Просмотр полной версии : Помогите устранить утечку тока
Дело было весной. Акк разряжался за полчаса. Нашел утечку тока дедовским способом. Оказался предохранитель F16 (Омыватель фар - Реле обогрева) коробка со стороны двигателя. Вынул, утечка исчезла.
Наступают холода. Думаю обогрев зеркал и заднего стекла будет полезной функцией.
Необходимо устранить неисправность. Вследствии чего она может быть? Утечка происходит когда зажигание выключено и авто закрыто. Происходит не всегда.
Авто лагуна 2 фаза1., 2,2 трактор, 2004 год.
Сан-Саныч
09.09.2011, 16:28
у меня тоже аккум не держит.. на 4 дня уехал- приехал не завелся...(( где что искать? сегодня история с утра.. в обед толкали..с работы толкали.. (надо с собой возить пару человек=замена аккума)
Может быть из-за того что реле не размыкается?
Hyperman
10.09.2011, 15:38
проверь тестером напряжение на проводах которые идут на свечи накаливания. Может залипнуть реле... А то придёться скинуть провода и ездить без них.
не, свечи тут не причем. Утечка в цепи обогрев - омыватель фар. Снял реле. вставил предохранитель. Утечки пока нет.
Hyperman
10.09.2011, 19:49
ну вот молодец..) у меня реле зависло постоянно 6 В на свечи шло..
Sergeant
14.09.2011, 15:03
у меня тоже аккум не держит.. на 4 дня уехал- приехал не завелся...(( где что искать? сегодня история с утра.. в обед толкали..с работы толкали.. (надо с собой возить пару человек=замена аккума)
Ну подключать амперметр и по очереди предохранители вынимать.
Батарейке скорее всего уже хана, если пару раз в ноль разрядилась.
ну вот молодец..) у меня реле зависло постоянно 6 В на свечи шло..
напряжение на свечах нуно мерить под нагрузкой, не снимая провода со свечи!
Всем привет! Laguna 2 1.9dCi 120 лошадок. Два дня назад аккум ушел за ночь в ноль. Замеряем и видим утечку в 2,8 Ампера... Какие соображения?
salut511_nik
16.07.2012, 21:17
Какие соображения?
Никаких!
Вытаскивай преды и смотри что жрЁт
barsapasha
17.07.2012, 15:18
Никаких!
Вытаскивай преды и смотри что жрЁт
У меня был случай, генератор на себя брал 1,5 А по силовому проводу :wacko2:.
тоже начались проблемы с утечкой тока. выявил по стандартному алгоритму, жрет 0,5А, предохранитель F2, в коробке которая в салоне. куда идти дальше?
Sergeant
30.07.2012, 16:58
тоже начались проблемы с утечкой тока. выявил по стандартному алгоритму, жрет 0,5А, предохранитель F2, в коробке которая в салоне. куда идти дальше?
Предохранитель щитка приборов, левой фары. Соответственно посмотреть проще всего(для начала) разъёмы на фару.
sashinroverbest
19.09.2012, 21:23
Подскажите если показывает амперметр 0,14-0,15 Ампер-это нормально?Л2ф1 1.9
подскажите, как определить утечку тока и как выявить причину? ато иногда после поездки, когда открываю дверь авто бьет током, думаю утечка тож. В прошлом году в морозы -25 авто не заводилось, АКБ разряжялся почти в ноль.
Я далек от электроники)
Sergeant
20.09.2012, 11:20
Подскажите если показывает амперметр 0,14-0,15 Ампер-это нормально?Л2ф1 1.9
По-моему 150мА многовато. 20-30 нормально. Когда мерил точно ничего не горело(салонный свет)?
подскажите, как определить утечку тока и как выявить причину? ато иногда после поездки, когда открываю дверь авто бьет током, думаю утечка тож. В прошлом году в морозы -25 авто не заводилось, АКБ разряжялся почти в ноль.
Я далек от электроники)
То что током бьёт с утечкой не связано. Батарейке сколько лет? А померить так: берёшь амперметр(или мультиметр в режиме измерения тока 10А), снимаешь клемму с АКБ, надёжно фиксируешь на ней щуп амперметра, второй щуп подключаешь к клемме АКБ(то есть амперметр в разрыве цепи) и смотришь на показания прибора.
подскажите, как определить утечку тока и как выявить причину? ато иногда после поездки, когда открываю дверь авто бьет током, думаю утечка тож. В прошлом году в морозы -25 авто не заводилось, АКБ разряжялся почти в ноль.
Я далек от электроники)
Бьет током не из за утечки. Померить тебе подсказали как. Есть мнение что акум просто уже сдох... Менял его?
sashinroverbest
20.09.2012, 12:05
мерял сначало на закрытой машине подождав 5мин. 0,15ам,потом доставал преды в салоне тоже 0,15ам не изменилась,вопрос мот мультим.китай с погрешн.?
Бьет током не из за утечки. Померить тебе подсказали как. Есть мнение что акум просто уже сдох... Менял его?
АКБ новый, ровно год ему.
А что за акум?
точную модель не помню, Titan 76 А/ч
salut511_nik
20.09.2012, 15:56
мерял сначало на закрытой машине подождав 5мин. 0,15ам,потом доставал преды в салоне тоже 0,15ам не изменилась,вопрос мот мультим.китай с погрешн.?
подожди 40 мин. , или сними клему подожди 5мин и подключи через тестер, должно быть 20-30мА. если нет ищи утечку.
сигналка стоит?
Ну если Титан, то может и сдох. Если бы был оригинал, варта или бош, то вероятность была бы меньше. Сколько показывает вольт на заведенной, сколько на выключенной, какой ток на выключенной?
sashinroverbest
20.09.2012, 19:27
подожди 40 мин. , или сними клему подожди 5мин и подключи через тестер, должно быть 20-30мА. если нет ищи утечку.
сигналка стоит?
не понял алгоритма подождать 40 мин после чего,или 5мин после чего
сигналки нет,замарачиваться начал потому что индикатор на акб день вроде зеленый с утра черный но заводиться(езда кор.растояниями)акб центра футура 720амч 72а ему год.
salut511_nik
20.09.2012, 20:24
не понял алгоритма подождать 40 мин после чего,или 5мин после чего
сигналки нет,замарачиваться начал потому что индикатор на акб день вроде зеленый с утра черный но заводиться(езда кор.растояниями)акб центра футура 720амч 72а ему год.
первоначально ток на выключенном авто150 мА через 30-40 мин авто уходит в спячку и ток падает до 30-40 мА
тачка сразу окажется в спячке если скинуть клемму на 5 мин и потом одеть через амперметр. но есть некоторые неудобства типа код майфуна, часы, адаптация движки....
sashinroverbest
21.09.2012, 01:31
первоначально ток на выключенном авто150 мА через 30-40 мин авто уходит в спячку и ток падает до 30-40 мА
тачка сразу окажется в спячке если скинуть клемму на 5 мин и потом одеть через амперметр. но есть некоторые неудобства типа код майфуна, часы, адаптация движки....
попробую спасибо!
sashinroverbest
24.09.2012, 14:16
Спасибо проблема решилась!Я все это время ездил с пионером подключ.на прямую,переподкл.теперь раб.как положено от замка зажиг.ток утечки упал с 120ма до 20ма.Вопрос -убил ли я за год езды новый акб и на сколько ,акб не обсл.
Sergeant
24.09.2012, 14:17
Спасибо проблема решилась!Я все время ездил с пионером подключ.на прямую,переподкл.теперь от замка зажиг.ток утечки упал с 120ма до 20ма.Вопрос убил ли я за год езды новый акб и на сколько ,акб не обсл.
В ноль батарейка разряжалась чтоб даже двери не открывались? Сколько раз?
sashinroverbest
24.09.2012, 17:11
я ж писал что полез искать утечку когда заметил что зел.индикатор на акб стал пропадать в черный,недозаряда,а так без проблем заводилась открывалась и после недели простоя.
Ну тогда с большой вероятностью все нормально. Мой родной аккум сдох через 6 лет после выпуска машины и в процессе эксплуатации только при мне 3 раза сажался в 0, т.е. до неработоспособности дверей... Емкость он конечно потерял и в итоге перестал заряжаться, но так время и разрядов он пережил будь здоров.
Sergeant
25.09.2012, 15:00
Ну тогда с большой вероятностью все нормально. Мой родной аккум сдох через 6 лет после выпуска машины и в процессе эксплуатации только при мне 3 раза сажался в 0, т.е. до неработоспособности дверей... Емкость он конечно потерял и в итоге перестал заряжаться, но так время и разрядов он пережил будь здоров.
Согласен. Батарейка скорее всего в норме.
определил утечку тока на предохранителе F2: электропитание ЦЭКБ - электропитание коробки с плавкими предохранителями и реле - транспондер - считывающее устройство - кнопка запуска двигателя. Где дальше искать неисправность? Куда дальше копать? Подскажите!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot