Просмотр полной версии : АКПП DP0
Evgeny68
15.09.2011, 14:16
Всем доброго дня. Проблема следующая: при долгой езде на высоких оборотах (4000 и выше), например на дачу на большой скорости начинает сначала моргать, а потом горит постоянно аварийная лампа коробки и она переходит в аварийный режим. То же происходит при очень долгой езде в пробках. Если ездить плавно не более 3000 об. коробка работает отлично. Можно ездить целый день - все будет хорошо. Диагностика показала перегрев масла. Масло мутно черного цвета (скорее всего потеряло уже свои свойства) но без мет. стружки. Лагуна II 1,8 2003 пробег 100000. Вопрос: поможет ли замена масла и (или) электромагнитного клапана регулирования расхода масла? Или я попал на ремонт? Подскажите куда обращаться и сколько это стоит. Заренее спасибо за помощь!
Slava.Vrn
15.09.2011, 14:51
Прогнать масло раза 2-3, ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть теплообменник, залить масло окончательно, выставить уровень.
Должно помочь.
Evgeny68
15.09.2011, 14:53
то есть коробку надо разбирать? Как промыть теплообменник?
Slava.Vrn
16.09.2011, 19:57
Ничего разбирать не надо. Слить масло и ОЖ спустить немного, чтобы из расширительного бачка ушла. Потом, ессно, вернуть ОЖ до уровня в соответствии с инструкциями. Инструкции искать самостоятельно - на форуме в копилке была ссылка.
Почистить радиатор коробки в него забивается всякая всячина из-за этого может быть вскипание масла. Из-зв вскипания, масло может просачиваться наружу.
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Была ситуация ехал по трассе Дон на оборотах 4000-4500. И выскочило сообщение о перронные коробки. После остановился заглушит постоял и ехал не более 110км/ч
Александр878
17.09.2011, 01:22
а где там в коробке радиатор???????? как чистить ??
Slava.Vrn
17.09.2011, 01:45
Прямо под модульным разъемом АКПП, ну или над дифференциалом. Ищите шланги от системы охлаждения - не ошибетесь :) А вообще, смотрите документацию - в любом случае, не просмотрев документацию, лезть обслуживать АКПП несколько легкомысленно :)
Evgeny68
21.09.2011, 12:55
Почистить радиатор коробки в него забивается всякая всячина из-за этого может быть вскипание масла. Из-зв вскипания, масло может просачиваться наружу.
Очень похоже на мой случай.
Лагуна 2 2002г.в., двигатель 2.0 АКПП. Нужно долить масло, но проблема в том, что я не знаю какое масло! Подскажите марку и вязкость! Если ошибусь не свернется ли оно?
Slava.Vrn
11.10.2011, 19:08
Смотрите тему в разделе "копика" - там целая тема посвящена этому.
KORUNOFF
13.10.2011, 15:32
Приветствую форумчане!
Стал обладателем Л-2 ф.2 2005г.в. 2.0 16V АКПП-4. Под капотом нашел только один щуп, посередине внизу, ближе к коробке. Это щуп АКПП или двигателя? И еще вопрос по АКПП : при включени задней скорости секундная задержка и толчок (на холодную толчок менее заметен), на прогретой дергается заметнее. Допустимо? Или думать о замене клапанов. Планирую ТО АКПП, всего 500 руб., но должен знать про этот недостаток более объективную информацию от "практиков".
У товарища С5 2008г., автоматы очень похожи по работе, иногда подтупливают, иногда выстреливают, иногда переключения незаметны, иногда при перходе с драйва на спокойный манер - толчки. Спасибо, Алексей
Slava.Vrn
14.10.2011, 02:08
Щуп на этой АКПП отсутствует
Толчки при вкл задней - практически норма. Если включение задней больше 1-1,5 сек, то можно задуматься. Меньше - лучше не трогать.
Evgeny68
16.10.2011, 10:49
вчера снимал поддон, так и не смог найти радиатор коробки. В мануале тоже нигде про него не написано. Есть у кого фото или картинка? Ну не понимаю где он находится!
