Просмотр полной версии : вялая динамика двигателя 1.8
Народ подскажи,неисправность или особенность.Машинка на газ вяло откликается.Что с места,что при обгоне ускорение какоето вальяжное,ваз 2110 резвее был.Сегодня поворачивал на перекрёстке,давлю газ,думает,потом едет,но при етом всёравно думает,как будто на непрогретом движке в мороз разгоняешся.Вобще динамика 1.8(мкп5) растроила,незавидую кто на 1.6 ползает.Или может пнуть куда нибуть нужно.:crazy:
похоже на симптом "за жопу держат".
Тут уже обсуждалось.
Причину могут быть разные...
давление в топливопроводе, фильтр забился, бензонасос, сеточка жесткой очистки, бензин, форсунки, и так далее...
поищи темы... народ лечил.
Была у меня такая фигня...
Сделал раскоксовку - машину прям не узнать, при резком газе в пол на второй передаче я как будто начал чувствовать подхват, связанный с фазорегуляцией. В теме про раскоксовку все описывал
Была у меня такая фигня...
Сделал раскоксовку - машину прям не узнать, при резком газе в пол на второй передаче я как будто начал чувствовать подхват, связанный с фазорегуляцией. В теме про раскоксовку все описывал
Сп. про раскоксовку почитал,скоро масло менять надо попробовать заодно,хотя описаных проблем не замечал,но и компресию не мерил да и машиной пару месецев владею
Добавлено через 9 минут 20 секунд
похоже на симптом "за жопу держат".
Тут уже обсуждалось.
Причину могут быть разные...
давление в топливопроводе, фильтр забился, бензонасос, сеточка жесткой очистки, бензин, форсунки, и так далее...
поищи темы... народ лечил.
если не трудно ссылочку на обсуждение или темы название.А то от просматривания всего подряд, глаза болят:crazy:и с темы на тему перепрыгиваеш:wacko2:
Была у меня такая фигня...
Сделал раскоксовку - машину прям не узнать, при резком газе в пол на второй передаче я как будто начал чувствовать подхват, связанный с фазорегуляцией. В теме про раскоксовку все описывал
Это при дохлом фазике или при живом?
Это при дохлом фазике или при живом?
живой, пробег(фазика) на тот момент около 15-20ккм, и то по трассе
Просто я купил с дохлым, поставил б/ушный - тоже дохляк. Не знаю как должно быть, но по-моему динамика и впрямь никакая. Приора была до этого - гораздо резвее была. Да и расход топлива что-то черезчур. 12-13 литров это по-моему перебор. Вот и не знаю откуда руки растут... То ли дело все таки в фазике, то ли раскоксовку надо, то-ли инжектор чистить :(. Мож фильтр топливный ещё... Счас подвеску переднюю переберу и возьмусь искать...
То ли дело все таки в фазике, то ли раскоксовку надо, то-ли инжектор чистить :(. Мож фильтр топливный ещё...
У меня родственник купил лагуну с мотором 1.8. Тоже считал, что после его десятки лагуна тянет хиловато. Но как оказалось в последствии - это только с места и на низких оборотах. После 2500-3000 тянет отлично. По расходу можно порекомендовать посмотреть на работу лямбды. А фазик у него похоже скоро ласты склеит... По расходу не скажу, не узнавал.
какие симптомы умерающего фазика
какие симптомы умерающего фазика
дизелящий звук со стороны узла ГРМ
вообще у меня тоже есть претензии к динамике, но я поменял уже лямды фазик, сейчас нужно менять катализатор, ибо он прогорел и в банке дребезг стоит нехилый, т.е. выхлоп нормально не уходит по системе.
куда делось мое сообщение...
у меня 1.8 , у знакомого тоже,
авто начинает ехать после 3к оборотов.
у меня фазик дохлый у него новый... одинаково...
только у меня бенза жрет на 2л на 100км больше
По поводу лямбды - у меня одна из них накрылась. В ОФФ сервисе сказали, что пофигу на неё, она мол ни за что не отвечает. ХЗ так ли оно:)
По поводу лямбды - у меня одна из них накрылась. В ОФФ сервисе сказали, что пофигу на неё, она мол ни за что не отвечает. ХЗ так ли оно:)
Поищи тему про них - Alexey поднимал...
По поводу лямбды - у меня одна из них накрылась. В ОФФ сервисе сказали, что пофигу на неё, она мол ни за что не отвечает. ХЗ так ли оно:)
какая именно? верхняя или нижняя?
дизелящий звук со стороны узла ГРМ
вообще у меня тоже есть претензии к динамике, но я поменял уже лямды фазик, сейчас нужно менять катализатор, ибо он прогорел и в банке дребезг стоит нехилый, т.е. выхлоп нормально не уходит по системе.
Нет звуков,можно не менять?скоро 120т.пробег. На каком пробеге обычно ломается фаз.и, что этому способствует.
Нет звуков,можно не менять?скоро 120т.пробег. На каком пробеге обычно ломается фаз.и, что этому способствует.
у меня как раз после 120 и затарахтел. что этому способствует? а вот хрен его знает, мнений много, есть тема "ремонт фазорегулятора" почитай, там много интересного)))
Я на 1,8 пересел с 1,6 16V и первое время заметно ощущался недостаток тяги на старте. Вроде и комплектация Dinamique, и объём побольше, а такое ощущение, что стартуешь на матизе (тьфу, тьфу). Потом приноровился к новому мягкому сцеплению и вроде как привык. При обгоне по трассе (со 120 до 140 ускорение) машинка рвала как надо. Чистка дроссельной заслонки динамики не прибавила, на очереди катализатор (а значит и лямбды), лампочка соответствующая уже два раза загоралась. Видимо. действительно, этот движок для работы свыше 3000 оборотов.
Видимо. действительно, этот движок для работы свыше 3000 оборотов.
Максимальный момент у них далеко за 3000. Меня вообще радует - едешь по трассе 140 в горку, на педаль нажал посильнее - она и на пятой тянет уверенно, и еще разгоняется без особого труда... С места конечно такой прыти нет, но со свистом трогаться как-бы и незачем.. Тронулся с места плавненько, а далее газку побольше и тож подрывает весело...
Наверное из за электронной педали газа?
Наверное из за электронной педали газа?
Тоже так кажется.Но бывает день,что прям мчать начинает,а сегодня опять тупанула на перекрёстке,так и до дтп недолго.Надо свечки поменять попробвать,на вазике помогло.
Может не в тему, но у меня уже как пол года, а то и больше двигатель рокочет на холостых (фазик видимо накрылся), но накрылся гад, после замены ремня. Вот теперь думаю, менять все до кучи (2 ремня, помпу, ролики и фазик), либо можно до ездить до очередной замены ремня, последствия могут быть? Кстати, средний расход у меня 8-9 литров, валит хорошо, но после 3-х тысяч, по спидометру до 200 набирает. Только рокот на холостых пугает немного.
Александр воронеж
04.10.2011, 06:55
Может не в тему, но у меня уже как пол года, а то и больше двигатель рокочет на холостых (фазик видимо накрылся), но накрылся гад, после замены ремня. Вот теперь думаю, менять все до кучи (2 ремня, помпу, ролики и фазик), либо можно до ездить до очередной замены ремня, последствия могут быть? Кстати, средний расход у меня 8-9 литров, валит хорошо, но после 3-х тысяч, по спидометру до 200 набирает. Только рокот на холостых пугает немного.
заглуши фазик и не бей голову у меня сосед более года так ездит
уже как пол года, а то и больше двигатель рокочет на холостых
Может по выхлопу где-то сечёт,а вы сразу фазик менять?Да и разные нюансы могут влиять на то,что двигло шумнее рокочет...:wink3:
Может по выхлопу где-то сечёт,а вы сразу фазик менять?Да и разные нюансы могут влиять на то,что двигло шумнее рокочет...:wink3:
Увы, с выхлопом всё ок. Рокочет только на холостых и именно в районе фазика, да и видео смотрел как фазик рокочет, у меня так же.
А если заглушить фазик динамика должна по идее ухудшиться?
Увы, с выхлопом всё ок. Рокочет только на холостых и именно в районе фазика, да и видео смотрел как фазик рокочет, у меня так же.
А если заглушить фазик динамика должна по идее ухудшиться?
Скорее всего ты не заметишь разницы.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot