PDA

Просмотр полной версии : DPO при включении D сильныи удар ошибка АКПП DF109


Саке
02.10.2011, 18:52
Всем привет . Наконец благодар бу запчаст предоставленых Сергеем и помоши остальных соклубников помощи кузов моеи машинки вытинут и собран.Подробнеи отпишусь после покраски. Сеичас у мен и Радоость и печаль.
Радость - вчера впервые услышал звук мотора, просто после покупки авто не заводилась только стартер крутил и все. Брал кота в мешке работал мотор или нет и как работал не знал. Завелси почти сразу.
Печаль - на табло загорелось все что могло гореть на нашеи чудеснои панели, вобщем поставив датчики АБС, долив хидкость в тормоза, потухло все кроме - STOP, SERVIS,CHEK,АКПП,АКУмул.
Акум - не стоит еще ремень общии, нет пока шланга на ГУР.
Вооруживщись сканером Лаунч было наидено следующее
По мотору
DF005/ DF055/ DFDF110
Мотор троит как будто цилиндр не работает по диагностике это 4 цил, отключение катушки почему то уменьшает колбасню мотора, заменил свечу мотор стал работать ровно но только 3 мин, затем снова трои свечи чернеют, датчик в впуском коллекторе, вроде как вместо ДМРВ, если не ошибаюсь, при шевелении машина реагирует черным дымом с глушител,Вообщем работает не так как надо
По АКПП после запуска мотор проработал гдето полчаса, привода в АКПП не установлены были,и весело крутились. После установки приводов и ремонта переключател в салонее АКПП, при включ любого положени машина ни как не отреагировала, Проверка масла в АКПП показала его отсутствие, залив 2.5 л В положении R - коробка вкл, D очень сильныи удар. Поиграв селектором туда сюда вывод R - плавное включение машина бодро едет назад все гуд, D - жесткии удар и машина неохотно начинает двигатс вперед, как будто с третьеи, думаю аварииныи режим.
А вот и ошибка котора не затираетс DF109.
Ваши предположени и рекомендации и расши кодов????

aamelin
02.10.2011, 19:30
DF109 - Передача информации о крутящем моменте двигателя по мультиплексной сети
Проверяй шину CAN

Саке
02.10.2011, 20:18
Извени а кто это шина КАН, и сигнал от куда до куда проверять???

fear
02.10.2011, 21:15
привода в АКПП не установлены были,и весело крутились.
Если привода сняты с акпп, то значит масла в акпп быть не может... его слили.
работа коробки на сухую = крэшу.

ремонта переключател в салонее АКПП, при включ любого положени машина ни как не отреагировала,
естественно в акпп масла 0.

залив 2.5 л В положении R - коробка вкл, D очень сильныи удар.
этой коробке надо , что-то около 6 литров.

Если аварийный режим, акпп работает на 3й передачи... при включении D должны быть удары - это нормально пока будет ошибка.

куда ты так торопишься все запустить ?
сделай все... поставь все... проверь уровни... и тогда го... и ошибки будут по любому )
это как собрать сервер ) и поставить кучу всего )

Саке
05.10.2011, 17:47
Снимал гидроблок промыл его весь. Поставил результат такои же . Вообщем начал отключать по однои fорсунке на моторе, мотор при выдергивании стал глохнуть, знать работал не на 3 цил а на 2, и о чудо не была до конца вставлена перва fорсунка, движок выровнилси, дым черныи идти перестал, комп обманул при диагностике сказал что проблема с 4, а на самом деле 1 была. Коробка сама вышла из авариики, трогаетс с первои, ударов нет все чинно.:good:
НЕ поиму одного зачем мозги коробку загон в авариику ,если цилиндр отказывает, ведь трогатьс с 3 пер да еще с таким ударом ни коробке ни мотору не полезно ну frанцузы.

fear
05.10.2011, 23:16
ТАкова логика =)

цилиндры , смотря откуда их считать )

Slava.Vrn
06.10.2011, 01:17
А ты в курсе, что у французов цилиндры считаются "наоборот"? Так что компьютер, по-видимому, все правильно сообщал.
ЗЫ: Лично у меня волосы дыбом от этой темы :) Это ж надо быть таким смелым человеком :) Да с таким везением :)

Саке
06.10.2011, 10:53
А ты в курсе, что у французов цилиндры считаются "наоборот"? Так что компьютер, по-видимому, все правильно сообщал.
Вот это да в жизни не подумал бы ну спасибо.
ЗЫ: Лично у меня волосы дыбом от этой темы :) Это ж надо быть таким смелым человеком :) Да с таким везением :)
Зато тепель после всего проиденного ничего не страшно с лагунои

Dim09
09.10.2011, 16:50
Впишусь в эту тему смелых и отчаенных. Ни как не могу найти заглушку или крышку на АКПП AL4(DPO) через которую откручивают гидротрансформатор от маховика.
Если кто знает прошу помощи, ткните!!!!

O.Pavlov
10.10.2011, 00:21
а откручивают через попу! а именно-снимаем стартер,вращаем так называемый маховик до появления гайки,застопорив маховик откручиваем гайку,крутим дальше до появления второй....ну и так...в общем их 3шт.,если речь о ДП-0.

Dim09
10.10.2011, 18:25
а откручивают через попу! а именно-снимаем стартер,вращаем так называемый маховик до появления гайки,застопорив маховик откручиваем гайку,крутим дальше до появления второй....ну и так...в общем их 3шт.,если речь о ДП-0.
Огромное спасибо, за совет.:grin: