PDA

Просмотр полной версии : История жизни .....


Smalenski
31.07.2007, 22:22
Думаю будет интересно, но долго. История жизни и ремонта Лагуны (http://lagunaclub.ru/showthread.php?goto=newpost&t=151) в Беларуси ( 3.5 года).
Будущим владельцам посвящается
Имеем при покупке Лагуну 1.8 моно, 176000 км. Отсюда и начнем (расходники типа масла, фильтра, ГРМ, резинки на щетки и прочее пропускаю). На LPG стартовал на 185000км. Кавычки - стоимость, производитель.
1 Двигатель
- 265000 - Замена выпускного клапана "8уе"(трещина от края к центру длиной 4 мм) + притирка
- 265000 - колпачки маслосъемные, по рублю
- 265000 - правая "55 уе " и нижняя опора двигателя "45 "
- 265000 - сальники р.в. и к.в. передние "по 5 "
- 265000 - крышка и бегунок распределителя "27 "
- 280000 - замена сальника к.в. заднего "10"
2 Сцепление
- 213000 - Замена, комплект "105 VALEO "
- 185000 - тросик "??? "
3 Тормоза
- передние колодки "27 VALEO " ресурс 32000км
- задние "22 VALEO " ресурс 65000 км
- 275000 - переборка задних суппортов
4 Передняя подвеска
- 190000 - с/б балки задние "18 "
- 190000 - тяги рулевые "по 11 " похоже скоро кирдык
- 190000 - пыльники тяг " по 5 вроде"
- шаровая (все время правая) ресурс 30000км "11 "
- наконечники рулевые "13 " Замена парой каждую весну. ресурс примерно 40000 км
- 255000 - стойки стабилизатора "18 "
- 190000 - аммортизаторы "по 34 RECORD" уже пора
- 190000- опоры стоек "по 27 "
- 275000 - опорные подшипники "по 7" и опоры стоек "по 28" - ресурс тыс 70-80
- ступичный подшипник "25 рынок, типа ганс" РЕСУРС 5000 км ;
- 234000 - ступичный подш. "40 " до сих пор
- 288000 - стойки стабилизатора
- 295000 - задний с/б переднего рычага
Большинство деталей SASIC
5 Задняя подвеска
- 238000 - с/б балки "по 22.5 ИССО"
- 300000 - поменялись все аммо САКС (4 шт, 250 бушей)
По резине: BARUM (BRILLIANT вроде) летняя пробег 47300 + на этот сезон (я думаю есщо тыс 15 прокатит), зимняя МАТАДОР после двух зим как новая
Почистил радиатор печки (два раза)
По стоимости работ не в курсе - все своими ручками менялось.
Вместимость: брус деревянный и панели ПВХ возил 3-х метровые с закрытым багажником.
Продана с пробегом в 305000 км.
- резина BARUM пробежала 67000км
Проблемы по проводке (болезнь всех Л1): "сгорели" разъемы на обогрев заднего стекла (на блоке предохр и в багажнике), сгорел разъем на мотор печки, сгнил разъем на датчике давления хладогента (на радиаторе).
Газ окупил полностью машину + баксов 700 сверху

Smalenski
04.08.2007, 14:00
Есть некоторые основные болячки, присущи Лагунам 1:
- стук втулки рулевого вала (как з/ч нет, только с валом, хотя есть способы ремонта)
- подушки аммортизаторов
- стойки стабилизатора
- нижняя задняя опора двигателя
- засорение радиатора печки
- обламывание пол витка пружины
- слабая коррозионная стойкость задних арок (вроде проблема до 1996 г.в.)
- подклинивание задних тормозов (дисковые тормоза)

Дядя Ваня
14.12.2009, 13:44
Есть некоторые основные болячки, присущи Лагунам 1:
- стук втулки рулевого вала (как з/ч нет, только с валом, хотя есть способы ремонта)
- подушки аммортизаторов
- стойки стабилизатора
- нижняя задняя опора двигателя
- засорение радиатора печки
- обламывание пол витка пружины
- слабая коррозионная стойкость задних арок (вроде проблема до 1996 г.в.)
- подклинивание задних тормозов (дисковые тормоза)

Дим, привет!

А какие симптомы были у печки? Совсем не грела, или грела, но слабо?

Smalenski
14.12.2009, 14:01
Грела слабо
На мин вентилятора еще терпимо теплый воздух , на максимуме -холодный

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Кста, живая эта Л1 до сих пор
пробег уже наверное за 400 перевалил, из них 230 на газу

Дядя Ваня
15.12.2009, 13:37
Грела слабо
На мин вентилятора еще терпимо теплый воздух , на максимуме -холодный

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Кста, живая эта Л1 до сих пор
пробег уже наверное за 400 перевалил, из них 230 на газу

И что приятно, такая-же как у меня- Зеленая ;-)

У меня та же проблема. Видел темку, в которой ты промывал радиатор печки. Простой пользователь справится с этой операцией?:blush: А то тоже хочется, чтобы Ташкент был в салоне, когда за бортом минус и ниже.

Smalenski
15.12.2009, 14:37
Думаю справиться
Главное собрать герметично

Солдат_удачи
04.04.2010, 11:58
Есть некоторые основные болячки, присущи Лагунам 1:
- подушки аммортизаторов
- стойки стабилизатора


Да, вот с этими проблемами приходилось столкнуться. С подушкой аммортизатора разболтанной отъездил почти год, пока не заметил) Закрепил, потом ни разу не возникало такой проблемы. Зато стойки стабилизатора это реально болезнь. Ставь лицензию, либо оригиналы год от силы и те, и те живут на наших дорогах. Последний раз Лимфердер купил оригинал, так одна вылетела через полгода.