Просмотр полной версии : Стук в двигателе
Ехал по трассе 90-100 км/ч.. Вдруг услышал, что двигатель как-то со стуком работает... остановился... стучит громко... кинул машину...
подскажите, что может быть?
Видимо испортился кривошипно- шатунный механизм.
просто резко взял и испортился?
Так и бывает, минуту назад всё хорошо, потом проворачивается вкладыш и пошли стуки.
называется на ровном месте попал на бабки((
Не надо впадать в отчаяние - гдето раньше писали на форуме - форсунка застучала.
Сними картер и всё будет ясно. Сколько времени потеряеш? час, полтара, за то будет ясно.
Попробуй поочереди отключать форсунки
куйбышев
17.09.2011, 09:44
форсунки стучит на холостых даже не стучит а троит двигатель трясеться а когда газуешь то все в норме.у тебя скорее проблема в вкладышах....снимай подон и смотри ...скорее всего стандарная схема как и у всех.колено .вкладыши.шатун. и т.д
ivan anatolyevich
17.09.2011, 10:18
Первое, что нужно сделать, это заменить масло и фильтр. Замерить давление, на любом сервисе делают. А уже после этого делать какие либо выводы. По личному опыту могу сказать, что такие случаи были и не однократно. Последний раз с такой же проблемой встрял коллега по работе на пыжике.
по моему провернуло вкладыш,
не заводи, снимай поддон. толку менять масло и фильтры если двигло придется менять.
ivan anatolyevich
17.09.2011, 12:47
по моему провернуло вкладыш,
не заводи, снимай поддон. толку менять масло и фильтры если двигло придется менять.
А когда колесо спустило машину поменять не надо? Ни один моторист не скажет на 100% ,без замера давления и не слушая работы мотора, что с ним. Ктомуже при замене масла, а вернее при сливе старого, в случае проворота вкладыша в масле будут присутствовать металические стружки от бабита. Даже если вкладыш провернуло мотор ремонтопригоден.
Smalenski
17.09.2011, 19:16
а причем давление масла к провернутому вкладышу? а стружка как правило осаживается в маслосборнике поддона
а причем давление масла к провернутому вкладышу?
наверное смотря где мерить. Если вкладыш провернуло, то по идее упадёт давление на турбину , т.е. у турбины будет масленое голодание. Или я что то напутал?
ivan anatolyevich
17.09.2011, 20:02
При провёрнутом вкладыше увеличивается зазор между шейкой коленвала и шатуном (или седлом коленвала), а значит падает давление масла в двигателе. В тоже время если масло залито "палёное" , то через 5-6 тысяч его вязкость практически не отличается от воды и масленный насос не в состоянии качать эту жижу по мотору.
куйбышев
18.09.2011, 02:31
вкладыши проворачиваються 60% от неправильной работы масляного насоса
akella2009
18.09.2011, 02:53
вкладыши проворачиваються 60% от неправильной работы масляного насоса
это как - неправильная работа?
При 200-250 тысяч пробега изнашивается ось масляного насоса, шестерня насоса цепляет корпус, увеличивается зазоры, падает создаваемое давление насосом.
А профилактика этой болезни существует? Кто-нибудь менял масляный насос? Сколько по $$$?
Новый оргинал около 1200 литов, Если корпус насоса не изношен то хватает поменять только ось, там мягкий метал, ничего особеного, выточил новую и поставил, а если лень точить, перевернул другим концом, изношенное место попадает в промежуток корпуса.
Diman2, у меня на предыдущей машине (ваз) масляный насос клинанул, ремонт обошелся в 12000р (без стоимости з/ч)... тут, думаю, в разы дороже
стук где-то сверху двигателя... знакомый посмотрел, сказал, что врятли вкладыш... на неделе отдам в ремонт, пусть там смотрят.. сам полезу - ток хуже сделаю...
Йа_СаШкО
19.09.2011, 16:06
Надейся все же что форсунка)
Тьфу тьфу тьфу, чтоб меня стороной обошла эта проблема!:grin:
Добавлено через 29 секунд
И всех остальных... )))
Как не надеялся, оказался провернутым вкладыш((
нервы мои закончились... ремонтирую и на продажу лягушку((
Как не надеялся, оказался провернутым вкладыш((
нервы мои закончились... ремонтирую и на продажу лягушку((
Дык если качественно сделать, то останеться только наслаждаться машиной, или будут деньги на заведомо новую?
Если уже взялся делать - делай, как для себя и езди с удовольствием.
ремонтирую и на продажу лягушку((
Дык если после каждой поломки машины продавать,то задолбаешься их менять...:suicide:
я после аварии все в нее вложил.. на этот ремонт в займы возьму.. продам и что-нить дешевое под задницу куплю...
Valery-L2
11.10.2011, 23:22
а смысл? взять дешевую и еще и еще в нее вкладывать?!
у меня тоже провернуло вкладыш на днях, достал двиг, ищу другой, с меньшим пробегом.
возьму дешевую и буду убивать))
Привет Всем, с наступающим!!! Дня три назад застучал двигатель. Стук по ощущениям сверху, отдал машину на ремот... Сегодня позвонили и сказали что прогорел поршень, но сказади что будут дальше смотреть. Вот теперь ищу запчасти и думаю какой еще сюрприз ждать под новый год))) Может кто подскажет брать б/у или новый поршень в сборе?! И еще в чем причина прогорания поршня?!
Двигатель - 1.9dCi 120лошадей
Заезжаеш в Пасяничи на разборку, там такой же мотор, в продаже имеется .. Но без турбины... А так же всякой мелочи, для Лагуны валом.... Удачи !!!:wacko2:
И еще в чем причина прогорания поршня?!
Двигатель - 1.9dCi 120лошадей
поршень прогорае при длительной работы форсунке в большом плюсе
поршень прогорае при длительной работы форсунке в большом плюсе
т.е. неправельная работа форсунки, так что ли?
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Заезжаеш в Пасяничи на разборку, там такой же мотор, в продаже имеется .. Но без турбины... А так же всякой мелочи, для Лагуны валом.... Удачи !!!:wacko2:
А движок по запчастям или целиком продают? Просто не в Пинске на данный момент
Michael_69
04.01.2012, 17:52
т.е. неправельная работа форсунки, так что ли?
Почему неправильная? Коррекция может быть завышена из за недостаточной компрессии.
imperial1982
05.01.2012, 00:24
Всем доброго времени суток! Лагуна2, двиг f9q 120 л.с. Следующая проблема - авто заводится без каких либо проблем, на холодную тишина. По мере прогрева появляется посторонний стук, причем не постоянный не имеющий закономерности т.е. то есть, то нет, как двиг прогреется и обороты падают до "рабочих" стук становится слышно более отчетливо. Приглашал моториста, он послушал сказал что точно не двиг. и тем более не вкладышы, т.к. падения мощности нет, стучит не постоянно, и с давлением масла все ок. Подозрение на форсы и ТНВД, подскажите свои выводы. Да, самое главное, на прогретом двиге если нажать на педаль акселератора, то стук пропадает, но при падении до ХХ как бы постонный и более длительный (по звуку напоминающий клапана). :suicide:
ivan anatolyevich
05.01.2012, 00:30
Может клапана и стучат? А вообще ищи грамотного спеца по моторам. Тебе моторист слушал и толком ничего не сказал, а ты хочешь, что бы тебе по сообщению вердикт вынесли.
Johann67
05.01.2012, 03:57
заклинило гидрокомпенсаторы клапанов.или распредвал прыгает вследствие того что открутились удерживающие их шейки.
хороший стук всегда наружу вылезет- но потом дорого это ремонтировать:suicide:
заклинило гидрокомпенсаторы клапанов.или распредвал прыгает вследствие того что открутились удерживающие их шейки.
