Вход

Просмотр полной версии : Иногда не заводится...


vladlag
26.09.2011, 14:06
Вот уже ~два месяца, как стала проявляться проблема с запуском двигателя. После включения зажигания привычно тыркаешь кнопку Старт - она мило подмигнет, и... в ответ тишина. Ощущение такое, что как будто КПП на передаче, а сцепление не выжато.

Проявляется как правило после поездки - например зарулил на АЗС, а уехать потом не можешь. Помогает выключение/включение зажигания - то одного раза достаточно, а то порой минут по пять сидишь и материшься.

Третьего дня вечером, после приезда домой, решил чуть позже перепарковаться, а она ни в какую крутить не хочет, минут по 10 в два похода пытался - бестолку. Но обрадовался - ну, вот теперь-то можно в сервис на галстуке оттащить. А она с утра как ни в чем ни бывало - тырк, и завелась. Но на сервис все-таки заехал.

На сервисе как назло все это воспроизвести не получилось. По Клипу - никаких ошибок. Поэтому "вслепую" проверили цепь до стартера, реле блокировки запуска двигателя поменяли местами с реле ПТФ, побрызгали разъемы влагооталкивающей смазкой.

После выезда с сервиса через пару поездок и коротких остановок - все повторилось, к счастью кратковременно.

Что и куда еще смотреть?

МедВедЪ
26.09.2011, 15:20
картридер посмотри, было один в один так же... лампочка иммо как себя ведет?

RailOS
26.09.2011, 15:25
У меня была такая фигня пару раз, лампочка иммо быстро моргала. Но ничего ждать не надо было, просто вытащил-вставил карту и все работало. Может и вправду с другим картридером попробовать?

Alexey
26.09.2011, 15:43
он вроде говорит, что иммо не моргает. т.к. когда моргает иммо, не включается зажигание.
а зажигание у него включается всегда.

salut511_nik
26.09.2011, 19:24
контрольку на клемму втягивающего на стартере. напруга есть при нажатии на "старт", а стартер не крутит - ковыряй стартер, нету - иммо и все что с ним связано/проводку.

vladlag
26.09.2011, 22:00
В общем сам спросил - сам и отвечаю.

После работы машина напрочь отказалась крутить стратер. Позвонил КОТЕКу с оф/сервиса - он заранее дал свою мобилу на случай, если такое повторится.

Через час он (дай Бог ему здоровья) подъехал и заметил, что после погасания желтых лампочек не гаснет лампочка иммобилайзера.
"Что-то с электроникой", сказал он - "тест не проходит". Потом он пошевелил руль, вставил карточку - и тут чудо, лампочка иммо погасла, и машина легко завелась!

Пришли в выводу, что глючит замок блокировки руля. Тем более, что КЛИПом оказывается была по нему ошибка - просто мне не сказали. При некоторых положениях руля замок вроде вжикает, но отпирается не полностью, и не сообщает в ЭБУ о своем отпирании.

Даже удалось воспроизвести эту ситуацию - нашли такое положение руля, когда он снова не отперся, и лампа иммо осталась гореть постоянно. Чуть пошевелили рулем - на следующем втыкании карточки лампа иммо погасла, и движок завелся.

В общем пока можно просто шевелить рулем, если такое случится, но по ходу замок надо менять...

ЗЫ. А возможно, что это следствие замены рулевого вала, он менялся на другом оф/сервисе - незадолго до появления этой проблемы. Как сказал КОТЕК - там есть свои хитрости, связанные как раз с замком блокировки руля.

BaH9I
26.09.2011, 22:05
мда, веселая у нас машина.....

vladlag
26.09.2011, 22:13
мда, веселая у нас машина.....

Типа того - не понос, так судорога...

Garik600
01.10.2011, 22:23
Посмотри датчик коленвала или менять или почистить проверь сколько выдаёт ОМ если 370 _+30 то он работает если меньши или больше ***** ЕМУ)))))))))))))))))))):nice:

RailOS
02.10.2011, 15:16
Посмотри датчик коленвала или менять или почистить проверь сколько выдаёт ОМ если 370 _+30 то он работает если меньши или больше ***** ЕМУ)))))))))))))))))))):nice:

если бы косяк был в датчике то она бы крутила стартером, но не схватывала, тут проблема в другом

Alexey
02.10.2011, 15:57
проблему уже нашли.
все дело в замке блокировки руля