Вход

Просмотр полной версии : проблема с заводкой


IIK
14.09.2011, 12:53
Если утром высокая влажность воздуха - заводится, но не с первого раза. Проехал в дождь, а после не смог завестись. Взяли на буксир - завелась. К утру просохла - завелась без проблем. Электрик предлагает намочить нутро и искать проблему, а мне что-то боязно. С чего начать?

slavchuk
14.09.2011, 12:56
Возможно дело в высоковольтных проводах.

IIK
14.09.2011, 13:01
Возможно дело в высоковольтных проводах.
двигатель К4М - 4 катушки зажигания, каждая в своей шахте, высоковольтных проводов вроде и нет...

Явген
14.09.2011, 16:45
а как незаводиться? что происходит: стартер крутит или наоборот, не крутит. По-подробней бы

IIK
14.09.2011, 17:39
а как незаводиться? что происходит: стартер крутит или наоборот, не крутит. По-подробней бы стартер крутится, никаких огоньков "serv" нет. Такое ощущение, что нет искры. Свечи сменил. Катушки загерметизировал герметиком на всякий случай. Вот сегодня ночью дождь прошёл - опять со второго раза завелась.

DIMON VOLKOWYSK
14.09.2011, 20:43
попробуй датчик каленвала почистить!

Garrry
14.09.2011, 21:43
100% он, хотя нет 99%))

IIK
15.09.2011, 00:19
попробуй датчик каленвала почистить!
а где он находится? :blush: яма нужна?

DIMON VOLKOWYSK
15.09.2011, 00:43
а где он находится? :blush: яма нужна?

нет, смотри. попшыкай вдшкой на болты, у меня плохо откручивался. почисти хб тканью.

IIK
15.09.2011, 13:40
нет, смотри. попшыкай вдшкой на болты, у меня плохо откручивался. почисти хб тканью.
Так, ну на шёл я где этот узел стоит. Болты сразу не дались, попшикал, вечером займусь. Только я так и не понял, что именно нужно чистить. Скобу что ли? Или снять штекер и контакты? Попробовал отсоединить этот штекер - пока не дался... Так что?

DIMON VOLKOWYSK
15.09.2011, 14:03
Так, ну на шёл я где этот узел стоит. Болты сразу не дались, попшикал, вечером займусь. Только я так и не понял, что именно нужно чистить. Скобу что ли? Или снять штекер и контакты? Попробовал отсоединить этот штекер - пока не дался... Так что?

ту часть, которая на маховик смотрит.

IIK
15.09.2011, 14:26
спасибо, буду пробовать

MaximusNet
20.09.2011, 18:46
Была ттаже проблема. Проблема исчезла после очистки всех клем проводов, которые идут на корпус от двигателя (были окисленны и ржавые). Всего идет два провода: один в районе масляного фильтра, второй - от коробки под аккумулятор). Еще почистил клему идущую на стартер. Чистил все весной и пока таких проблем больше не наблюдал.

anry
21.09.2011, 13:36
У меня 1-я фаза , но может у тебя похоже ... Под предохранителями ( возле АКБ ) есть разёмы двига . Когда не заводится - слышна подкачка топлива ??? Иммобилайзер отключается ???? Наличие искры ???
Разёмы в техноте 8157 А ...

IIK
21.09.2011, 14:13
Под предохранителями ( возле АКБ ) есть разёмы двига . Когда не заводится - слышна подкачка топлива ??? Иммобилайзер отключается ???? Наличие искры ???
Разёмы в техноте 8157 А ... не знаю... а как я должен увидеть, что иммобилайзер отключается? А как я должен узнать наличие искры? Просто слышно было, как стартер крутит, а запуска двигателя нет. Да и если бы с иммобилайзером были бы проблемы, то вряд ли машина завелась бы с буксира.
Сейчас тепло и сухо, всё запускается без проблем, хотя до чистки датчика руки не дошли. По крайней мере, я благодарен, что мне дали направления, скоро будет пауза в делах - займусь машинкой. :)

anry
21.09.2011, 14:51
Откручиваеш свечу , надеваеш вв. провод , прижимаеш плотно к массе , напарник крутит стартером , ты смотриш искру . При вкл. зажигания слышно кратковременное срабатывание топливного насоса ? ( в баке )

IIK
03.10.2011, 00:29
Почистил датчик коленвала, как здесь посоветовали. Начался сезон дождей - заводится на раз! Спасибо!!!

zah
01.02.2012, 13:11
была примерно похожая ситуация, не заводилась машина, но стоит еще и газ и после хорошего разгона заводилась, заметил что машина сразу на газу то и работает, но меня больше заинтересовало то что на улице -20,
аккум крутит но старта нет. что только не делал из того, что на форуме писали, потом снял сидушку заднюю, долез до бензонасоса,предварительн слив топливо из бака, снял трубку топлива, влил туда шприцем АИ92 + актанкорректор,заливал как в шланг так и в бензонасос, пару ударов кулаком по нему ( а точнее примерно минуты 3-4 долбил) и в это время на старт тиснул и о чудо, завелась, но с дымком от бензонасоса. немного но был. Заглушил, вытащил клемник питания, прочистил все от грязи, подключил клемник, и о чудо опять работает и без дыма.
мне так показалось, что гряз + конденсат в баке заставили меня потеть над машиной.