Просмотр полной версии : Проблема с проводкой в моторном отсеке Laguna II 1.9 cdi.
uncle_vinni
20.09.2011, 14:12
Выяснил сегодня достаточно опасную и типичную проблему на этом моторе, особенно если там были подтеки масла. Под впускным патрубком идет шлейф проводов, на подогрев ОЖ, датчик положения дросселя(или регулятор ХХ, я пока не понял), датчик температуры ОЖ, и еще один датчик (еще не разобрался что это) так же в этом шлейфе идет провод на стартер.
В общем вчера в 200 км от дома загорелась иконка ошибки впрыска и девушка на чистейшем франце стала ругаться матом. Время 12 часов ночи, дождь... докрался до заправки. Там снял кожух и пришел в ужас! на проводах фишки ДПДЗ (или рхх??? подскажите что это) вообще не было изоляции!!! когда полез глубже оказалось, что внутри защитной гофры этого шлейфа такая же ситуация!!! голые провода и труха от изоляции....
Короче господа идите ка и проверяйте, не дай боже замкнет.
ПЫюСЫю Побывал сегодня на 2 разборках и еще на 2 позвонил. Осмотрел 5 машиню Везде после вскрытия защитной гофры видел одну и туже картину... изоляция в труху... делаем выводы.
Добавлено через 33 секунды
да год 2002.
120 лс
Выяснил сегодня достаточно опасную и типичную проблему на этом моторе, особенно если там были подтеки масла. Под впускным патрубком идет шлейф проводов, на подогрев ОЖ, датчик положения дросселя(или регулятор ХХ, я пока не понял), датчик температуры ОЖ, и еще один датчик (еще не разобрался что это) так же в этом шлейфе идет провод на стартер.
В общем вчера в 200 км от дома загорелась иконка ошибки впрыска и девушка на чистейшем франце стала ругаться матом. Время 12 часов ночи, дождь... докрался до заправки. Там снял кожух и пришел в ужас! на проводах фишки ДПДЗ (или рхх??? подскажите что это) вообще не было изоляции!!! когда полез глубже оказалось, что внутри защитной гофры этого шлейфа такая же ситуация!!! голые провода и труха от изоляции....
Короче господа идите ка и проверяйте, не дай боже замкнет.
ПЫюСЫю Побывал сегодня на 2 разборках и еще на 2 позвонил. Осмотрел 5 машиню Везде после вскрытия защитной гофры видел одну и туже картину... изоляция в труху... делаем выводы.
Добавлено через 33 секунды
да год 2002.
120 лс
Может это электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов?... потому,что в твоей машине нету ДПЗД
uncle_vinni
21.09.2011, 01:06
Может это электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов?... потому,что в твоей машине нету ДПЗД
да он самый, уже разобрался, сегодня уже начал плести новую косу.
Может сделаешь отчёт с фото? А то такая же проблема. Самому боязно лезть.
uncle_vinni
04.11.2011, 14:21
Может сделаешь отчёт с фото? А то такая же проблема. Самому боязно лезть.
постараюсь сделать. завтра или в воскресенье как раз буду все укладывать и заодно напишу что, где звонить.
Думаю не только для меня это будет полезным:good:
такая же проблема провода от ЕГР все в труху, как эту "косу" вытащить? вчера пробовал изолировать изолентой, до куда смог добраться. Вечерняя поездка в итоге закончилась заглохшим движком и горящим сигналом stop на панели, ели до дома добрался, буду пытаться сегодня вытащить кабеля, вот только как к ним подобраться? :suicide:
Поменял я провода, ничего сложного нет, главное, быть внимательным, провозился больше 4 часов (это с поиском проводов, кембриков и т.д.) в итоге не нашел никаких проводов кроме военных авиационных :blush: , решив, что машина если уж ездила с КЗ то военные провода ей хуже не сделают :dntknw: после того как завелся и стал выезжать из гаража испугался, что заглох, двигатель очень тихо и ровно работал, чему был приятно удивлен, завтра укорочу провода, сделаю новые изоляционные трубки и в полет! Теперь же мою "Лагунку" можно смело называть боевым самолетом :rofl: Осталось еще заехать на КЛИП скинуть все ошибки которые комп записал когда все коротило
sviatlana
06.11.2011, 22:38
здравствуйте..а у меня такая проблема..ехали с мужем и на ходу загорелась наша лагуна:cray:в чём причина никто не знает,правда на СТО пока не тянули...может вы подскажете из-за чего могло такое случится?