хороший стук всегда наружу вылезет- но потом дорого это ремонтировать:suicide:
Гидрокомпенсаторов в 1.9 нету
Корекцию форсунок проверить
imperial1982
05.01.2012, 10:37
Сами клапана и прочие названные причины быть немогут, т.к. стучало бы сразу в том числе и на ходолную при заводке особенно. Но у меня такого нет. А по поводу замера коррекции, нет возможности это сделать, нет спецов с клипом рядом((((( А кто может описать стук форсунок? И видимо лучше проверять методом исключения - толком проверить компрессию, тем самым исключить прогарание порней и клапанов, затем слить масло посмотреть на наличие "стружки" вкладыши, если ни чего из выше перечисленного нет, то снять клапанную крышку и смотреть там. Но если и в данном случае ни чего не подтвердится, то тогда я сам для себя буду 100% уверен что дело не в движке. Да и без двига причин тож может быть уйма, подшипники на генераторе, ролики как доп оборудования так и ГРМ, помпа, форсы и т.д.((((
imperial1982
05.01.2012, 16:14
Ну неужели ни кто не знает что может быть, что бы не тыкать пальцем в небо? Может была у кого то такая пробла((((
погляди на всяк случай вот что (у меня на 2,2 было точно такое по признакам) - трубка кондея проходящая под правым крылом соприкасается слегка с кузовом, отчего происходит стучащий звук непонятно откуда доносящийся. на повышенных оборотах вибрация сильнее и ее не слышно, а вот на хх стук был. Отогнул немного трубку - все пропало.
imperial1982
05.01.2012, 22:51
Спасиб, посмотрим трубку, чтоб дальше пока не лазить
ВладимирНН
06.01.2012, 01:00
У меня лагуна 1.9 F9Q,сначала топливный фильтр начал течь(выглядит как литровая банка,с 5 ю входами шлангами),трещины появились и саляра уходила,заводилась хорошо и ехала,но уходила саляра,я его снял заклеил и обратно поставил,завел все хорошо проехал примерно 10 километров,остановился,заг лушил,завел и по газовал немного,бац смотрю ремень гура-генератора раструшился,того гляди порвется,я сел поехал до магазина,проехал метров 20 шум и треск какой то появился и трещит очень не слабо,я по началу подумал что из-за ремня,купил ремень и поехал до сервиса,ремень порвался пока до сервиса ехал ремень уже оборвало и трес как был так и был,проехал может км 5,на сервисе очень (((((( опытные горе-мастера,кое-как поставили ремень,завел а треск как был так и есть и такое ощущение как будто в районе тнвд,по газовал и еще в бошке позвякивание появилось такое ощущение толи распредвал,толи клапана не понятно,масло менял 4 тыс.км назад,лагуна у меня полтора месяца а сейчас очень огорчился,такое ощущение что попал на бабло которого нет((((((((,помогите подскажите что делать что может быть судя из моего не короткого рассказа,а до этого все было четко,все нравилось а теперь полная жо.... ,помогите люди добрые!!!!!!!!!!!!!1
Michael_69
06.01.2012, 01:21
Ремень что расслоился весь снял или часть намотало на вал? Есть такая беда у 1.9 дци. При обрыве ремня допоборудования его затягивает на приводную шестерню ГРМ, что под кожухом и......
есть тема на эту тему. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20120 Зря ты ехал когда увидел что ремень расслоился.
Michael_69
06.01.2012, 01:26
Спасиб, посмотрим трубку, чтоб дальше пока не лазить
не только трубку но и вообще полазь послушай. Неравномерный шум это не из двигателя. Не знаю как у тебя стучит но может быть и двухмассовый маховик.
imperial1982
06.01.2012, 17:24
Тоже думал на моховик, хоть и нехотя но приходили такие мысли, но при выжиме сципления ни чего не меняется, а ведь по сути если маховик то должно, или что-то не правильно думаю? И что с ним обычно происходит, знаю на 2,2 DTI автомат отворачивались болты крепления моховика, на сколько слышал тут тож такая беда бывает)))) да и по звукам чем то похоже с предидущей проблемой автомата. но не думаю что оно, т.к. пробла возникла не с того не с сего, не газовал, режим вождения спокойный))) а при возвращении в гараж, пока двери гаража открывал услышал данный "стучек". Ребята говорят что на Полике была такая пробла с цепью масл.насоса, вот я и думаю
imperial1982
08.01.2012, 22:28
Нашлась причина, стучат клапана))) причем просто момент самого начала появления стука заметил. Будем лечить))))
как ты определил imperia1982 ?
Просто у меня на выходных тоже застучал двиг, пригласил спеца,он вскрыл клапанную крышку, понажимал клапана вроде все с хорошим усилиям нажимаються, все желтенькое красивое, перегрева не видно!
Сказал что фарсунки, день помотался..отдал на BOSH 1 -отл, 2-3 -завышенное давления по 210 бар, 4-негидроплотно (30мм_3) ...объяснил что из-за форсунок не может стучать...и вот гадай как хочешь...а машина в 70 км от станции((( сам двигатель не троит, стук зависит от оборотов, чем больше следовательно громче! Дымности нет! масло впорядке, антифриз тоже....ЧТО ДЕЛАТЬ ((((
nemo_Borisov
11.01.2012, 22:09
снимай поддон точно вкладыш, и могу предположить что на первом цилиндре(от коробки). У меня точно так недавно было, вот сейчас ищу коленвал.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
[QUOTE=atom86;...а машина в 70 км от станции((([/QUOTE]
Меня тащили почти 400 км
ты прав! провернула вкладыш,только 1цилиндр от грм. Снимаю двигатель, думаю проточить вал и новые вкладыши поставить, и шатун. Так как двиг б/у сегодня звонил 1200 -1500 америкосов, не пойму почему так дорого, двиг простой.
Michael_69
15.01.2012, 13:26
ты прав! провернула вкладыш,только 1цилиндр от грм. Снимаю двигатель, думаю проточить вал и новые вкладыши поставить, и шатун. Так как двиг б/у сегодня звонил 1200 -1500 америкосов, не пойму почему так дорого, двиг простой.
точить нельзя, на долго не хватит. При проточке срезается цементирующий слой и остается сырой как бы металл. Уж лучше напыление провернувшейся шейки. В Минске знаю делают. Можешь у Димы Смаленского проконсультироваться.
При напылении, каленвал нагревают и он может потерять своиства, и может сломаться, лучше я наверное шлифану 4 шейки...там же мизар снимается слоя!
salut511_nik
16.01.2012, 11:49
При напылении, каленвал нагревают и он может потерять своиства, и может сломаться, лучше я наверное шлифану 4 шейки...там же мизар снимается слоя!
не занимайся самодеятельностью :acute:
может кто еще идею подкинет!:wink3:
salut511_nik
16.01.2012, 13:11
может кто еще идею подкинет!:wink3:
тебе уже подкинули единственно верную идею и подсказали к кому обратится!
может кто еще идею подкинет!:wink3:
В Каунасе есть фирма которая востанавливает коленчатые валы, я сам делал и сейчас катаюсь, и с кем говорил не жалуется, ремонт одной шеики стоит 150 литов, и если гнутый вал, рихтовка 100 литов. Делают плазменную наплавку такой же твёрдости как и закалёные шейки.
Michael_69
17.01.2012, 00:49
В Каунасе есть фирма которая востанавливает коленчатые валы, я сам делал и сейчас катаюсь, и с кем говорил не жалуется, ремонт одной шеики стоит 150 литов, и если гнутый вал, рихтовка 100 литов. Делают плазменную наплавку такой же твёрдости как и закалёные шейки.
Так и мы про это же талдычим только даже в Каунас ехать не надо- наши Минские делают.
При напылении, каленвал нагревают и он может потерять своиства, и может сломаться, лучше я наверное шлифану 4 шейки...там же мизар снимается слоя!
Напыление, это передовая технология востоновления деталей, нагревание только поверхностного слоя, самая малая вероятность что вал может сломатся. Вот твёрдость напылёного метала не должно быть очень твёрдым, так как при работе вал подвергается деформациям и слышком твёрдом метале появляется микротрещины которые могут привести к поломке вала. При шлифовке вала тоже необходимо обратить внимание на радиусы по краям шейки, они не должны быть меньше 5 мм.
ВладимирНН
23.01.2012, 11:44
купил другой фильтр поставил,купил форсунку(вот правда форсунки у меня стоят 445110110 а мне друзья а из минска привезли 445110021-насколько это страшно,вот что эти последние цифры разные-один вот мне сказал что типа плохо это и ездить нельзя так насколько это????????????????????????????)А машину так и не завел все поставил мне сказали надо прокачивать,что бы саляра потекла из верхних трубок железных которые в форсунки заходят,загнал машину в теплый бокс на ночь поставил акб на зарядку с утра начал крутить но так из трубок саляра не пошла,мужик сказал что все завоздушенно и надо еще крутить это правда????????????????вообщем пока причину стука найду золотая станет помогите ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
Добавлено через 9 минут 49 секунд\
эТО ПРЕДИСТОРИЯ К ВЫШЕ НАПИСАННОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
У меня лагуна 1.9 F9Q,сначала топливный фильтр начал течь(выглядит как литровая банка,с 5 ю входами шлангами),трещины появились и саляра уходила,заводилась хорошо и ехала,но уходила саляра,я его снял заклеил и обратно поставил,завел все хорошо проехал примерно 10 километров,остановился,заг лушил,завел и по газовал немного,бац смотрю ремень гура-генератора раструшился,того гляди порвется,я сел поехал до магазина,проехал метров 20 шум и треск какой то появился и трещит очень не слабо,я по началу подумал что из-за ремня,купил ремень и поехал до сервиса,ремень порвался пока до сервиса ехал ремень уже оборвало и трес как был так и был,проехал может км 5,на сервисе очень (((((( опытные горе-мастера,кое-как поставили ремень,завел а треск как был так и есть и такое ощущение как будто в районе тнвд,по газовал и еще в бошке позвякивание появилось такое ощущение толи распредвал,толи клапана не понятно,масло менял 4 тыс.км назад,лагуна у меня полтора месяца а сейчас очень огорчился,такое ощущение что попал на бабло которого нет((((((((,помогите подскажите что делать что может быть судя из моего не короткого рассказа,а до этого все было четко,все нравилось а теперь полная жо.... ,помогите люди добрые!!!!!!!!!!!!!1
dainius 74
23.01.2012, 12:20
Порвался доп.ремень, попал под ГРМ и оборвало шпонку распредвала загнуло клапана,снимать голову
Valdemar
09.02.2012, 14:37
Появился стук в двигателе,все началось после температуры -22.
Стучит как будто едешь на газели дизельной.
Стучит так,что даже свист турбины не слышно,но а в остальном заводиться с пол оборота,не дымит,тянет нармально.
Помогите что мне делать?
Проверь ремень ГРМ... А лучше на сто заедь...
Это может грозить гнутыми клапанами, если ремень ГРМ сбил метки...
У меня например ручейковый шкиф каленвала провернуло и немного поламало... Осколок попал под ГРМ и счесал его до железного корда (хорошо вовремя заметил).
Тоже ездила и не дымила, но тарахтела ужасно. Тоже после мороза.
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Постигла меня беда с моей машинкой, ехал по городу пропала тяга и потом машинка заглохла, оттянули на галстуке в гараж, пришел спец посмотрел сказал что утром заведется так и случилось с утра завелась но тяги нет. Сказали что турбине пришел капец, поменяли турбину, но ни чего не изменилось, появился легкий стук и металлический писк, металлический писк пропал, но стук остался, местные спецы говорят что провернуло вкладыши. Помогите разобраться уважаемые форумчане и лагуноводы трактористы. Видео работы двигателя не знаю как сюда загрузить поэтому скину ссылку с ю-туба
1. https://youtu.be/wonA97kdLiM
2. https://youtu.be/J9nqAuRnSOI
Еще мне сказали могут форсунки так стучать и из за них может не развивать мощность двигатель, выложу скриншот с CLIP-a по коррекции форсунок может это как ни-будь поможет.
Форсунки не скрипит. Дело только в вкладышах.
VadimStv
07.03.2016, 22:21
Братцы, сегодня тож застучала до обеда, как-будто под клапанной крышкой, вечером собрался ехать, а к стуку прибавился скрип-свист-скрежет. Отъехал от дома 5 км, скрип-скрежет то был то нет, думаю, ну его нафиг, поеду в гараж разбираться. За 5 км движок успел нагреться, на улице 0 град. Заехал к соседу за ключами, не глушил, разговорились. Спустя 5 мин собрался развернуться, а машина заглохла и больше завести не смог, как-будто топливо не поступало. Дотолкали до гаража, проверил, топливо до ТНВД идет. Спустя час ковыряний и чтения этой темы, машину завел. Снял видео 1,5 мин после минутной работы двигла (темно, но звуки слышно). Там слышно, что скрип-свист-скрежет утихли к концу записи.
https://youtu.be/v1kvWITkNJU
До сегодняшнего дня такой фигни не было. Кто, что подскажет?
dfcbkmed
07.03.2016, 23:05
скрип-свист-скрежет утихли к концу записи.
