PDA

Просмотр полной версии : Смоленский "Дилерский центр Рено" - Шарашка


Budnikoff
04.10.2011, 15:32
Здравствуйте уважаемые форумчане-лагуноводы!:welcome:
Начну тему с самого начала - приобрел себе Лагуну Грандтур 2ф1, покупал в Московсой обл. г. Наро-фоминск у физ.лица. Ориентировался на сумму 300 тыс. рублей.
Критерий покупки был: Коробка автомат, большой багажник, климат или кондей, просторный салон, двигатель бензин не более 2л объем. Ну и остановился на данном авто, т.к. в нем есть все что мне нужно :good: и по цене мы сошлись на 260 тыс. из-за убитой передней подвески (я понадеялся что 40 тыс мне хватит на ремонт)
Веселье началось когда её гнал из Наро-Фоминска к себе домой в Сафоново, Смол.обл (расстояние около 250 км). Коробка DP0 приподнесла мне сюрприз на первых 50 км - аварийный режим и переход на 3 передачу соответственно. Остановился, заглушил - завел, дальше поехал. Т.к. при выборе авто я почитал про коробку DP0 уже знал что проблема или в масле или в знаменитых клапанах:crazy: Вобщем потихоньку на скорости 90 км/ч доехал до дома.
На следующий день завожу машину, грею около 5 мин.... Иии.... машина даже с места не трогается...горит индикатор АКПП:suicide:
Звоню бывшему хозяину...сначала подняла трубку девушка,сказала я ошибся номером, а потом телефон абонента выключен. Все понятно...:help:
Ну что-ж, после двух дней безуспешного поиска грамотного мастера по АКПП в городе, оставалось только гнать машину на эвакуаторе в Смоленск (100км) к официальному дилеру Рено.
Отдал 4000р за эвакуатор, официалы сказали сделаем диагностику, проведем дефектовку и позвоним. Прошло 5 дней, звонок от дилера: Вам нужно поменять всю начинку коробки - ленты, фрикционы, насос масляный, муфту.....и т.д, что по цене получается 66 ТЫС. рублей с работой . :shok:
Гарантию дают на сие чудо 30 тыс. км. Ладно, хорошо, я согласился. Ремонт затянулся на МЕСЯЦ, т.к понадобился ремонт гидротрансформатора, а делают его только в Москве.
Ну вроде-бы все хорошо приезжаю забирать машину отдаю 66000р. Менеджер садится ко мне в машину делаем пробную поездку. Рывок при переключении с 1 на 2, с 3 на 2. При включении задней передачи идет глухой удар с рывком. Менеджер пояснил что это пройдет через пару тысяч км. Если рывки и удары останутся приедете через 3000 км будем разбираться в чем причина.
Приезжаю домой, и через три дня следующий сюрприз. Что-то задымилось под капотом. Это "что-то" оказался шкив коленвала. Резина расплавилась, размазало по всему ремню доп. оборудования и роликам. Слава богу произошло это у меня во дворе. Захожу на екзист смотрю цену шкива:cray: 10-12 тыс. Но благо мой товарищ привез мне его из Минска за 6000р, фирму не помню, помню только что Испанский. Ладно, неделя простоя во дворе, замена шкива, отмытие бензином всех роликов, и я опять на колесах:wink3:
По работе съездил в Москву и обратно 700 км.
Неделю по городу поездил 300 км.
И вот опять еду в Москву, остановился на парковке радиорынка Митино, выхожу из машины и наблюдаю такую картину: Льётся ручьем масло со стыка коробки и двигателя, масло желтого цвета - из коробки:suicide:
Звоню смоленским дилерам объясняю ситуацию. Они сразу сказали, что от гарантии они не отказываются, нужно только доставить машину к ним в сервис. Ладно думаю, раз гарантия значит надо везти...эвакуатор из Москвы до Смоленска обошелся мне в 12000р. (это еще дешево, были варианты и за 16000р - 30000р) "Бедная Газель" довезла меня до Смоленска :grin:
На следующий день они сразу взялись за машину... РЕЗУЛЬТАТ:
Это не гарантийный случай, заклинили задние суппорта, вследствии чего произошел перегрев масла в коробке, задубел сальник гидротрансформатора со всеми вытекающими...
Итого: 6000р - снятие установка коробки
Сальник - в подарок
Задние суппорта решили перебрать, но оказалось что они не ремонтопригодны и пытались развести меня на новые... узнав цену в 30000 рублей за два суппорта я чуть не ах:censored:ел. Было решено купить их на разборе, цена 1500р за каждый:grin:, что очень порадовало.
Через 3 дня привожу суппорта в Смоленск, и снова приподносит мне сюрприз менеджер: помимо сальника требуется ремонт гидротрансформатора(8000р), т.к когда с него сливали масло там оказались стружки и остатки от фрикциона который находится внутри бублика.
:cray::cray::cray:
Вот сижу и думаю или это развод или я чего-то не понимаю. Может ли из-за заклинивших суппортов получиться такая ситуация. Но доверие к этому типа "Официальному дилерскому центру" пропало уже после первого ремонта! Помогите советом что делать, продавать машину или доводить до ума.
Потрачено:
4000р эвакуатор
66000р ремонт коробки
6000р шкив коленвала
12000р эвакуатор
3000р суппорта
+1600 прокачка тормозов
6000р снятие-устанвка коробки
+8000р гидротрансформатор
Итого: 106600 р.
Машина находится еще в сервисе. Какие сюрпризы может ещё преподнести авто?
Просто я тут почитал что замена ремня ГРМ не дешево обходится, фазорегулятор видимо тоже не менялся....да и подвеску переднюю всю менять надо.
P.S. Если можно предложите варианты ремонта и обслуживания в Беларусии, мне ближе чем в Москву.
Заранее всем спасибо, кто смог прочитать этот большой пост!

Alexey
04.10.2011, 15:33
:shok::shok::shok:

Budnikoff
04.10.2011, 15:35
У меня уже второй месяц так глаз дергается:shok:

Budnikoff
04.10.2011, 15:51
Одну букву поменять и будет счастье

Smalenski (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=17)[/QUOTE]

Спасибо, я обязательно попробую с ним связаться. Так все-таки считаете лучше отремонтировать и ездить? По карману кусается Лагунка!

АльпинскиЙ
04.10.2011, 15:52
Почему раньше совета не спрашивал у нас, а только сейчас????, можно былобы коробку у Берза с разборки взять за недорого с небольшим пробегом!!!

jigolo
04.10.2011, 15:59
По карману кусается Лагунка!

Вам просто подсунули слишком ушатанный экземпляр.Выбирать и покупать Лагуну без людей,знающих её как свои пять пальцев-это утопия...:suicide:
P.S.Вот после таких "ездюков",у которых вы авто купили и складывается у людей негативное мнение о марках автомобилей...:punish:

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Почему раньше совета не спрашивал у нас, а только сейчас????, можно былобы
закончу немного по своему: нормальное авто купить

Budnikoff
04.10.2011, 16:06
Понадеялся на официалов... гарантия, которая нафиг мне уже не нужна.:blush:

Добавлено через 6 минут 38 секунд
Вам просто подсунули слишком ушатанный экземпляр.Выбирать и покупать Лагуну без людей,знающих её как свои пять пальцев-это утопия...:suicide:
P.S.Вот после таких "ездюков",у которых вы авто купили и складывается у людей негативное мнение о марках автомобилей...:punish:

Добавлено через 1 минуту 49 секунд

закончу немного по своему: нормальное авто купить


jigolo,Я полностью согласен по поводу выбора, здесь мой косяк.
Машина мне очень нравится и по начинке и по внешнему виду, и мнение о марке у меня очень хорошее, у соседа Логан, так он проблем с ним не знает.

АльпинскиЙ
04.10.2011, 16:23
Требуй вернуть деньги с официалов, выстави им досудебную претензию, думаю суд будет на твоей стороне.

Budnikoff
04.10.2011, 16:26
Продавать жалко, денег вбухал за 2 месяца не хило, и естественно за эти деньги я её уже не продам. Тем более еще подвеску делать... еще 20-25тыс.

Добавлено через 58 секунд
Требуй вернуть деньги с официалов, выстави им досудебную претензию, думаю суд будет на твоей стороне.

что мне им предъявить?

АльпинскиЙ
04.10.2011, 17:01
Пусть по гарантии все делают, и как они определили что это не гарантийный случай?

Budnikoff
04.10.2011, 17:07
Так и сказали. Из-за заклинивших задних суппортов(хотя дыма не было) перегрелся гидротрансформатор и масло. Т.е грубо говоря я ездил на ручнике. Гарантия была только на коробку.

АльпинскиЙ
04.10.2011, 17:13
Может это они сами и нахимичили, подкрутили так сказать!!! Вообщем подавай на них, экспертизу пусть сами оплачивают!

jigolo
04.10.2011, 17:17
Из-за заклинивших задних суппортов(хотя дыма не было) перегрелся гидротрансформатор и масло. Т.е грубо говоря я ездил на ручнике.

Сразу оба суппорта заклинило?Даже если так,что никаких ощущений странных-посторонних при такой езде не возникало?
P.S.Что-то подозрительно это всё...:wacko2:

Budnikoff
04.10.2011, 17:25
Нахимичить им не составит труда, это я так понял у них работа такая. Вот только как доказать им что это не моя вина. Экспертизу проведут, скажут: да, коробка вышла из строя в связи с неисправностью тормозной системы.
Все работы выполняются без моего присутствия , и есть вероятность что и первый ремонт был ни такой как они написали, а просто поменяли масло и клапана. Я думаю коробка из исправных запчастей не будет дергаться при переключении.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Сразу оба суппорта заклинило?Даже если так,что никаких ощущений странных-посторонних при такой езде не возникало?
P.S.Что-то подозрительно это всё...:wacko2:

Возникало! Расход по трассе 11л, а по городу 17...в лучшем случае. Грешил на катушки, фильтра, бензин...

jigolo
04.10.2011, 17:33
Возникало! Расход по трассе 11л, а по городу 17...в лучшем случае. Грешил на катушки, фильтра, бензин...

Только расход топлива напрягал?В остальном машина ехала как обычно?
ИМХО,конкретно тебя разводит этот сервис...:wacko2:

Budnikoff
04.10.2011, 17:38
Только расход топлива напрягал?В остальном машина ехала как обычно?
ИМХО,конкретно тебя разводит этот сервис...:wacko2:

Помимо расхода, только с утра когда после стоянки трогался было слышно как задние колодки со скрипом отрываются от диска, после чего весь день ездил без всяких проблем, даже специально останавливался и проверял не горячие-ли колесные диски (литье).

АльпинскиЙ
04.10.2011, 17:41
У тебя гарантия еще действует? пусть пишут письменный отказ в ремонте гарантийной коробки, после чего пиши досудебную претензию, пусть онип в суде доказывают что причиной стало заклинивание суппорта, пусть делают экспертизу и доказывают!

Budnikoff
04.10.2011, 17:45
У тебя гарантия еще действует? пусть пишут письменный отказ в ремонте гарантийной коробки, после чего пиши досудебную претензию, пусть онип в суде доказывают что причиной стало заклинивание суппорта, пусть делают экспертизу и доказывают!

Да, гарантия еще действует. Письменный отказ я обязательно потребую, спасибо за совет. Кстати они даже диагностику не сделали прежде чем коробку разбирать, может не было там никакого перегрева.

АльпинскиЙ
04.10.2011, 17:47
Сань это проверено не раз, диллерский центр это один сплошной разводной центр!!

Budnikoff
04.10.2011, 17:51
Руслан, спасибо еще раз за совет, буду воевать до последнего. :drinks:

АльпинскиЙ
04.10.2011, 17:59
Удачи тебе, сообщай по мере поступления информации!

Budnikoff
04.10.2011, 18:01
Обязательно отпишусь.

АльпинскиЙ
05.10.2011, 23:47
Еще рекомендую все разговоры с дилером записывать на диктофон!

Budnikoff
24.10.2011, 20:21
Вообщем, написал я им письменную претензию, в которой я оказался от ремонта и потребовал возврата всех денег за первый некачественный ремонт. После чего со мной связался их адвокат (по идее я должен нанимать адвоката, а не они...ну да ладно :rofl:) и пришли к выводу что все-таки ремонт гарантийный и платить мне уже ничего не надо. Сегодня я забрал машину, оказалось они мне еще и суппорта задние с колодками бесплатно поменяли и прокачали. Вот так!
Вывод один, всегда нужно настаивать на своей правоте и все получится. Если бы я не отстоял свои права, пришлось бы мне отдать кругленькую сумму за ремонт гидротрансформатора, снятие-установку акпп, масло и всякие прокладки...+тормозные суппорты с колодками!
Единственный момент меня не устроил, что они не вернули мне деньги за эвакуатор (12000р)... в добровольном порядке, поэтому все еще впереди! Увидимся с ними на суде:grin:

Budnikoff
29.10.2011, 18:29
Радость моя длилась не долго :suicide:
Прошло ровно 5 дней и вновь льется масло из стыка коробки с двигателем.
Позвонил в этот "чудесный" сервис сказали приезжайте в понедельник!
Одним словом полный :censored:!!!

Сан-Саныч
29.10.2011, 18:58
мда.. едь к Диме Смаленскому..

Budnikoff
29.10.2011, 19:31
Дима сказал что не занимается АКПП....:cray:

Smalenski
29.10.2011, 20:59
Но у меня есть автоматчики, могу дать телефон

Budnikoff
29.10.2011, 21:48
Дима, спасибо что отозвался! номера только в личку плиз!!

Дядя Ваня
29.10.2011, 22:08
Саша, пусть все затраты на сегодняшний день потом обернутся в годы безпроблемной эксплуатации.

Budnikoff
29.10.2011, 22:12
Саша, пусть все затраты на сегодняшний день потом обернутся в годы безпроблемной эксплуатации.

Я очень на это надеюсь! Машина мне очень нравится, тем более после Hyundai Accent.
Люблю Лагуну!!! :good:

Дядя Ваня
29.10.2011, 22:19
Честно говоря глаза на лоб лезут от твоих затрат и то, что ты получил за них. По коробкам в Москве гуру Николай ака Путешественник, купить в хорошем состоянии с небольшим пробегом коробку можно у Володи ака berzz, починить остальное у Димы Смаленского или у Сергея ака Kudelya. Он правда в Сергиев-Посаде, но общение с ним и его подход к ремонту машинок окупит расстояние до него.

Budnikoff
29.10.2011, 22:46
Если сервис не победит мою коробку, то прямая дорога к berzz. Я у него узнавал, 35000р +10000 установка. Только вот остается вернуть все деньги за не качественный ремонт у сервиса, но я думаю что это у меня получится, судя по отзывам http://smolensk.autoneva.ru/saloons/?salon=1164&id=1079&salon_menu=recalls
P.S. они дилеры сразу трех марок: KIA, Daewoo, Renault. Ремонтируют в одном помещении!
Чуть позже выложу фото и видео моего общения с ними! Сейчас не выкладываю, т.к дело не доведено до конца. И если набрать в гугле или мейле "смоленский дилерский центр", то эта тема на первой ссылке.:dance2:

Budnikoff
31.10.2011, 17:39
Привез я им сегодня машину. Эвакуатором за 5000р.
Оформили заявку на работы:
"Поиск неисправности АКПП" - т.е. в прошлый раз устранили только последствия, а причину будут искать сейчас. Странная у них политика ремонта однако!:fool:
"Диагностика АКПП и ДВС" - хотя жалоб на двигатель у меня нет.
Завтра скажут результат осмотра и диагностики.
Ждемс...:drag:

Кстати у кого какие мысли по поводу течи масла?

АльпинскиЙ
31.10.2011, 18:49
Если есть возможность сфоткай от куда масло бежит, после чего будет понятно.

Budnikoff
31.10.2011, 19:10
Сальник гидротрансформатора, запрессован он в масляный насос АКПП. Соответственно если снизу машины смотреть, то течет со стыка коробки с двигателем.
Нового сальника хватило на 5 дней.:wacko2:

Geo82
31.10.2011, 19:11
Сальник гидротрансформатора, запрессован он в масляный насос АКПП. Соответственно если снизу машины смотреть, то течет со стыка коробки с двигателем.
Нового сальника хватило на 5 дней.:wacko2:

А может не из коробки течёт а сальник коленвала? и масло поторное наяривает?

Budnikoff
31.10.2011, 19:23
Самое интересное что АКПП никаких ошибок не выдает. Даже в аварийный режим не выпадает, хотя масла там уже не было.
Может-ли быть вариант, что они переливают масло, т.е больше уровня заливают, и как следствие тому выдавливает сальник? Льют они туда MOBIL LT-71141, когда я спросил почему не Renaultmatic D3 Syn, сказали что в эту коробку льется только LT-шка и ничего другого!
Хотя на сколько мне известно LT-71141 полусинтетика, а родное Renaultmatic - синтетика!
:dntknw:

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
А может не из коробки течёт а сальник коленвала? и масло поторное наяривает?

Неа, моторное масло на месте, оно у меня уже темного цвета, и пора его менять. Уровень на месте. Проверено! Течет свежее чистое масло желтого цвета из коробки.
P.S. LT-желтого цвета

Вов-ан
31.10.2011, 19:48
Продавать жалко, денег вбухал за 2 месяца не хило, и естественно за эти деньги я её уже не продам. Тем более еще подвеску делать... еще 20-25тыс.

Добавлено через 58 секунд


что мне им предъявить?

АКПП б.у. вместе с бубликом максимум 50.000 с работой.
:wacko2::wacko2::wacko2:
Надо было сначала спросить совета, потом в атаку...

Andrey777
31.10.2011, 19:55
мне кажется в dp0 нужно лить только Renaultmatic D3 Syn, все остальное на свой страх и риск...

Budnikoff
31.10.2011, 20:05
АКПП б.у. вместе с бубликом максимум 50.000 с работой.
:wacko2::wacko2::wacko2:
Надо было сначала спросить совета, потом в атаку...

Повторюсь. Я хотел выполнить качественный ремонт у официалов с ГАРАНТИЕЙ. На Б/У коробку как правило гарантия не больше месяца в лучшем случае.
Если бы я знал что будет такая ситуация, то естественно купил бы коробку на разборе и ездил в свое удовольствие.:blush:

tesean
31.10.2011, 20:58
Официалы еще позвонят и спросят - вы к нам еще приедите?
Это либо развод, либо "бестолковые" специалисты.:crazy_pilot:

Budnikoff
31.10.2011, 21:25
Официалы еще позвонят и спросят - вы к нам еще приедите?
Это либо развод, либо "бестолковые" специалисты.:crazy_pilot:

:rofl: Обычно звонят после ремонта московских дилеров. А здесь в Смоленске - дыра, и нет конкурентов. Им незачем звонить, они считают достаточным сказать тебе в след "всего доброго" после отвернуться, пересчитать твое бабло и :yahoo: ура мы успешно развели очередного лоха!
Вот как-то так!
А специалисты, это одно название. Такое чувство что студентов из ПТУ научили гайки крутить, они и крутят. По АКПП всего один мастер... описать я его не смогу но примерно выглядит вот так :russian:

Вов-ан
31.10.2011, 21:25
мне кажется в dp0 нужно лить только Renaultmatic D3 Syn, все остальное на свой страх и риск...
Правильно кажется. Тоже удивился, что масло желтое.

Budnikoff
31.10.2011, 21:46
Да, масло желтое. Вот меня и терзают сомнения, может ли из-за его отличных от renaultmatic свойств выдавливать сальник. Если так подумать, то не зря в тех.ноте написано:
Техническая нота 6012 А
Все типы
Соответствующие подразделы: 04A - 21A - 21B - 23A - 26A
Данные масла используются для смазки коробок передач и
мостов.
ВНИМАНИЕ! Несоблюдение указаний по использованию
масла может привести к серьезному повреждению коробок
передач.
АКПП LM0 ESSO ATF LT 71141
АКПП DP0 ELF RENAULTMATIC D3 SYN
--------------------------------------------
Но в тоже время есть полный аналог DP0 - АКПП AL4 (ставится на пежо и ситроен) И в эту коробку по тех нотам льется LT-71141.
Вот:dntknw:

sashazz1983
31.10.2011, 22:29
Нужно в названии темы что-нибудь поменять, а то я подумал, что про Диму Смоленского тема:crazy::crazy::crazy:

АльпинскиЙ
31.10.2011, 22:39
Самое интересное что АКПП никаких ошибок не выдает. Даже в аварийный режим не выпадает, хотя масла там уже не было.
Может-ли быть вариант, что они переливают масло, т.е больше уровня заливают, и как следствие тому выдавливает сальник? Льют они туда MOBIL LT-71141, когда я спросил почему не Renaultmatic D3 Syn, сказали что в эту коробку льется только LT-шка и ничего другого!
Хотя на сколько мне известно LT-71141 полусинтетика, а родное Renaultmatic - синтетика!
:dntknw:

Добавлено через 3 минуты 34 секунды


Неа, моторное масло на месте, оно у меня уже темного цвета, и пора его менять. Уровень на месте. Проверено! Течет свежее чистое масло желтого цвета из коробки.
P.S. LT-желтого цвета
Скажи что ты напишешь в автофрамос жалобу на них, так как они в коробку лили не то масло что по тех нотам должно быть, сделать экспертизу масла или то что они написали при замене тоже указать, тем самым что это и повлияло на дальнейшую проблему, ничего кроме renaulmatic d3syn заливать нельзя!!!!!

Budnikoff
03.11.2011, 00:37
Сегодня звонил в сервис, сказали что вроде подозрения на масляный насос.
Завтра конкретно должны выяснить.

tishkoff
03.11.2011, 01:22
Очень очень сочувствую!
У меня такой же апарат, тоже f4r и dp0.
При покупке проверял коробку - ну типа что бы при понижении передачи не дергалась, при включении задней не стучала и т.д.
Текло масло с двигателя (сальник коленвала, задний) Пока меняли, соответсвенно слили масло с коробки (было чёрненькое и маловато) - назад залил свеженького 4,5 литра - тока почему то на станции сказали что надо Mobil ATF 320 (Dextron III) :shok:
Теперь течёт сальник приводного вала правый. Я так подумал что сальничек старый, а маслице новенькое и жиденькое, потому и подтекает! Буду менять сальник, доливать опять масло Mobil.
Стекает масло как раз в месте стыка коробки и двигателя (сзади)! Так вот я почитал эту тему и слегка призадумался... может у меня тоже не всё так просто... и может масло действительно не такое нужно (по вязкости, например, не подходит)...
Но, тьфу тьфу тьфу (через левое плечо), по коробке вопросов нет!
Поделитесь опытом, пожалуйста.
Удачи с разборками и победы над негодяями!

Andrey777
03.11.2011, 09:54
если мне зальют в коробку что-то другой кроме Renaultmatic D3 Syn, закусаю до смерти !!!

P.S. Был недавно на диагностике по подвески, разговаривал с мастером по поводу дп0, так вот он мне сказал как рекомендуется правильно прогревать дп0, типо в процессе утреннего прогрева авто, селектор стоит переключать в положение R на 10-15 сек потом D тоже примерно на это время, такая манипуляция хорошо прогревает масло и хорошо скажется на работе усталых дп0.

Вов-ан
03.11.2011, 15:52
если мне зальют в коробку что-то другой кроме Renaultmatic D3 Syn, закусаю до смерти !!!

P.S. Был недавно на диагностике по подвески, разговаривал с мастером по поводу дп0, так вот он мне сказал как рекомендуется правильно прогревать дп0, типо в процессе утреннего прогрева авто, селектор стоит переключать в положение R на 10-15 сек потом D тоже примерно на это время, такая манипуляция хорошо прогревает масло и хорошо скажется на работе усталых дп0.
К любой АКПП относится. Каждую передачу на 10 секунд включать полезно.

Budnikoff
04.11.2011, 00:55
если мне зальют в коробку что-то другой кроме Renaultmatic D3 Syn, закусаю до смерти !!!

:crazy: Я не умею кусаться! Могу только скалиться как собака.
P.S. Был недавно на диагностике по подвески, разговаривал с мастером по поводу дп0, так вот он мне сказал как рекомендуется правильно прогревать дп0, типо в процессе утреннего прогрева авто, селектор стоит переключать в положение R на 10-15 сек потом D тоже примерно на это время, такая манипуляция хорошо прогревает масло и хорошо скажется на работе усталых дп0.

Вот именно так и прогрел я в последний день коробку во дворе...до сих пор лужа масла стоит. Любуюсь на неё каждый раз когда покурить выхожу.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Кстати сегодня в сервисе подтвердили что дело в масляном насосе. Меняют на новый. Посмотрим на сколько его хватит.
P.S. Бедная моя коробка, за два месяца её уже третий раз разбирают-собирают. Жесть!:censored:

Echo
04.11.2011, 12:58
Budnikoff, может я конечно несколько не своевременно итп, но ЛЮБОЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР РЕНО дает ПОЛ ГОДА гарантии на работы и ГОД гарантии на запчасти, поэтому по факту: починка коробки - сделано с их з\ч. Привозишь к ним и говоришь "у вас сломалось". А дальше пусть исправляют. А про все эти ккм, итп - пусть вгоняют другим.
В этом и смысл платить большие бабки оффам, что они типа должны сделать все "как надо" + с нормальной гарантией.

Теперь по поводу "не того масла" - если оно по документам прописано - мол должно быть такое, а залили не то (и в доках это также отражено) - надо, по хорошему изучить вопрос, может ли то что они льют действительно повредить коробас. Сверить допуска итп - если да (и это может подтвердиться экспертизой) - то можно их заставить и новый коробас поставить взамен твоего.

Budnikoff
07.11.2011, 13:07
Звонил в пятницу, сначала трубку не брали. Звоню тех. директору - гудки идут, затем сбросили. Через 10 мин. перезванивают:
- вы нам звонили?
- (нет блин балуюсь сижу) конечно звонил! Вы мне сделали авто?
- да, ваша машина отремонтирована, поставили новый масляный насос. Завтра мы её обкатаем и в понедельник сможете забрать в любое удобное для вас время.
- хорошо, тогда до понедельника
- всего доброго!

Сегодня (понедельник) звоню.
- Здрасте! Я могу приехать за машиной?
- Нет! Машина ещё в стадии ремонта!
- Тогда будьте любезны, свяжите меня с руководством.
- Извините нет такой возможности.
- Ну тогда передайте трубочку мастеру:russian:, который занимается моим авто.
- А его нет сегодня.
- :angry2: досвиданья
- всего доброго!

Похоже пора снова бумагу на них катать, не хотят ребята по хорошему.
Еще играют со мной, то у них света нету, то трубку не берут, то еще какие-то отмазки.
Я терпеливый и спокойный человек, но везде есть свои рамки!

Budnikoff
15.11.2011, 15:43
Прошла неделя как забрал машину. Пока все гуд!

Echo
16.11.2011, 00:30
в таких случаях говорят "сплюнь")))

ЗЫ надеюсь дальше все так и будет гут)

Budnikoff
11.01.2012, 16:56
в таких случаях говорят "сплюнь")))

ЗЫ надеюсь дальше все так и будет гут)

Уже не гуд...:censored: Спустя 2 месяца после последнего ремонта(12 тыс км.), вновь выпадает в аварийный режим, за день раза 3. Обычно при разгоне или на подъеме.
Вердикт: разброс давления.... модулирующие клапана.
Четвертый раз я уже точно в этот "ЧУДО" сервис не поеду. :nono:
Решил сам заказать масло, и попробую просто поменять клапана местами. Если не поможет, тогда придется покупать новые (черные), ставить и прошивать мозги коробке.
Честно говоря, на самом деле уже сил нет бороться с этим коробасом и тем более с этим сервисом, который гордо называет себя дилером рено...
:censored: одним словом!!

ckopn
11.01.2012, 16:59
К любой АКПП относится. Каждую передачу на 10 секунд включать полезно.
Друг на работе допрогревался по такому методу... Итог - замена бублика:crazy: Больше не прогревает таким образом и не имеет проблем

FiLiN
11.01.2012, 17:05
Костя- спорное заявление. Мне про АКПП тоже самое говорил ( про прогрев ) В сильные морозы пользую так уже на третьей машине. И все ОК (ттт).
У друга что, заключение от сервиса, где сказано, что беда именно из-за "прогрева"?

ckopn
11.01.2012, 17:08
Костя- спорное заявление. Мне про АКПП тоже самое говорил ( про прогрев ) В сильные морозы пользую так уже на третьей машине. И все ОК (ттт).
У друга что, заключение от сервиса, где сказано, что беда именно из-за "прогрева"?
Серег, заключения есессно нет, но - жизнь с прогревами до и после окончания (ремонта) - у меня на глазах... сначала начала чутка побумкивать, а потом и звиздец пришел бублику...

Плюс о5 же мое суровое имхо - холодным маслом мучать гидроблок и клапана - не есть гут... Не надо коробке мешать работать и жить своей жизнью... ГОРАЗДО больше пользы даст неспешная езда в треть педали км 3-4-5 - коробас сам себя прогреет и от прогревающегося на ходу матора тоже перейдет часть тепла...

Budnikoff
11.01.2012, 18:07
Я постоянно грею, по 30 сек на каждом положении. Если не греть, то происходит жууудкий удар с рывком при переключении с 1 на 2 передачу. Я даже трогаться с утра начал только со 2 на типтронике.

igrek
11.01.2012, 20:01
сочувствую не люблю автомат тем более бу а в официальном сервисе сложно найти спецов с руками уходят как только наберутся опыта открывают свой сервис боротся искать найти и перепрятать

Добавлено через 54 секунды
затраты конеш огромны

Budnikoff
23.01.2012, 13:54
После последней поездки в Москву, коробка совсем отказывалась работать как полагается. За 300км она 7 раз переходила в аварийный режим.
Ну вот и добрался я до гидроблока... Когда разобрали хотелось и плакать и смеяться. Один клапан закручен от руки, второй вообще не затянут. На плите 7 болтов, 3 из ниx также не затянуты:wacko2::shok::crazy: . На всякий случай поменяли клапана местами (кстати они там уже нового образца стояли- черные). Собираем, заливаем масло, и ВУАЛЯ машинка даже по другому поехала, передачи переключаются более плавно, а главное за два дня ни каких ошибок и выкидываний в аварийный режим не было.
ТАК ВОТ! На что надеялись эти типа "сервисмэны"? Видимо у них такая задача: "Закрутим от руки все болты, а он к нам через пару месяцев еще приедет....денег много привезет"... :censored: вам !!! НЕ ПРИЕДУ! Не так страшен черт. На всю работу ушло 3 часа, причем делали все вдвоем с перекурами.:dance2::yahoo:

Echo
23.01.2012, 14:13
Budnikoff, я бы при такой дефектовке - создавал дефектную ведомость... и потом мани бэк за их "работы"