PDA

Просмотр полной версии : После замены ремня ГРМ лагуна 2.2 dci не заводится


alex4476
28.09.2011, 19:04
После замены ремня ГРМ лагуна 2.2 dci не заводится. Вернее чуть схватывает и все. Прыскал быстрый запуск в воздухан - заводится и глохнет.

В процессе замены датчик ТНВД был выставлен на метку по 1 цилиндру. Т.к. инфо как он выставляется я не нашел. Может ли не правильное выставление датчика ТНВД влиять на не завод авто?

Alfam
28.09.2011, 19:18
Да, без точной устоновки двигатель не будет работать. Но ведь при замене ремня вы не могли его отвязать от коленвала. Если хочеш проверить, процедура такая. Снимаеш датчик, в дырку сунь палец и медлено крути коленвал, пока нащупаеш на звёздочке выступ (коленвал крутиш по часовой стрелке а звёздочка крутится против часовой стрелке) и дальше продолжая крутить по часовой стрелке доводиш коленвал до метки. Выставляеш распредвалы и фиксируеш. Дальше думаю что всё ясно, раз уж менял ремень.

alex4476
28.09.2011, 20:46
Дело в том, что у меня изначально сорвало шпонку при обрыве ремня дополнительного оборудования. Поэтому настройка датчика была сбита. Я знаю, что , например, на Сценике он выставляется через 19 зубцов. А как на моем 2.2 G9T?

Alfam
28.09.2011, 21:59
Тогда не знаю, без снятия движка не обойтис, придётся снять переднюю крышку двигателя. А когда ставил новую шпонку крушку снимал? Когда снимаеш крышку, есть метка внизу рядом со звёздочкой на алюминевом корпусе. С торца звёздочки есть выступ но не тот с которого снимает сигнал датчик и звёздочка становится так что выступ датчика оказывается в положении пол одинатцатого.

Smalenski
28.09.2011, 22:51
на 2, 2 тнвд ло канделябра как стоит

alex4476
28.09.2011, 23:48
Я, к сожалению, не знаю, Разбирал не я, а мастер. Так все-таки причина того, что двигатель 2.2 G9T не заводится может быть в не правильной установке этого датчика ТНВД? Или искать причину в другом месте?

superbiker
29.09.2011, 01:36
не заводится может быть в не правильной установке этого датчика ТНВД?
Конечно, если не будет синхронизации коленвал/ТНВД- не будет и разрешения на впрыск топлива. Когда колено зафиксировано, в окошке под датчик положения шестерни насоса должна быть видна либо метка, либо выступ.

Smalenski
29.09.2011, 10:27
Что то я наверное не до конца понял. При грм зачем датчик трогали? Мотор же 2,2 дци?

Alfam
29.09.2011, 14:13
Конечно, если не будет синхронизации коленвал/ТНВД- не будет и разрешения на впрыск топлива. Когда колено зафиксировано, в окошке под датчик положения шестерни насоса должна быть видна либо метка, либо выступ.

Когда выступ стаит у окошка вал до фиксации недокручен четверть оборота. Метку вообще не увидеш.

В копилке по двигателью G9T на 10А-146 странице показана привязка шестерни насоса.