Похоже на проворот вкладышей. Запись не слушал, негде. Слей немного масла, посмотри на наличии стружки
VadimStv
08.03.2016, 14:27
Стружки не обнаружил. Какая вообше должна быть фракция? Попались несколько песчинок на литр масла. Мало слить не удалось)
Puchaman
08.03.2016, 15:38
Тут сливали недавно на 1.5 дизеле, особо тоже не видно, только когда из чистой тары переливали в другую, то у масла есть металлический отлив. В поддоне стружки было навалом, а в масле при сливе не было.
Пускай постоит и перелей в другую тару, можно еще через чулки или марлю, а потом на дне ведра поищи.
dfcbkmed
08.03.2016, 18:28
Можно еще пальцем пощупать в отверстии поддона, если все масло слито.
VadimStv
08.03.2016, 18:49
Слил литр, процедил через хб, потом на ткани песчинки обнаружил. Знакомый сказал, надо все сливать, сдергивать поддон и осматривать и коренные и шатунные вкладыши. На котором узле масло будет сухое-подсохшее, тот и сдох.
dfcbkmed
08.03.2016, 21:22
Если был свист - скрежет - наверняка вкладыш под вкладыш влез. Может еще и бугель порвать
VadimStv
11.03.2016, 01:39
Короче, еле поддон открутил, пять болтов под торкс пришлось высверливать... тот еще гемор! Второй от коробки шатун свободно болтается на шейке. Вскрыл бугеля. На втором вкладышей нет вообще! Внешний вид и замеры шеек на фото.
Можно ли снять коленвал снизу, не разбирая весь движок?
Короче, еле поддон открутил, пять болтов под торкс пришлось высверливать... тот еще гемор! Второй от коробки шатун свободно болтается на шейке. Вскрыл бугеля. На втором вкладышей нет вообще! Внешний вид и замеры шеек на фото.
Можно ли снять коленвал снизу, не разбирая весь движок?
Можно. Снять КПП с маховиком и разобрать перед нею крышку)))
VadimStv
11.03.2016, 07:29
Можно. Снять КПП с маховиком и разобрать перед нею крышку)))
Это ирония или штатная процедура? Как все-таки лучше сделать?
Это ирония или штатная процедура? Как все-таки лучше сделать?
Это ответ на вопрос о возможности данной процедуры снизу. Все штатные процедуры описаны в тех ноте, т.е. снять двигатель и на кантователь. Лучше конечно снять- при сборке будет наглядней и меньше шансов накосячить. Просто если вкладышей нет на шейке, то шатун под замену, а это снятие головы.Так что вам все-равно весь двс разбирать. Что с коленом будете делать?
VadimStv
11.03.2016, 10:24
... Что с коленом будете делать?
Дык походу надо на шлифовку под второй ремонтный. И получается ремонт как в посте http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1041142&postcount=163
1. болты головки 10 шт
2. болты поддона 22 шт
3. сальники коленвала
4. сальник распредвала
5. маслосьёмные колпачки
6. вкладыши коренные, шатунные
7. опорные кольца
8. форсунки охлаждения поршня
9. шатун
10. ремень ГРМ
11. ролики ГРМ
12. фильтры
13. герметик
14. масло
И это еще помпу не смотрел( И с цилиндрами пока не понятно.
Дык походу надо на шлифовку под второй ремонтный. И получается ремонт как в посте http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1041142&postcount=163
1. болты головки 10 шт
2. болты поддона 22 шт
3. сальники коленвала
4. сальник распредвала
5. маслосьёмные колпачки
6. вкладыши коренные, шатунные
7. опорные кольца
8. форсунки охлаждения поршня
9. шатун
10. ремень ГРМ
11. ролики ГРМ
12. фильтры
13. герметик
14. масло
И это еще помпу не смотрел( И с цилиндрами пока не понятно.
Прокладка головы, болты крышки шатуна рекомендую поменять, прокладка клапанной крышки, и все собирать динамометрическим ключом.
VadimStv
11.03.2016, 23:14
Чтоб движок вытащить, я так понимаю, надо милион шлангов и проводов от него отстегнуть?! А как быть с допоборудованием? Может темка есть, где пошагово снятие движка прописано?
VadimStv
13.03.2016, 09:47
Раз уж никто этим не занимался), пришлось разбирать без советов одноклубников. F9Q750 - конструктор не из легких, аднака. Но занятие интересное и полезное, с точки зрения: 1. Знакомство с внутренностями, 2. Диагностика состояния узлов, шлангов и проводки.
Puchaman
13.03.2016, 14:06
Раз уж никто этим не занимался), пришлось разбирать без советов одноклубников. F9Q750 - конструктор не из легких, аднака. Но занятие интересное и полезное, с точки зрения: 1. Знакомство с внутренностями, 2. Диагностика состояния узлов, шлангов и проводки.
Какой у вас пробег ? Потом расскажите, как хон на цилиндрах, как сами поршня и кольца. А то масло бывает жрет сильно, вот думаю с чего начинать. С капиталки мотора или только с турбины пока
VadimStv
13.03.2016, 14:14
Какой у вас пробег ? Потом расскажите, как хон на цилиндрах, как сами поршня и кольца. А то масло бывает жрет сильно, вот думаю с чего начинать. С капиталки мотора или только с турбины пока
У нас пробег 240тк. До поршней еще не добрался, сегодня вечером помощники приедут, будем движок доставать, тогда и глянем. Я турбину 2 месяца назад менял. Вот тема http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=55635 Если бы кто подсказал в то время, я б маслонасос сдернул и вкладыши посмотрел... так ведь не знал об этом. Век живи...
dfcbkmed
13.03.2016, 23:32
Раз уж никто этим не занимался), пришлось разбирать без советов одноклубников. F9Q750 - конструктор не из легких, аднака.
Технота на форуме есть. Сложного ничего не вижу. Если сомневаешься- фотографируй свои действия, чтобы потом понятнее было.
Раз уж никто этим не занимался), пришлось разбирать без советов одноклубников. F9Q750 - конструктор не из легких, аднака. Но занятие интересное и полезное, с точки зрения: 1. Знакомство с внутренностями, 2. Диагностика состояния узлов, шлангов и проводки.
С 1,9 все достаточно просто, вот 2,2 веселей и тяжелей)))
VadimStv
13.03.2016, 23:51
Еле вытащили, коробку вывернули так, что слева с нее масло потекло. Под гидроопорой все исцарапали. Хз, может не так чтото делали. Вы имеете ввиду техноту F9Q_3652A.pdf?
Еле вытащили, коробку вывернули так, что слева с нее масло потекло. Под гидроопорой все исцарапали. Хз, может не так чтото делали. Вы имеете ввиду техноту F9Q_3652A.pdf?
Если по уму, то КПП снимать сначала надо. Если снимать без снятия КПП, то надо переднюю крышку с сальником снять, и соответственно все что мешает ширине.
dfcbkmed
14.03.2016, 01:00
Вы имеете ввиду техноту F9Q_3652A.pdf?
Да, её. Я тоже снимал без снятия КПП. И переднюю крышку не снимал, смысла не вижу.Колено же все равно на своем месте. Башку скидывал. Особо не напрягался, втроем вытаскивали без лебедки. Двое поднимали, я поправлял. Со снятием КПП все проще.
VadimStv
14.03.2016, 07:48
Теперь ясно, спасибо.
А как помпу продиагностировать и масляный насос?
Теперь ясно, спасибо.
А как помпу продиагностировать и масляный насос?
Масляный насос надо было до снятия давление проверить. Помпу лучше заодно поменять.
Доброго времени ,появился стук в моторе при пуске двигателя и при остановке его,четкий лязг,довольно давно началось года полтора два назад, тысяч 80 прошел,грм меняли ,помпу,все ролики,поддон снимали(пробил) цепь вроде в норме ,один раз из 10 бывает тишина ни каких стуков, у кого какие предположения будут? Заранее спасибо
Доброго времени ,появился стук в моторе при пуске двигателя и при остановке его,четкий лязг,довольно давно началось года полтора два назад, тысяч 80 прошел,грм меняли ,помпу,все ролики,поддон снимали(пробил) цепь вроде в норме ,один раз из 10 бывает тишина ни каких стуков, у кого какие предположения будут? Заранее спасибо
Если б не почитал историю твоих сообщений, предположил бы смерть двухмассового маховика.
Но, у тебя, F4R и автомат?
Зачем нужно догадываться и ванговать по этому поводу?
Если б не почитал историю твоих сообщений, предположил бы смерть двухмассового маховика.
Но, у тебя, F4R и автомат?
Зачем нужно догадываться и ванговать по этому поводу?
прочитал мои мысли!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot