PDA

Просмотр полной версии : масло в впускном коллекторе Лагуна


brest1978
18.09.2011, 21:12
Добрый день. Подскажите, Лагуна 1, ф.2, 1,6 16 кл, снимал впускной коллектор и обнаружил, что он весь внутри в масле. Так должно быть? Спасибо.

Ajk
18.09.2011, 22:10
Скорее всего кольца просятся под замену

fear
18.09.2011, 22:16
Скорее всего кольца просятся под замену

Какие именно кольца?

МедВедЪ
18.09.2011, 22:17
поршневые

Ajk
18.09.2011, 22:22
Думаю компрессионные. Картерные газы прорывает во впускной коллектор. В корпусе воздушного фильтра тоже скорее всего масло плещется.

brest1978
18.09.2011, 22:41
Думаю компрессионные. Картерные газы прорывает во впускной коллектор. В корпусе воздушного фильтра тоже скорее всего масло плещется.

В корпусе чисто. Заслонка тоже чистая. Коллектор влажный внутри.

Тимченко Владимир
18.09.2011, 23:40
У меня плещется. Но расход масла на 10000км. - ноль.

bunsev
19.09.2011, 00:12
У меня и на 1,6 там был масляный налет, и на теперешней-1,8 тоже есть. Я думаю так должно быть. И гонит, КМК, его отсюда

fear
19.09.2011, 00:23
У меня и на 1,6 там был масляный налет, и на теперешней-1,8 тоже есть. Я думаю так должно быть. И гонит, КМК, его отсюда

как исправить?

Ajk
19.09.2011, 10:33
Если речь идет о небольшом налете и в фильтре сухо - думаю поможет раскоксовка.

fear
19.09.2011, 11:00
Если речь идет о небольшом налете и в фильтре сухо - думаю поможет раскоксовка.

хе, если запороть двиг кому надо... делайте раскоксовку.

МедВедЪ
19.09.2011, 12:08
хе, если запороть двиг кому надо... делайте раскоксовку.

основания?

foix
19.09.2011, 12:15
Думаю, масло есть там у всех, чуть больше, чуть меньше, большой проблемы пока нет, тем более если масло машина не берет.

maxigazz
19.09.2011, 12:44
как исправить? Я исправил на К4М заменои колечка со снятием впускного коллектора.

brest1978
19.09.2011, 12:58
Я исправил на К4М заменои колечка со снятием впускного коллектора.

Какого колечка?

brest1978
19.09.2011, 14:20
Автор, а на твоём двигателе есть сапун? Его нужно периодически чистить. Если он забит, то масло вместе с картерными газами пойдёт в коллектор.

надо искать.

qwerty
19.09.2011, 23:13
Автор, а на твоём двигателе есть сапун? Его нужно периодически чистить. Если он забит, то масло вместе с картерными газами пойдёт в коллектор.
А если сапун не забит???

Ajk
20.09.2011, 10:46
хе, если запороть двиг кому надо... делайте раскоксовку.

Я сделал. На 10 тыс. уходило где-то 0,5-0,7 л масла, после раскоксовки проехал 6 тыс., уровень стоит на месте. Двигатель признаков болезни не подает.

brest1978
20.09.2011, 14:52
Больше там маслу неоткуда взяться.

А где он на моем двигателе находится? Что то его не видно.

qwerty
20.09.2011, 16:42
А где он на моем двигателе находится? Что то его не видно.
Что то не видно твоей подписи с типом двигателя...
http://megane-renault.narod.ru/megano/2-8-4.html
...а тут он еще красивее: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146

griwa
21.09.2011, 17:00
Смотри все трубки от дроссельной заслонки. Такая, диаметром миллиметров 20-25 идёт в сапун. Сам сапун должен быть на блоке цилиндров.

подтверждаю, масло во врускной коллектор попадает через сопун. Если плохая вентиляция картерных газов и забит либо корродирован сапун - самло не стикает назад в поддон а нависает на сапуне. потом газами под давлением забрасывается в воздухан и в впускной коллектор

brest1978
23.09.2011, 10:21
Вообщем разобрал все, почистил. Сапуна в этом двигателе нет. Обратил внимание, что из-под клапанной крышки масло подтекает. Снял и почистил. Наложил герметик, так как там нет прокладки. Сделал все аккуратно. Проехал 500 км. Все равно подтекает. Блин.