Как я успел заметить на лагуне 2.1.
Охлаждения ей не хватает в подкапотном пространстве.
Из-за этого пластиковые гофры превращаются в труху и изоляция на проводах тоже.
На моей авто кто-то уже полностью менял все гофры... но сейчас они уже начали рассыпаться по новой =(
на сколько хватает изолиции на проводах не знаю.
гофр хватает на 3-4 года.
видимо летом в пробках там температура злая ...
Как я успел заметить на лагуне 2.1.
Охлаждения ей не хватает в подкапотном пространстве.
Из-за этого пластиковые гофры превращаются в труху и изоляция на проводах тоже.
На моей авто кто-то уже полностью менял все гофры... но сейчас они уже начали рассыпаться по новой =(
на сколько хватает изолиции на проводах не знаю.
гофр хватает на 3-4 года.
видимо летом в пробках там температура злая ...
ТТТ, как то не наблюдал у себя такой проблемы в подкапотном пространстве, может у дизелей такая проблема?
ТТТ, как то не наблюдал у себя такой проблемы в подкапотном пространстве, может у дизелей такая проблема?
у меня бензин,
на других бензиновых лагунах тоже видел полностью разрушенные гофры.
летом пластик раскаляется - зимой мерзнет = крошится.
у меня бензин,
на других бензиновых лагунах тоже видел полностью разрушенные гофры.
летом пластик раскаляется - зимой мерзнет = крошится.
Тогда еще раз ТТТ
в настоящий момент у меня гофра отваливается кусками на проводах которые идут к ДЗ, и к катушкам. -это уже 2 гофра на этой авто )
вот думаю перетягивать гофры или нет... надо бы уже и провода проверить... местами провода уже окаменили - думаю след.шаг начнет разрушаться изоляция.
Johann67
06.11.2011, 23:45
у меня дизель 1,9. под капотом довольно жарко.с одной стороны хорошо,всегда оптимальные условия для работы мотора.но для пластика перепады температуры похоже убийственны.у моей пока всё в норме.наверное не нюхала ещё долгих сильных морозов.но верхнюю декорацию двигателя повесил в гараже.так вентиляция в подкапотном пространстве лучше
uncle_vinni
07.11.2011, 00:54
Поменял я провода, ничего сложного нет, главное, быть внимательным, провозился больше 4 часов (это с поиском проводов, кембриков и т.д.) в итоге не нашел никаких проводов кроме военных авиационных :blush: , решив, что машина если уж ездила с КЗ то военные провода ей хуже не сделают :dntknw: после того как завелся и стал выезжать из гаража испугался, что заглох, двигатель очень тихо и ровно работал, чему был приятно удивлен, завтра укорочу провода, сделаю новые изоляционные трубки и в полет! Теперь же мою "Лагунку" можно смело называть боевым самолетом :rofl: Осталось еще заехать на КЛИП скинуть все ошибки которые комп записал когда все коротило
Не тяжело, если провода не режутся как у меня было ) Мне пришлось потрошить всю проводку до мозгов и искать откуда два одинаковых зеленых и розовых провода )
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
здравствуйте..а у меня такая проблема..ехали с мужем и на ходу загорелась наша лагуна:cray:в чём причина никто не знает,правда на СТО пока не тянули...может вы подскажете из-за чего могло такое случится?
скорее всего там и вспыхнуло... сочувствую :sad:
Добавлено через 6 минут 24 секунды
Как я успел заметить на лагуне 2.1.
Охлаждения ей не хватает в подкапотном пространстве.
Из-за этого пластиковые гофры превращаются в труху и изоляция на проводах тоже.
На моей авто кто-то уже полностью менял все гофры... но сейчас они уже начали рассыпаться по новой =(
на сколько хватает изолиции на проводах не знаю.
гофр хватает на 3-4 года.
видимо летом в пробках там температура злая ...
лагуны тут не причем. Все дело в том, что используют вторсырьевые и экологические материалы. Такие беды замечены и на вольвах, фордах и именно в местах подтеков масла. Там где сухо там все в порядке.
И как всё нормально заменилось? А где же фото-отчёт?
uncle_vinni
07.11.2011, 20:32
И как всё нормально заменилось? А где же фото-отчёт?
Vladimir s glubokim priskorbiem dolzhen soobwit' vam, chto vmeshalsja takoj faktor kak moja spina :blush: i vse otlozhilos' do zavrta :wink3:
Sejchas mogu spisok mater'jalov sostavit'
Vladimir s glubokim priskorbiem dolzhen soobwit' vam, chto vmeshalsja takoj faktor kak moja spina :blush: i vse otlozhilos' do zavrta :wink3:
Sejchas mogu spisok mater'jalov sostavit'
Да со спиной шутки плохи.Будем ждать отчёт:wink3:
uncle_vinni
10.11.2011, 16:21
так как обещал пишу маленкий отчет по востановлению проводки после ее вандального удаления :blush:
так как в моем случае пришлось прозванивать провода (французы оказывается используют всего около 10 цветов) то снимаем аккумылятор, корпус фильтра, площадку (болты проще аккуратненько зубилом и молотком против часовой стрелки и потом просто открутить), и вот они мозги. Нас интересует средняя фишка под индексом B
Соленоид егр B M1 - 5 Коричневый
Датчик положения егр B B2 - 4 зеленый
C2 - 6 коричневый
F2 - 2 розовый
Вакуумный клапан управления заслонка впускного коллектора B F4 - 1 коричневый
Датчик температуры ож B K3 - 3 белый
E1 - 2 фиолетовый
каждая группа это фишка. Первая буква\цифра это нумерация на фишке эбу, только цифра это номер на фишке.
Да цвета могу отличаться по годам.
в принципе можно звонить только егр, а точнее только зеленый и розовый, так как оранжевый там один, а коричневые разного диаметра.
для ремонта использовал провода соответствующего диаметра (их там 2) цвета смог подобрать только зеленый и коричневый, остальные что было. Места соединений пропаивал, изолировал термоусадкой. Провода удлинил и проложил в стороне от того места где они проходили. Так же все проложил в гофры как и было.
Больше всего возни было с подогревом ОЖ. Их тоже удлинил проложил в сторонке от двигателя. В качестве развалившихся фишек использовал круглые универсальные обжимные соединения и остатки старых фишек (для мест перегибов) и все ту же термоусадку.
если подскажете как тут выкладывать фото то пару штук положу, хотя вроде и так все должно быть понятно :wink3:
С фото всё просто; нажимаешь ответить.
потом внизу под окном где печатаешь есть еще окно, называется *дополнительные опции*. Там есть вложить файлы, нажимаешь и выбираешь со своего компьютера нужные фото и всё....
А так вроде всё понятно:good:
приветствую а у второй фазы таких проблем с проводкой нет что ли?
приветствую а у второй фазы таких проблем с проводкой нет что ли?
Мне кажеться есть. Просто 2ая фаза посвежее будет, вот менее заметно пока. И если у ЕРГ сопливит то рано или поздно всё равно проводку разъест:suicide:
teagarden
19.11.2011, 20:29
Во блин, реальная проблема. У меня тоже провода трущатся, в том числе на стартер плюсовой, это ж в любой момент загореться может :wacko2: . Причем кто то из предыдущих владельцев уже поработал изолентой.
Может кто подскажет какие там провода можно использовать и где их приобрести, особенно интересуют те что на стартер идут силовые?
uncle_vinni
19.11.2011, 21:46
Во блин, реальная проблема. У меня тоже провода трущатся, в том числе на стартер плюсовой, это ж в любой момент загореться может :wacko2: . Причем кто то из предыдущих владельцев уже поработал изолентой.
Может кто подскажет какие там провода можно использовать и где их приобрести, особенно интересуют те что на стартер идут силовые?
Любые подходящего сечения и теоретически для наружного (уличного) применения. Просто положить их надо в сторонке от мотора, что бы они так не грелись и по ним не текло масло (ну или его попадало минимум). И на твоем месте я бы не тянул с заменой.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot