Просмотр полной версии : Чья в продаже???
Чья клубная продается??? (рамки клубные) http://www.abw.by/allpublic/sell/2927671/
vadimbad123
12.09.2011, 23:17
Ну при такой цене не продаёт, а хвастает:grin:
так это перекупы, автосалон по продаже б/у авто.
кто то сдал машину по быстрому или поменял
Ну, да. Странная позиция. Для белоруссов пока дорого, для россиян уже непроходная.
Ну, да. Странная позиция. Для белоруссов пока дорого, для россиян уже непроходная.
Ввезена до 2010... Что-то поменялось?
Ну, да. Странная позиция. Для белоруссов пока дорого, для россиян уже непроходная.
Для россиян вполне проходная, но за такую цену нерентабельна!
240000- машина
5000-дорога туда-обратно(еда, соляра, поезд, пиво)
1000-транзитная страховка
25000-переоборудование по евро4
5000-справка тех.характеристик на таможенном посту
Итого: 271000! И это по самым скромным подсчётам! Да ещё и за полуушатанный белорусский дизель!
Думаю за 6600$ вполне можно забрать её!
Чья клубная продается??? (рамки клубные) http://www.abw.by/allpublic/sell/2927671/
Это уже начинают возвращаться с РФ... :lol::lol::lol:
Это уже начинают возвращаться с РФ... :lol::lol::lol:
Сто пудово! Посмотрите кто-нибудь на auto.ru, полюбому она там тоже выставлена!
это перекупы 100% ... хотя цены у нас немного подпрыгнули.
DIMON VOLKOWYSK
13.09.2011, 00:31
Сто пудово! Посмотрите кто-нибудь на auto.ru, полюбому она там тоже выставлена!
Нету, так у вас в России такие около 10000 рублей американских стоят!?
Нету, так у вас в России такие около 10000 рублей американских стоят!?
2001 года в среднем 9000$
Да даже еслиб и все 10 000, то из-за 1000 никто не попрётся в РБ!
DIMON VOLKOWYSK
13.09.2011, 01:16
2001 года в среднем 9000$
Да даже еслиб и все 10 000, то из-за 1000 никто не попрётся в РБ!
Согласен.
я как то скинул свой мондео в аналагичную фирму, дык он тока внешний вид посмотрел и под капотом чтоб всё чисто было, без подтёков масла.(хотя у мення сальники передние и задние подтекали, и прокладка паддона, да и насос в тот день течь потиху начал, но мойка делает чудеса) и за 10 минут продал а потом на сайте ихнем увидел его на 650$ дороже помытым и натёртым. цены они ставят выше рыночных! В таких фирмах нужно машинку конкретно смотреть, туда продают машины кому срочно скинуть надо.
Это уже начинают возвращаться с РФ... :lol::lol::lol:
:lol:
Ввезена до 2010... Что-то поменялось?
Поменялось отношение таможни к липовым сертификатам Евро4. Даже вновь привезенные помоечки 2003-2004 года сейчас в зоне риска "поехать обратно в РБ". Это в Москве. В Питере уже давно так. В регионах по разному.
Липовые сертификаты не катят, зато вполне законное переоборудование под евро4 прокатывает. А разница в цене вроде не существенная, кто-нибудь знает что-то об этом более точно?
Липовые сертификаты не катят, зато вполне законное переоборудование под евро4 прокатывает. А разница в цене вроде не существенная, кто-нибудь знает что-то об этом более точно?
швондер вроде бы свою 2,2 переделывал
Vitebskii
15.09.2011, 18:39
Вот ещё одна клубная. http://www.abw.by/allpublic/sell/2899670
Неплохой такой Expressoin, с кожей, расширенной приборкой и нави.
нет там навигации, и кондей простой, без климата :(
Липовые сертификаты не катят, зато вполне законное переоборудование под евро4 прокатывает. А разница в цене вроде не существенная, кто-нибудь знает что-то об этом более точно?
1. Есть предположение , что "вполне законное переоборудование под евро4" будет стоить несколько больше, чем то, что переоборудуют.
2. Переоборудование авто под Евро4 не является основанием для изменения экологического класса авто, которое дается авто с рождения.
3. Чтобы не оказаться в рядах горе-покупателей лучше ознакомиться с данной проблемой заранее. Для этого можно пошерстить соответствующий форум Tks.ru и сходить на ближайший ТП, где любой свободный брокер пробьет по вину экологичекий класс предмета вожделения.
1. ...
2. Переоборудование авто под Евро4 не является основанием для изменения экологического класса авто, которое дается авто с рождения.
....
почему нет?...класс дается не авто, а нормам выбросов. А на основании испыьаний авто уже соответствует или нет этим нормам. И после переоборудования(реальног ессно) соответствия вполне можно добиться.
1. Есть предположение , что "вполне законное переоборудование под евро4" будет стоить несколько больше, чем то, что переоборудуют.
2. Переоборудование авто под Евро4 не является основанием для изменения экологического класса авто, которое дается авто с рождения.
3. Чтобы не оказаться в рядах горе-покупателей лучше ознакомиться с данной проблемой заранее. Для этого можно пошерстить соответствующий форум Tks.ru и сходить на ближайший ТП, где любой свободный брокер пробьет по вину экологичекий класс предмета вожделения.
бред основанный ни на чём
В таможне озвучивали что испытания на соответствие эк. классу можно провести только в 2 лабораториях в РФ, стоимость от 50 к евро.
Кроме того, бытует мнение что переоборудование евро3 на евро4 невозможно технически. Кто верит в переоборудование - у вас, простите, оба ката на месте и дополнительно установлен сажевый фильтр с заменой/программированеим блока управления двигателем? И все это счастье за 25 тыр при стоимости одного катализатора в тех же пределах?
Естественно, никто ничего не переоборудует, это стоимость бумажки+коррупционная составляющая
В таможне озвучивали что испытания на соответствие эк. классу можно провести только в 2 лабораториях в РФ, стоимость от 50 к евро.
Кроме того, бытует мнение что переоборудование евро3 на евро4 невозможно технически. Кто верит в переоборудование - у вас, простите, оба ката на месте и дополнительно установлен сажевый фильтр с заменой/программированеим блока управления двигателем? И все это счастье за 25 тыр при стоимости одного катализатора в тех же пределах?
Естественно, никто ничего не переоборудует, это стоимость бумажки+коррупционная составляющая
мне все это ставили + датчик какой то (лябда вроде) и проводили настройку двигателя и отдавал я не скажу сколько денег... делала сертифицированная под это контора, где работают очень близкие мне люди... Может кто то и не переоборудует... а ваще у меня вопрос... Вам то что??? завидно??? чем вас лично тронули эти машинки??? дышать не дают из-за своего евро3???)))
мне все это ставили + датчик какой то (лябда вроде) и проводили настройку двигателя и отдавал я не скажу сколько денег... делала сертифицированная под это контора, где работают очень близкие мне люди... Может кто то и не переоборудует... а ваще у меня вопрос... Вам то что??? завидно??? чем вас лично тронули эти машинки??? дышать не дают из-за своего евро3???)))
Вы должны волноваться. Могут прийти злые дядьки и аннулировать ПТС. А чтобы не пойти паровозиком, придется вспоминать где,когда и при каких обстоятельствах Вы познакомились с близкими Вам людьми, которые подтолкнули Вас к измене и обману Родины.
Ну, а если серьезно, то выше озвучили примерную сумму РЕАЛЬНОГО переоборудования под Евро4 ( от 10000 евро и далее). Ну и даже это сейчас не канает. Важен только ответ от представительства по конкретной машине....
Я думаю, ПТС не аннулируют в любом случае - предвыборный год и все такое+количество машин, завезенных из РБ, ничтожно - нет смысла возиться.
Кроме того, второй хозяин в ПТС - добросовестный приобретатель, так что накрыть перегонов не получится и опять же - смысла нет.
Но настоящим евро4 там и не пахнет
Вы должны волноваться. Могут прийти злые дядьки и аннулировать ПТС.
ой да ладно... уже почти год как идут эти дядьки ко всем пригнанным авто... никак не дойдут... Как Вы себе представляете аннулирование ПТСа??? опишите в подробностях... самому интересно почитать о сиим процессе...:crazy:
примерную сумму РЕАЛЬНОГО переоборудования под Евро4 ( от 10000 евро и далее)
Разве я что то написал о цене конкректное???:dntknw:
Ну и даже это сейчас не канает.
Ну ну..:grin:
Важен только ответ от представительства по конкретной машине.... ваще бред какойто:dntknw:
Я думаю, ПТС не аннулируют в любом случае - предвыборный год и все такое+количество машин, завезенных из РБ, ничтожно - нет смысла возиться.
Кроме того, второй хозяин в ПТС - добросовестный приобретатель, так что накрыть перегонов не получится и опять же - смысла нет.
Но настоящим евро4 там и не пахнет может и не пахнет, но количественные характеристики выбросов в атмосферу вполне себе соответствуют, даж с запасом...:focus:
Это возможно, т.к. по СО например дизель евро2 соответствует бензину евро4:drinks:
valera2503
16.09.2011, 18:23
виновница темы катается у нас в Баранках!!!
[QUOTE=швондер;673980]ой да ладно... уже почти год как идут эти дядьки ко всем пригнанным авто... никак не дойдут... Как Вы себе представляете аннулирование ПТСа??? опишите в подробностях... самому интересно почитать о сиим процессе...:crazy:
1.Схема примерно такая же, как и по "псевдочернобыльцам" и "по воздушному белорусскому учету" - была такая тема в 90-х. Вы ПТС на основании чего получали? Предоставили кучку бумажек и получили ПТС. Если одна из бумажек окажется липой, то и конечная бумажка (ПТС) будет вне закона. Как то так.
2. "Дядьки" активизировались только этим летом. И как раз через ФГУП "ВНИИНМАШ" и представительства фирм производителей авто.
3. По поводу бреда. Это не ко мне, а к ФТС. Там сейчас в этом плане бардак полный, но у нас, как обычно, всегда в пролете простой обыватель, который упарится потом доказывать, что он просто добросовестный приобретатель и не имел никакого злого умысла.
4. Ну и судя по эмоциональной составляющей Ваших высказываний тема эта все таки Вас немного тревожит. Ощущается легкое беспокойство и нервозность. Но если так все бело и пушисто в голове и мыслях, то какой смысл обращать внимание на высказывания всяких пессимистов?
Да легкое беспокойство есть... но меня беспокоит больше то, что от высказываний пессимистов те дядьки и активизируются (что очень вряд ли)... а оно надо кому? Пессимистам? или тем кто пригнал? купил у перегонов? дядькам в конце концов??? и т.д. Ну и как говорится ответственная за выдачу ПТС Таможня. Она проверяла все доки и состояние авто... так что как бэ с нее и спрос... а простой обыватель у него и дело простое... предоставить к осмотру автос и необходимые документы и получить ПТС или мотивированный чем то отказ и всё тут...
Вот ещё одна клубная. http://www.abw.by/allpublic/sell/2899670
Уже более правдоподобный ценник! Жду 6600 и еду:grin:, шутка!:crazy:
Да легкое беспокойство есть... но меня беспокоит больше то, что от высказываний пессимистов те дядьки и активизируются (что очень вряд ли)... а оно надо кому? Пессимистам? или тем кто пригнал? купил у перегонов? дядькам в конце концов??? и т.д. Ну и как говорится ответственная за выдачу ПТС Таможня. Она проверяла все доки и состояние авто... так что как бэ с нее и спрос... а простой обыватель у него и дело простое... предоставить к осмотру автос и необходимые документы и получить ПТС или мотивированный чем то отказ и всё тут...
Ну да, в принципе то, если при снятии с учёта таких машин, и начнут отбирать птсы, то вполне на законных основаниях можно судится с таможней! Есть сайт официальный, по моему даже государственный gost.ru, на котором четко, черным по белому указано, что мой движок ЕВРО-4!
Прикинуться дурачком и сказать: "я честный, законопослушный гражданин, перед приобретением авто, специально приехал на ТП и поинтересовался у этого гос.служащего (тыкнуть пальцем в того лысого и пустить слезу), а какого класса будет моя будущая машина? А он, нахально обманул меня, умышленно ввёл в заблуждение... эдакий!
Ну а таможенники, тоже ребята ушлые, пойдут судится с конторами по сертификации, ну а те, в свою очередь, взятками откупятся и концы в воду!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot