Просмотр полной версии : вопрос про руль
Сегодня при езде по прямой,заметил,что руль(трёх спицивый)стоит неровно,тоесть нижняя спица смотрит на правую ногу.получается свёрнут в лево гдето на 1 шлиц.Могло это как то произойти???????раньше небыло так,заметел бы.И можно ли перекинуть руль на 1 шлиц без потерь,ничего не собьётся??????:help::help::help:
Сегодня при езде по прямой,заметил,что руль(трёх спицивый)стоит неровно,тоесть нижняя спица смотрит на правую ногу.получается свёрнут в лево гдето на 1 шлиц.Могло это как то произойти???????раньше небыло так,заметел бы.И можно ли перекинуть руль на 1 шлиц без потерь,ничего не собьётся??????:help::help::help:
Руль ставится в одном положении. Едь на развал-схождение, там по компу тебе в 0 выставят.
Руль ставится в одном положении. Едь на развал-схождение, там по компу тебе в 0 выставят.
Саша, не факт, что выставят... Мне выставляли но развале по компу (сказали, что геометрия не нарушена, всё в порядке), но, всё равно руль чуть-чуть смотрит вправо. И машину на прямой ровной дороге уводит немного вправо. Хотя, резину не ест. Всё нет времени ещё раз доехать до того же СТО, чтобы проконсультироваться и исправить.
Может кто знает, почему так может быть?
Саша, не факт, что выставят... Мне выставляли но развале по компу (сказали, что геометрия не нарушена, всё в порядке), но, всё равно руль чуть-чуть смотрит вправо. И машину на прямой ровной дороге уводит немного вправо. Хотя, резину не ест. Всё нет времени ещё раз доехать до того же СТО, чтобы проконсультироваться и исправить.
Может кто знает, почему так может быть?
руль ровно в ноль и на развале могут не выставить.А тянуть может много из-за чего(не равномерный износ покрышек право-лево,давление,жесткость пружин).Ну и на последок,все дороги по ГОСТу делаються с небольшим уклоном в правую сторону.
Саша, не факт, что выставят... Мне выставляли но развале по компу (сказали, что геометрия не нарушена, всё в порядке), но, всё равно руль чуть-чуть смотрит вправо. И машину на прямой ровной дороге уводит немного вправо. Хотя, резину не ест. Всё нет времени ещё раз доехать до того же СТО, чтобы проконсультироваться и исправить.
Может кто знает, почему так может быть?
Ты был у неправильных мастеров. Правильные выставят. Сначала ставится руль в 0, а потом колеса подгоняют. Мне выставляли без проблем, только на другой машине.
Руль ставится в одном положении. Едь на развал-схождение, там по компу тебе в 0 выставят.
Тоесть нельзя со шлицов снимать?А к своим колхозникам ехать даже не охото,оборудывание есть,но руки кривые.Они на десятину мне руль увели,хотя ставил палку ,уперал руль,а на трассу выехал обана руль набок.Поетому и на етой заметил,больная тема:cray:По колзхозу кочки обьезжать не так заметно,а потрассе глаз с него не спускал,обидно.А купил радоволся руль прямо стоит
DIMON VOLKOWYSK
21.09.2011, 00:14
У меня была машина с вваренной задней частью, руль смотрел в бок. Перебрав подвеску поехал к спецам, которые мне его перевернули в другую сторону. Машина стала тянуть в сторону хуже чем до развала. Вынужден был обратится к другим, те действительно выстовили в ноль! Так что думаю от специалистов зависит!
руль ровно в ноль и на развале могут не выставить.А тянуть может много из-за чего(не равномерный износ покрышек право-лево,давление,жесткость пружин).Ну и на последок,все дороги по ГОСТу делаються с небольшим уклоном в правую сторону.
По поводу равномерности износа покрышек - визуально всё одинаково. Давление там же, на станции проверяли, всё было одинаково, и недавно ещё раз проверял, всё в норме. По поводу жёсткости пружин - возможно, это на глаз не определишь, наверное. А то, что все дороги с небольшим уклоном вправо, я знаю, 12 лет уже за рулём))), но, на предыдущих машинах не так ярко выражено было...
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Ты был у неправильных мастеров. Правильные выставят. Сначала ставится руль в 0, а потом колеса подгоняют. Мне выставляли без проблем, только на другой машине.
Да, видимо, ты прав по поводу специалистов, Саша... Вот тогда адресок для "Чёрного списка" в Минске. Олешева 139. В гаражном кооперативе, но, с виду приличнаая станция, занимаются только развалом, и ничем больше...
Ты был у неправильных мастеров. Правильные выставят. Сначала ставится руль в 0, а потом колеса подгоняют. Мне выставляли без проблем, только на другой машине.
визуально да,руль стоит ровно,но с технической точки зрения ровно в ноль ну ни как 1из1000.+ ,- 2 градуса да.Ну в общем проехали мужики:grin:
Malyavsky
21.09.2011, 13:30
Тоесть нельзя со шлицов снимать?А к своим колхозникам ехать даже не охото,оборудывание есть,но руки кривые.Они на десятину мне руль увели,хотя ставил палку ,уперал руль,а на трассу выехал обана руль набок.Поетому и на етой заметил,больная тема:cray:По колзхозу кочки обьезжать не так заметно,а потрассе глаз с него не спускал,обидно.А купил радоволся руль прямо стоит
Я сталкивался с такими колхозниками у нас! Сделали развал - а руль не отцентрировали! Набрался наглости, приехал - мол исправляйте! Теперь все нормуль!
Просто центрирование руля зависит не только как они подпорку поставят, а должны разгрузить подвеску, выровнять давление в шинах - ну а потом приступать к регулировке!
Так вот мне начали петь что у меня манометр врет - и в колесах 1,3 - 1,5 мол не поверенный. Понакачивали до 3,0 (ну понятно, хотели оправдаться). Ну да ладно я спустил как было, и все ок!
Я сталкивался с такими колхозниками у нас! Сделали развал - а руль не отцентрировали! Набрался наглости, приехал - мол исправляйте! Теперь все нормуль!
Просто центрирование руля зависит не только как они подпорку поставят, а должны разгрузить подвеску, выровнять давление в шинах - ну а потом приступать к регулировке!
Так вот мне начали петь что у меня манометр врет - и в колесах 1,3 - 1,5 мол не поверенный. Понакачивали до 3,0 (ну понятно, хотели оправдаться). Ну да ладно я спустил как было, и все ок!
сколько в колёса дуеш
Malyavsky
21.09.2011, 17:46
сколько в колёса дуеш
Перед 2.0 - 2.1 Зад 2.1 - 2.2 Ну у тебя побольше будет наверно
Перед 2.0 - 2.1 Зад 2.1 - 2.2 Ну у тебя побольше будет наверно
по книге написано 2,5 если по городу много ездиш и 3 если по трассе
А если мало ездишь 1.5 можно накачать? Что за книги такие?:crazy:
Есть же диалоджис, техноты выложены на форуме...:rtfm:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1019&pictureid=7889
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Перед 2.0 - 2.1 Зад 2.1 - 2.2 Ну у тебя побольше будет наверно
Зачем сзади большее давление? Там и так вес гораздо меньше.
Malyavsky
26.09.2011, 15:59
Зачем сзади большее давление? Там и так вес гораздо меньше.[/QUOTE]
Просто у меня по тем же тех. нотам одинаково и спереди и сзади. А спереди меньше даю, чтобы мотору помягче было (подвеска все таки не такая эффективная как у новой машинки)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot