PDA

Просмотр полной версии : Подогреватели дизельного топлива Номакон


shukruslan
30.09.2011, 18:51
Решил подготовиться к зиме и установить подогреватель дизельного топлива.
Учитывая, что корпус топливного фильтра пластиковый, а как выяснилось прошлой зимой, самое слабое место это сетка топливозаборника в баке, хочу поставить насадку Номакон на топливозаборник в бак и проточный подогреватель Номакон перед фильтром тонкой очистки.
Машинка Рено Лагуна 2, 1,9 Dci, с грушей перед фильтром.
Теперь собственно вопрос. Ставил ли кто-нибудь насадку на топливозаборник на аналогичное авто? Подходит ли номаконовская насадка на Лагуну? Имеет ли смысл ставить? И может кто в курсе где в Бресте можно купить и поставить все это дело.

Rich777
30.09.2011, 19:45
+1 и мне бы хотелось знать, а то зима скоро...:help:

shukruslan
02.10.2011, 17:46
Вопрос все еще актуален. Жду отзывов.

аким
02.10.2011, 19:34
Присоединяюсь! Очень интересно!

shukruslan
04.10.2011, 13:00
Неужели никто не в курсе?

Солдат_удачи
05.10.2011, 17:10
Уж лучше пдогрев еще ставить и на патрубки топливные.

sema
05.10.2011, 17:55
я бы сказал не парьтесь:crazy:
предыдущую зиму отъездил без проблем, авто стоит на улице без гоража:cray: не было не разу чтобы не завелась, но я просто на 10 л соляры лил 1 литр керосина первое время, а потом и это делать перестал:grin:
неделя гдето было под 30 мороза никаких проблем сзаводкой не испытывал, просто маслало немного дольше.

У меня мотор без груши, а с подкачивающим насосом. На сколько мне известно на моторах с грушами и так уже стоит спиральный подогрев топливного фильтра, а у меня такового нет:dntknw:

КМК если уже чтото и ставить, то это вебасто, но дорого...

Солдат_удачи
05.10.2011, 19:12
sema, с керосином, конечно, хорошо. Главное не злоупотре***** им, что бы топливное оборудование оборудование служило верно и долго.

sema
05.10.2011, 19:20
sema, с керосином, конечно, хорошо. Главное не злоупотре***** им, что бы топливное оборудование оборудование служило верно и долго.

1 к 10 это вроде нормально.

по нынешнем ценам никакого керосина:wacko2:

Rich777
05.10.2011, 20:42
Очень много людей, занимающихся присадками и разбирающихся в движках говорят, что керосин (бензин), для наших с вами common railoв, очень пагубно влияет:suicide:

Добавлено через 9 минут 16 секунд


У меня мотор без груши, а с подкачивающим насосом. На сколько мне известно на моторах с грушами и так уже стоит спиральный подогрев топливного фильтра, а у меня такового нет:dntknw:

КМК если уже чтото и ставить, то это вебасто, но дорого...

В том то и дело, что проблема не в топливном фильтре, а в забивании сеточки в баке парафином! Топливо до фильтра не успевает дойти.
Как было той зимой, открываешь капот после заводки, смотришь на грушу, сжалась до немогу, всё пешочком на работу...

_Dima_
05.10.2011, 21:41
У меня тоже без груши! Так вот, пока искал где стоит подкачивающий насос, вот на что наткнулся! К топливозаборнику подходят толстые провода, и как мне кажется там и стоит подогреватель топлива при заборе из бака (двигатель 100 л.с.)! Но это моё мнение и я еще не искал этому подтверждение!! А подкачивающий у меня стоит под капотом электрический!

Солдат_удачи
06.10.2011, 01:07
Грубо говоря, дизель - жирное топливо. оно же служит для форсунок смазкой, а керосин - сухое топливо. Сушит.

shukruslan
06.10.2011, 12:40
Машинка и у меня заводится без особых проблем и в лютый холод. Но работает пока есть топливо в фильтре. А потом сжавшаяся груша свидетельствует, что в баке забилась сетка топливозаборника. Керосин в разумных пределах тоже использую. Но усердствовать с ним не хочу. Вебасто дорого, поэтому и ищу более дешевый и простой вариант. Вот и решил насадку на топливозаборник в бак, чтобы парафином сеточка не забивалась и топливо доходило до топливного фильтра.
Ждем отзывов о насадке.

as19
06.10.2011, 12:58
У меня тоже без груши! Так вот, пока искал где стоит подкачивающий насос, вот на что наткнулся! К топливозаборнику подходят толстые провода, и как мне кажется там и стоит подогреватель топлива при заборе из бака (двигатель 100 л.с.)! Но это моё мнение и я еще не искал этому подтверждение!! А подкачивающий у меня стоит под капотом электрический!
В заборнике никакого подогревателя нет, простая пластмассовая банка. А провода идут на датчик уровня топлива.

GromS
06.10.2011, 13:07
Откатал на Лягушке 3 зимы (эта будет четвертой). Добавлял Castrol TDA - проблем по заводке и работе не было.

shukruslan
06.10.2011, 13:36
Откатал на Лягушке 3 зимы (эта будет четвертой). Добавлял Castrol TDA - проблем по заводке и работе не было.

Я конечно рад что нет проблем с эксплуатацией авто зимой, но у меня забивалась сеточка в баке. Да и как показывает форум аналогичных проблем достаточно.
А присадку в холодное топливо добавлять думаю смысла нет, а теплого гаража где можно бадяжить нет.

GromS
06.10.2011, 14:39
Я конечно рад что нет проблем с эксплуатацией авто зимой, но у меня забивалась сеточка в баке. Да и как показывает форум аналогичных проблем достаточно.
А присадку в холодное топливо добавлять думаю смысла нет, а теплого гаража где можно бадяжить нет.
Теплого гаража и у меня нет. Я ставлю небольшую канистрочку в подвал (у меня квартира) или дома и в теплую солярку добавляю присадку в зависимости от количества топлива в баке, а потом выливаю в бак.. Естественно если у тебя уже все замерзло, то этот способ не подойдет. Нужно своевременно еще до сильных морозов обеспокоится этим вопросом.

JloKu
06.10.2011, 15:29
всю прошлую зиму отъездил - проблем небыло. машина стоит на улице, заводилась всегда с первого раза и на одной свечке накала... солярка(био) с заправки.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Да и как показывает форум аналогичных проблем достаточно.

а почему у остальных не забивается? может стоит почистить сеточку еще летом и ездить не парится?

у меня стояли знакомые только те у которых не работал подогрев фильтра(штатный)

shukruslan
06.10.2011, 15:49
Чистить сеточку от парафина летом это что-то интересное.

Вообще-то тема создавалась для выяснения опыта поставивших насадку.
А дискутировать на тему присадок, керосина, езды на дизеле в -25С без проблем смысла не вижу. Прошлой зимой замерз и более не хочу. Вот и решил себя обезопасить от проблем.

А всем кто ездит и не парится, желаю и в дальнейшем не знать проблем.

JloKu
06.10.2011, 15:59
Чистить сеточку от парафина летом это что-то интересное.

Я про чистку от парафина вроде не писал...
я к тому что наша солярка с заправки и без всяких присадок нормально справляется со своей задачей... и если у тебя она замерзает значит есть причина... и вот ее нужно искать.... а не лить всякую дрянь... и подключать всякие "номаконы"... еще загоришься... вот тогда точно не до парафина будет...

...и решение одной из возможных причин я тебе написал.

Dima by
06.10.2011, 16:28
На сколько мне известно на моторах с грушами и так уже стоит спиральный подогрев топливного фильтра, а у меня такового нет:dntknw: с электро подкачивающим насосом неразборний фильтр подогревается обратной тёплой соляркой

Алексей2001
11.10.2011, 22:54
Мне кажется тоже не стоит загоняться с подогревателями всякими!!! Зимняя солярка исправные свечи накала и всё что надо! Зиму отъездил без присадок, на двух свечах накала проблем никаких! Заводилась и не глохла!

davic
12.10.2011, 00:08
два варианта: 1.для двиг. с грушей на обратку возле топл. бака ставим проточный подогреватель. подогретая обратка идет сразу в стакан под сетку и разгоняет парафин. 2. 5литровая канистру ставим между двиг. и радиатором. через пробку 2шланга. один к входу в топ. фильтр, другой к обратке после тнвд. и поехали ....

k_fil
22.10.2011, 02:20
три зимы использую бондажный номакон , правда на зиму ставлю фильтр в алюмин корпусе от гольфа без обратки- вопросов нет, можно как предпусковой в лютый мороз использовать. при -25 и езды по трассе со скор 120 фильтр на ощупь тёплый т.е. град 40, сейчас буду проточны ставить т.к. фильтр лучше оригинальный оставлять да и родной подогрев вместе пусть работает. Про проточный перед баком давно такая мысль даже подогреватель купил только руки не доходят.
Советую всем ставить , особенно актуально при переходе заправок на псевдо-зимную соляру

shukruslan
23.10.2011, 18:37
Привезли мне эту насадку на топливозаборник неделю как. В комплекте сама насадка, провода, блок управления, крепления, инструкция. Но не установил. Как оказалось крепится насадка на металическую трубку, а как известно в лагуновском заборнике металлом и не пахнет. Думал заменить штатную пластиковую трубку с сеточкой на металлическую и прикрепить насадку, но под рукой не было ничего подходящего. Кром того надо было дырявить крышку стакана чтобы вывести провода. Короче стало лень все это делать. В итоге почистил стакан, снял пресловутую сеточку и поставил фильтр грубой очистки перед грушей под капотом. Думаю купить проточный подогреватель и поставить под капот перед фильтром грубой очистки.