Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с инжекцией.


electronregion
20.09.2011, 14:21
Здравствуйте Все! Год назад взял Лагуну 93г. Главная проблема, что предыдущий хозяин много лет ничего не делал. Устранил множество проблем. Но есть одна, не пойму что именно. Разгон туповат, иногда вообще еле-еле, то рвет того и гляди асфальт вскопает, а то нажал на педаль, а ноль. Когда плавно сбрасываешь газ наступает момент уравновешивания оборотов со скоростью, тогда и загорается лампочка "инжекция" + "сервис", Езжу на газу (газ с электроникой Ставили в Польше ), но на бензине тоже самое, вообще никакой разницы не чувствуешь между бензином и газом, при замене свечей заметил тонкий белый нагар, катушка новая, провода менял, диагностику не делают, говорят не свяжется или нет такой программы, ехать на диагностику в Москву как то нет ни времени ни особого желания. поменял лямду - не изменилось. Двигатель F3P;1,8л.;моно. расход вроде большой 11-13л газа при с мешеном режиме, бензина не знаю. фильтры все новые. Подскажите что может быть.:help:

Добавлено через 10 минут 35 секунд
Да вот еще ,что. бывает она не сбрасывает обороты, опять чуть педаль тронешь, тогда сбрасывает. как правило происходит это когда термостат только начинает приоткрываться. масло не ест вообще, за 4 летних месяца уровень вообще не изменился, выхлоп чистый, нет никакого дыма ни запаха.

additive
26.01.2012, 17:57
Помогите сообщение от motorhead пояснить картинками!
1. Дроссель
2. Датчик положения дроссельной заслонки
3. Датчики температуры
4. Датчик детонации
5. Датчик абсолютного давления

additive
06.02.2012, 12:39
http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/25692283.88/0_62e42_5d355eb8_XL.jpg

0. Дроссель - моновпрыск?
1. Датчик положения ДЗ как раз на дросселе - это номер 7?
2. Датчики температуры ОЖ на термостате - номер 3 это что?
3. Темп.воздуха на трубе от возд.фильтра к дросселю - хоть маленькую стрелочку на рисунке куда лезть смотреть.
4. Датчик детонации на ГБЦ между свечами 2 и 3 цилиндров (чуть пониже) - это понятно номер 2.
5. Датчик абс.давления на кузове, от него идёт шланг к впускному коллектору - это тоже понятно номер 9.

qwerty
11.02.2012, 23:34
В моновпрыске датчик температуры всасываемого воздуха находится... в самом моновпрыске... внутри.

electronregion
16.02.2012, 04:30
Судя по второй части поста, дроссель просится в ремонт.
А по первой может барахлить датчик положения дроссельной заслонки. Как раз загорается чек.
Заодно проверь датчики температуры, детонации и абсолютного давления (из-за него тоже загорается чек).
Узнал, компресия максимум 8,5. все сходится , что клапона нужно менять.:sad:

Max_
16.02.2012, 10:24
Узнал, компресия максимум 8,5. все сходится , что клапона нужно менять.:sad:

На компрессию влияют не только клапана, а также кольца, износ цилиндров, поршней.