PDA

Просмотр полной версии : Замена фазика F4R


Михась
28.09.2011, 18:16
У меня на 2-х литровом мегане 2006 г.в. появился дизельный рык, да и ГРМ с помпой уже менять надо, сделал ОД дефектовку:

7 700 106 271 Заглушка
7 700 274 026 Заглушка головки блока цилиндров
8 200 833 550 Ремень навесного оборудования
7 701 479 043 Насос системы охлаждения
8 200 782 671 Шестерня газораспределения фазорегулятора
7 701 477 022 Комплект ремня грм
8 200 608 653 Болт

8 200 905 328 Ролик натяж ремня генератора
8 200 251 569 Шкив зубчатый коленвала
8 200 619 927 Шкив коленвала

и у меня возникло несколько вопросов:
- разве ролик 8 200 905 328 не входит в состав ремкомплекта ГРМ?
- нужен ли зубчатый шкив 8 200 251 569?
- совсем непонятно нахрена они приписали еще 8 200 619 927?

Помогите, ДРУЗЬЯ-ТОВАРИЩИ, ведь на вторые лагуны такие же засады.:welcome:

Sergey965
28.09.2011, 18:43
(8 200 905 328) Ролик натяж ремня генератора - это не ГРМ, соответственно не входит в комплект ГРМ.
(8 200 251 569) Шкив зубчатый коленвала - по тех.ноте замена раз в 120000(если правильно помню). Его как правило рекомендуют менять. Смотреть по состоянию(я на 120000 не менял с ним все Ок было)
(8 200 619 927) Шкив коленвала - та же фигня что и зубчатый шкив. Все дело в том, что он демпферный(внутренняя часть шкива сварена с внешней посредством резины) и если он слетает, то ремень доп.оборудования просится в гости к ГРМ. Последствия - гнутые клапана и ремонт ГБЦ в лучшем случае.
А так все вроде верно)

Alexey
28.09.2011, 18:54
пробег какой?
на помпу разводят имхо

Sergeant
28.09.2011, 19:03
Зубчатый шкив по ноте для Л2 надо менять, если его не меняли на 60000(соответственно если 60000 пробега ещё нет, то надо менять). Он меняется однократно на шкив нового образца(если изначально шкив НО или уже меняли его, то менять не надо).
Демпферный шкив рекомендуется заменить на 120000(как я понял независимо от состояния). Помпа может ходить до 300 тыщ, по словам официалов, и меняется по факту(если при осмотре выявлена течь). Если пробег больше 100, я б поменял на всякий случай.

Михась
28.09.2011, 20:04
пробег под 60 000 километров, но авто у предыдущего хозяина стояла 2 года на улице (коврики резиновые аж ссохлись :cray:).
Помпу говорят поменять, чтобы 2 раза потом, если что не перебирать.
По 2 шкивам так и не понял: надо или не надо.
всем :drinks:

Sergey965
28.09.2011, 23:24
Если отталкиваться от пробега и тех.нот, то зубчатый шкив поменять. Шкив колена не трогать(Опять же состояние обо всем скажет). Помпу только по состоянию.

Михась
29.09.2011, 12:16
Спасибо, 8200 619 927 как никак 9 000 рубликов так что обойдусь без него пока, а помпу поменяю, на всякий случай, нашел FEBI за 1700 рублей.
:good:

ckopn
29.09.2011, 12:25
а почему ролик на доп.ремень только один? должно быть два... иль не? там же насоса гура нет, мот и один ролик тогда...

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
а заглушки распредвалов мона и старые снять, не ломая, и поставить обратно...

Colombo
29.09.2011, 12:45
а заглушки распредвалов мона и старые снять, не ломая, и поставить обратно...
Нафига это надо? Они ж вместе не дороже 400 рублей, зато ниче нигде не течет

ckopn
29.09.2011, 12:46
ни разу не видел, чтоб они текли

Михась
29.09.2011, 12:48
а почему ролик на доп.ремень только один? должно быть два... иль не? там же насоса гура нет, мот и один ролик тогда...


на мегане ЭУР, поэтому, наверно, и ролик один