011, 09:29
Вообще зад выше переда, а тем более бак. Это очень редкий случай, когда передок как-то проскочит, а зад нет. Можно сказать, что "выиграл" в лотерею.

Igor_s
11.10.2011, 21:38
Еще для комплекта обнаружилось небольшое повреждение глушителя - почти отломилась скоба в середине кузова, получилось небольшое отверстие - нужно ехать к сварщикам.
Я поймал камень на перегибе дороги - не рассчитал, что клиренс довольно большой, но в то же время база длинная.
В общем - действительно отделался довольно легко.