Slava.Vrn
17.10.2011, 01:12
Ты какие-то не те мануалы смотришь, видимо...
Ищи MR339LAGUNA2.pdf
Evgeny68
17.10.2011, 12:26
Отличный совет! Я то, дурак, смотрел в мануале от стиральной машинки BOSH!
Slava.Vrn
17.10.2011, 15:03
Прости, но именно такое впечатление и создалось :)
см страницу 23-1 в вышеуказанном руководстве. На картинке DP0 он на переднем плане с 2-мя трубками, торчащими вверх. Я не знаю, как более подробно рассказать...
Я выше писал - ищи по трубкам системы охлаждения. От разветвителя (снизу между радиатором и двигателем от основной магистрали охлаждайки, идущей к помпе, врезаны 3 шланга) проследи куда идут шланги охлаждайки - ну никак невозможно пропустить шланг, идущий к АКПП!
Evgeny68
17.10.2011, 17:19
в мануале есть, а на коробке нет :(
Slava.Vrn
17.10.2011, 18:51
Прикольно... Во-1-х, измени информацию об автомобиле - у тебя не Л2Ф2, а Л2Ф1, поскольку в 2003г однозначно выпускались только Л2Ф1.
На двигатель 1.8 в 2003 году, без вариантов, ставились DP0 в качестве автомата. На DP0, без вариантов, используется радиатор, показанный на картинке.
2 варианта - либо вы не нашли этот радиатор, либо у вас какая-то "самопальная" АКПП или вообще механика :) Какой вариант больше нравится? :grin:
Для того чтобы увидеть этот радиатор сверху, надо снять всасывающий хобот перед воздушным фильтром. Радиатор находится на стенке коробки, которая обращена к салону. По трубкам охлаждения не получается найти? На "разветвителе" за радиатором сколько трубок охлаждения отходит? 3? или 2?
Evgeny68
17.10.2011, 19:25
У меня однозначно DP0. Я из ямы смотрел, попробую сверху. У меня перегрев коробки (описано выше), все советуют промыть этот радиатор. А заодно и основной радиатор (снять бампер и т.д.). Что все таки надо делать? Собираюсь полностью заменить масло (на установке), жалко 14 литров, если масло опять перегреется.
Slava.Vrn
17.10.2011, 19:36
Блн... Из ямы его очень проблематично увидеть - мешает подрамник и модульный разъем АКПП. Сверху найти, а откручивать, возможно, таки придется снизу, ибо сверху может мешаться вакуумный усилитель тормозов.
Evgeny68
25.10.2011, 14:28
Здесь фотоотчет о промывке радиатора коробки
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33953
Александр878
25.10.2011, 22:14
Здесь фотоотчет о промывке радиатора коробки
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33953
Отличный отчет спасибо!
А у меня бублик гудит на R D замена масла не помогла.
Как лечить???
Evgeny68
31.10.2011, 13:49
Съездил на дачу (100 км). По дороге гонял коробку во всех режимах. Долго ехал со скоростью 140-150 км\ч. После долгой езды на высоких оборотах опять начала мигать лампочка коробки, но в аварийный режим коробка не встала, как я не старался. Вдруг лампочка (о чудо!) ни с того ни с сего погасла. Доехал нормально, вышел из машины - легкий запах нагретого масла. (правда перед этим я менял масло и в движке и в коробке, нагадил вокруг двигателя немножко). На обратном пути все повторилось, опять замигала лампа, но на этот раз так и не погасла. В аварийный режим не встала, но при въезде в Москву, сбавив скорость стали нечетко переключаться первая и вторая передачи (с задержкой, а первая с ударом). Вообще теперь стало наоборот: пока не прогреешь коробку - переключается не четко, прогреется - нормально, раньше холодная идеально работала. Что еще поменять, подскажите. (Напоминаю: я поменял масло в коробке и промыл радиатор коробки).
У меня был перегрев масла на больших скоростях когда блокировка ГТ не работала. На 4-й передаче машина ведет себя как с механикой? Двигателем тормозит? Газ отпускаешь стрелка тахометра не падает к холостым?
