Вход

Просмотр полной версии : Цвет свечей


proctodimon1
20.09.2011, 16:34
Посмотрел свечи на 3 свечах черный нагар на одной светлый. Какой должен быть нагар. Свечи бош

sergei1
20.09.2011, 16:38
HI!

Фото в студию. А нормальный нагар светло-коричневый.

proctodimon1
20.09.2011, 16:49
Фото не сделал а счас лесть нет времени. Заводится с пол оборота. А вообще черный нагар что означает

sergei1
20.09.2011, 17:02
HI!

Cмотреть надо. А так:
1. Масло на свечи может попадать - если нет масляного аппетита, то:
2 Смесь богатая - но если нет повышенного расхода топлива, то:
3. Ездишь мало - свечи не успевают очищаться - на холостых они коптятся.
Без фотки сказать трудно. Но то что в одном цилиндре свеча нормальная, может косвенно указывать, что колечки маслосъёмные в остальных "залегли". Но не факт.

proctodimon1
20.09.2011, 17:18
Спасибо
Масло немножко жрет. Да и езжу раз или два в неделю гдето по 50 км

Ajk
20.09.2011, 17:29
А мне диагноз по свечам кто-то сможет поставить? У левой изолятор явно синенький, у остальных рыженькие.
http://s41.radikal.ru/i092/1109/83/6400d50b4395.jpg (http://www.radikal.ru)

Dionis
20.09.2011, 17:45
Можно предположить, что у левой и правой изолятору хана, идет пробой, топливо плохо (поздно) сгорает, очищения не происходит.

sergei1
21.09.2011, 00:10
HI!
Можно предположить, что у левой и правой изолятору хана, идет пробой, топливо плохо (поздно) сгорает, очищения не происходит.
Возможно, но я большого криминала не вижу. Сколько свечи пробежали?

Ajk
21.09.2011, 15:52
HI!

Возможно, но я большого криминала не вижу. Сколько свечи пробежали?
Десять тысяч. Криминала конечно нет, но у левой изолятор сильно отличается от трех дпугих почему-то.

proctodimon1
10.06.2013, 15:16
Чтоб не создавать новую тему решил спросить здесь.
Машина Тупит при Прогреве, на холодную всё нормально. Открутил вчера свечи они в черном нагаре. Щас поеду за новыми. Вопрос в следующим может дело и не в свечах.

strong
10.06.2013, 15:56
Чтоб не создавать новую тему решил спросить здесь.
Машина Тупит при Прогреве, на холодную всё нормально. Открутил вчера свечи они в черном нагаре. Щас поеду за новыми. Вопрос в следующим может дело и не в свечах.
я бы на диагностику съездил, может какой датчик приказал долго жить...

Beetle
10.06.2013, 16:48
http://avtobazar.com/imagePages/motor7a.jpeg
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
http://avtobazar.com/imagePages/motor7b.jpeg
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
http://avtobazar.com/imagePages/motor7c.jpeg
На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
http://avtobazar.com/imagePages/motor7d.jpeg
Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
http://avtobazar.com/imagePages/motor7e.jpeg
Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
http://avtobazar.com/imagePages/motor7f.jpeg
Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
http://avtobazar.com/imagePages/motor7g.jpeg
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.
http://avtobazar.com/imagePages/motor7h.jpeg
Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же рекомендуется менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров. Средние цилиндры работают с более высокими температурами, чем крайние.
источник : http://avtobazar.com/pages/sparks.htm