Slava.Vrn
05.10.2011, 01:42
Вот и я присоединился к любителям, самостоятельно промывшим гидроблок :)
Поскольку на эту тему писалось достаточно много, напишу только свои замечания
1. Болты крышки гидроблока. Обязательно использовать торкс Т30 с прямым торцом и круглым углублением в торце! У меня были хорошие торксы, но с конусным торцом - убил 2 болта. Помогла только микродрель с гибким удлиннителем и мини-наждачным диском - пропилил болты под шлицевую отвертку, только тогда смог открутить.
2. Для снятия разъемов с гидроклапанов EVM и EVLU лучше использовать пару отверток с жалом около 2-3мм. При этом гидроблок (он уже будет снят) лучше подвесить куда-нибудь. Лично мне пришлось грубо выдирать разъемы. Повезло, их не сломал. А вот крепление с одной стороны у одного из шифтовых соленоидов таки отломил :( Правда разьем и на одном креплении держится нормально. Но зато я понял, что скальпель для разъединения разъемов не подходит, только отвертка :)
3. Прежде чем откручивать гидроблок от коробки, лучше снять пружинный фиксатор с роликом (это тот, который при установке гидроблока регулировать надо) - тогда блок не будет пытаться выскочить со своего посадочного места.
4. Гидроблок можно разобрать целиком "до винтика" (хотя где-то писали, что этого делать не стоит). Главное - замерить положения регулировочных пробок штангелем (глубину) и меток на них (все что регулируется, имеет метки), а также не потерять составные части (некоторые клапана состоят из нескольких частей, в т.ч. очень мелких).
5. Я промывал гидроблок и все части компрессором через мовильницу, использовал жидкость "бензин-калоша". Обращайте внимание на прокладки между корпусом АКПП и "малым муравейником" - лично у меня они задубели, я их менял. В диаложисе все коды на все прокладки есть.
6. При сборке особое внимание уделять пластине м/у 2-мя "муравейниками" - можно изначально закрепить ее с небольшим смещением, потом все снова разбирать придется.
7. При установке сначала предварительно вставить клапан механического привода (который вставляется в зубчатую пластину в коробке), потом установить на место "косу" проводки и защелкнуть все разьемы, потом приложить гидроблок к месту крепления и установить в зацепление клапан и зубчатую пластину - в руководствах про это написано. В последнюю очередь крепить пружинный фиксатор с роликом в соответствии с инструкцией.
Насчет крепления этого пружинного фиксатора. Когда затягиваешь болт крепления, фиксатор распрямляется, а поскольку распрямлятся ему некуда, только в сторону ролика, это приводит к тому, что зубчатая пластина смещается из крайнего положения - если потом попробовать подвинуть зубчатую пластину дальше зафиксированного роликом крайнего положения, будет видно, что у нее еще есть ход. Поэтому я сместил ролик еще правее от крайнего положения зубчатой пластины и закрепил его в этом положении. В итоге зубчатая пластина на самом деле оказалась в крайнем положении.
Еще, меня смутили вот эти белые следы-паутинки на "муравейниках":
http://img-fotki.yandex.ru/get/4612/98440367.0/0_74170_ae47aaa0_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/bongars/view/475504/)
Что это? Следы от "просачивающегося" масла?
Вот ссыль на полное изображение: http://img-fotki.yandex.ru/get/4612/98440367.0/0_74170_ae47aaa0_orig
Сделал "рокировку" клапанов EVM и EVLU - у меня на блокировке ГТ стоял еще красный (предыдущий хозяин - жмот! :) ), я на блокировку ГТ поставил старый клапан модуляции давления, а на модуляцию давления поставил новый клапан (ага я тоже жмот :) ).
Сегодня первый день катался после промывки. Переключатся стала мягче, авто перестал "переть" на ХХ - раньше при отпущеном газе авто ехал сам по себе слишком быстро, так что приходилось постоянно притормаживать, особенно по ямам. Ну и самое главное, ради чего это все затевалось - перестала появляться ошибка и аварийный режим АКПП на холодную.
Поскольку на эту тему писалось достаточно много, напишу только свои замечания
1. Болты крышки гидроблока. Обязательно использовать торкс Т30 с прямым торцом и круглым углублением в торце! У меня были хорошие торксы, но с конусным торцом - убил 2 болта. Помогла только микродрель с гибким удлиннителем и мини-наждачным диском - пропилил болты под шлицевую отвертку, только тогда смог открутить.
2. Для снятия разъемов с гидроклапанов EVM и EVLU лучше использовать пару отверток с жалом около 2-3мм. При этом гидроблок (он уже будет снят) лучше подвесить куда-нибудь. Лично мне пришлось грубо выдирать разъемы. Повезло, их не сломал. А вот крепление с одной стороны у одного из шифтовых соленоидов таки отломил :( Правда разьем и на одном креплении держится нормально. Но зато я понял, что скальпель для разъединения разъемов не подходит, только отвертка :)
3. Прежде чем откручивать гидроблок от коробки, лучше снять пружинный фиксатор с роликом (это тот, который при установке гидроблока регулировать надо) - тогда блок не будет пытаться выскочить со своего посадочного места.
4. Гидроблок можно разобрать целиком "до винтика" (хотя где-то писали, что этого делать не стоит). Главное - замерить положения регулировочных пробок штангелем (глубину) и меток на них (все что регулируется, имеет метки), а также не потерять составные части (некоторые клапана состоят из нескольких частей, в т.ч. очень мелких).
5. Я промывал гидроблок и все части компрессором через мовильницу, использовал жидкость "бензин-калоша". Обращайте внимание на прокладки между корпусом АКПП и "малым муравейником" - лично у меня они задубели, я их менял. В диаложисе все коды на все прокладки есть.
6. При сборке особое внимание уделять пластине м/у 2-мя "муравейниками" - можно изначально закрепить ее с небольшим смещением, потом все снова разбирать придется.
7. При установке сначала предварительно вставить клапан механического привода (который вставляется в зубчатую пластину в коробке), потом установить на место "косу" проводки и защелкнуть все разьемы, потом приложить гидроблок к месту крепления и установить в зацепление клапан и зубчатую пластину - в руководствах про это написано. В последнюю очередь крепить пружинный фиксатор с роликом в соответствии с инструкцией.
Насчет крепления этого пружинного фиксатора. Когда затягиваешь болт крепления, фиксатор распрямляется, а поскольку распрямлятся ему некуда, только в сторону ролика, это приводит к тому, что зубчатая пластина смещается из крайнего положения - если потом попробовать подвинуть зубчатую пластину дальше зафиксированного роликом крайнего положения, будет видно, что у нее еще есть ход. Поэтому я сместил ролик еще правее от крайнего положения зубчатой пластины и закрепил его в этом положении. В итоге зубчатая пластина на самом деле оказалась в крайнем положении.
Еще, меня смутили вот эти белые следы-паутинки на "муравейниках":
http://img-fotki.yandex.ru/get/4612/98440367.0/0_74170_ae47aaa0_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/bongars/view/475504/)
Что это? Следы от "просачивающегося" масла?
Вот ссыль на полное изображение: http://img-fotki.yandex.ru/get/4612/98440367.0/0_74170_ae47aaa0_orig
Сделал "рокировку" клапанов EVM и EVLU - у меня на блокировке ГТ стоял еще красный (предыдущий хозяин - жмот! :) ), я на блокировку ГТ поставил старый клапан модуляции давления, а на модуляцию давления поставил новый клапан (ага я тоже жмот :) ).
Сегодня первый день катался после промывки. Переключатся стала мягче, авто перестал "переть" на ХХ - раньше при отпущеном газе авто ехал сам по себе слишком быстро, так что приходилось постоянно притормаживать, особенно по ямам. Ну и самое главное, ради чего это все затевалось - перестала появляться ошибка и аварийный режим АКПП на холодную.