Evgeny68
01.11.2011, 16:43
нет, переключается на пониженные
таки что же всетаки делать, если коробка уходит в аварийный режим на холодную? особенно часто когда машин идет в натяг (в горку например). Коробка вроде хочет переключиться на повышенную, в момент переключения педаль акселератора какбы придавлена. и тут же происходит ударчик и коробка уже в аварийном режиме и на пониженой передаче. перезапуск помогает. прогрев (езда около 10 км.) тоже помогает. Иногда и после очень длительной езды (час-полтора) тоже такое случается. Думаю уж не мало ли масла в коробке? может долить?
Дмитрий199
02.11.2011, 10:31
таки что же всетаки делать, если коробка уходит в аварийный режим на холодную? особенно часто когда машин идет в натяг (в горку например). Коробка вроде хочет переключиться на повышенную, в момент переключения педаль акселератора какбы придавлена. и тут же происходит ударчик и коробка уже в аварийном режиме и на пониженой передаче. перезапуск помогает. прогрев (езда около 10 км.) тоже помогает. Иногда и после очень длительной езды (час-полтора) тоже такое случается. Думаю уж не мало ли масла в коробке? может долить?
у меня такое было когда клапан полетел..
правда только на холодную, но горячей я пофигу было,как не гонял ниразу в аварийку не сваливалась
Slava.Vrn
03.11.2011, 11:05
таки что же всетаки делать, если коробка уходит в аварийный режим на холодную? особенно часто когда машин идет в натяг (в горку например). Коробка вроде хочет переключиться на повышенную, в момент переключения педаль акселератора какбы придавлена. и тут же происходит ударчик и коробка уже в аварийном режиме и на пониженой передаче. перезапуск помогает. прогрев (езда около 10 км.) тоже помогает. Иногда и после очень длительной езды (час-полтора) тоже такое случается. Думаю уж не мало ли масла в коробке? может долить?
Или клапана менять (если старого образца), или промывать гидроблок. Причем, промывать гиброблок без ПОЛНОЙ промывки (если не выкручивать все тарировочные пробки) смысла нет никакого!
Вообще, список неисправностей, которые могут быть в гидроблоке, следующий (в порядке вероятности наступления такого щастья):
1. Износ клапанов модуляции давления
2. Оседание продуктов износа фрикционов и тормозов на штоках "регуляторов давления" (это как раз то, что регулируется пробками, которые якобы нельзя откручивать :) ), что нарушает и тарировочные значения этих элементов, но, что ИМХО гораздо важнее - нарушает временнЫе характеристики, что приводит к "зависаниям", ударам и вообще, несогласованности работы различных элементов АКПП.
3. Такое же оседание продуктов износа на штоках шифтовых соленоидов. Но это будет иметь влияние только при полной загаженности гидроблока
4. Электрические неисправности шифтовых соленоидов. Отсекается проблема легко - тупо меряется на разъеме ЭБУ АКПП. Но надо быть внимательным! Есть несколько версий проводки! Кроме того, крайне маловероятно.
Тут я не говорил про неисправности датчиков давления, скорости (если есть), скорости турбины и т.п. Бывает, что неисправность именно в них, а официалы, имея ВСЕ инструменты для определения этих неисправностей, не могут их определить, а СЕМЬ СУТОК успокоят? ;)!!!111
ЗЫЖ Все ИМХО, исходя из моего скромного опыта.
Подскажите пожалуйста. Задняя включается не сразу после перевода в положение R. Задержка 2-3 секунды. Нормально?
2-3 секунды - не норма. до двух - можно не паниковать.
Подскажите пожалуйста. Задняя включается не сразу после перевода в положение R. Задержка 2-3 секунды. Нормально?
Это много. Точно засекал?
Это много. Точно засекал?
ну вообще на вскидку сказал конечно) но, раз такая разница (в 1-2 секунды) играет значительную роль, то буду засекать ))
:crazy: просто раньше только на ручке ездил ))
У меня тоже была задержка при включении задней. В реале-секунда от перемещения селектора до характерного толчка.Хотя порой казалось что долго думает.
Уважаемые лагунаведы-помогите советом! Проблема следующая-коробка при прогреве(т.е. проехав км 30 переходила в аварийный режим) ошибка была по давлению масла(по подсказке Володи(superbaikera) (большое ему СПАСИБО!)поменяли модулирующий клапан ---ошибка исчезла коробка в авар режим больше не выходит . НО появилась другая ошибка-проскальзывание при блокировке гидротрансформатора-до переборки такой ошибки небыло(кстати меняли заодно и клапан гт так как стояли еще с красными фишками поэтому решил менять оба) напрашивается вывод- или клапан нерабочий оказался или слесарь че-то не докрутил( сразу после сервиса почувствовал подругому ведет коробка себя(появился накат после сбрасывания газа.разгон стал хуже)(я имею ввиду как вела себя коробка без аварийного режима)((мог езжать с утра по городу около часа пока не прогрета потом только выходила в аварийку))) серввис опять незнает что делать - так что прошу помощи у вас.
petrushin.igor
29.11.2011, 13:36
Прогнать масло раза 2-3, ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть теплообменник, залить масло окончательно, выставить уровень.
Должно помочь.
какой интервал между промывками масла? у меня почему - то ЧЕРНОЕ постояно выходит - 3 раза в принципе заливал по 3,5л - интервал был где-то 1000 - 1500 ( может горит масло в коробке...)
какой интервал между промывками масла? у меня почему - то ЧЕРНОЕ постояно выходит - 3 раза в принципе заливал по 3,5л - интервал был где-то 1000 - 1500 ( может горит масло в коробке...)
Здесь еще говорилось и о теплообменнике. Он промывался?
Прошу помощи и совета. После разборки и ремонта АКПП давление в АКПП на хх 2,5-3бар, а при наборе оборотов двигателя до 2000 давление 14бар. Казалось бы вот оно счатье, давление есть все должно работать. Но после заводки авто загораеться лампочка АКПП на приборке и тетка говорит , что АКПП работает в аварийном режиме. При этом вместо N моргает D. А авто стоит как вкопанная. До ремонта, давление не поднималось выше 2-2,5бар и она еле двигалась. Что может быть?:suicide:
Slava.Vrn
10.01.2012, 02:34
98% неправильно поставили / не отрегулировали многофункциональный переключатель АКПП. Тема соответствующая есть в "Копилке".
98% неправильно поставили / не отрегулировали многофункциональный переключатель АКПП. Тема соответствующая есть в "Копилке".
Слава, не поверишь все это уже читал. Когда свой разобрал, он как новый, не идеальный, но. Весь прозвонил его все в порядке. Собрал поставил. Не регулируеться. Или регулируеться но начинаешь прикручивать, и все. Ну и все остальное как, я уже описывал.....:suicide:
Slava.Vrn
11.01.2012, 10:34
Да его разбирать не надо для регулировки :) Надо просто положение "N" поймать тестером.
И еще вариант - неправильно поставлен механический переключатель внутри коробки (который пластиной прижимается в последнюю очередь перед установкой крышки гидроблока).
Но для начала таки надо четко установить положение "N" многофункционального переключателя.
регулировать его как я понял уже без смысленно. поэтому и разбирал. Нужно как мне кажеться новый покупать. Слав, ты покупал, не подскажешь номер, этого многофункционального переключателя?
Александр878
17.04.2012, 17:14
Проблема с акпп
При прогреве движка коробка встает в аварийный режим.
Диагностика показала отсутствие связи с коробкой.
Машина едет на 3 скорости на приборной панели не горят буквы акпп сама лампочка неисправности коробки не горит.
Бесит уже эта машина!!!!!!!!!!!!!!
Всем добрый день! ВОПРОС ДЛЯ ЗНАТАКОВ!!!
Авто стоит, двигатель заведен, крутиться ли входной вал АКПП при этом:
1. на паркинге
2. на задней скорости
3. на нетралке
4. на драйве
petrushin.igor
19.04.2012, 11:00
Проблема с акпп
При прогреве движка коробка встает в аварийный режим.
Диагностика показала отсутствие связи с коробкой.
Машина едет на 3 скорости на приборной панели не горят буквы акпп сама лампочка неисправности коробки не горит.
Бесит уже эта машина!!!!!!!!!!!!!!
Вся эта диагностика фуфло - тем более у официалов (проверено опытом) чето с мозгами у твоей лагуны!! А в аварийный режим она встает из-за перепада давления (клапана нада новые поставить) а так в принципе - ДП0 - неубиваемая коробка - и не видись на кап ремонт - 3000$ стоит он - по крайней мере в Москве. А то что бесит машина - так это наверно у всех так, кто БУ купил!!! Я к примеру, всю подвеску заменил, коробку снимал (сальник КВ и сальник гидротрасформатора), подшипники приводов с сальниками, фазик, а масло в коробке - наверно раз 20 менял(частично правда по 4 литра)!!! в итоге - продавать жалко за такие цены!!! Удачи
Добавлено через 6 минут 39 секунд
Всем добрый день! ВОПРОС ДЛЯ ЗНАТАКОВ!!!
Авто стоит, двигатель заведен, крутиться ли входной вал АКПП при этом:
1. на паркинге
2. на задней скорости
3. на нетралке
4. на драйве
Входной вал - то бишь первичный!! крутится всегда! Там принцип то - зажатие фрикционов - и солнечная шестерня вращается в холостую!! дал газку чуть чуть - гидроблок скомандывал на перемещение масла допустим по цепи №1, шестерню фрикцион и отжал, соответственно началась передача кр момента от двигателя к приводу!! и так по ступеням (как принято говорить про МКПП) - и поетому беда этих коробок - гидроблок с саленоидами (клапанами давлени) и износ фрикционов (это когда масло у тебя постояно черное, залил нового, проехал 500км, сливаешь, а оно черное)!!!
Александр878
19.04.2012, 11:04
чето с мозгами у твоей лагуны!! (клапана нада новые поставить)
И мозги и клапана менять????????
чето с мозгами у твоей лагуны!! (клапана нада новые поставить)
И мозги и клапана менять????????
Начинать надо с малого. Клипом нормально проверить(чтоб и по двиглу ошибок не было тоже), а потом уже состояние масла, его уровень и т.д. Можно снять гидроблок и промыть. Короче много чего можно сделать(только в крайности не надо бросаться...) Кури тему http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3049 там всё есть...
Отсутствие связи эбу акпп и акпп или эбу акпп и клипа?
Проблема скорее всего с проводкой, у меня клип тоже не видит коробки, но она работает:)
Съездил на дачу (100 км). По дороге гонял коробку во всех режимах. Долго ехал со скоростью 140-150 км\ч. После долгой езды на высоких оборотах опять начала мигать лампочка коробки, но в аварийный режим коробка не встала, как я не старался. Вдруг лампочка (о чудо!) ни с того ни с сего погасла. Доехал нормально, вышел из машины - легкий запах нагретого масла. (правда перед этим я менял масло и в движке и в коробке, нагадил вокруг двигателя немножко). На обратном пути все повторилось, опять замигала лампа, но на этот раз так и не погасла. В аварийный режим не встала, но при въезде в Москву, сбавив скорость стали нечетко переключаться первая и вторая передачи (с задержкой, а первая с ударом). Вообще теперь стало наоборот: пока не прогреешь коробку - переключается не четко, прогреется - нормально, раньше холодная идеально работала. Что еще поменять, подскажите. (Напоминаю: я поменял масло в коробке и промыл радиатор коробки).
С DP0 такое бывает... И данная проблема и у меня была. Мне лично помогла одна процедура: промывка так называемой "гидроклаты" и замена "гидраклапонов" (ониже соленоиды). Гидраклапана в DP0 это расходники. Сам удивился. но это так. А выяснил это случайно, в семье есть ситрое С4 внем тоже DP0, только по другому называется и плату с клапанами меняют там каждые 60-80 т.км. Я себе проделал ту же процедуру и проблема исчезла. Операция стоила 11000 рябчиков.
