PDA

Просмотр полной версии : следы масла


dimik
21.09.2011, 23:59
здравствуйте.у меня постоянно появляются жирные следы,как будто от масла(фото).в чём может быть проблема?

Joltyi
22.09.2011, 00:03
климат нормально работает?? Возможно это фрион подтекает.

Rulevoi
22.09.2011, 00:05
здравствуйте.у меня постоянно появляются жирные следы,как будто от масла(фото).в чём может быть проблема?

А может и впрямь масло, + еще разгоняет вентилятором и вот результат.
Гони на мойку и затем ищи утечку...
Пысы: а может это антифриз или кондер ??? :dntknw:

dimik
22.09.2011, 00:07
климат работает нормально.уже отмывал,но через некоторое время опять появляется жирная копоть

Frodo87
22.09.2011, 00:08
здравствуйте.у меня постоянно появляются жирные следы,как будто от масла(фото).в чём может быть проблема?
Дизель?

dimik
22.09.2011, 00:09
да дизель. 1.9 dci 120 л.с. 2002

Frodo87
22.09.2011, 00:12
да дизель. 1.9 dci 120 л.с. 2002
Смотри интеркулер.

dimik
22.09.2011, 00:15
может как вариант быть,что в интеркуллер попало масло,и оно испаряется и оставляет такие следы?

Joltyi
22.09.2011, 00:43
первый радиатор кондея стоит,с фреоном больше вероятность чем с кулером если следы в этом месте

dimik
22.09.2011, 00:49
если это радиатор кондея,то зависит включаю я кондей или нет.просто в последнее время не пользуюсь им

jigolo
22.09.2011, 00:53
если это радиатор кондея,то зависит включаю я кондей или нет.просто в последнее время не пользуюсь им
КМК,от этого вроде не зависит.Фреон с маслом во всей системе,т.ч. и радиаторе независимо от включения имеется.Поправьте,если это не так.:dntknw:

Diman2
22.09.2011, 01:00
Да интеркулер 100%.
В наших моторах масло скапливается в интеркулере из-за неудачной конструкции маслоулавливателя и уставшей турбины! В интеркулере воздух находится под большим давлением и масло просто выдавливает из какой-нибудь микро дырочки на стыке. Как-то так!

Joltyi
22.09.2011, 01:02
КМК,от этого вроде не зависит.Фреон с маслом во всей системе,т.ч. и радиаторе независимо от включения имеется.Поправьте,если это не так.:dntknw:
все верно.Может гдето немного сопливить и будет появляться жирное пятныхко,причем кондей будет работать пока давление не упадет сильно.У меня хватало на 2 года заправки хотя была течь радиатора (небольшая)

jigolo
22.09.2011, 01:06
У меня просто примерно в этом месте тоже следы были жирные,пока мастер при диагностике кондиционера не поменял резиновые колечки на трубках,идущих к радиатору кондея(старые потрескались).

Joltyi
22.09.2011, 01:21
Да интеркулер 100%.
В наших моторах масло скапливается в интеркулере из-за неудачной конструкции маслоулавливателя и уставшей турбины! В интеркулере воздух находится под большим давлением и масло просто выдавливает из какой-нибудь микро дырочки на стыке. Как-то так!

конечно может и кулер,но радиатор кулера находится между радиатором кондея и охлождения,проблемно маслу с него попадать туда где указано.И кстати на 260 тыс.км снимал у себя кулер никапли масла:good:

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
У меня просто примерно в этом месте тоже следы были жирные,пока мастер при диагностике кондиционера не поменял резиновые колечки на трубках,идущих к радиатору кондея(старые потрескались).

я о том же.только у меня левее были эти пятна.После замены трубок и прокладок кондея все:good:

dimik
22.09.2011, 10:11
спасибо.буду смотреть

Denied_X
22.09.2011, 15:41
+100 к интеркулеру!! Обязательно смотри его. Этой зимой тоже в этом месте было все в масле, оказался пробит интеркулер.