Просмотр полной версии : следы масла
здравствуйте.у меня постоянно появляются жирные следы,как будто от масла(фото).в чём может быть проблема?
климат нормально работает?? Возможно это фрион подтекает.
здравствуйте.у меня постоянно появляются жирные следы,как будто от масла(фото).в чём может быть проблема?
А может и впрямь масло, + еще разгоняет вентилятором и вот результат.
Гони на мойку и затем ищи утечку...
Пысы: а может это антифриз или кондер ??? :dntknw:
климат работает нормально.уже отмывал,но через некоторое время опять появляется жирная копоть
здравствуйте.у меня постоянно появляются жирные следы,как будто от масла(фото).в чём может быть проблема?
Дизель?
да дизель. 1.9 dci 120 л.с. 2002
да дизель. 1.9 dci 120 л.с. 2002
Смотри интеркулер.
может как вариант быть,что в интеркуллер попало масло,и оно испаряется и оставляет такие следы?
первый радиатор кондея стоит,с фреоном больше вероятность чем с кулером если следы в этом месте
если это радиатор кондея,то зависит включаю я кондей или нет.просто в последнее время не пользуюсь им
если это радиатор кондея,то зависит включаю я кондей или нет.просто в последнее время не пользуюсь им
КМК,от этого вроде не зависит.Фреон с маслом во всей системе,т.ч. и радиаторе независимо от включения имеется.Поправьте,если это не так.:dntknw:
Да интеркулер 100%.
В наших моторах масло скапливается в интеркулере из-за неудачной конструкции маслоулавливателя и уставшей турбины! В интеркулере воздух находится под большим давлением и масло просто выдавливает из какой-нибудь микро дырочки на стыке. Как-то так!
КМК,от этого вроде не зависит.Фреон с маслом во всей системе,т.ч. и радиаторе независимо от включения имеется.Поправьте,если это не так.:dntknw:
все верно.Может гдето немного сопливить и будет появляться жирное пятныхко,причем кондей будет работать пока давление не упадет сильно.У меня хватало на 2 года заправки хотя была течь радиатора (небольшая)
У меня просто примерно в этом месте тоже следы были жирные,пока мастер при диагностике кондиционера не поменял резиновые колечки на трубках,идущих к радиатору кондея(старые потрескались).
Да интеркулер 100%.
В наших моторах масло скапливается в интеркулере из-за неудачной конструкции маслоулавливателя и уставшей турбины! В интеркулере воздух находится под большим давлением и масло просто выдавливает из какой-нибудь микро дырочки на стыке. Как-то так!
конечно может и кулер,но радиатор кулера находится между радиатором кондея и охлождения,проблемно маслу с него попадать туда где указано.И кстати на 260 тыс.км снимал у себя кулер никапли масла:good:
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
У меня просто примерно в этом месте тоже следы были жирные,пока мастер при диагностике кондиционера не поменял резиновые колечки на трубках,идущих к радиатору кондея(старые потрескались).
я о том же.только у меня левее были эти пятна.После замены трубок и прокладок кондея все:good:
Denied_X
22.09.2011, 15:41
+100 к интеркулеру!! Обязательно смотри его. Этой зимой тоже в этом месте было все в масле, оказался пробит интеркулер.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot