PDA

Просмотр полной версии : Полная промывка гидроблока DP0 и замена клапанов


Slava.Vrn
05.10.2011, 01:42
Вот и я присоединился к любителям, самостоятельно промывшим гидроблок :)
Поскольку на эту тему писалось достаточно много, напишу только свои замечания
1. Болты крышки гидроблока. Обязательно использовать торкс Т30 с прямым торцом и круглым углублением в торце! У меня были хорошие торксы, но с конусным торцом - убил 2 болта. Помогла только микродрель с гибким удлиннителем и мини-наждачным диском - пропилил болты под шлицевую отвертку, только тогда смог открутить.
2. Для снятия разъемов с гидроклапанов EVM и EVLU лучше использовать пару отверток с жалом около 2-3мм. При этом гидроблок (он уже будет снят) лучше подвесить куда-нибудь. Лично мне пришлось грубо выдирать разъемы. Повезло, их не сломал. А вот крепление с одной стороны у одного из шифтовых соленоидов таки отломил :( Правда разьем и на одном креплении держится нормально. Но зато я понял, что скальпель для разъединения разъемов не подходит, только отвертка :)
3. Прежде чем откручивать гидроблок от коробки, лучше снять пружинный фиксатор с роликом (это тот, который при установке гидроблока регулировать надо) - тогда блок не будет пытаться выскочить со своего посадочного места.
4. Гидроблок можно разобрать целиком "до винтика" (хотя где-то писали, что этого делать не стоит). Главное - замерить положения регулировочных пробок штангелем (глубину) и меток на них (все что регулируется, имеет метки), а также не потерять составные части (некоторые клапана состоят из нескольких частей, в т.ч. очень мелких).
5. Я промывал гидроблок и все части компрессором через мовильницу, использовал жидкость "бензин-калоша". Обращайте внимание на прокладки между корпусом АКПП и "малым муравейником" - лично у меня они задубели, я их менял. В диаложисе все коды на все прокладки есть.
6. При сборке особое внимание уделять пластине м/у 2-мя "муравейниками" - можно изначально закрепить ее с небольшим смещением, потом все снова разбирать придется.
7. При установке сначала предварительно вставить клапан механического привода (который вставляется в зубчатую пластину в коробке), потом установить на место "косу" проводки и защелкнуть все разьемы, потом приложить гидроблок к месту крепления и установить в зацепление клапан и зубчатую пластину - в руководствах про это написано. В последнюю очередь крепить пружинный фиксатор с роликом в соответствии с инструкцией.

Насчет крепления этого пружинного фиксатора. Когда затягиваешь болт крепления, фиксатор распрямляется, а поскольку распрямлятся ему некуда, только в сторону ролика, это приводит к тому, что зубчатая пластина смещается из крайнего положения - если потом попробовать подвинуть зубчатую пластину дальше зафиксированного роликом крайнего положения, будет видно, что у нее еще есть ход. Поэтому я сместил ролик еще правее от крайнего положения зубчатой пластины и закрепил его в этом положении. В итоге зубчатая пластина на самом деле оказалась в крайнем положении.
Еще, меня смутили вот эти белые следы-паутинки на "муравейниках":
http://img-fotki.yandex.ru/get/4612/98440367.0/0_74170_ae47aaa0_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/bongars/view/475504/)
Что это? Следы от "просачивающегося" масла?
Вот ссыль на полное изображение: http://img-fotki.yandex.ru/get/4612/98440367.0/0_74170_ae47aaa0_orig

Сделал "рокировку" клапанов EVM и EVLU - у меня на блокировке ГТ стоял еще красный (предыдущий хозяин - жмот! :) ), я на блокировку ГТ поставил старый клапан модуляции давления, а на модуляцию давления поставил новый клапан (ага я тоже жмот :) ).
Сегодня первый день катался после промывки. Переключатся стала мягче, авто перестал "переть" на ХХ - раньше при отпущеном газе авто ехал сам по себе слишком быстро, так что приходилось постоянно притормаживать, особенно по ямам. Ну и самое главное, ради чего это все затевалось - перестала появляться ошибка и аварийный режим АКПП на холодную.

RMR
05.10.2011, 08:31
Слав,тебе остается только коробку перебрать,ибо этого ты с ней пока не делал.)))))
Я когда свой гидроблок мыл-у меня такие же белые разводы были. Что это-так и не понял. А про микродрель-сильно!)))я полотном ножевки делал это.

АльпинскиЙ
05.10.2011, 10:38
Слава, ты силен как всегда!!!!:good::good::good:

fear
05.10.2011, 19:46
Слава, где ты всему этому научился ? =)
где почитать ?

Работа проделана колоссальная!

Ошибка ушла и это здорово! Теперь нужно наслаждаться работой акпп =)
Рад за тебя. =)

Vaspan
05.10.2011, 19:50
УВАЖАЮ!!!:good:

Slava.Vrn
06.10.2011, 01:06
Спасибо вам, конечно, но вы мне льстите :) Вы у моей жены спросите, чего стоила подготовка к этой операции и сколько времени заняли сбор и изучение информации по АКПП :)
Осталось только АКПП целиком перебрать? :lol: Нафиг-нафиг :) За чужую АКПП не возьмусь, а со своей не хочется таких проблем :) Хотя, было время, я слабо представлял себе, как ГРМ поменять. А когда себе сделал - и теперь в Врн есть альтернативный "сервис" по замене ГРМ с фазиками и помпами :) И с компдиагностикой так же :)

fear
06.10.2011, 23:11
Накоплю на фазик, приеду =)

dajam
14.10.2011, 22:36
http://peugeot-club.net/forum/topic/1282/ интересное наблюдение, перед словами Оптимальное давление: начинается то о чем я говорил: "ручная регулировка" :wink3:

Zion
01.12.2011, 11:43
Слава, привет, не знал, в какую из твоих тем про dp-0 написать, решил, в эту:grin:

У рено появилась коробка dp2, в которой учли все прошлые ошибки и начали ставить гидроблоки от конторы ZF.
Эту АКПП ставят на Логаны, Флюенсы и Сандеры.
Интересно, насколько она надежнее ее бабушки dp-0.

ckopn
01.12.2011, 12:09
У рено появилась коробка dp2, в которой учли все прошлые ошибки и начали ставить гидроблоки от конторы ZF.
Эту АКПП ставят на Логаны, Флюенсы и Сандеры.
Ее МОГУТ ставить (а могут и не ставить) - к выбору есть и dp0, и dp2 (согласно Диалоджиса)

fear
01.12.2011, 12:36
А DP2 в лагуну 2.1 встанет без плясок с бубном ?

DP0 вроде как ставят на какие-то китайцы ... китайцы там что-нибудь меняли...? можноли с китайца DP0 перетыкнуть в лагуну... опять же без плясок?.

Mag
01.12.2011, 15:22
Катался я на сандере с dp2... не понравилось. Правда не могу сравнить с DP0, могу только с 6АКПП на лагуне 3.
dp2 переключается с ощутимыми рывками, а с 1 на 2ую вообще с тряской как при отпускании убитого сцепления... брр. Ну а в остальном вроде видимых недостатков не обнаружил. Да и катался мало - тыщ 5 км, на подменной машине:))) Пробег на тот момент у машины был 30 тыс км.

Zion
01.12.2011, 17:27
Мда.. судя по всему проблемы те же у этой dp2... Спасибо за отзыв.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
А DP2 в лагуну 2.1 встанет без плясок с бубном ?

DP0 вроде как ставят на какие-то китайцы ... китайцы там что-нибудь меняли...? можноли с китайца DP0 перетыкнуть в лагуну... опять же без плясок?.

Говорят, встанет, dp-0 на чери тиго ставили, точно знаю. И те же самые грабли были, так что не вижу особого смысла перетыкать.

fear
01.12.2011, 17:31
Мда.. судя по всему проблемы те же у этой dp2... Спасибо за отзыв.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду


Говорят, встанет, dp-0 на чери тиго ставили, точно знаю. И те же самые грабли были, так что не вижу особого смысла перетыкать.
Смылс есть
1) Будет новый акпп.
2) на лагуне актоматы уже в возрасте, не исключены поломки акпп..
вот свежий варинт на замену... смотря какая цена.

Dim09
04.12.2011, 22:57
Слава. Вопрос к тебе. Когда промывал гидро блок. под одной регулировочной пробкой есть маленькая штучка и всавляеться она судя по всему тяжело. думаю ты понимаешь про что я. номер ее просто забыл.как ее устанавливал назад?

Slava.Vrn
04.12.2011, 23:39
Ты про составной клапан, который снизу гидроблока? Который почти до середины гидроблока доходит? Пинцетом вставлял.

Dim09
06.12.2011, 17:51
Да Слав, про этот самый клапан, составной, номер элемнта на рисунке в мануале кажеться 31. Я тоже к этому варианту склоняюсь, просто думал может ты еще какой способ нашел. Буду сегодня пробывать собирать.
И еще все уже собрал, пружинки промерил, некоторые просели. Я слышал, что подкручивают одну. А что делать с другими?
Слав, ты перебирал и не только свой гидроблок, как я понимаю, не поподались просевшие пружинки? Если да, то что сними делать?
Я понимаю, что лучший вариант их поменять на новые.

Dim09
11.12.2011, 08:09
Помогите. Так что делать с этими пружинками их подрегулировать или так оставить?

Dim09
28.05.2012, 21:44
Всем еще раз огромный привет! Вопрос таков, какие могут быть последствия при проседании пружинок в гидроплите, а точнее в дополнительном блоке
1. пружина управляющего клапана муфты блокировки гидротрансформатора, вместо 18.3 мм. просела до 18.1 мм.
2.пружина регулировочного клапана муфты блокировки гидротрансформатора, вместо 26.8 мм. просела до 26.4 мм.

Evgeny68
05.06.2012, 12:23
"Обращайте внимание на прокладки между корпусом АКПП и "малым муравейником" - лично у меня они задубели, я их менял. В диаложисе все коды на все прокладки есть"
А у меня не было никаких прокладок! Или имеются ввиду два круглых черных резиновых сальника?

Dim09
06.06.2012, 06:35
"Обращайте внимание на прокладки между корпусом АКПП и "малым муравейником" - лично у меня они задубели, я их менял. В диаложисе все коды на все прокладки есть"
А у меня не было никаких прокладок! Или имеются ввиду два круглых черных резиновых сальника?
Да именно их Слава и имел ввиду.:bye:

Zion
25.06.2012, 15:56
Всем еще раз огромный привет! Вопрос таков, какие могут быть последствия при проседании пружинок в гидроплите, а точнее в дополнительном блоке
1. пружина управляющего клапана муфты блокировки гидротрансформатора, вместо 18.3 мм. просела до 18.1 мм.
2.пружина регулировочного клапана муфты блокировки гидротрансформатора, вместо 26.8 мм. просела до 26.4 мм.

Подозреваю, что можно подкрутить регулировочные болты на 0.2 и 0.4мм соответственно.

Slava.Vrn
26.06.2012, 01:35
Откуда данные по номинальной длине пружин? Источник в студию!
Эти пружины в малом гидроблоке? Схему гидроблока наизусть не помню :) Но смысл такой - если муфты "перекрывающие" - то да, подкрутить на 0.2 и 0.4, если муфты "переключающие" - то "пополам", на 0.1 и 0.2.

Dim09
27.06.2012, 20:13
Благодарю всех, за ответы!!!
Слава, у тебя, что нет такого мануала по AL4(DPO).

Slava.Vrn
27.06.2012, 23:02
Ыыы. Есть кучка. Часть на английском. Мож просто не обращал внимания на эти данные... Как файло называется, где данные по длине пружин есть?

Dim09
28.06.2012, 00:33
Там в разделах про гидро блок или гидро узел. После описания гланого и дополнителных блоков. Слав, а куда тебе можно выложить скрины по ДДТ, чтоб ты посмотрел и высказал свои соображения. Хотя они есть на Кархелпе, в твоей теме по ДДТ, да кстати ни как не могу добиться, чтоб прога читала ошибки не в DTC кодах.

Добавлено через 28 минут 1 секунду
Слава, вот в этом Mainpart AL4, там в разделе кап ремонт гидроблока указаны все размеры пружинок, которые имеються в этом гидроблоке.

Zion
28.06.2012, 12:16
У меня есть по AL4 мануал на 366страниц на русском языке, может нужен кому?

Dim
03.07.2012, 17:13
:help:похоже нужен мануал, на холодную 2 раза коробка в аварийку вставала.
И предыдущий хозяин говорил что масло в коробке ниразу не менял(210тыс.км) наверно надо:
заменить целиком масло(какое лучше? elf?)?
промыть муравейник?
поменять модулирующие клапана (так вроде работают, и не дешевые)?
и еще при переключении с 1 на 2 иногда(очень редко, вроде тока на непрогретой) появляется еффект "убитого сцепления" и почти постоянно эффект 5 передачи:cray:
посоветуйте с чего лучше начать?

еще гдето читал про пежо 406 что мужик мучался с коробкой а в итоге заменил клапана за 100-200руб за клапан и был доволен!
так вот не подойдут ли они на лагуну?
как я понял коробки одинаковые, сча сам начинаю искать больше инфы про пежо, но может уже сталкивались?

Dim
03.07.2012, 19:42
нашел универсальный клапан AGR2574 подходит на обе. с ценами тока все так же плохо, поэтому наверно лучше оригинал

Dim09
03.07.2012, 22:08
нашел универсальный клапан AGR2574 подходит на обе. с ценами тока все так же плохо, поэтому наверно лучше оригинал
Цена данного клапана на Экзисте 2020р. Оригинал на 500-800р дороже.
А для начала надо диагностику делать. А то так можно все что угодно заменить