PDA

Просмотр полной версии : вопрос про руль


nobbert
20.09.2011, 23:41
Сегодня при езде по прямой,заметил,что руль(трёх спицивый)стоит неровно,тоесть нижняя спица смотрит на правую ногу.получается свёрнут в лево гдето на 1 шлиц.Могло это как то произойти???????раньше небыло так,заметел бы.И можно ли перекинуть руль на 1 шлиц без потерь,ничего не собьётся??????:help::help::help:

5Sasha5
20.09.2011, 23:45
Сегодня при езде по прямой,заметил,что руль(трёх спицивый)стоит неровно,тоесть нижняя спица смотрит на правую ногу.получается свёрнут в лево гдето на 1 шлиц.Могло это как то произойти???????раньше небыло так,заметел бы.И можно ли перекинуть руль на 1 шлиц без потерь,ничего не собьётся??????:help::help::help:
Руль ставится в одном положении. Едь на развал-схождение, там по компу тебе в 0 выставят.

Valery
20.09.2011, 23:54
Руль ставится в одном положении. Едь на развал-схождение, там по компу тебе в 0 выставят.

Саша, не факт, что выставят... Мне выставляли но развале по компу (сказали, что геометрия не нарушена, всё в порядке), но, всё равно руль чуть-чуть смотрит вправо. И машину на прямой ровной дороге уводит немного вправо. Хотя, резину не ест. Всё нет времени ещё раз доехать до того же СТО, чтобы проконсультироваться и исправить.
Может кто знает, почему так может быть?

Joltyi
21.09.2011, 00:05
Саша, не факт, что выставят... Мне выставляли но развале по компу (сказали, что геометрия не нарушена, всё в порядке), но, всё равно руль чуть-чуть смотрит вправо. И машину на прямой ровной дороге уводит немного вправо. Хотя, резину не ест. Всё нет времени ещё раз доехать до того же СТО, чтобы проконсультироваться и исправить.
Может кто знает, почему так может быть?

руль ровно в ноль и на развале могут не выставить.А тянуть может много из-за чего(не равномерный износ покрышек право-лево,давление,жесткость пружин).Ну и на последок,все дороги по ГОСТу делаються с небольшим уклоном в правую сторону.

5Sasha5
21.09.2011, 00:07
Саша, не факт, что выставят... Мне выставляли но развале по компу (сказали, что геометрия не нарушена, всё в порядке), но, всё равно руль чуть-чуть смотрит вправо. И машину на прямой ровной дороге уводит немного вправо. Хотя, резину не ест. Всё нет времени ещё раз доехать до того же СТО, чтобы проконсультироваться и исправить.
Может кто знает, почему так может быть?

Ты был у неправильных мастеров. Правильные выставят. Сначала ставится руль в 0, а потом колеса подгоняют. Мне выставляли без проблем, только на другой машине.

nobbert
21.09.2011, 00:10
Руль ставится в одном положении. Едь на развал-схождение, там по компу тебе в 0 выставят.

Тоесть нельзя со шлицов снимать?А к своим колхозникам ехать даже не охото,оборудывание есть,но руки кривые.Они на десятину мне руль увели,хотя ставил палку ,уперал руль,а на трассу выехал обана руль набок.Поетому и на етой заметил,больная тема:cray:По колзхозу кочки обьезжать не так заметно,а потрассе глаз с него не спускал,обидно.А купил радоволся руль прямо стоит

DIMON VOLKOWYSK
21.09.2011, 00:14
У меня была машина с вваренной задней частью, руль смотрел в бок. Перебрав подвеску поехал к спецам, которые мне его перевернули в другую сторону. Машина стала тянуть в сторону хуже чем до развала. Вынужден был обратится к другим, те действительно выстовили в ноль! Так что думаю от специалистов зависит!

Valery
21.09.2011, 00:22
руль ровно в ноль и на развале могут не выставить.А тянуть может много из-за чего(не равномерный износ покрышек право-лево,давление,жесткость пружин).Ну и на последок,все дороги по ГОСТу делаються с небольшим уклоном в правую сторону.

По поводу равномерности износа покрышек - визуально всё одинаково. Давление там же, на станции проверяли, всё было одинаково, и недавно ещё раз проверял, всё в норме. По поводу жёсткости пружин - возможно, это на глаз не определишь, наверное. А то, что все дороги с небольшим уклоном вправо, я знаю, 12 лет уже за рулём))), но, на предыдущих машинах не так ярко выражено было...

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Ты был у неправильных мастеров. Правильные выставят. Сначала ставится руль в 0, а потом колеса подгоняют. Мне выставляли без проблем, только на другой машине.

Да, видимо, ты прав по поводу специалистов, Саша... Вот тогда адресок для "Чёрного списка" в Минске. Олешева 139. В гаражном кооперативе, но, с виду приличнаая станция, занимаются только развалом, и ничем больше...

Joltyi
21.09.2011, 00:32
Ты был у неправильных мастеров. Правильные выставят. Сначала ставится руль в 0, а потом колеса подгоняют. Мне выставляли без проблем, только на другой машине.

визуально да,руль стоит ровно,но с технической точки зрения ровно в ноль ну ни как 1из1000.+ ,- 2 градуса да.Ну в общем проехали мужики:grin:

Malyavsky
21.09.2011, 13:30
Тоесть нельзя со шлицов снимать?А к своим колхозникам ехать даже не охото,оборудывание есть,но руки кривые.Они на десятину мне руль увели,хотя ставил палку ,уперал руль,а на трассу выехал обана руль набок.Поетому и на етой заметил,больная тема:cray:По колзхозу кочки обьезжать не так заметно,а потрассе глаз с него не спускал,обидно.А купил радоволся руль прямо стоит

Я сталкивался с такими колхозниками у нас! Сделали развал - а руль не отцентрировали! Набрался наглости, приехал - мол исправляйте! Теперь все нормуль!

Просто центрирование руля зависит не только как они подпорку поставят, а должны разгрузить подвеску, выровнять давление в шинах - ну а потом приступать к регулировке!

Так вот мне начали петь что у меня манометр врет - и в колесах 1,3 - 1,5 мол не поверенный. Понакачивали до 3,0 (ну понятно, хотели оправдаться). Ну да ладно я спустил как было, и все ок!

nobbert
21.09.2011, 13:52
Я сталкивался с такими колхозниками у нас! Сделали развал - а руль не отцентрировали! Набрался наглости, приехал - мол исправляйте! Теперь все нормуль!

Просто центрирование руля зависит не только как они подпорку поставят, а должны разгрузить подвеску, выровнять давление в шинах - ну а потом приступать к регулировке!

Так вот мне начали петь что у меня манометр врет - и в колесах 1,3 - 1,5 мол не поверенный. Понакачивали до 3,0 (ну понятно, хотели оправдаться). Ну да ладно я спустил как было, и все ок!

сколько в колёса дуеш

Malyavsky
21.09.2011, 17:46
сколько в колёса дуеш

Перед 2.0 - 2.1 Зад 2.1 - 2.2 Ну у тебя побольше будет наверно

nobbert
21.09.2011, 20:51
Перед 2.0 - 2.1 Зад 2.1 - 2.2 Ну у тебя побольше будет наверно

по книге написано 2,5 если по городу много ездиш и 3 если по трассе

Zion
23.09.2011, 15:08
А если мало ездишь 1.5 можно накачать? Что за книги такие?:crazy:
Есть же диалоджис, техноты выложены на форуме...:rtfm:

http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1019&pictureid=7889

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Перед 2.0 - 2.1 Зад 2.1 - 2.2 Ну у тебя побольше будет наверно

Зачем сзади большее давление? Там и так вес гораздо меньше.

Malyavsky
26.09.2011, 15:59
Зачем сзади большее давление? Там и так вес гораздо меньше.[/QUOTE]


Просто у меня по тем же тех. нотам одинаково и спереди и сзади. А спереди меньше даю, чтобы мотору помягче было (подвеска все таки не такая эффективная как у новой машинки)