Добрый вечер.А после замены саленойдов коробку перепрограммировали?
Добрый вечер.А после замены саленойдов коробку перепрограммировали?
Могу ошибаться, но на второй фазе, как у тебя, клапана нового образца уже стоят. Перешивать ничего после замены не нужно...
это можно будет определить по цвету разъёма?или каким то другим образом?
это можно будет определить по цвету разъёма?или каким то другим образом?
Совершенно верно, по цвету. ЧЕРНЫЙ- новый образец клапанов. БЕЛЫЙ или КРАСНЫЙ- клапана старой модификации. Но у тебя если вторая лагуна, фишки на клапанах должны быть черные, значит новый образец. Перепрограмировать ни чего тогда не надо. Хотя по мануалам, есть перечень некоторых элементов заменяемых в АКПП, после чего надо делать адаптацию АКПП, клапана в этом списке тоже есть. Вопрос только на сколько это обязательно.
Evgeny68
24.04.2012, 11:50
Итак: отъездил зиму с грехом пополам - холодная вылетала, прогретая ездила нормально. Пришла весна - чуть дашь газку сваливается в аварийный режим. Если ехать потихоньку все передачи переключаются, если скорость больше 70-80 сваливается в аварийный режим. Поменял соленоиды (были с красными фишками) и промыл гидротрансформатор (разбирал полностью все три плиты снимал, но регулировочные болты не выкручивал). Никаких загрязнений не было. Собрал - практически то же самое, причем иногда если быстро рычаг вниз двигать доходит только до N, а не до D, на D бывает со второй попытки. Собрал сто пудов правильно, все зацепления вошли туда куда нужно. Что еще может быть неисправно? Может ЭБУ? Может прошить? может еще какой датчик? Где можно сделать нормальную диагностику? Был у официалов - надо разбирать коробку. Разьве это диагностика? Есть кто-нибудь к кому можно приехать, чтоб наверняка установить причину? Я не думаю, что там какие-то механические поломки в самой коробке, все таки все передачи включаются. Хэлп!!!
Вот какие кулибины у нас живут
у меня коробка DP0 Рено сценик 2,0 тоже уходила в аварийный режим но я ничего не менял просто снял гидроблок промыл достал два клапана ЕvM разобрал их все было так как на фото 1и2 один клапан без износа второй с таким же износом штока как на фото присмотрясь к этой детали я увидел что этот шток-иголка запресована в тело насквозь я сточил на алмазе изношенную часть-дюбку разжал губки тисков поставил шток иголкой вниз с обратной стороны где в шток-тело ставится пружинка вставил сверло 4мм помоему жопой вниз слегка ударил молоточком иголка вышла на нужную длинну даже на сотку больше чем во втором клапане все собрал но надежд не было что все заработает как надо -залил старое масло что сливал с коробки и о чудо я не узнал свою коробку все работало без рывков без аварийного режима в который моя коробка уходила сразу стоило только тронутся да и в движении когда летиш 140 а коробка бах рывок-аварийный режим 3 передача и чувство что полуоси на узел закрутились вскоре я поменял масло залил денсо декстрон3 проехал на коробке после своего ремонта уже 23000км пока все хорошо только сальник двигателя стал сопливить придется коробку скидывать заодно хочу поменять фильтр который находится внутри коробки заменить сальник гидротрансформатора промыть еще раз гидроблок проверить на сколько износился мой соленойд и заменить полностью масло на мобил ATF LT 71141
Фото 1 и 2 из цитаты
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0cd/724/88cdbb61fd8fba13-main.jpg
Взято отсюда (http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/jetgroove/2/journal/4062246863888362051/?page=2#replieslist) из каментов
Круть!! Но я бы не рисковал, а тупо поставил новые клапана...))
Evgeny68
24.04.2012, 21:08
Я поменял клапана! Читай выше. Теперь коробка буксует на каждой передаче (обороты набирает, но не едет, как на механике буксует, только ферронитом не пахнет). Граждане почините мне коробку!!! Машина супер - просто прусь от нее, неужели продавать? Куда подъехать?
Я поменял клапана! Читай выше. Теперь коробка буксует на каждой передаче (обороты набирает, но не едет, как на механике буксует, только ферронитом не пахнет). Граждане почините мне коробку!!! Машина супер - просто прусь от нее, неужели продавать? Куда подъехать?
Вам я тоже посоветую, читать сообщения, как вы писали, клапана у вас были с красными фишками, а это старый образец, так что надо адаптацию делать, кажеться в этом твоя проблема. Да и еще гидротрансформатор, это нечто другое, по вашему описанию, вы промывали гидроблок, а вот на гидротрансформатор, надо было обратить внимание.
Evgeny68
24.04.2012, 22:40
Я делал вот это: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21133
После замены клапанов необходимо выполнить перепрошивку эбу АКПП.
Ей меняют пороговые значения давления при которых должен происходить уход в аварийный режим. Читая инторенты я пришел к выводу, что это связано с ослаблением от старости неких пружин, отвечающих за давление масла в гидроблоке. Соответственно, одной заменой клапанов не всегда можно обойтись.
Правда пробуксовки на всех передачах это вряд ли исправит, кмк, надо полностью разбирать и промывать гидроблок.
Evgeny68
26.04.2012, 09:47
где можно сделать перепрошивку в Москве?
где можно сделать перепрошивку в Москве?
Я в РТДС на обручева делал, вместе с заменой клапана.
Slava.Vrn
29.04.2012, 01:27
где можно сделать перепрошивку в Москве?
А компдиагностика делалась вообще? Или так, методом тыка ремонт АКПП делается?
Evgeny68
29.04.2012, 08:13
Диагностику делал давно, еще до замены клапанов. Было что-то типа: перегрев масла, проскальзывание. Когда я спросил, что это значит мне сказали (официалы) надо разбирать коробку - офигенные диагносты! Соленоиды поменял, так как это самый распространенный дефект на DP0. В общем хотелось бы без разборки коробки обойтись. Например: поменять плиту или мозги на заведомо исправные и посмотреть что будет. Есть кто-то, кто может это сделать? Для начала надо прошивку обновить.
Slava.Vrn
03.05.2012, 03:10
Ну так ни перегрев масла, ни ошибки, связанные с проскальзыванием, не имеют прямого отношения к клапанам.
Evgeny68
03.05.2012, 10:08
Машина еле едет на всех передачах, после перезагрузки чуть лучше, но сразу сваливается в аварийный режим. Даже в гараж на ступеньку не смог заехать задним ходом. Обнаружил замыкание проводов у основания датчика давления (тот что снизу, рядом с дыркой для замера давления). Облезла изоляция. Заизолировал, не помогло. Правда он весь в масле и провода тоже. Вообще за что он отвечает (датчик) и каковы симптомы его неисправности?
Evgeny68
03.05.2012, 18:25
Еще раз промыл и заизолировал этот датчик - теперь мошина все время в аварийном режиме. Похоже нет давления. Кто нибудь может подъехать с клипом в Тушино, продиагностировать машину? Неужели коробку покупать придется?
Slava.Vrn
04.05.2012, 01:56
Тут на форуме достаточно много отзывов о сервисах по АКПП и сами мастера отписываются, клубням хорошие скидки. Обратись уже к ним :) Все будет нормально с твоей АКПП :)
Evgeny68
04.05.2012, 12:00
пока никто не отозвался... конкретно ссылку скинь плиз
я тебе скинул ссылку на тахо, едь к ним, они делают автоматы для РТДСа, цены вполне себе гуманные, чего еще надо?:)
Машина еле едет на всех передачах, после перезагрузки чуть лучше, но сразу сваливается в аварийный режим. Даже в гараж на ступеньку не смог заехать задним ходом. Обнаружил замыкание проводов у основания датчика давления (тот что снизу, рядом с дыркой для замера давления). Облезла изоляция. Заизолировал, не помогло. Правда он весь в масле и провода тоже. Вообще за что он отвечает (датчик) и каковы симптомы его неисправности?
Этот датчик если не ошибаюсь линейное давление, после того как все промыл и заизолировал, СОПРОТИВЛЕНИЕ на этом датчике мерял? То, что в гараж не можешь заехать, ситуация знакомая, давления нет. Попробуй найти манометр маслянный и замерить им линейное давление, через болт, что рядом с этим датчиком(скорее всего оно не больше 1бар.) Может фильтр уже ни какой, его можно поменять, но надо снимать АКПП, а заодно отвезти в ремонт гидротрансформатор. Как то так, если бюджетно ремонтировать. А так конечно лучше диагностику сделать, но вот как посмотреть работу ГТ с помощью ДДТ2000 я и сам пока не разобрался, многие пишут, что понять состояние ГТ можно только вскрыв его, поэтому конечно лучше это делать сразу, а иначе, придеться опять снимать АКПП. Удачи!!!
Evgeny68
10.05.2012, 15:32
А какое должно быть сопротивление на датчике? И на каких проводах, там их три: красный белый и черный? По-моему этот датчик только лампочку аварийную на панели включает. Давления действительно нет, а соленоиды менял. Наверное гидротрансформатор накрылся :(
Slava.Vrn
11.05.2012, 14:55
У тебя 2 варианта - либо отдаешь авто в хороший сервис, либо скуриваешь руководства по ремонту с электросхемами и делаешь все сам. Там сложного ничего нет. Только судя по таким вопросам
А какое должно быть сопротивление на датчике? И на каких проводах, там их три: красный белый и черный? По-моему этот датчик только лампочку аварийную на панели включает.
ты к изучению матчасти еще не приступал :) А если так - ремонт надолго затянется :)
Я вот, например, прежде чем осмелится лезть в АКПП почти год ездил и чертыхался на аварийный режим АКПП, параллельно разбираясь с матчастью :) Ты готов? :grin:
SLAVIAN-
18.05.2012, 11:02
Вот какие кулибины у нас живут
Фото 1 и 2 из цитаты
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0cd/724/88cdbb61fd8fba13-main.jpg
Взято отсюда (http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/jetgroove/2/journal/4062246863888362051/?page=2#replieslist) из каментов
Топик мой я писал! Кто хочет сэкономить пару сотен,по восстановлению клапанов EVM написанному верить!!!!!! A на самом деле коробка очень простая как велосипед!
Evgeny68
23.05.2012, 23:55
Дело не в соленоидах, я их менял, разбирал и промывал плиту - давления нет и все! Могу отдать по дешевке новые соленоиды, дело не в них.
O.Pavlov
24.05.2012, 00:14
А давление (линейку) проверяли?? ну КЛИП хотя бы что кажет???? или так в слепую???
Evgeny68
24.05.2012, 23:29
Я же говорю: нет давления, это и клип показал и по ощущениям...
Я же говорю: нет давления, это и клип показал и по ощущениям...
Надо фильтр смотреть, а он в АКПП внутри или попробуй пробочку на плите подкрутить, но для таких танцев с бубном нужно под рукой или манометр иметь или прибор диагностический, чтоб видеть что получиться.
Evgeny68
13.06.2012, 02:50
В общем поменял коробку (100% рабочая), теперь другая проблема: почти сразу загорается лампа неисправности коробки, но коробка работает - переключается вверх-вниз, кикдаун работает, все ОК, пока не останавливаешься на светофоре. Тогда она сваливается в аварийный режим, но как то странно: начинаешь на нем трогаться и через некоторое время она из него выходит (сама!), до следующего светофора. Мне кажется что это мозги или прошивка оных. Что посоветуете?
Как обычно, для начала считать ошибки клипом:)
Проблема в том, что при включенном зажигании, питания на клапана поступает. Заводишь авто и питание проподает на клапанах.
Вопрос, в чем проблема и как исправить?:wacko2:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot