PDA

Просмотр полной версии : Ищу блок ABS c ESP


Андрей 102RUS
08.10.2011, 22:05
Всем привет нужен блок ABS c ESP:help: с таким номером 77 01 209 842

инфа по авто: Автомобиль КОНФИДЕНЦИАЛЬНО RENAULT RENAULT
VIN Регистр. Тип/Заводской № Модель Модификация Дата продажи км
VF1KGCGB633453453 729VB79 KG0G / S732245 LAGUNA II LXD19 120 E3 16.03.2005 1

МедВедЪ
08.10.2011, 22:12
новый или б\у?

Андрей 102RUS
08.10.2011, 22:13
новый или б\у?
желательно б\у у нового цена:suicide:

МедВедЪ
08.10.2011, 22:21
есть гидроблоки на 1,8 и 1.6...в понедельник еще в одном месте узнаю..

Андрей 102RUS
08.10.2011, 22:26
есть гидроблоки на 1,8 и 1.6...в понедельник еще в одном месте узнаю..

буду ждать:blush: чет я с ними уже запутался:wacko2: от 1.8 и 1.6 мне наверное не покатят да?!:suicide:

МедВедЪ
08.10.2011, 22:28
номера разные, а с практической точки зрения ХЗ, надо у мастеров узнавать...попробуй Смаленского Диму спросить.

Андрей 102RUS
09.10.2011, 00:08
:good:

aipetrin
09.10.2011, 12:39
есть блок с 3х литровой номер уточню.

Андрей 102RUS
09.10.2011, 12:40
есть блок с 3х литровой номер уточню.

:yahoo: жду

Smalenski
09.10.2011, 14:15
По второй фазе стопроцентно не скажу. На фазе 1 было ЕСП двух типов. Блоки не взаимозаменяемые в этом случае.
А так в принципе не важен мотор и коробка передач - все данные переписываются клипом и соотв перетарируются датчики. Самый простой способ просто подключить купленный блок к разъему авто и компом посмотреть ошибки, в случае несоответствия типов есп будут гореть соотв ошибки по датчикам которые не обнаружены либо как бы неисправны

Андрей 102RUS
09.10.2011, 18:27
По второй фазе стопроцентно не скажу. На фазе 1 было ЕСП двух типов. Блоки не взаимозаменяемые в этом случае.
А так в принципе не важен мотор и коробка передач - все данные переписываются клипом и соотв перетарируются датчики. Самый простой способ просто подключить купленный блок к разъему авто и компом посмотреть ошибки, в случае несоответствия типов есп будут гореть соотв ошибки по датчикам которые не обнаружены либо как бы неисправны


Спасибо за помощь!:drinks:
Но проблема в том что мне его купить надо чтобы подключить а разбор в Москве :cray:
я думал просто что вы сталкивались с такой проблемой и можете подсказать какой именно подходит взамен.

Андрей 102RUS
10.10.2011, 13:31
:wacko2:

Slava.Vrn
10.10.2011, 15:36
У Л2Ф1 КМК отличия в блоках АБС как-раз и заключаются только в наличии/отсутствии ЕСП.
Кстати, если интересно, у меня лежит блок АБС с ЕСП с битой машины - у него гидроблок в норме, а сама плата ЭБу разбита, Могу выслать по дешевке, если интересует именно гидроблок с клапанами.

Geo82
10.10.2011, 15:38
А официалы не меняют по ноте?

На Л2 это вроде глючный узел и менялся в постгарантийный период?

Alexey
10.10.2011, 15:56
А официалы не меняют по ноте?

На Л2 это вроде глючный узел и менялся в постгарантийный период?

машины не старше 5 лет.
у Андрея 2005 года.

ustas
11.10.2011, 06:57
У Л2Ф1 КМК отличия в блоках АБС как-раз и заключаются только в наличии/отсутствии ЕСП.
Кстати, если интересно, у меня лежит блок АБС с ЕСП с битой машины - у него гидроблок в норме, а сама плата ЭБу разбита, Могу выслать по дешевке, если интересует именно гидроблок с клапанами.

нет,там действительно два типа есп было с разными датчиками.

Андрей 102RUS
12.10.2011, 08:11
У Л2Ф1 КМК отличия в блоках АБС как-раз и заключаются только в наличии/отсутствии ЕСП.
Кстати, если интересно, у меня лежит блок АБС с ЕСП с битой машины - у него гидроблок в норме, а сама плата ЭБу разбита, Могу выслать по дешевке, если интересует именно гидроблок с клапанами.

Номерок с него можешь переписать и ценик какой?

Андрей 102RUS
12.10.2011, 09:46
нет,там действительно два типа есп было с разными датчиками.

А какой подходит ты не в курсе?
:suicide:

Сержи
12.10.2011, 10:06
В первой фазе было с 2 и 3 рядами контактов на фишке подключения, причем один из них ставился в начале выпуска довольно непродолжительное время и на сегодняшний день является более дефицитным (дорогим). Они отличаются также датчиками ускорений, возле ручника. Кажись сначала они были разнесенными (2 шт.), а потом переехали в одну коробку. Первое, что сказал сделать продавец блока - это залезть и посмотреть, сколько коробочек возле ручника (авто 2001 года)... Из привезенных 2 шт. на выбор выбрал тот, где больше циферок совпадало...:rofl: Вуаля, все заработало... П.С.: так и не понял вкус того, что прокачивал тормоза Клипом - старый дедовский способ рулит... П.П.С.: местные знатоки меня тогда очень пугали, что ничего не выйдет и все плохо - имейте собственное мнение и экспериментируйте. Удачи

Андрей 102RUS
12.10.2011, 10:11
В первой фазе было с 2 и 3 рядами контактов на фишке подключения, причем один из них ставился в начале выпуска довольно непродолжительное время и на сегодняшний день является более дефицитным (дорогим). Они отличаются также датчиками ускорений, возле ручника. Кажись сначала они были разнесенными (2 шт.), а потом переехали в одну коробку. Первое, что сказал сделать продавец блока - это залезть и посмотреть, сколько коробочек возле ручника (авто 2001 года)... Из привезенных 2 шт. на выбор выбрал тот, где больше циферок совпадало...:rofl: Вуаля, все заработало... П.С.: так и не понял вкус того, что прокачивал тормоза Клипом - старый дедовский способ рулит... П.П.С.: местные знатоки меня тогда очень пугали, что ничего не выйдет и все плохо - имейте собственное мнение и экспериментируйте. Удачи



Но у меня вроде как II фаза:crazy: там тоже два вида? или можно от любой II фазы поставить?:suicide:

Сержи
13.10.2011, 01:49
На второй фазе пока не лазил, просто катаюсь (тьфу-тьфу). Поделился личным практическим опытом по предыдущему авто (фаза 1), вдруг немного поможет... П.С.: вряд ли во второй фазе два вида, я так понял, что французы экспериментировали в 2001 году и одна из модификаций блока оказалась тупиковой веткой кмк. Я лично бы попробовал подробно рассмотреть свой блок и сравнить его с предлагаемыми к продаже. И, если есть Клип и желание испачкаться в тормозную жидкость, то там ничего сложного. Конечно предварительно оговорив возможность возврата продавцу его блока, если не подойдет... А еще предположу, что жадные капиталисты не меняли тип АБС с изменением фазы на вторую, но это теория, не подтвержденная/опровергнутая на практике - можете быть первопроходцем (под Вашу ответственность), только отпишитесь обязательно... Единственное, что настораживает - это отзывная компания официалов по блокам на фазе 2 и тишина по аналогичным на фазе 1. Может все-таки разные?

Андрей 102RUS
14.10.2011, 09:26
ale up:welcome:

Андрей 102RUS
30.10.2011, 22:08
Эх купил бы:blush:

Сан-Саныч
30.10.2011, 22:28
а у нас что не нравится, не подойдет?

Андрей 102RUS
30.10.2011, 22:33
а у нас что не нравится, не подойдет?

да :censored: с этим блоком вроде от II фазы только :suicide: я писал Yukon59 но он мне так и не ответил:sad:

Сан-Саныч
30.10.2011, 22:46
напомню ему)

кент1
31.10.2011, 12:50
тоже бы прикупил б/у гидроблок на вторую фазу.