PDA

Просмотр полной версии : тех обслуживание после ТО-6


forexcuse
07.10.2011, 12:45
Здравствуйте. Просмотрев раздел не смог найти информацию по обслуживанию Лагуны-3 2.0Т после 100000 км. Не судите строго и киньте ссылку(если уже обсуждалось) и если не было еще такой темы, просветите на что обращать внимание и что придется менять после пробега в 130000 км.
Я сейчас вплотную рассматриваю вариант покупки данного авто. Машина 2008г.в. , пробег такой большой(для такого года то) из за путешествий по европе предыдущего хозяина(60000 в общей сложности). Работаем вместе в диллерском центре, поэтому уверен что с пробегом по европе правда.
Очень уж понравился автомобиль и внешне, и начинкой и по отзывам.
Спасибо!

Саймон
07.10.2011, 12:55
Последнее ТО вроде как 120 тыщ. А дальше все опять в цикле.
Регламент тут (http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/#).
То бишь если ТО 120 сделано то на 130 тысячах опять ТО 10. Ну и тд.

Geo82
07.10.2011, 12:59
минимальное обслуживание каждые 10ткм.(Масло, фильтры)
Второе каждые 30ткм (к малому ТО добавится замена топливного)
Ремни - каждые 60ткм
Жидкости - каждые 90ткм

Если на 120ткм меняли ремни то 140ткм это бональное малое то.

Ближайшее дорогое будет на 180ткм, будет одновременно замена ремня ГРМ, замена жидкостей(тормозная. охлаждающая)

forexcuse
07.10.2011, 13:32
А никто не сталкивался с какими либо подводными камнями при таком пробеге? Хотя машина надежная и ничего сверхестесственного быть не должно я думаю

Саймон
07.10.2011, 13:35
А никто не сталкивался с какими либо подводными камнями при таком пробеге? Хотя машина надежная и ничего сверхестесственного быть не должно я думаю

С таким пробегом Л3 маловато для статистики. Как и все б/у надо смотреть индивидуально.

titarovec
08.10.2011, 23:18
минимальное обслуживание каждые 10ткм.(Масло, фильтры)
Второе каждые 30ткм (к малому ТО добавится замена топливного)
Ремни - каждые 60ткм


До 60 только малые ТО, после 60 или 70 меняли бензонасос по гарантии рекомендовали (заменил) и топливный...

forexcuse
28.01.2014, 14:22
И вот я уже 2 с небольшим года как владелец Лагуны 2.0T. Сегодня в очередной раз просматривал форум и случайно наткнулся на свое сообщение 2х годичной давности и решил поделиться впечатлениями о владении данного авто.

Машина была куплена в ноябре 2011 года с пробегом в 125 т.км. Предыдущий хозяин перед продажей делал полное ТО на 120 т.км, поэтому в первое время я получал просто удовольствие от владения этим, со всех сторон, прекрасным автомобилем. Откровенно говоря я до сих пор получаю удовольствие) В течении года после покупки поменял аккумулятор и ксеноновые лампочки ближнего света(1 перегорела, менял пару) ибо и так долго прослужили. Каждые 10 т.км менял масло и фильтра + следил за подвеской: чуть что слышно или чувствую - сразу на подъемник. За 2 года в итоге поменял передние стойки, втулки, колодки задние( на 155 т.км.) передние колодки+диски, шаровую. Вроде всё.

А вот на 150 т.км. ,при очередной диагностике (не поймите превратно, машина не ломалась, просто когда есть возможность ухаживать за своей ласточкой регулярно, грех этого не делать), обнаружили масло на двигателе снизу. Оказалось что течет сальник. Истерся и потек. Там 2 сальника и потек как раз тот, который чтобы заменить надо снять либо коробку, либо весь движок. Решил снять двигатель и посмотреть что да как, чтобы потом не попадать внезапно на эту дорогостоящую операцию. В итоге помимо обоих сальников заменил оба шкифа распредвала, комплект ремня ГРМ и все жидкости которые были слиты из двигателя. Также был рад что турбина нигде не подтекает и вообще ведет себя отлично.

Сейчас пробег подходит к 160 т.км., полет нормальный. Интересно есть ли еще кто то на форуме с похожим пробегом на таком же двигателе?

Alexey
28.01.2014, 14:33
Оказалось что течет сальник.


это в порядке вещей.

Решил снять двигатель и посмотреть что да как, чтобы потом не попадать внезапно на эту дорогостоящую операцию


ЗАЧЕМ :shok::shok::shok:

В итоге помимо обоих сальников заменил оба шкифа распредвала

ЗАЧЕМ №2 :shok::shok: это металлические шестерни, которые не имеют износа в принципе!