Просмотр полной версии : Коптит сильно синим!
Санек Laguna 2
27.09.2011, 10:55
У друга Л2 ф1 2001 года,двигатель 1.9 дизель 120 лошадок.Машина начала сильно коптить синим,дым воняет горящим маслом,масло уходит.Друг уже поменял маслосъемные колпачки,дым остался.Затем были заменены кольца поршней,меряли компрессию-всё отлично,дым не пропал.Кстати турбина заменена где-то месяц назад,люфта нет.Какие у кого будут мысли?
У друга Л2 ф1 2001 года,двигатель 1.9 дизель 120 лошадок.Машина начала сильно коптить синим,дым воняет горящим маслом,масло уходит.Друг уже поменял маслосъемные колпачки,дым остался.Затем были заменены кольца поршней,меряли компрессию-всё отлично,дым не пропал.Кстати турбина заменена где-то месяц назад,люфта нет.Какие у кого будут мысли?
Состояние распредвала смотрели?
MASLAPUP
27.09.2011, 12:58
почисти вентиляцию картера (поддона) и все трубки кней. Она проходит через заливную горлавину масла.
турбина засет масло с сапуна, чистить маслоотбойник
Санек Laguna 2
27.09.2011, 15:56
Состояние распредвала смотрели?
Думаю с ним всё в порядке,хотя сам не видел.Ему какой-то спец колпачки менял,думаю сказал бы если что с распредвалом.
Санек Laguna 2
27.09.2011, 17:38
Кто менял кольца? мастер или сами?Состояние хона мастер смотрел? во вторых при жоре масла- компрессиия как раз будет супер) При замене колпачков- направляющие клапанов смотрели? Какое состояние? .Если направляющие сильно разбиты- замена колпачков ничего не даст
Всё делал мастер, он же спец.Определил что всё гуд.Машина работает тихо,едет хорошо,но сильно дымит.
valera2503
27.09.2011, 17:53
Всё делал мастер, он же спец.Определил что всё гуд.Машина работает тихо,едет хорошо,но сильно дымит.
прет!!!меняй друг двигло))))))):vampire:
MASLAPUP
27.09.2011, 18:28
прет!!!меняй друг двигло))))))):vampire:
ты часом не мастер который это двигло делал...:lol::lol:
Санек Laguna 2
27.09.2011, 21:58
Тему можно закрыть.Виной всему турбина.Он сегодня ее снял и отправил в ремонт.
А как же ..турбина заменена где-то месяц назад,люфта нет...? Ввод в заблуждение или за месяц умерла?
Санек Laguna 2
27.09.2011, 22:38
А как же ? Ввод в заблуждение или за месяц умерла?
Значит такая и турбина была или такие спецы.Пол мотора перебрали,а толку,всё дело в турбине.Как говорится: Дело было не в бабине....
чет я не понял совсем. выходит, что плохо турбину починили? а где делали то, и по гарантии ли отдал?
valera2503
28.09.2011, 02:05
ты часом не мастер который это двигло делал...:lol::lol:
может и я:nice:
Санек Laguna 2
28.09.2011, 11:17
чет я не понял совсем. выходит, что плохо турбину починили? а где делали то, и по гарантии ли отдал?
Турбину покупал другую б/у в хорошем сост.
Санек Laguna 2
28.09.2011, 11:57
Сказал,что больше никогда не будет связываться с французами,сделает турбину и на продажу.Вот так всегда,неправильно определили причину,поменяли всё что можно и будут говорить,что дорогая в обслуживании,рено-говно и т.д.
Вадимака
28.09.2011, 23:34
Доброго дня всем форумчанам! Суть проблеммы такова,что машина (1.9 dci) сильно копит густым бело-сизым дымом на 2000 об. и более ,явно по запаху отдающим не догоревшей соляркой.Обороты не плавают,разве что когда резко сбрасываю газ,то стрелка тахометра слегка "проваливается",но по авто не заметно,т.е не колбасит как это у меня было с Ровером.Стоит машину раскатать до рабочей температуры,дым вроде как и исчезает,но не надолго.Минут через 20 простоя,чуть больше, та-же история.Отдавал проверить форсунки на стенд,мастера сказали мол всё в порядке-это не форсунки.Поднапряг их проверить компрессию в цилиндрах.Так вот,результаты не очень ....В первом цилндре 27,вотором 26,третьем 16,четвертом 20.Мастера подозревают что машина получила легкий гидроудар,в последствии которого 3-ий и 4-ый поршень не доходят до своей мертвой точки и не дожигают топливо.Мол потом,когда тепловые зазоры в процессе разогрева двигателя увеличиваются,дымность пропадает и двигатель приходит в "норму". Другие Эспециалисты наоборот говорят ,что скорее будет навернувшаяся форсунка,а не двигло,мол у тебя во время перегазовки подтраивает,хотя я как то не ощущаю этого.Мол,было б двигло в полу-хлам,то тихо бы так не работало,как у тебя,а двигатель заводится с пол-пинка ,в разнос не идет,работает тихо.
Вот и скажите-ка мне светлые головы,в каком направлении мне стоит искать,а то сколько мастеров, столько мнений ....
Доброго дня всем форумчанам! Суть проблеммы такова,что машина (1.9 dci) сильно копит густым бело-сизым дымом на 2000 об. и более ,явно по запаху отдающим не догоревшей соляркой.Обороты не плавают,разве что когда резко сбрасываю газ,то стрелка тахометра слегка "проваливается",но по авто не заметно,т.е не колбасит как это у меня было с Ровером.Стоит машину раскатать до рабочей температуры,дым вроде как и исчезает,но не надолго.Минут через 20 простоя,чуть больше, та-же история.Отдавал проверить форсунки на стенд,мастера сказали мол всё в порядке-это не форсунки.Поднапряг их проверить компрессию в цилиндрах.Так вот,результаты не очень ....В первом цилндре 27,вотором 26,третьем 16,четвертом 20.Мастера подозревают что машина получила легкий гидроудар,в последствии которого 3-ий и 4-ый поршень не доходят до своей мертвой точки и не дожигают топливо.Мол потом,когда тепловые зазоры в процессе разогрева двигателя увеличиваются,дымность пропадает и двигатель приходит в "норму". Другие Эспециалисты наоборот говорят ,что скорее будет навернувшаяся форсунка,а не двигло,мол у тебя во время перегазовки подтраивает,хотя я как то не ощущаю этого.Мол,было б двигло в полу-хлам,то тихо бы так не работало,как у тебя,а двигатель заводится с пол-пинка ,в разнос не идет,работает тихо.
Вот и скажите-ка мне светлые головы,в каком направлении мне стоит искать,а то сколько мастеров, столько мнений ....
Дай больше информации. Был ли ты на Clipe? Есть ли ошибки на бортовом компе? Что делал с машиной? После каких ремонтов началась эта проблема или началось все это резко? или покупал уже с этой проблемой? Какой расход топлива по компьютеру (напиши средний который показывает сейчас, только не мгновенный, и напиши какую среднюю скорость показывает)? Какой расход масла на 1000 км? Какое масло залито и как давно? Какое топливо заправляешь (на заправке (какой?) или левое от "друзей")? Как давно менялись все фильтры? А то будем тут сейчас искать иголку в стоге сена.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Сказал,что больше никогда не будет связываться с французами,сделает турбину и на продажу.Вот так всегда,неправильно определили причину,поменяли всё что можно и будут говорить,что дорогая в обслуживании,рено-говно и т.д.
Я доверяю свою машину только двум специалистам: Диме Смоленскому и Валере. Всем сервисам до них еще пока далеко.
Вадимака
29.09.2011, 21:54
Машину когда выбирал,обратил на внимание,что после резкой перегазовки валит густой дым.Смотрел тачку в гараже у продавца.Скажу честно-чуть не задохнулся.Тот пообещал все проверить и исправить на совесть.Через несколько дней звонит,мол говорит что это была ошибка датчика напора воздуха (на воздушном фильтре).Встретились,тот сколько не газовал,никакого дыма не было.Короче обрадовался я да и купил.Но насколько меня переполнило негодование сл.утром,когда заведя авто,по инерции решил перегазовать ради успокоения совести.Дым валил как со сбитого вражеского самолета.
Короче средняя скорость 34.5 км/час.Масла не доливаю.Ежу на ELF/5W40.В двигатель не лез пока,разве что вчера попробовал раскоксовать кольца "антикоксом".........не помогло,дым такой же.Расход по городской черте(пенсионерская езда,с гор накатом и не дай Бог на обгон,7.5/100 км.Фильтра все заменяны,заливаюсь толко на Statoil.
Мастер,что раскоксововал кольца,сказал,что двигло не вытягивает 88 кв.,мол тянет на все 66 кв.
Лично сам подозреваю какую то форсунку,т.как без перегазовки двигло не дымит,дыма не видно.Он появляется от 2500/3000 оборотов.Ощущение что какая то из форсунок на высоких тонах перестает правильно работать.От того и троение двигателя.Щас пока сижу и жду очереди к толковому специалисту на диагностику ......
HungryWolf
06.10.2011, 05:42
интересно знать результаты, поскольку так и езжу с аналогичными проблемами уже 1,5 года и напрягает только потеря мощности когда двиг начинает троить и уходит в безопасный режим. По маслу скажу что чуть больше 1 литра на 10 000 доливать нужно. Но это по большей степени из за того что через вентиляцию картера летит слишком много паров масла
valera2503
06.10.2011, 13:26
интересно знать результаты, поскольку так и езжу с аналогичными проблемами уже 1,5 года и напрягает только потеря мощности когда двиг начинает троить и уходит в безопасный режим. По маслу скажу что чуть больше 1 литра на 10 000 доливать нужно. Но это по большей степени из за того что через вентиляцию картера летит слишком много паров масла
съезди к нормальному диагносту м он тебе найдет причину... а так будешь искать и толку никакого
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot